США пристально наблюдают за тем, как Россия развивает инфраструктуру Северного морского пути, и не могут сдержать уже вполне обоснованной тревоги.
США пристально наблюдают за тем, как Россия развивает инфраструктуру Северного морского пути, и не могут сдержать уже вполне обоснованной тревоги. Американские эксперты вынуждены признать, что РФ вполне способна превратить СМП в выгодную альтернативу Суэцкому каналу и уже начала перетягивать в Арктику крупных перевозчиков.
Об успехах России в развитии Северного морского пути порассуждали на днях аналитики американского издания Bloomberg, отчаянно пытаясь найти подводные камни, которые могли бы потопить российскую инициативу. Журналисты отметили, что крупные проекты по экспорту сжиженного газа по СМП уже привлекли немалое количество инвесторов в Арктику. В то же время грузоперевозчики, занимающиеся другими товарами, не особо рвутся идти в обход Суэца по арктическому пути из-за немалых трат и определённых рисков. Дело в том, что судоходной компании нужно оплатить не только услуги ледокола, но и страховку, которая вдвое больше чем в Суэцком канале.
Дороговизна поначалу оттолкнула от СМП многие компании, но Россия быстро нашла выход из этого положения. Bloomberg сообщил, что министерство развития Дальнего Востока и Арктики совместно со специальным центром в Сколково активно занимаются созданием госоператора контейнерных перевозок, который покроет немалую часть расходов и сведёт риски к минимуму.
Американцы признают, что РФ предлагает рабочую и предельно эффективную идею, которая в самом ближайшем будущем перенаправит основной поток грузоперевозок из Суэцкого канала в Арктику. Севморпуть в итоге станет даже выгоднее и безопаснее. Темпы, с которыми Россия развивает инфраструктуру СМП и проект государственных перевозок, позволяют утверждать, что российский путь уже в самом ближайшем будущем оставит Суэцкий канал не у дел и переведёт все морские грузоперевозки на новый маршрут.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Американцы признают, что РФ предлагает рабочую и предельно эффективную идею, которая в самом ближайшем будущем перенаправит основной поток грузоперевозок из Суэцкого канала в Арктику. Севморпуть в итоге станет даже выгоднее и безопаснее. quoted1
Египет уже заявил протест России против уменьшения транзита через Суэцкий канал? Оператор Суэцкого канала уже подал иск России на 11 миллиардов долларов за финансовые потери от уменьшения транзита? Украина и Египет братья навек.
>> Американцы признают, что РФ предлагает рабочую и предельно эффективную идею, которая в самом ближайшем будущем перенаправит основной поток грузоперевозок из Суэцкого канала в Арктику. Севморпуть в итоге станет даже выгоднее и безопаснее. quoted2
>Египет уже заявил протест России против уменьшения транзита через Суэцкий канал? Оператор Суэцкого канала уже подал иск России на 11 миллиардов долларов за финансовые потери от уменьшения транзита? > Украина и Египет братья навек. quoted1
Дорогу осилит идущий. Первые шаги сделаны. Смотри сколько иностранных инвесторов в очереди на финансирование проектов в нашей Арктике.
По Северному морскому пути могут проходить газовозы НОВАТЭКа, построившего завод СПГ на Ямале. Сейчас, в зимний период, они идут маршрутом через Суэцкий канал. Председатель правления компании Леонид Михельсон отмечал, что использование СМП и в зимний период может позволить значительно сократить сроки и стоимость поставки газа потребителю — с 36 до 19 дней, а затраты — с $2,49 до $1,65 за 1 млн британских термических единиц (MMBTU).
Сейчас Севморпуть по загруженности уступает альтернативному маршруту в тысячи раз: за 2017 год через Суэцкий канал было перевезено 1,041 млрд т грузов, что в 5 тыс. раз больше (по Северному морскому пути — 194 тыс. т).
>> Американцы признают, что РФ предлагает рабочую и предельно эффективную идею, которая в самом ближайшем будущем перенаправит основной поток грузоперевозок из Суэцкого канала в Арктику. Севморпуть в итоге станет даже выгоднее и безопаснее. quoted2
>Египет уже заявил протест России против уменьшения транзита через Суэцкий канал? Оператор Суэцкого канала уже подал иск России на 11 миллиардов долларов за финансовые потери от уменьшения транзита? > Украина и Египет братья навек. quoted1
>>> Американцы признают, что РФ предлагает рабочую и предельно эффективную идею, которая в самом ближайшем будущем перенаправит основной поток грузоперевозок из Суэцкого канала в Арктику. Севморпуть в итоге станет даже выгоднее и безопаснее. quoted3
>>Египет уже заявил протест России против уменьшения транзита через Суэцкий канал? Оператор Суэцкого канала уже подал иск России на 11 миллиардов долларов за финансовые потери от уменьшения транзита? >> Украина и Египет братья навек. quoted2
>Не пойму У тебя сарказм про Египет или правда ? quoted1
Сарказм, разумеется. Египет все таки цивилизованная страна.
> США пристально наблюдают за тем, как Россия развивает инфраструктуру Северного морского пути, и не могут сдержать уже вполне обоснованной тревоги. > > > > США пристально наблюдают за тем, как Россия развивает инфраструктуру Северного морского пути, и не могут сдержать уже вполне обоснованной тревоги. Американские эксперты вынуждены признать, что РФ вполне способна превратить СМП в выгодную альтернативу Суэцкому каналу и уже начала перетягивать в Арктику крупных перевозчиков. > > Об успехах России в развитии Северного морского пути порассуждали на днях аналитики американского издания Bloomberg, отчаянно пытаясь найти подводные камни, которые могли бы потопить российскую инициативу. Журналисты отметили, что крупные проекты по экспорту сжиженного газа по СМП уже привлекли немалое количество инвесторов в Арктику. В то же время грузоперевозчики, занимающиеся другими товарами, не особо рвутся идти в обход Суэца по арктическому пути из-за немалых трат и определённых рисков. Дело в том, что судоходной компании нужно оплатить не только услуги ледокола, но и страховку, которая вдвое больше чем в Суэцком канале. >
> Дороговизна поначалу оттолкнула от СМП многие компании, но Россия быстро нашла выход из этого положения. Bloomberg сообщил, что министерство развития Дальнего Востока и Арктики совместно со специальным центром в Сколково активно занимаются созданием госоператора контейнерных перевозок, который покроет немалую часть расходов и сведёт риски к минимуму. > > Американцы признают, что РФ предлагает рабочую и предельно эффективную идею, которая в самом ближайшем будущем перенаправит основной поток грузоперевозок из Суэцкого канала в Арктику. Севморпуть в итоге станет даже выгоднее и безопаснее. Темпы, с которыми Россия развивает инфраструктуру СМП и проект государственных перевозок, позволяют утверждать, что российский путь уже в самом ближайшем будущем оставит Суэцкий канал не у дел и переведёт все морские грузоперевозки на новый маршрут. quoted1
> США пристально наблюдают за тем, как Россия развивает инфраструктуру Северного морского пути, и не могут сдержать уже вполне обоснованной тревоги. quoted1
В США уже без пяти минут военная хунта может быть. Какие наблюдения за Колымой. Разве что опыт позаимствовать!
>>>> Американцы признают, что РФ предлагает рабочую и предельно эффективную идею, которая в самом ближайшем будущем перенаправит основной поток грузоперевозок из Суэцкого канала в Арктику. Севморпуть в итоге станет даже выгоднее и безопаснее. >>> Египет уже заявил протест России против уменьшения транзита через Суэцкий канал? Оператор Суэцкого канала уже подал иск России на 11 миллиардов долларов за финансовые потери от уменьшения транзита? >>> Украина и Египет братья навек. quoted3
>>Не пойму У тебя сарказм про Египет или правда ? quoted2
>Сарказм, разумеется. Египет все таки цивилизованная страна. quoted1
These numbers stand in stark contrast to global shipping numbers. According to the Centre for High North Logistics and the Suez Canal Transit Authority, 2016 saw just 19 vessels and 214,513 tons of cargo transited the Northern Sea Route, as compared with 16,800 vessels and 974 million tons of cargo that transited the Suez Canal that year. Indeed, traffic has diminished along the NSR since the peak in 2013 with 71 vessels and 1.36 million tons of cargo (as compared to 16,600 vessels and 915 million tons of cargo through the Suez Canal in 2013)
Пик перевозок по Севморпути был в 2013 году — 71 судно и 1.36 миллиона тон груза. Суэцкий канал в том же году — 16 600 судов и 915 миллионов тонн. В 2016 году Севморпуть — 19 судов и 215 тысяч тонн. Суэцкий канал — 16 800 судов и 974 миллиона тонн.
> США пристально наблюдают за тем, как Россия развивает инфраструктуру Северного морского пути, и не могут сдержать уже вполне обоснованной тревоги. quoted1