Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Двойная ложь о сбитом Boeing МН17

  Басар
gennabasar


Сообщений: 3902
07:49 16.03.2021
Егогоша (Егогоша) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> А по поводу как самолет может «юзом» с как там
> Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> на все сечение самолета от носа до хвоста под углом ко всей продольной оси самолета.
quoted2
>Ну значит нет хвоста.
quoted1

Упрощенная формула радиуса разворота самолета.

R=(V*V)/(g*tgB)

Квадрат скорости делим на ускорение свободного падения 9.81 м/с² умноженное на тангенс угла крена. Скорость боинга берем в метрах в секунду. Для крена 50° его радиус поворота будет

253²/(9,81*tg50)=5475 м

При развороте на 90° он пролетит по окружности,

2*3,14*5475/4=8600 м

затратив на это 34 секунды. Поворот осуществляется за счет крена продолжительное время, поэтому занос боинга на повороте будет не столь заметен. (При довольно крутом крене.)

youtu.be/OasrxfOvPr8?t=25

Если же задействовать дополнительно к крену руль поворота (нажав, а нашем случае на левую педаль), то занос быстрого и тяжелого лайнера вперед будет более сильным, ведь тяжелый самолет довольно быстро повернётся вокруг своего центра масс на более значительный угол, продолжая при этом по инерции перемещаться вдоль земли ближе к прежнему курсу.

В нашем случае кресло летит в левый двигатель боинга секунды через три после взрыва ракеты. Левый двигатель при этом еще работал, плавно сбавляющий обороты. Насколько за это время накренится боинг, и насколько круто он станет осуществлять поворот, при нейтральном-то положении руля поворота?

У вас же нет вообще никакого заноса боинга при повороте, а значит набегающий поток у вас всё время идет вдоль его фюзеляжа. Как же при таком условии, кресло, вырванное потоком с бизнес-салона, ударило по левому, еще не взорвавшемуся, двигателю боинга?

Я нашел только один ответ, удовлетворяющий имеющиеся условия — за 10 секунд до взрыва ракеты пилот боинга осуществлял маневр влево и вниз, придав боингу крен около 50° градусов. При этом для более быстрого поворота, при повороте штурвала влево он нажал также левой ногой на левую педаль, сместив тем самым руль поворота влево. И этого оказалось достаточно, чтобы перегруженный боинг со скольжением на левое крыло полетел вниз без перекладки горизонтального стабилизатора (при положении рулей высоты «штурвал от себя»). И этого оказалось достаточно, чтобы переднее кресло, вырванное с салона потоком, набегавшим под углом к продольной оси боинга, ударило по его левому двигателю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Егогоша
Егогоша


Сообщений: 6223
11:14 16.03.2021
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> В нашем случае кресло летит в левый двигатель боинга секунды через три после взрыва ракеты.
quoted1
Я так понимаю, это кресло было снаружи к фюзеляжу самолета скотчем примотано?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3902
13:54 16.03.2021
Егогоша (Егогоша) писал (а) в ответ на сообщение:
> Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В нашем случае кресло летит в левый двигатель боинга секунды через три после взрыва ракеты.
quoted2
>Я так понимаю, это кресло было снаружи к фюзеляжу самолета скотчем примотано?
quoted1

В данном случае важно не то, как было закреплено кресло (оно было вырвано, поэтому не имеет никакого значения, как оно было закреплено — скотчем, сопля́ми, болтами), но по какой траектории оно пошло на левый двигатель, и почему.

Разрушение фюзеляжа боинга началось с крыши сразу же за кабиной на первой уже секунде после взрыва ракеты. На второй начало рвать левый борт от кабины, и так далее, тогда же начиная со второй секунды с бизнес-салона боинга за его борт выдуло первых людей. Кресло ударившее в левый двигатель сорвало с палубы где-то на третьей секунде после взрыва ракеты.

Боинг после взрыва ракеты продолжал разгоняться до максимальной скорости еще шесть-семь секунд (вплоть до отделения от него передней части кабины с передним карго). В это время он пикировал (вверх тормашками) под углом к горизонту около 70 °…

После взрыва ракеты его продолжало кренить влево всё больше и больше. И скорость этого крена значительно увеличилась после взрыва левого двигателя, из-за накопившихся в его первом контуре паров топлива).

Пожар же (относительно небольшой) начался сразу после взрыва ракеты, из-за поврежденного осколками ракеты компрессора, которым обогреваются и вентилируются пассажирские салоны и кабина боинга. (Горящее, по большей части, распыленное топливо по воздуховодам быстро дошло аж до кабины. И когда боинг стало рвать на куски то местами с оборванных воздуховодов оно вырывалось наружу.)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Егогоша
Егогоша


Сообщений: 6223
17:51 16.03.2021
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Разрушение фюзеляжа боинга началось с крыши сразу же за кабиной на первой уже секунде после взрыва ракеты. На второй начало рвать левый борт от кабины, и так далее, тогда же начиная со второй секунды с бизнес-салона боинга за его борт выдуло первых людей. Кресло ударившее в левый двигатель сорвало с палубы где-то на третьей секунде после взрыва ракеты.
>
> Боинг после взрыва ракеты продолжал разгоняться до максимальной скорости еще шесть-семь секунд (вплоть до отделения от него передней части кабины с передним карго). В это время он пикировал (вверх тормашками) под углом к горизонту около 70 °…
quoted1
Ага, юзом, с порванным носом, с креслом в двигателе,.И за 6- 7с боенг777 достиг скорости звука по отметкам гуглмапса. .

Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> В это время он пикировал (вверх тормашками) под углом к горизонту около 70 °…
quoted1
Ну хоть посмотрел аэродинамику модельки, хотя бы перевернул. С углом почти угадал.
Правда нос поломал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3902
18:15 16.03.2021
Егогоша (Егогоша) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В это время он пикировал (вверх тормашками) под углом к горизонту около 70 °…
quoted2
>Ну хоть посмотрел аэродинамику модельки, хотя бы перевернул. С углом почти угадал.
> Правда нос поломал.
quoted1

Нос поломал – и скорость боинга тут же начала падать. Отчасти из-за увеличившегося резко лобового сопротивления, отчасти же из-за тангажа, который начал возрастать (потому, что из-за смещения назад центра масс, хвост боинга начал опускаться все ниже и ниже) из-за чего увеличившаяся было подъёмная сила привела лайнер сразу к ополаживанию его траектории снижения до 20° к горизонту, но после того, как его тангаж возрастал далее, и подъёмная сила из-за этого значительно уменьшилась, то боинг снижался далее под углом к земле около 55° (о траектории бонга в районе третьей отметки) с сильно опушенным вниз хвостом ...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Егогоша
Егогоша


Сообщений: 6223
18:44 16.03.2021
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нос поломал – и скорость боинга тут же начала падать.
quoted1
Только из за носа? Так, а сейчас начнем разбираться с ударной декомпрессией, которая, по ходу вырывает кресла из салонов.
Ну-с, как бы по твоим сказочным фактам она повлияла бы на обтекание планера?

Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Отчасти из-за увеличившегося резко лобового сопротивления, отчасти же из-за тангажа, который начал возрастать (потому, что из-за смещения назад центра масс, хвост боинга начал опускаться все ниже и ниже)
quoted1
Он же в перевернутом положении.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3902
12:19 18.03.2021
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Примечание: СОК — система объективного контроля.
> …
quoted1

Ралив на Авантюре написал:
c.radikal.ru/c12/2103/bb/cd991b21b2a4.jp g

Engine #1 Broadband vibration (%)
Вoeing-777….двигатель #1….широкополосная вибрация
N1….Low pressure compressor and turbine rotation speed

Почему DSB промолчало, когда осциллограммы FDR показали мощное нарастание широкополосной вибрации одного из двигателей.???


c.radikal.ru/c06/2103/2d/bb44e599ec1a.jp g

Благодаря информации от meovoto, однозначно можно утверждать, что время ЧЯ-FDR-мн17 жестко привязано к спутниковому времени.

За 7 лет нидерланды-DSB не высказались по теме осциллограмм, что они ошибочны и ли неправильная синхронизация.
Поэтому все наши расчеты есть истинна.




Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3902
12:22 18.03.2021
Егогоша (Егогоша) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ну-с, как бы по твоим сказочным фактам она повлияла бы на обтекание планера?
>
> Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Отчасти из-за увеличившегося резко лобового сопротивления, отчасти же из-за тангажа, который начал возрастать (потому, что из-за смещения назад центра масс, хвост боинга начал опускаться все ниже и ниже)
quoted2
>Он же в перевернутом положении.
quoted1

Не было там никакой ударной декомпрессии. А декомпрессия — да была. Способствующая в начальной фазе разрушению фюзеляжа. Фюзеляж боинга рвал на фрагменты набегающий поток. Кресло, ударившее по левому двигателю, было вырвано набегающим потоком, когда скачок декомпрессии сошел на нет.

Вы же, поди, видели снимок случая, когда с боинга в переднем салоне сорвало верхнюю часть фюзеляжа по самую палубу? Там все кресла на месте. А за борт унесло, кажется, лишь одну стюардессу. Все пассажиры выжили.





https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Происшествие_с_B...


(Чувак! Тебе не надоело еще опровергать правду эпитетами пренебрежительного содержания? Попробуй фактами что ли ;))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Егогоша
Егогоша


Сообщений: 6223
13:59 18.03.2021
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не было там никакой ударной декомпрессии. А декомпрессия — да была. Способствующая в начальной фазе разрушению фюзеляжа. Фюзеляж боинга рвал на фрагменты набегающий поток. Кресло, ударившее по левому двигателю, было вырвано набегающим потоком, когда скачок декомпрессии сошел на нет.
>
> Вы же, поди, видели снимок случая, когда с боинга в переднем салоне сорвало верхнюю часть фюзеляжа по самую палубу? Там все кресла на месте. А за борт унесло, кажется, лишь одну стюардессу. Все пассажиры выжили.
quoted1
Так мч-17 летел на высоте 7 км или этот алоха летел на 10 км?
Загляни в табличку атм. давления от высоты.

Так когда кресло то сорвало, когда самолет летел «с заносом почти горизонтально» или вот уже перевернуто и под углом 70?


Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тебе не надоело еще опровергать правду эпитетами пренебрежительного содержания? Попробуй фактами что ли ;))
quoted1
Было бы здорово если бы «факты» придумывал кто нить хотя бы разик прочитавший эти книжки.
http://storage.mstuca.ru/jspui/bitstream/123456...
http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/Starikov_1....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3902
14:47 18.03.2021
Егогоша (Егогоша) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тебе не надоело еще опровергать правду эпитетами пренебрежительного содержания? Попробуй фактами что ли ;))
quoted2
>Было бы здорово если бы «факты» придумывал кто нить хотя бы разик прочитавший эти книжки.
> http://storage.mstuca.ru/jspui/bitstream/123456...
> http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/Starikov_1....
quoted1

Разница давления на этих высотах незначительна.


А, вот, факты они такие!

Судя по графику в отчёте, левый двигатель захандрил в 13ч20м04.29с. То есть ракета уже взорвалась.
Параметрический продолжал записывать нарастающую в нем вибрацию до 13ч20м5.33с — более секунды, до того момента, когда произошел обрыв записи всех каналов параметрического регистратора. Также известно, что левый двигатель взорвался после удара по нему креслом, который, наверняка, произошел после 13ч20м05.33с.

Сколько времени нужно креслу, чтобы долететь до двигателя?


Судя же по другим графикам, опубликованным в отчёте, в промежутке времени между 13ч20м04с и 13ч20м05.33с параметрический самописец не зарегистрировал ни одного всплеска от якобы произошедшей ударной декомпрессии. Но почему?

Что наветник замолчал-то? ;)
Эти графики тоже я нарисовал?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Стахий Дановский 24182
24182


Сообщений: 5466
15:13 18.03.2021
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>>
>> По шлейфу! Ее двигатель работает в среднем 19 секунд.
>>
quoted2
>И шо? Ты едешь на велосипеде и на тебя сбоку вылетает Бук. Обосраться не успеешь...
quoted1
История с боингом мутная. Если кто и обосрался, так это судьи в Гааге. Как ушли 7 лет назад посрать, так и до сих пор срут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3902
15:21 18.03.2021
Смотрите! Выше я написал вот что
> В нашем случае кресло летит в левый двигатель боинга секунды через три после взрыва ракеты. Левый двигатель при этом еще работал, плавно сбавляющий обороты. Насколько за это время накренится боинг, и насколько круто он станет осуществлять поворот, при нейтральном-то положении руля поворота?
quoted1


А вот, что написал Меовото в ответ на сообщение Ралива
> «Мощное нарастание» — по его своеобразному мнению — это рост скалярной величины широкополосной вибрации левого двигателя, аж на целых 0.1 процента (см. картинку под спойлером):
quoted1
https://images.vfl.ru/ii/1616058396/1e4fcf8c/337...

(Юзер Меовото интересен тем, что он сразу говнит своего соперника общими цитатами, вырванными с книжек, а потом только начинает думать …)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Егогоша
Егогоша


Сообщений: 6223
16:40 18.03.2021
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Разница давления на этих высотах незначительна.
quoted1
В 2 раза.
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Судя по графику в отчёте,
quoted1
Чем не сказочный график.
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сколько времени нужно креслу, чтобы долететь до двигателя?
quoted1
А это как определишься, то ли он у тебя отлетел когда самолет шел «почти горизонтально с заносом», то ли когда вот самолет с перевернутым, с моей подачи, креном, уже воздухом рвет.
Кстати, звуковой барьер у тебя их «фактов» вдруг испарился.
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что наветник замолчал-то? ;)
> Эти графики тоже я нарисовал?
quoted1
Ну почему только ты, биллингкат тоже очень юморные доказательства предъявляет.
Вот почему на их видосах с «доказательствами», колонне российских буков едущих «в курск», то есть «на север», солнце всегда светит в морду? Тут уж тыкать в учебник «природоведение» нужно.
Или важен «факт» что вот «едут»?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Егогоша
Егогоша


Сообщений: 6223
16:42 18.03.2021
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3902
10:39 19.03.2021
09 28
Де правда, «брат»?
Гость


bootblack написал (а):
> И мне, и следствию известно от МО РФ, что в районе катастрофы не было других воздушных средств, по крайней мере на высоте более 2−2,5 км. Заканчивайте. Буду удалять посты без объяснений.
quoted1

Доказ наявності 3505


Контраргумент від паскудника Вама розбитий вщерть.
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=125&...

(На десятій секунді мова йде про значок радару.)

Чи має людина права такого, говорити від імені генералів РФ, коли не приховує до них свого презирства?






bootblack
> Басар, вернемся к 9М317, когда в суде о ней будет идти. И к истребителям тоже. Далее, как и раньше, все намеки буду удалять без объяснений.
quoted1

Підступного задума вже давно викрито. Люди, які підрахували пробоїни від ВГЕ на літаку, давно же прийшли до висновку, що БЧ ракети має масу у два рази меншу за ту, що є в буці.

Путін ваш відключив радари Периметру в Ростовській області, що є тяжким злочином проти безпеки Росії. Завдяки цьому злочину провокатори збили боїнга, знаючи, що Путін, стане приховувати його, бо він буде коштувати йому трона та волі, бо не мав він права такого їх відключити не в інтересах держави, та ще й на протязі довгого часу.

Щодо Утьоса. Проти нього були задіяні постановники завади. Військові ваші про це знали ще до першого брифінгу. Вони відобразили на картинці для 3505 надзвуковий літак постановник завади.

Ось такі вони «дурепи»!
Якщо ви не були б настільки маловірні та підлі серцем, то зрозуміли б давно вже, чому генерали ваші так поступили.

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=529&...


Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Двойная ложь о сбитом Boeing МН17. Упрощенная формула радиуса разворота самолета.R=(V*V)/(g*tgB)Квадрат скорости делим на ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия