⍟ Басар (gennabasar), суд прошел, все факты проверены, приговор есть, в интернете большая часть документов на русском лежит, часть виновных установлена ... конспирологи могут отдыхать
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Басар (gennabasar), суд прошел, все факты проверены, приговор есть, в интернете большая часть документов на русском лежит, часть виновных установлена … конспирологи могут отдыхать quoted1
>Давай не будем крутить? Суд прошёл, все факты, УДОБНЫЕ "суду" были проверены........... quoted1
нидерландские судьи сейчас на себе небось волосы рвут - оказывается для них были удобные и неудобные факты, а не факты и установленная ложь от пособников убийц (в документах суда подробно объяснено - как они на лжи кого из лжесвидетелей поймали, и почему, ценя свое время - больше с лжецами дела не имели )
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ Басар (gennabasar), суд прошел, все факты проверены, приговор есть, в интернете большая часть документов на русском лежит, часть виновных установлена … конспирологи могут отдыхать quoted2
В 2020 году Нидерланды и Австралия начали судебные действия против России в Международном уголовном суде.
**Важно отметить**, что вопрос остается политически острым. Хотя международные расследования указывают на причастность пророссийских сил и роль России, прямого решения международного суда, обязывающего Россию компенсировать ущерб, пока нет.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ Басар (gennabasar), суд прошел, все факты проверены, приговор есть, в интернете большая часть до кументов на русском лежит, часть виновных установлена … конспирологи могут отдыхать quoted2
На обвинения Украины о причастности РФ к крушению рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines; Международный суд постановил что у Украины нет оснований подозревать причастность РФ к крушению рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines;
> Подскажите, какой максимальный порог по радиальной скорости у СДЦ трассового радара Утес-Т? quoted1
Максимальный порог по радиальной скорости для СДЦ (Селектор Движущихся Целей) трассового радара «Утес-Т» составляет…
…
> Скажите, если создать шумовую помеху для радиальных скоростей от 100 м/с до 150 м/с, СДЦ сможет её срезать, не затронув радиальные скорости меньше 100 м/с и больше 150 м/с? quoted1
Вопрос о создании избирательной шумовой помехи для радиальных скоростей 100−150 м/с и её влиянии на СДЦ (Селектор Движущихся Целей) радара «Утес-Т» (L-диапазон) требует рассмотрения принципов работы допплеровской фильтрации. 1. Теоретическая возможность избирательной помехи Да, такая помеха возможна, но с оговорками: …
> То есть, при наличии такой помехи СДЦ срежет не только эту помеху, но также все сигналы от самолётов, летящих на радиальных скоростях 100−150 м/с? quoted1
Да, если помеха корректно имитирует допплеровский сдвиг 100−150 м/с и при этом обладает достаточной мощностью, СДЦ (в зависимости от своей реализации) может подавить не только саму помеху, но и реальные цели в этом скоростном диапазоне.
> Для современных постановщиков помехи это достижимая задача? quoted1
Могут ли современные постановщики помех избирательно подавлять диапазон 100−150 м/с, не затрагивая другие скорости? Короткий ответ: Да, современные системы РЭБ (радиоэлектронной борьбы) способны создавать такие помехи, но с разной степенью эффективности в зависимости от технологии радара и методов противодействия.
> То есть, то, что на слайде МО РФ 21 июля 2014 года (данные о воздушных целях для которого взяты с радара дежурного режима метрового диапазона) кроме боингов есть также траектории военных самолётов, а на видео экрана ростовской авиадиспетчерской (данные о воздушных целях для него берутся с Утёса-Т) траекторий военных самолётов нет — это не парадокс? Такое могло произойти в действительности? quoted1
Разбор парадокса: почему военные самолёты видны на метровом радаре, но не видны на «Утес-Т» (L-диапазон)? На первый взгляд, ситуация кажется противоречивой, но с технической и тактической точек зрения она вполне возможна. Вот основные причины: …