Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Двойная ложь о сбитом Boeing МН17

  Басар
gennabasar


Сообщений: 3917
13:18 08.03.2021
Так как данных с технических средств контроля за воздушным пространством о фактической высоте пребывания MH17, начиная с 13ч20м02с (utc), в зональный ростовский центр не поступало, то для определения максимальной скорости, которую развил снижавшийся боинг, возникла потребность определить его фактическую высоту нахождения для любой из трех, последоваших дальше, отметок. Но как это сделать, если по данным усть-донецкого Утеса после врыва ракеты известно лишь место нахождения боинга его проекции на землю через каждые 9,7 секунды?

(От первичного радара к боингу имеем измеряемые наклонную дальность и азимут — всего лишь две координаты. Тогда, как третьей координаты о высоте цели ее нет, так как первичный радар двухкоординатный и высоту целей он не определят в принципе, но весь комплекс получает данные о высоте цели только с активного ответа самих целей по системе вторичной радиолокации. Последний же ответ от MH17 усть-донецким радаром получен в 13ч20м02с. Его высота на тот момент была 10 060 м.)

Ни одного кадра, запечатлевшего падение боинга нет! (Не опубликованы до сих пор.) По ним можно было определить точку съемки, азимут на боинг и угол места, при наличии на кадрах горизонта с объектами на земле, по которым можно произвести геолокацию.

На помощь пришли показание рук самих очевидцев, что на первых опубликованных видео.

Я — единственный, кто измерил по показаниям этих свидетелей, высоту нахождения боинга для района его нахождения около третьей отметки (над мусорным терриконом закрытой еще в советское далекое время 20-й шахты, Пелагеевка).





Когда у нас нет радарных данных о высоте боинга после 13ч20м02с, когда у нас нет кадров падения боинга, то для объективной оценки реальной траектории падения боинга остаются лишь свидетельские показания.

Люди склоны ошибаться! Но если показания многих людей на то место, где они самое раннее увидели боинг, сходимы, то это значит что мы по углу места показаний их рук (как высоко они показывают в небо) имеем объективные данные о высоте нахождения боинга с точностью заданной этой самой сходимостью. Пределы же этой сходимости вполне достаточны для дальнейшего измерения (с приемлимой точностью) максимальной скорости, которую развил боинг.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Егогоша
Егогоша


Сообщений: 6223
16:10 08.03.2021
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Написано: «измерьте максимальную скорость падения боинга за первые полминуты падения»
quoted1
Гуглмапс покажет горизонтальное перемещение.
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> боинг первые полминуты после поражения его ракетой летел горизонтально,
quoted1
Вот вот, и с потерявшей тягу турбиной за полминуты в горизонтальном полете поврежденный боенг 777 взял звуковой барьер.
Так вот ты какой, боенг 777.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3917
09:55 09.03.2021
Егогоша (Егогоша) писал (а) в ответ на сообщение:
> Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Написано: «измерьте максимальную скорость падения боинга за первые полминуты падения»
quoted2
>Гуглмапс покажет горизонтальное перемещение.
> Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> боинг первые полминуты после поражения его ракетой летел горизонтально,
quoted2
>Вот вот, и с потерявшей тягу турбиной за полминуты в горизонтальном полете поврежденный боенг 777 взял звуковой барьер.
> Так вот ты какой, боенг 777.
quoted1

Вы рассуждаете, как теорег, для которого факты — пустое место.
Начните с простого. Скорость звука на высоте 9 км для фактической температуры воздуха в месте экстремального снижения боинга (-34°C) равнялась 310 м/с.
https://www.calc.ru/skorost-zvuka.html

В горизонтальном полете боинг шел с крейсерской скоростью 253 м/с. Задача сводится к вопросу, способен ли боинг при экстремальном снижении с высоты 10 км к высоте 9 км увеличить скорость на 57 м/с?

Понятно, что ему предстоит сделать это за счет гравитации при g=9,8 м/с². Без учета воздуха тело с нулевой начальной скоростью под силой тяжести проходит первый километр за 14,3 секунды. Оно разгоняется при этом к 140 м/с.

При наличии воздуха следует учитывать массу тела, так как сопротивление воздуха станет противостоять силе тяжести. Соотношение этих сил для 10-го километра высоты будет в среднем такое. (Оно зависит сильно от скорости).
Сможете его рассчитать? Вы же теорег!

Боинг пикирует к горизонту в среднем под углом 55°. Это значит что в вертикальном снижении он должен прибавить не 57 м/с, но ≈50 м/с

Покажите, что сила тяжести не способна на исходе десятого километра высоты придать 250-тонному боингу вертикальную скорость снижения 50 м/с.

Фактически, для достижения такой скорости боингу потребуется 15 секунд. При среднем ускорении боинга 3,75 м/с² он разгонится за эти 15 секунд дополнительно на 57 м/с.

Вопрос! Способна ли сила тяжести придать 250-тонному боингу, снижавшемуся на десятом километре высоты в среднем под углом 55°к горизонту, такое ускорение?





(Примечание: Секундные интервалы обозначены синими квадратиками. Масштаб: в 1 пикселе 10 метров.)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3917
10:53 09.03.2021
В этом сообщении
https://www.politforums.net/redir/foreign/158244...
приведены отметки украинского вторичного радара, опубликованные в отчете в виде картинки,



с перенесением таковой на гугл-карту с сохранением всех масштабов.





Красными кружочками на отметках этого радара я отобразил пределы фактической ошибки его показаний, с учётом которой прямо на карте была рассчитана фактическая наименьшая средняя путевая скорость боинга между отметками на первом нелинейном отрезке его траектории. И так далее.

Я думаю, что вам будет полезно изучить эту картинку. Обратите внимание, что за первые семь отметок боинга, взятые мной за образцовые, в горизонтальном полете он проходит по карте 7077 метров за 28 секунд (7 обзоров радара с периодичностью 4 секунды) со средней скоростью 252,75 м/с. Тогда, как к следующей восьмой отметке он идет уже со средней путевой скоростью 280,75 м/с !

За эти четыре секунды его скорость возрасла на 28 м/с. И это средняя! Понятно, что максимальная на этом участке была еще больше. Особенно, с учетом того, что боинг, похоже на то, на этом участке наклонил нос к земле. (Но даже это не дает объяснения, почему так резко возрасла его скорость. Поэтому я припустил даже, что на этом участке РУДы боинга были выставлены пилотом на взлётный режим.)

Похоже на то, что пиковое ускорение на этом участке было до 7,5 м/с²! Это вам о возможностях боинга на высоте 10 км. Далее мы видим резкое замедление боинга. Что может быть в случае, если он на этом участке делает горку. После чего мы видим, что скорость его опять начинает быстро нарастать. Боинг опять пошел вниз, и при этом он отклоняется от прежнего курса влево к точке «ласт фдр поинт», в районе которой его вскоре настигла ракета.

Точка «ласт фдр поинт» — это последние координаты боинга, записанные его параметрическим регистратором, обновляемые каждые четыре секунды.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Егогоша
Егогоша


Сообщений: 6223
11:36 09.03.2021
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы рассуждаете, как теорег, для которого факты — пустое место.
quoted1
Ну да, иначе "факт" - сказочный.
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Понятно, что ему предстоит сделать это за счет гравитации
quoted1
Какой такой гравитации, если?
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> боинг первые полминуты после поражения его ракетой летел горизонтально,
quoted1
И тут же хохма.
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Касаемо MH17. Он достиг сверхзвуковой в неуправляемом уже полете на высоте около 9 км. Секунд через пять после взрыва ракеты.
quoted1


Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> При наличии воздуха следует учитывать массу тела, так как сопротивление воздуха станет противостоять силе тяжести. Соотношение этих сил для 10-го километра высоты будет в среднем такое. (Оно зависит сильно от скорости).
> Сможете его расчитать? Вы же теорег!
quoted1
Сила аэродинамического сопротивления квадратична скорости.
А по коэффициенту сопротивления свободно падающий самопроизвольно принимает наименьшее значение. Это пике в перевернутом виде с углом относительно набегающему потоку 5 - 10 градусов. То есть крен 80-85 градусов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3917
11:49 09.03.2021
Можно (и даже нужно) допустить, что траектория боинга на нелинейном участке вызвана неким сбоем в работе радара, приведшим к большей чем обычно ошибке, приведшей к столь заметному сдвигу отметок.

Согласен! Но почему таких сбоев произошло два к ряду? Причем в месте, предшествующем полной потери связи с боингом? Не много ли странностей?

В любом случае, эти две «чрезмерные ошибки» радара — не более предположения. Так на каком основании вы отвергаете этим ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ куда более очевидную вещь, что боинг в том месте, где его отметки расположены самое близко друг к другу,
(и где скорость его, сответственно, минимальна), что он там делает горку? И именно что это допущение максимальным образом соответствует фактическому показанию украинского радара о расположении цели в проекции таковой на землю. Разве не так?

Вы скажете, что горка не соответсвует графикам работы боинга, опубликованным в отчете. На что закономерно у меня возникает вопрос — всегда ли вы во всём доверяете Вашингтону, Западу и, в частности, англичанам? Да или нет? …

Почему до сих пор не обнародована аудиозапись последней минуты о том, что в действительности происходило в кабине MH17? Скрывать, ведь, нечего! Или есть что скрывать?

Почему до сих пор не опубликованы координаты боинга для каждой 4-й секунды его полёта, которые записаны «черным ящиком»? (Я уже не говорю про все ответки с боинга, принятые разными на земле приёмниками.) Что скрывает комиссия, если до взрыва ракеты ситуация на борту авиалайнера была штатной? Не траекторию ли боинга на последних секундах до взрыва ракеты?

Вы же все такие логики да объективисты! Что же вы упускаете из вида, вот, эти факты?

Нет! Вы не логики, и не объективисты! Вы — обычные говнюки-пофуисты. И этот-то факт «тоже является частью вселенной» …
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3917
12:10 09.03.2021
Егогоша (Егогоша) писал (а) в ответ на сообщение:
> сообщение
quoted1

Вопрос поставлен четко — способен ли боинг, снижаясь на десятом километре высоты под средним углом к горизонту 55°, увеличить свою скорость на 57 м/с? То есть пойти к земле со средним ускорением 3,75 м/с²?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Егогоша
Егогоша


Сообщений: 6223
13:17 09.03.2021
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вопрос поставлен четко — способен ли боинг, снижаясь на десятом километре высоты под средним углом к горизонту 55°, увеличить свою скорость на 57 м/с? То есть пойти к земле со средним ускорением 3,2 м/с (выше большем, ниже меньшем)?
>
quoted1
В этом случае
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Такое возможно, если боинг шел юзом по направлению к набегающему потоку.
quoted1
невозможно.
Корпус должен быть целый и принять строго определенное положение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3917
15:11 09.03.2021
Егогоша (Егогоша) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>В этом случае
> Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Такое возможно, если боинг шел юзом по направлению к набегающему потоку.
quoted2
>невозможно.
> Корпус должен быть целый и принять строго определенное положение.
quoted1
У вас отсутствует восприятие физических процессов? Есть закон сохранения импульса, суть которого в том, чем больше масса тела и его скорость, тем больше необходимо затратить энергии на то, чтобы сменить направления его движения. Понятно, что на небольших высотах, где скорость самолетов меньше, а воздух более плотный, смена курса ими достигается значительно быстрее, тогда как на на больших высотах, где воздух менее плотный, а скорость значительно больше, на такую же самую смену курса тяжелому самолету понадобиться значительно больше времени.

При этом важно понимать, что повернуть тело вокруг его центра масс куда проще, чем поменять траекторию этого центра. Так возникает юз (занос на поворотах).

Смысл этого замечания в том, что само это явление следует учитывать при обьяснении того, как набегающий поток мог занести в левый двигатель кресло, вырванное с бизнес-салона? У вас же, не признающего, что самолет также заносит при смене курса, воздушный поток (которым вырывается кресло) набегает всё время вдоль фюзляжа.

Всякий человек, уяснивший наличие заноса и его природу, неизбежно примется за расчет, когда и почему боинг начал делать левый поворот.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Егогоша
Егогоша


Сообщений: 6223
17:56 09.03.2021
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Смысл этого замечания в том, что само это явление следует учитывать при обьяснении того, как набегающий поток мог занести в левый двигатель кресло, вырванное с бизнес-салона? У вас же, не признающего, что самолет также заносит при смене курса, воздушный поток (которым вырывается кресло) набегает всё время вдоль фюзляжа.
>
> Всякий человек, уяснивший наличие заноса и его природу, неизбежно примется за расчет, когда и почему боинг начал делать левый поворот.
quoted1
Занос на самолете? Что там за самолет то такой был, который рулит, то бишь создает повышенный коэффициент сцепления с воздухом, хм, носом.
А если самолет так получил по морде, то какой ему после, с помятой мордой, сверхзвук?

Знаешь что, сходи в центр подготовки летного персонала, погоняй на симуляторе боенга 777, ну и выложи что нагонял куда нить в ютуб. Поверь, в этих симуляторах все повадки самолета и вся физика полета достаточно точно воспроизводятся.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3917
18:18 09.03.2021
Егогоша (Егогоша) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А если самолет так получил по морде, то какой ему после, с помятой мордой, сверхзвук?
>
> Знаешь что, сходи в центр подготовки летного персонала, погоняй на симуляторе боенга 777, ну и выложи что нагонял куда нить в ютуб. Поверь, в этих симуляторах все повадки самолета и вся физика полета достаточно точно воспроизводятся.
quoted1


Ребята! Среди вас есть люди, соображающие в физике? Обьясните этому человеку что к чему.

Выше я оценил среднее ускорение необходимое боингу-777, чтобы он в течение 15 секунд достиг сверхзвуковой скорости.

А вот расчет траектории падения тела соизмеримого с боингом-777−200ER массой 250 тонн с начальной скоростью 253 м/с под углом к горизонту -35°. (Напоминаю, что наибольшего угла пикирования -70° боинг достиг уже после взрыва ракеты.)





Он осуществлен программой ReentryModel, осуществляющей численное моделирование входа в атмосферу аппарата, обладающего тем или иным аэродинамическим качеством, пригодной для наших вычислений.
http://www.geocities.ws/levinkirill/SpaceModel/...
Модель реализована в Microsoft Excel.

Мы видим, что гравитация, обеспечивает телу, соизмеримому с боингом-777, нужное ускорение (не менее 3,75 м/с²) даже без работающих двигателей

----


2017−05−26 11ч40м42с
Альберт Валиев
Развернуть начало сообщения


> Во втором видео мы слегка считерим. Мы предварительно отключим A/T, выведем двигатели на полную мощность и спикируем. Как я уже написал выше — вряд-ли у пилота, если он (по утверждению Басара) увидел ракету, было бы время производить операции с выключением A/T. Но для демонстрации динамики Боинг-777 сгодится. Собственно второе видео:
> …
> Так вот, товарищ Басар. Абсолютно целому и непобитому Боинг-777, со включенными на полную движками понадобилось 12−13 секунд для набора скорости звука. И это еще при том, что я «считерил» и вывел движки на полную перед началом маневрирования. Плюс еще отсчитывать время я начал уже после начала снижения. УПС нахер???
quoted1


Свои видео этот Валиев удалил сразу же, когда выяснилось, что боинг на моей схеме разгоняется к сверхзвуковой за 13 секунд. При том, что он ввёл для боинга массу на 20 тонн меньше. (Малайзийский боинг был перегружен настолько, что не смог в нужное время при подлете к Днепру занять 350-й эшелон.)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Егогоша
Егогоша


Сообщений: 6223
18:58 09.03.2021
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вот расчет траектории падения тела соизмримого с боингом-777 массой 250 тонн с начальной скоростью 253 м/с под углом к горизонту -35°.
>
quoted1
А где в твоем расчете полминуты «юзом» с «заносом» и креслом в двигателе?
А на каком удалении от центра у твоего «тела соизмеримого с боингом 777» находился киль со стабилизаторами и какой вращающий момент они этому телу предавали? Ну это тот момент, при котором самолет в свободном планере начинает «кивать», то есть при наборе скорости задирать нос вверх и набирать высоту.
А на каких углах атаки происходит срыв воздушного потока с плоскостей и какое расстояние между точкой приложения плоскостей и центра массы?

Ну хотя бы просто скажи, твоя программка берет телом кирпич или шарик?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3917
12:04 10.03.2021
Егогоша (Егогоша) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А на каких углах атаки происходит срыв воздушного потока с плоскостей и какое расстояние между точкой приложения плоскостей и центра массы?
>
> Ну хотя бы просто скажи, твоя программка берет телом кирпич или шарик?
quoted1

Поищи видео, где парни гоняют по воде на досках, удерживающие в руках воздушный змей (своеобразный парус, высоко поднятый над землей). На соревнованиях, где они огибают (обходят) преграды.

Даже на плотной воде при меньшей массе и скорости хорошо виден юз (занос), о котором говорю.

При заносе набегающий поток действует на все сечение самолета от носа до хвоста под углом ко всей продольной оси самолета.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Егогоша
Егогоша


Сообщений: 6223
14:07 10.03.2021
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поищи видео, где парни гоняют по воде на досках, удерживающие в руках воздушный змей (своеобразный парус, высоко поднятый над землей). На соревнованиях, где они огибают (обходят) преграды.
>
> Даже на плотной воде при меньшей массе и скорости хорошо виден юз (занос), о котором говорю.
quoted1

Самолет что, на высоте 10 км о воду мордой, у которой гораздо выше коэффициент сцепления, тормозил?

Тебе же пояснили, то что ты называешь «занос» возможно при конкретном повреждении носового обтекателя самолета. Но тогда никакого тебе сверхзвука.

А по поводу как самолет может «юзом» с как там
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> на все сечение самолета от носа до хвоста под углом ко всей продольной оси самолета.
quoted1
Ну значит нет хвоста.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Брюзга
Брюзга


Сообщений: 5625
23:35 11.03.2021
Очередное "открытие" западных СМИ. В этот раз - не флуд ... всё по теме Басара.

Защиту Пулатова не пустили посмотреть на содержимое 18-и контейнеров обломков, объяснив свой отказ, что там нет ничего интересного ... хотя адвокаты, ссылаясь на фото, утверждали что характер повреждений говорит о возможности рассмотрения других версий.

Ну и, наконец ... голландские СМИ полагают, что Запад намеренно скрывает важную информацию, чтобы отвести подозрения от Киева, след которого в деле MH17 становится все более отчетливым. В частности, бытует мнение, что самолет мог быть сбит истребителями ВВС Украины, которые видели в небе за несколько минут до трагедии....

Источник: https://politpuzzle.ru/186851-nelepoe-opravdanie...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Двойная ложь о сбитом Boeing МН17. Так как данных с технических средств контроля за воздушным пространством о фактической высоте ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия