Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Почему патриоты РФ не любят Илона Маска

  Light
anehol94


Сообщений: 39365
12:51 09.01.2020
ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
> Удивительно непотопляем при явных финансовых махинациях и зеленом коридоре грантов от правительства.
quoted1
Удивительно,как патриот РФ из всех Он просто живет, как большинство амеров. выбрал именно Илона Маска))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Самородок
Самородок


Сообщений: 33383
12:51 09.01.2020
Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:
> Полным полно их вокруг, но почему-то именно Маск))
quoted1
Потому что он являет собой успех в мире космоса и науки.

Но отечесвтенная пропаганда эту сферу традиционно считает своей. А успех Маска - чисто американского типа.

Фуфаечник ревнует и стремиться обесценить.
Нравится: Light
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ОлеЛукойе
ОлеЛукойе


Сообщений: 5796
13:01 09.01.2020
Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:
> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Удивительно непотопляем при явных финансовых махинациях и зеленом коридоре грантов от правительства.
quoted2
>Удивительно,как патриот РФ из всех Он просто живет, как большинство амеров. выбрал именно Илона Маска))
quoted1
Ты патриот РФ? Чета я сомневаюсь
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ruslanbag43
ruslanbag43


Сообщений: 7783
13:05 09.01.2020
Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Но отечесвтенная пропаганда эту сферу традиционно считает своей. А успех Маска - чисто американского типа.
>
> Фуфаечник ревнует и стремиться обесценить.
quoted1
Не знаю, как по мне более интересным, к сожалению уже был, Стивен Хоккинг. Чьи заслуги перед наукой неоспоримы. При этом, он был медийной личностью без торчащей шерсти, с отличным чувством самоиронии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Форумчанин
Форумчанин


Сообщений: 7226
13:20 09.01.2020
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 2) Общая высокая стоимость носителей АКБ из современных материалов.
>
> Все эти влажные рассказы про хороший электромобиль за 25к $... вот когда мы увидим такие авто, тогда и будет разговор.
quoted1
Вы сказки я понял любите где Волшебной палочкой махнул и АХ вот она мечта..
ДВС сколько лет шлифовали?
Вы вообще хоть немного себе представляете что сейчас творится в сфере НИОКР по Э. мобилям и аккумуляторам?
https://www.youtube.com/channel/UCIu2pCy4ueo0YAU...
Очень много инфы по теме.
Если серьезно хотите разобраться то рад что был полезен.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Самородок
Самородок


Сообщений: 33383
14:18 09.01.2020
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>> Но отечесвтенная пропаганда эту сферу традиционно считает своей. А успех Маска - чисто американского типа.
>>
>> Фуфаечник ревнует и стремиться обесценить.
quoted2
>Не знаю, как по мне более интересным, к сожалению уже был, Стивен Хоккинг. Чьи заслуги перед наукой неоспоримы. При этом, он был медийной личностью без торчащей шерсти, с отличным чувством самоиронии.
quoted1
Они оба симпатичны. В том числе по части самоиронии. Мне как любителю прогресса симпатичны и Хокинг, и Джобс, и Маск, и Гейтс.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Завиган
Завиган


Сообщений: 528
22:59 09.01.2020
Бедный Илон Маск: миллиардер пожаловался в суде на нехватку денег
Илон Маск, входящий в топ-50 богатейших людей мира, пожаловался на нехватку ликвидных активов. Признание он сделал в суде по иску британца, требующего от миллиардера компенсацию за клевету, размер которой пока не известен
Ноа Кирш, 5 декабря 2019
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Завиган
Завиган


Сообщений: 528
23:16 09.01.2020
«Правительственная поддержка – это главная часть всех трёх компаний, без неё их бы просто не существовало» – говорит Марк Шпигель, менеджер хедж-фондов в Stanphyl Capital Partners, который играет на понижение акций Tesla. За последние два года акции компании выросли на 157%.

По словам Эшли Вэнса, автора биографии «Илон Маск: Tesla, SpaceX и Поиски удивительного будущего», Маск настолько наловчился получать государственные субсидии, что штаты соревнуются друг с другом за право дать ему денег. «После восхода его звезды каждый штат хочет поиметь свой кусочек Илона Маска».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Завиган
Завиган


Сообщений: 528
23:29 09.01.2020
Мышь в космосе


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90642
00:09 10.01.2020
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я подчеркивал что кроме оплаченных бюджетн стартов есть еще и дешевые кредиты и другие бенефиты для Спейс х. Есть еще такой термин Совместное предприятие. Наверное он и описывает гос и частн капитал в Спейс х более удачно
quoted1

во первых спейс х, как и остальные компании маска, это частные принадлежат скорее акционерам, у маска достаточно большие пакеты акций в его компаниях.
насчет оплаты стартов, ну да если они в интересах наса, то она и оплачивает их, а как иначе?
заказчик платит же.
насчет дешевых кредитов, государство не дает их в сша, этим занимаются банки, вот гранты, какие то деньги на создание новых ракет в интересах наса, это да, спейс х, как и остальные частные компании в сша получают их.. заметь, не только спейс х.
к примеру, на днях приземлился грузовой драгон, он летал к мкс..
по заказу наса, естественно и наса оплатила, возможно даже давала деньги на создание этого драгона, ибо у наса нет своих ракет и подобных драгонов для этого..
есть еще один грузовой в сша, от тоже летает к мкс и тоже наса платит, но спускается обратно на землю только драгон, потом к слову, снова летит в космос, он многоразовый..
вот за счет технологий, спейс х, успешна.. снизить цены за счет многоразовости и победить конкурентов - это же нормально..
честно говоря, ты очень пристрастен к компаниям маска..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
09:27 10.01.2020
Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сколько украдено на стройке космодрома Восточный патриот ни одной фамилии не знает и знать не хочет, неинтересно ему-а вот Илон Маск интересен)))
quoted1

ему про Фому, а он про Ерему
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90642
11:03 10.01.2020
Anatol (Anatol) писал (а) в ответ на сообщение:
> Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сколько украдено на стройке космодрома Восточный патриот ни одной фамилии не знает и знать не хочет, неинтересно ему-а вот Илон Маск интересен)))
quoted2
>
> ему про Фому, а он про Ерему
quoted1
не, ты конечно прав, ты про маска, тебе про восточный..
а ответитъ, в виде исключения, сколъко украдено на восточном ,можешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kaluk
kaluk


Сообщений: 28136
12:25 10.01.2020
Форумчанин (Форумчанин) писал
> Вы вообще хоть немного себе представляете что сейчас творится в сфере НИОКР по Э. мобилям и аккумуляторам?
quoted1

Для начала про энергоэффективность электрокаров. Сколько электроэнергии потребуется, что перевести все транспортные средства в России с ДВС на электричество. Проведем небольшой расчет. Вот данные по использованию моторного топлива за 2015 год






Расчитаем энергию, ведяляемую от сжигания этого топлива. Берем удельную теплоту сгорания отсюда — Удельная теплота сгорания топлива и горючих материалов

Килограмм бензина АИ-93 дает 43,6 МДж, дизельного топлива 43,5 МДж, пропана-бутана 46 Мдж.
Переводим тонны топлива в килограммы, умножаем на удельную теплоту сгорания и получаем
бензин 4,36*107 * 3,86*1010 = 16,8*1017 Дж
ДТ 4,35*107 * 2,4*1010 = 10,4*1017 Дж
газ 4,6*107 * 0,14*1010 = 0,6*1017 Дж

Итого 27,8*1017 Дж.
Переводим в кВт*ч, получаем 7,72*1011 кВт*ч или 772 млн МВт*ч

Для сравнения, выработка электроэнергии в России в 2018-м году составила 1092 млн Мвт*ч.

Правда 772 млн МВт*ч — это тепловая энергия. Столько энергии выделяется при сгорании топлива. Рабочую мощность рассчитываем с помощью КПД. КПД современного ДВС примерно 25%. После двигателя горячие газы еще вырабатывают электричество в генераторе и греют воздух в обогревателе. Общий КПД в пике потребления может превышать 30%. Среднегодовой КПД рассчитать точно невозможно, возьмем условно 27%. Получаем полезную энергию от сжигания этих 64 млн топлива в 210 млн МВт*ч.

КПД электродвигателя 80−90%. Плюс отсутствие необходимости в поддержке холостого хода, отсутствие потерь на коробке передач и возврат энергии при торможении. Кроме электродвигателя нужно рассчитать все дополнительные затраты на питание бортовой электрики и обогреватель. Получаем требуемую электрическую мощность порядка 240−260 млн МВт*ч.

В принципе не так много. Выработка энергии должна будет увеличиться всего на четверть.

Если рассматривать электрокар в модели сверхъемкого аккумулятора, то он превосходит авто на ДВС по всем параметрам. Конструкция проще, компактней, безопасней, экономичней и экологичней. Энергоэффективность также выше. Даже если дополнительную энергию нарастить исключительно за счет ТЭС, цепочка электростанция — электродвигатель будет иметь КПД в 1,5−2 раза выше чем у ДВС. КПД современных парогенераторов 40−45%, парогазовых установок 50−60%. В качестве топлива для ТЭС можно использовать природный газ, что экологично, или уголь, что дешево. В любом случае источник загрязнения уходит из мест скопления людей за города, а утилизовать выбросы на электростанциях проще, чем на миллионах авто. Наращивать же мощность можно и за счет ГЭС и АЭС.

Остается только одна проблема — как передавать эту энергию. Провода не вариант, с передачей по воздуху тоже пока не складывается. Остаются только химические аккумуляторы. И вот тут, увы, вся идиллия сходит на нет. Удельная емкость химических аккумуляторов слишком мала. Для сравнения вернемся к энергетическим характеристикам. При сгорании 1 кг бензина (1,25 л) выделяется 43,6 МДж энергии, или 12100 Вт*ч. Емкость самых совершенных литий-полимерных аккумуляторов — 270 Вт*ч/кг. Разница в 45 раз при низком токе и ограниченном числе циклов перезарядки. Сильноточные литий-ионные аккумуляторы с большим количеством циклов перезарядки имеют удельную емкость около 100 Вт*ч/кг. Разница более чем в 100 раз. <nobr>Т. е.</nobr> 1 кг бензина можно заменить 120 кг аккумуляторов. А бензобак в 40 л (32 кг бензина) примерно 4 тоннами аккумуляторов. Такая масса сама по себе уже увеличивает энергопотребление. Это в дополнение к сильной температурной зависимости и деградации по мере работы.

Обычно все уповают на научно-технический прогресс. Мол думал ли кто еще 30 лет назад, в эпоху свинцовых аккумуляторов, что можно будет в маленькую батарею впихнуть многие амперчасы. Вообще-то думали. Свинец далеко не самый легкий металл, и замена его на металлы с меньшей удельным весом должна была резко увеличить емкость в пересчете на массу. В итоге пришли к самому легкому металлу — литию. Это третий элемент таблицы Менделеева, легче него только гелий и водород. Чистый литий в качестве катода и анода использоваться не может, нужны соединение с другими, более тяжелыми элементами, например титаном, железом и марганцем. Все разработки в последнее время идут в направлении как подобрать более легкие элементы для катода и анода и более легкие электролиты. Резервы в этом направлении еще есть, но уже ограниченные. Возможен рост емкости в десятки процентов, может даже в несколько раз. Но это уже физический и химический предел.

Из химических аккумуляторов практически выжали все что можно, а что-то качественно превосходящее на горизонте не просматривается. Топливные ячейки — геморройно, дорого и на порядок уступают бензину по энергоэффективности. Ядерные батарейки на бета-распаде пока очень дороги и маломощны. Плазменные накопители — это еще скорее из фантастики. Так что хотелось бы верить в прорыв, но непонятно откуда он возьмется.

Ну и отдельная история это производство батарей. Нужно сначала добыть литий и прочие ингридиенты, включая редкоземельные катализаторы, транспортировать все это, изготовить батареи, упаковать в пластмассовый корпус, а после выработки ресурса утилизировать. Экологам в данный процесс лучше вообще не вникать во избежании сердечного приступа. А вот если рассчитать затраты топлива, полимеров из углеводородов, электричества в процессе производства, то хорошо если аккумулятор за все свои циклы разрядки сможет выдать столько энергии.
Проще говоря, если просто сжигать нефть как топливо, будет экологичней и энергоэффективней.



Если, хоть что-нибудь поняли, …. то рад что был полезен.© 
Ссылка Нарушение Цитировать  
  уморя
nova


Сообщений: 6519
14:29 10.01.2020
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> SpaceX в каком то смысле симбиоз частн инициативы и гос бюджета. Бюджет оплачиват новые старты, и кажется льготные кредиты.
> Но в принципе ничего не мешает все это повторить в России и догнатьи перегнать США
quoted1
«Симбиоз»можно сказать идеальный. Макс талантливо рассказал почему частные инвесторы должны вложится в его частную корпорации. Честно демонстрирует успехи и провалы, инвесторы претензий не имеют. НАСА получает бесплатно результаты, как положительные так и провальные за счёт инвесторов НАСА, что минимизирует расходы и потерю имиджа. Оплачивает уже доработанные проекты за счёт частных инвесторов Маска, опять минимизируя гос.расходы(за которые нужно отчитываться перед государством)на проекты. В итоге Маск-двигатель прогресса, НАСА-экономит, инвесторы - оплачивают. Только вот инвесторы понимают шо это пирамида, но надеются ВСЕ шо успеют раньше соскочить с пирамиды с прибылью, как МММ- там же были инвесторы кто остался с прибылью, но большенство остались у разбитого корыта. Так же пример Лемон- бразерс американский. Когда пирамида Маска завалится, то технологии и результаты за копейки скупят приличные корпорации для последующей продажи за огромные деньги. Пример: после развала СССР зарубежные корпорации скупали за копейки нужные советские технологии, построенные всем советским народом то бишь инвестором. И Маска не возможно будет привлечь, т.к. инвестиции- дело добровольное.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Василий Дальний
38165


Сообщений: 30741
15:14 10.01.2020
Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> А тут какой то Илон, этот несерьезный весельчак с сигаркой травки во рту, запускает.
> Сволочь
quoted1
Почему патриоты РФ не любят Илона Маска
Меня мама и папа научили, что любить надо женщин.
А с какой стороны любить Маска, я не знаю.
Нравится: kaluk
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    Почему патриоты РФ не любят Илона Маска. Удивительно,как патриот РФ из всех Он просто живет, как большинство амеров. выбрал ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия