Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Двойная ложь о сбитом Boeing МН17

  Басар
gennabasar


Сообщений: 3917
08:11 27.02.2021
http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=258...

Финка! Хорошо что ты напомнил всем, что левый двигатель взорвался после попадания по его кольцу крупного предмета с разрушающегося бизнес салона. То бишь, есть высокая вероятность, что после взрыва ракеты левый двигатель продолжал работать в течении 3−4 секунд не резко, но плавно сбрасывая свою мощность, вследствие поражения его мелкими осколками. Но взораался он однозначно после того, как по нему ударил крупный предмет с салона, предположительно кресло (синий на кольце след).

Вопрос! Как в этот двигатель могло залететь кресло, как оно, вырванное и сносимое набегающим потоком, могло пойти по такой траектории? Другое дело, если первый пилот перед взрыввом ракеты совершал маневр вниз и влево. Относительно центра масс самолет поворачивется на нужный угол довольно быстро, чего не скажешь о смене его курса. На смену курса тяжелому и быстрому самолету нужно больше времени, поэтому он какое то время идет юзом. Только так делается понятным почему кресло с бизнес салона влетело в левый двгатель.

Есть еще пробоины от ГПЭ на колонке штурвала в ее основании. Почему штурвал первого пилота не посечен осколками по всей длине его колонки? Не потому ли, что до взрыва ракеты он был подан пилотом вперед к быстрому снижению лайнера? В этом случае верхяя часть колонки штурвала окажется за приборами слева.


Финка! Ты же приводил моё видео, где я четко показал, что боинг развил сверхзвуковую. Так там расчет ведется от «ласт фдр поинт» 13:20.03.
https://glav.su/forum/4/2685/5984099/#message598...


При том, что ракета в действительности взорвалась в 13:20.04.

Вообщето, я грязь на Россию ни разу не лил. Но только на подонка Путина и его преступное воровское кодло. Передай эти мои слова Сизифу и прочим, которые все до одного унижали и продолжают унижать всех местных жителей Донецкой и Луганской области, презрев их показаниями. (Их показания смертельны прежде всего для Путина и его кодла, заинтересованных в том, чтобы показания местных жителей воспринимались за слухи и недоразумения.)

И напомни им всем, что это я вытянул Россию с уготованной ей ловушки «боинг сбит буком», и на их форуме в том числе, в которую целенаправленно с первого же дня провокаторы загоняют Путина и его кодло, опираясь на совершенное Путиным и его кодлом государственное преступление — отключенные ими в негосударственных интересах еще в мае 2014 года стратегические радары в Ростовской области, входящие в Периметр ядерного щита России. (Поэтому у России нет данных о воздушных целях в зоне ниже 5 км.)




http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=125&...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3917
11:12 03.03.2021
http://cont.ws/@id176176350/1931459
MH17. Свидетель, поднятый на смех ...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Егогоша
Егогоша


Сообщений: 6223
21:32 04.03.2021
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Таким образом, боинг стремится уйти от грозящей ему опасности
quoted1
В смысле, ракета бука шлет сигнал на tcas самолета?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3917
14:03 07.03.2021
MH17. Он видел это с Шартьяра Лесная ...
https://cont.ws/@id176176350/1934694
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3917
14:34 07.03.2021
Егогоша (Егогоша) писал (а) в ответ на сообщение:
> Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Таким образом, боинг стремится уйти от грозящей ему опасности.
quoted2
>В смысле, ракета бука шлет сигнал на tcas самолета?
quoted1
Traffic Collision Avoidance System здесь не причем. Военные самолеты, тем более ракеты, если кого/что извещают по радиоканалу о своем приближении к цели, то только тот пункт, или устройство, с которого производится наведение их на цель.


Как думаете, у второго пилота боинга обзора с кабины

03:55
достаточно для того, чтобы обнаружить (случайно, конечно) объект 3505?




> 3505 (раскрыть)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3917
16:16 07.03.2021





Разве пилоты MH17 могли увидеть ракету?


Жаль, конечно, что вы не предпринимаете нисколько усилий, чтобы осознать логику поведения пилотов Боинга, и, соответственно, саму реальность.

А, ведь, всё проще некуда: у пилотов MH17 не было причины отклоняться с курса. Они шли всё время над Украиной выше облаков, что у них на пути, и с достаточным запасом, чтобы вообще не обращать на них внимания. И так было без малого до 13:00 utc, когда к ним по адресному каналу связи эйкерс поступило предупреждение о резком ухудшении погоды на их пути, данные которой были таковы, что им ее должно было облетать стороной, и никак иначе.

На 33 странице отчёта: SIGMET 5 for the UKDV FIR Validity: 17 July between 12.00 and 15.00; Forecast: Embedded thunderstorms with large hail stones forecast over the whole Dnipropetrovsk region, with cloud tops between 37,000 and 41,000 ft, moving North with a speed of 15 km/h, and Expected change: intensifying. DNJEPROPETROVSK FIR.

Гугл-перевод: SIGMET 5 для UKDV FIR Срок действия: 17 июля с 12.00 до 15.00 (UTC); Прогноз: встроенные грозы с крупными градом прогноз по всей Днепропетровской области, с облаками вершины между 37000 футов (11 280 м) и 41000 футов (12 500 м) двигаясь на север с скорость 15 км/ч. Ожидаемое изменение: усиление. ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ РПИ.*

Пилоты, прочитав на дисплее это сообщение (поступившее к ним со всеми там сигналами и знаками предупреждения — то есть, не обратить внимания на него они не могли в принципе), пожали неудоумённо плечами. Ничего подобного их глаза, насколько могли видеть, и их метеорадар не показывали. Ошибка что ли? -Подумали они. Всякое, ведь, случается.

Но прошла минута и это сообщение опять повторилось на их дисплее! Понятно уже, что не случайность. Пилоты подумали, что может где-то дальше по курсу у них что-то назревает опасное? На границе действия их метеорадара? Вобщем, первый пилот, спросил по радиосвязи (их передатчик в это время был настроен на волну днепропетровской диспетчерской, над зоной ответственности которой они пролетали):

— Днепр. Малайзийский один семь. Хорошо! Нам следует отклониться от трассы на 20 миль влево из-за погоды?

— Малайзийский один семь! Да, обход по чистому.

То есть, мы видим, что сообщение это из ряда SIGMET (предупреждение о опасной на пути погоде) точно не было следствием какого-то недоразумения. И, вот, первый пилот начал делать этот обход несуществующего у них на пути облачного-грозового «армагеддона». При этом второй пилот (а он сидит в кабине справа) периодически поглядывал вперёд и вправо (у него лучший обзор именно что вправо, откуда, судя по предупреждению SIGMET, на них надвигалась страшнейшая гроза с юга — он выглядывал этот самый, надвигающийся на них, грозовой шторм, обогнуть который по высоте они не могли, как только облететь его стороной в соответствии международных правил на максимально возможной дистанции в 20 миль! Сверял при этом свои глаза — то что видели, с тем, что показывал метеорадар.

Спустя пять минут, пилоты отклонившись от линии трассы на 6,5 миль к северу, переглянулись. На кой черт, им отклоняться-то на все 20 миль в сторону от непонятно чего, если путь их и без того чист?!

Далее они стали идти параллельно их трассе L980, с той мыслью, чтобы в случае чего продолжить к северу начатое отклонение. То есть, второй пилот все это время периодически поглядывал на облака что впереди них справа по курсу. Но облака эти были такими же невысокими.

Через 15 минут обхода мнимого погодного армагеддона, Боинг вошёл в зону с боевыми действиями, на которую также распространялось полученное ими предупреждение СИГМЕТ о опасной грозе. Второй пилот периодически поглядывал на те облака, что справа по курсу. И, вот, с наушников, наконец-то, раздался голос диспетчера:

— Малайзия один семь! Следуйте на точку ТАМАК!

— Малайзия один семь. Хорошо.

(Этой обязательной команды в отчете нет.)

Над Енакиево сплошной облачный ковёр, растянувшийся от самого Днепра, сменился на прерывистые облака, через просветы в которых просматривалась земля. Редкие на их пути разорванные кучево-дождевые были довольно низкими — в шапках не выше 6 км. Повернв боиг на плановую точкуТАМАК, пилоты раслабились. Эта команда диспетчера автоматически отменяла для них штормовое предупреждение. Первый пилот передал управление лайнером своему помощнику, отсунул назад кресло, освободился полностью от ремней безопасности, и начал переобуваться. (Пилоты дальних рейсов в полете часто сменяют неудобную для них пилотную форму на боле удобную, домашнюю одежду.) В это время MH17 начал входить в струю бокового сильного ветра и их несколько стало трясти. Не сильно — с дельтой не более 0,1 g.





Первый пилот потянулся к переключателю и подал сигнал пассажирам «пристегните ремни». Второй пилот в это время, следуя инструкции, пристегнулся верхними ремнями, и начал опять посматривать на облачность впереди справа. Мало ли что? Ведь, они летели еще над зоной, для которой действовало полученное раннее, хотя, как бы уже и отмененное для них, штормовое предупреждение. Но какого-то хрена им же его дали!

«От этих что ли кучево-дождевых восходящий поток нас немного трясёт?» — подумал пилот, глядя на облака облачной гряды, которая хорошо видна на многих кадрах с дымом упавшего Боинга.





«Нет не они. Мы же выше летим с километров на четыре.»

Второй пилот даже вытянул несколько шею, приблизивши голову к окну, чтобы получше разглядеть эту гряду, состоящую с невысоких и рванных кучево-дождевых облаков. И тут он увидел, что к ним, набирая высоту, летит вдалеке, приближается самолёт. По всей видимости, военный. И он сказал об этом Евгению Леонгу (первому пилоту), который к этому времени уже успокоился, так как несильные толчки с минуту уже как прекратились, и он опять освободился от поясного ремня безопасности и продолжил переобуваться.

Первый пилот, поднявшись с кресла, посмотрел вправо, и увидел, что да, справа по курсу к ним наперерез приближается, набирая высоту, военный самолёт, осуществляя по сути опасное с ними сближение. Это был сверхзвуковой бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла.

Первый пилот, матернулся, сел на край кресла и начал опять переобуваться. На этот раз в свои пилотские ботинки, так как в этой ситуации командир был обязан взять управление на себя:

— Думаешь, он прикрывается нами, чтобы по нему не стреляли?

Спросил он на полном серьёзе у второго пилота, который в это время удерживая штурвал, то и дело поглядывал на военный самолет, приблизившийся к ним настолько близко, что уже различались детали. Можно было даже разглядеть, что у него под его крыльями с изменяемой геометрией что-то подвешено.

Этот военный самолёт приближался к боингу опасным курсом, грозя ему столкновением. Второй пилот смотрел за ним пристально. И когда он увидел впереди по курсу их боинга справа, как в сторону военного самолета (а значит и в их сторону тоже) снизу вверх пошла тонкая струйка шлейфа ракеты, и сразу же ниже вторая, он в ужасе закричал: «Воздушные бомбы!»

На часах было 13ч19м47с.

Первый пилот, успев одеть лишь один ботинок (на второй его ноге был тапочек, его так в нём и найдут погибшим), схватился за штурвал, сидя на краю, отодвинутого от штурвала, кресла (времени на то, чтобы придвинуть его, у Евгения не было), и он, взяв управление на себя, не теряя ни секунды, стал клонить нос боинга к низу, для лучшего обзора, — подлинно ли это ракеты? «О, боже!» — Евгений увидел ракету, которая летела в их сторону: на них ли, или на быстро приближавшийся к ним справа военный самолет? Какая, к чертям, разница!

Скорость тяжелого боинга начала нарастать.

Далее без промедления (благо пассажиры уже были пристёгнуты) Евгений принялся делать манёвр, начав его с небольшой горки, чтобы сбить скорость. Подлетев метров на 100 вверх, он в этот раз накренил боинг влево, и направил его вниз со скольжением на крыло, уводя их боинг как можно быстрее и дальше от военного самолёта и летящей в него (в них!) ракеты …





А это так.



(Данные с украинского радара, опубликованные в отчете в виде картинки, с перенесением таковой на гугл-карту с сохранением всех масштабов.)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Егогоша
Егогоша


Сообщений: 6223
16:43 07.03.2021
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> достаточно для того, чтобы обнаружить, случайно, конечно, объект 3505?
quoted1
Случайно - не случайно. Вообще точно знаешь когда и от чего происходит разрушение конструкции планера падающего самолета?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3917
17:09 07.03.2021
Егогоша (Егогоша) писал (а) в ответ на сообщение:
> Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> достаточно для того, чтобы обнаружить, случайно, конечно, объект 3505?
quoted2
>Случайно — не случайно. Вообще точно знаешь когда и от чего происходит разрушение конструкции планера падающего самолета?
quoted1

Я предпочитаю факты теорегическим рассуждениям.

А факты они такие — в начале своего снижения боинг достиг сверхзвуковой скорости. Об этом отметки усть-донецкого радара. Мне удалось по опубликованным свидетельским показаниям привязать третью отметку падающего боинга к действительной его высоте.



И на этом основании рассчитать максимальную скорость, которую боинг развил при снижении.




Тем самым, была понята природа мощнейшего звукового удара, прозвучавшего во время падения боинга на обширной территории, эпицентр которого пришелся приблизительно на вытянутый участок от села Ровное до шахты Прогресс. В этом месте перед падением боинга на землю от силы прозвучавшего баха люди в испуге приседали (близ шахты Прогресс), прыгали в ямы, как зайцы (трактористы в Ровное), бежали в ближайшие укрытия.

Стёкла же в жилищах заходили ходуном на значительно большей территории, уходящей далеко за эпицентр на десяток километров во все стороны от него, но больше на юг и юго-восток.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3917
17:30 07.03.2021
MH17. За миг до взрыва. Озвучка осциллограммы капитана.
https://yadi.sk/d/afkufTfecvvY_A
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Егогоша
Егогоша


Сообщений: 6223
17:42 07.03.2021
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я предпочитаю факты теорегическим рассуждениям.
>
> А факты они такие — в начале своего снижения боинг достиг сверхзвуковой скорости.
quoted1
Странно, а вот ю. корейский и, по моему, австрийский, пилоты суицидники поломали плоскости планера только после 3−4 км ускоренного, движки на взлетном режиме, пике. Кстати, в курсе что на этих углах атаки самолет непреодолимо переворачивает, поэтому сверхзвука эта конструкция достигает уже в перевернутом виде?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3917
23:24 07.03.2021
Егогоша (Егогоша) писал (а) в ответ на сообщение:
> Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я предпочитаю факты теорегическим рассуждениям.
>>
>> А факты они такие — в начале своего снижения боинг достиг сверхзвуковой скорости.
quoted2
>Странно, а вот ю. корейский и, по моему, австрийский, пилоты суицидники поломали плоскости планера только после 3−4 км ускоренного, движки на взлетном режиме, пике. Кстати, в курсе что на этих углах атаки самолет непреодолимо переворачивает, поэтому сверхзвука эта конструкция достигает уже в перевернутом виде?
quoted1

Боинг 737 у 4-5 раз легче.

Касаемо MH17. Он достиг сверхзвуковой в неуправляемом уже полете на высоте около 9 км. Секунд через пять после взрыва ракеты. Пилоты к тому времени уже погибли. (Ракета поразила боинг в 13ч20м04с.)

Левый двигатель после взрыва ракеты, нахватавшись мелкой шняги, продолжал работать в течении трех-четырех секунд, постепенно теряя мощность. Взорвался же он сразу после того, как по нему ударил большой предмет синего цвета с разрушаемого бизнес-салона. Предположительно кресло.





Такое возможно, если боинг шел юзом по направлению к набегающему потоку. Тяжелый самолет довольно быстро поворачивается рулями относительно своего центра масс. Но ему надо куда больше времени для того, чтобы принять курс, заданный пилотом. Какое-то время он будет лететь юзом по отношению к набегающему потоку.

(После взрыва ракеты, набегающий поток тут же начал рвать крупными кусками крышу боинга и его левый борт ...)

При работающем левом двигателе, кресло с салона не может залететь в двигатель, если только пилоты предварительно не начали делать левый поворот.

После выхода со строя левого двигателя, боинг довольно быстро довернуло с левого крена на спину. За это время он переходит с пологого пикирования (которое выдерживал первый пилот) в крутое около 70°. Где-то в этот момент боинг достиг сверхзвуковой скорости в перевернутом уже положении. После чего набегающим потоком с креплений сорвало переднее шасси, которое резко раскрывшись, позволило набегающему потоку тут же в течении секунды второй отломить переднюю часть самолета ...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Егогоша
Егогоша


Сообщений: 6223
07:28 08.03.2021
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Боинг 737 у 4−5 раз легче.
quoted1
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Левый двигатель после взрыва ракеты, нахватавшись мелкой шняги, продолжал работать в течении трех-четырех секунд, постепенно теряя мощность.
quoted1
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> боинг шел юзом по направлению к набегающему потоку
quoted1
Аффигеть. Легче, на низкой тяге, юзом и сверхзвук?
Да еще и
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> набегающий поток тут же начал рвать крупными кусками крышу
quoted1

Любой самолетик подобного типа



наберет сверхзвук только аэродинамически целым, при полной тяге, в глубоком пике в перевернутом состоянии. Только потом, при срыве потока на сверхзвуке кавитация начинает рвать конструкцию.

А то у тебя так и консервная банка в падении за 5 сек вскроется и звук обгонит.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3917
11:23 08.03.2021
Егогоша (Егогоша) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> наберет сверхзвук только аэродинамически целым, при полной тяге, в глубоком пике в перевернутом состоянии. Только потом, при срыве потока на сверхзвуке кавитация начинает рвать конструкцию.
>
> А то у тебя так и консервная банка в падении за 5 сек вскроется и звук обгонит.
quoted1

250 тонн на высоте 9-10 км при двух работающих мощнейших двигателях и начальной скорости 253 м/с – это не консервная банка.

Нанесите отметки усть-донецкого радара на гугл-карту и измерьте максимальную скорость падения боинга за первые полминуты падения. Это и есть – работа над фактами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Егогоша
Егогоша


Сообщений: 6223
11:55 08.03.2021
Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нанесите отметки усть-донецкого радара на гугл-карту и измерьте максимальную скорость падения боинга за первые полминуты падения. Это и есть – работа над фактами.
>
quoted1
По гуглмапсу? Боенг 777 взял за полминуты сверхзвук в горизонтальном полете? Ну этот факт, конечно, всем фактищам факт.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3917
12:05 08.03.2021
Егогоша (Егогоша) писал (а) в ответ на сообщение:
> Басар (gennabasar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нанесите отметки усть-донецкого радара на гугл-карту и измерьте максимальную скорость падения боинга за первые полминуты падения. Это и есть — работа над фактами.
>>
quoted2
>По гуглмапсу? Боенг 777 взял за полминуты сверхзвук в горизонтальном полете? Ну этот факт, конечно, всем фактищам факт.
quoted1

Написано: «измерьте максимальную скорость падения боинга за первые полминуты падения»

Обратите внимание, что в данном условии слово «падения» написано дважды. (Первое лишнее.)

Здесь так, или вы принимаете объективные условия, соответствующие фактам, или выдвигаете свои. То есть, вы должны были не только сказать, что боинг первые полминуты после поражения его ракетой летел горизонтально, но обязаны были предъявить этому веские доказательства.

Только не ссылайтесь, пожалуйста, касаемо высоты боинга на белые надписи к отметкам*. К тому времени данных о высоте боинга уже не поступало. Первичный радар Утес-Т двухкоординатный, высоты цели он не измеряет, тогда как вторичный радар получил последний ответ от боинга в13ч20м02с.

Белый цвет надписей означает, что эти данные автоматически перенесены на очередную отметку от последнего полученного ответа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 9
    Пользователи:
    Другие форумы
    Двойная ложь о сбитом Boeing МН17. Хорошо что ты напомнил всем, что левый двигатель взорвался после попадания по его кольцу ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия