> Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Поищи видео, где парни гоняют по воде на досках, удерживающие в руках воздушный змей (своеобразный парус, высоко поднятый над землей). На соревнованиях, где они огибают (обходят) преграды. >> >> Даже на плотной воде при меньшей массе и скорости хорошо виден юз (занос), о котором говорю. quoted2
> > Самолет что, на высоте 10 км о воду мордой, у которой гораздо выше коэффициент сцепления, тормозил? > > Тебе же пояснили, то что ты называешь «занос» возможно при конкретном повреждении носового обтекателя самолета. Но тогда никакого тебе сверхзвука.
> > А по поводу как самолет может «юзом» с как там > Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> на все сечение самолета от носа до хвоста под углом ко всей продольной оси самолета. quoted2
Квадрат скорости делим на ускорение свободного падения 9.81 м/с² умноженное на тангенс угла крена. Скорость боинга берем в метрах в секунду. Для крена 50° его радиус поворота будет
253²/(9,81*tg50)=5475 м
При развороте на 90° он пролетит по окружности,
2*3,14*5475/4=8600 м
затратив на это 34 секунды. Поворот осуществляется за счет крена продолжительное время, поэтому занос боинга на повороте будет не столь заметен. (При довольно крутом крене.)
youtu.be/OasrxfOvPr8?t=25
Если же задействовать дополнительно к крену руль поворота (нажав, а нашем случае на левую педаль), то занос быстрого и тяжелого лайнера вперед будет более сильным, ведь тяжелый самолет довольно быстро повернётся вокруг своего центра масс на более значительный угол, продолжая при этом по инерции перемещаться вдоль земли ближе к прежнему курсу.
В нашем случае кресло летит в левый двигатель боинга секунды через три после взрыва ракеты. Левый двигатель при этом еще работал, плавно сбавляющий обороты. Насколько за это время накренится боинг, и насколько круто он станет осуществлять поворот, при нейтральном-то положении руля поворота?
У вас же нет вообще никакого заноса боинга при повороте, а значит набегающий поток у вас всё время идет вдоль его фюзеляжа. Как же при таком условии, кресло, вырванное потоком с бизнес-салона, ударило по левому, еще не взорвавшемуся, двигателю боинга?
Я нашел только один ответ, удовлетворяющий имеющиеся условия — за 10 секунд до взрыва ракеты пилот боинга осуществлял маневр влево и вниз, придав боингу крен около 50° градусов. При этом для более быстрого поворота, при повороте штурвала влево он нажал также левой ногой на левую педаль, сместив тем самым руль поворота влево. И этого оказалось достаточно, чтобы перегруженный боинг со скольжением на левое крыло полетел вниз без перекладки горизонтального стабилизатора (при положении рулей высоты «штурвал от себя»). И этого оказалось достаточно, чтобы переднее кресло, вырванное с салона потоком, набегавшим под углом к продольной оси боинга, ударило по его левому двигателю.
> Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В нашем случае кресло летит в левый двигатель боинга секунды через три после взрыва ракеты. quoted2
>Я так понимаю, это кресло было снаружи к фюзеляжу самолета скотчем примотано? quoted1
В данном случае важно не то, как было закреплено кресло (оно было вырвано, поэтому не имеет никакого значения, как оно было закреплено — скотчем, сопля́ми, болтами), но по какой траектории оно пошло на левый двигатель, и почему.
Разрушение фюзеляжа боинга началось с крыши сразу же за кабиной на первой уже секунде после взрыва ракеты. На второй начало рвать левый борт от кабины, и так далее, тогда же начиная со второй секунды с бизнес-салона боинга за его борт выдуло первых людей. Кресло ударившее в левый двигатель сорвало с палубы где-то на третьей секунде после взрыва ракеты.
Боинг после взрыва ракеты продолжал разгоняться до максимальной скорости еще шесть-семь секунд (вплоть до отделения от него передней части кабины с передним карго). В это время он пикировал (вверх тормашками) под углом к горизонту около 70 °…
После взрыва ракеты его продолжало кренить влево всё больше и больше. И скорость этого крена значительно увеличилась после взрыва левого двигателя, из-за накопившихся в его первом контуре паров топлива).
Пожар же (относительно небольшой) начался сразу после взрыва ракеты, из-за поврежденного осколками ракеты компрессора, которым обогреваются и вентилируются пассажирские салоны и кабина боинга. (Горящее, по большей части, распыленное топливо по воздуховодам быстро дошло аж до кабины. И когда боинг стало рвать на куски то местами с оборванных воздуховодов оно вырывалось наружу.)
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Разрушение фюзеляжа боинга началось с крыши сразу же за кабиной на первой уже секунде после взрыва ракеты. На второй начало рвать левый борт от кабины, и так далее, тогда же начиная со второй секунды с бизнес-салона боинга за его борт выдуло первых людей. Кресло ударившее в левый двигатель сорвало с палубы где-то на третьей секунде после взрыва ракеты. > > Боинг после взрыва ракеты продолжал разгоняться до максимальной скорости еще шесть-семь секунд (вплоть до отделения от него передней части кабины с передним карго). В это время он пикировал (вверх тормашками) под углом к горизонту около 70 °… quoted1
Ага, юзом, с порванным носом, с креслом в двигателе,.И за 6- 7с боенг777 достиг скорости звука по отметкам гуглмапса. .
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> В это время он пикировал (вверх тормашками) под углом к горизонту около 70 °… quoted1
Ну хоть посмотрел аэродинамику модельки, хотя бы перевернул. С углом почти угадал. Правда нос поломал.
> Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Разрушение фюзеляжа боинга началось с крыши сразу же за кабиной на первой уже секунде после взрыва ракеты. На второй начало рвать левый борт от кабины, и так далее, тогда же начиная со второй секунды с бизнес-салона боинга за его борт выдуло первых людей. Кресло ударившее в левый двигатель сорвало с палубы где-то на третьей секунде после взрыва ракеты. >> >> Боинг после взрыва ракеты продолжал разгоняться до максимальной скорости еще шесть-семь секунд (вплоть до отделения от него передней части кабины с передним карго). В это время он пикировал (вверх тормашками) под углом к горизонту около 70 °… quoted2
>Ага, юзом, с порванным носом, с креслом в двигателе,.И за 6- 7с боенг777 достиг скорости звука по отметкам гуглмапса. .
> > Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В это время он пикировал (вверх тормашками) под углом к горизонту около 70 °… quoted2
>Ну хоть посмотрел аэродинамику модельки, хотя бы перевернул. С углом почти угадал. > Правда нос поломал. quoted1
Нос поломал – и скорость боинга тут же начала падать. Отчасти из-за увеличившегося резко лобового сопротивления, отчасти же из-за тангажа, который начал возрастать (потому, что из-за смещения назад центра масс, хвост боинга начал опускаться все ниже и ниже) из-за чего увеличившаяся было подъёмная сила привела лайнер сразу к ополаживанию его траектории снижения до 20° к горизонту, но после того, как его тангаж возрастал далее, и подъёмная сила из-за этого значительно уменьшилась, то боинг снижался далее под углом к земле около 55° (о траектории бонга в районе третьей отметки) с сильно опушенным вниз хвостом ...
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нос поломал – и скорость боинга тут же начала падать. quoted1
Только из за носа? Так, а сейчас начнем разбираться с ударной декомпрессией, которая, по ходу вырывает кресла из салонов. Ну-с, как бы по твоим сказочным фактам она повлияла бы на обтекание планера?
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Отчасти из-за увеличившегося резко лобового сопротивления, отчасти же из-за тангажа, который начал возрастать (потому, что из-за смещения назад центра масс, хвост боинга начал опускаться все ниже и ниже) quoted1
> … > Итак, анализ отметок украинского вторичного радара, полученных с шагом в четыре секунды, показывает, что боинг, начиная с восьмой отметки, заметно ускорился, > *** (раскрыть)Двинул ли при этом первый пилот штурвал от себя? Сразу же как услышал возглас напарника «Воздушные бомбы!» Чтобы, наклонив нос машины, увидеть самому, и убедиться в наличии шлейфа ракеты, и в том, что он идёт в их сторону. Нам же должно сообразить, насколько при этом возрастёт скорость лайнера. Необходимо ли для достижения её величины, как показывают то отметки, двинуть также РУДы на взлётную? потом замедлился (делает горку) и опять заметно ускорился (переходит в пологое пикирование) с поворотом влево (со скольжением на левое крыло) к последней отметке «last FDR point», вплоть до порога достижения им звуковой скорости. Там же произошёл взрыв ракеты. По всей видимости в 13ч20м04с utc. > > http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic, 9830. msg109154. html#msg109154
> Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нос поломал — и скорость боинга тут же начала падать. quoted2
>Только из-за носа? Так, а сейчас начнем разбираться с ударной декомпрессией, которая, по ходу вырывает кресла из салонов.
> Ну-с, как бы по твоим сказочным фактам она повлияла бы на обтекание планера? > > Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Отчасти из-за увеличившегося резко лобового сопротивления, отчасти же из-за тангажа, который начал возрастать (потому, что из-за смещения назад центра масс, хвост боинга начал опускаться все ниже и ниже) quoted2
Не было там никакой ударной декомпрессии. А декомпрессия — да была. Способствующая в начальной фазе разрушению фюзеляжа. Фюзеляж боинга рвал на фрагменты набегающий поток. Кресло, ударившее по левому двигателю, было вырвано набегающим потоком, когда скачок декомпрессии сошел на нет.
Вы же, поди, видели снимок случая, когда с боинга в переднем салоне сорвало верхнюю часть фюзеляжа по самую палубу? Там все кресла на месте. А за борт унесло, кажется, лишь одну стюардессу. Все пассажиры выжили.
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не было там никакой ударной декомпрессии. А декомпрессия — да была. Способствующая в начальной фазе разрушению фюзеляжа. Фюзеляж боинга рвал на фрагменты набегающий поток. Кресло, ударившее по левому двигателю, было вырвано набегающим потоком, когда скачок декомпрессии сошел на нет. > > Вы же, поди, видели снимок случая, когда с боинга в переднем салоне сорвало верхнюю часть фюзеляжа по самую палубу? Там все кресла на месте. А за борт унесло, кажется, лишь одну стюардессу. Все пассажиры выжили. quoted1
Так мч-17 летел на высоте 7 км или этот алоха летел на 10 км? Загляни в табличку атм. давления от высоты.
Так когда кресло то сорвало, когда самолет летел «с заносом почти горизонтально» или вот уже перевернуто и под углом 70?
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тебе не надоело еще опровергать правду эпитетами пренебрежительного содержания? Попробуй фактами что ли ;)) quoted1
> Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не было там никакой ударной декомпрессии. А декомпрессия — да была. Способствующая в начальной фазе разрушению фюзеляжа. Фюзеляж боинга рвал на фрагменты набегающий поток. Кресло, ударившее по левому двигателю, было вырвано набегающим потоком, когда скачок декомпрессии сошел на нет. >> >> Вы же, поди, видели снимок случая, когда с боинга в переднем салоне сорвало верхнюю часть фюзеляжа по самую палубу? Там все кресла на месте. А за борт унесло, кажется, лишь одну стюардессу. Все пассажиры выжили. quoted2
> Так мч-17 летел на высоте 7 км или этот алоха летел на 10 км? > Загляни в табличку атм. давления от высоты. > > Так когда кресло то сорвало, когда самолет летел «с заносом почти горизонтально» или вот уже перевернуто и под углом 70? > >
> Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тебе не надоело еще опровергать правду эпитетами пренебрежительного содержания? Попробуй фактами что ли ;)) quoted2
Судя по графику в отчёте, левый двигатель захандрил в 13ч20м04.29с. То есть ракета уже взорвалась. Параметрический продолжал записывать нарастающую в нем вибрацию до 13ч20м5.33с — более секунды, до того момента, когда произошел обрыв записи всех каналов параметрического регистратора. Также известно, что левый двигатель взорвался после удара по нему креслом, который, наверняка, произошел после 13ч20м05.33с.
Сколько времени нужно креслу, чтобы долететь до двигателя?
Судя же по другим графикам, опубликованным в отчёте, в промежутке времени между 13ч20м04с и 13ч20м05.33с параметрический самописец не зарегистрировал ни одного всплеска от якобы произошедшей ударной декомпрессии. Но почему?
Что наветник замолчал-то? ;) Эти графики тоже я нарисовал?
> В нашем случае кресло летит в левый двигатель боинга секунды через три после взрыва ракеты. Левый двигатель при этом еще работал, плавно сбавляющий обороты. Насколько за это время накренится боинг, и насколько круто он станет осуществлять поворот, при нейтральном-то положении руля поворота? quoted1
А вот, что написал Меовото в ответ на сообщение Ралива
> «Мощное нарастание» — по его своеобразному мнению — это рост скалярной величины широкополосной вибрации левого двигателя, аж на целых 0.1 процента (см. картинку под спойлером): quoted1
Чем не сказочный график. Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сколько времени нужно креслу, чтобы долететь до двигателя? quoted1
А это как определишься, то ли он у тебя отлетел когда самолет шел «почти горизонтально с заносом», то ли когда вот самолет с перевернутым, с моей подачи, креном, уже воздухом рвет. Кстати, звуковой барьер у тебя их «фактов» вдруг испарился. Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что наветник замолчал-то? ;) > Эти графики тоже я нарисовал? quoted1
Ну почему только ты, биллингкат тоже очень юморные доказательства предъявляет. Вот почему на их видосах с «доказательствами», колонне российских буков едущих «в курск», то есть «на север», солнце всегда светит в морду? Тут уж тыкать в учебник «природоведение» нужно. Или важен «факт» что вот «едут»?
> И мне, и следствию известно от МО РФ, что в районе катастрофы не было других воздушных средств, по крайней мере на высоте более 2−2,5 км. Заканчивайте. Буду удалять посты без объяснений. quoted1
Чи має людина права такого, говорити від імені генералів РФ, коли не приховує до них свого презирства?
bootblack
> Басар, вернемся к 9М317, когда в суде о ней будет идти. И к истребителям тоже. Далее, как и раньше, все намеки буду удалять без объяснений. quoted1
Підступного задума вже давно викрито. Люди, які підрахували пробоїни від ВГЕ на літаку, давно же прийшли до висновку, що БЧ ракети має масу у два рази меншу за ту, що є в буці.
Путін ваш відключив радари Периметру в Ростовській області, що є тяжким злочином проти безпеки Росії. Завдяки цьому злочину провокатори збили боїнга, знаючи, що Путін, стане приховувати його, бо він буде коштувати йому трона та волі, бо не мав він права такого їх відключити не в інтересах держави, та ще й на протязі довгого часу.
Щодо Утьоса. Проти нього були задіяні постановники завади. Військові ваші про це знали ще до першого брифінгу. Вони відобразили на картинці для 3505 надзвуковий літак постановник завади.
Ось такі вони «дурепи»! Якщо ви не були б настільки маловірні та підлі серцем, то зрозуміли б давно вже, чому генерали ваші так поступили.