> Кредит дается Монголии под реализацию за эти деньги российских проектов РЖД и РосАтома (по тому и в рублях). Кредит Монголия вернет, а российские локомотивы, ядерные объекты, железные дороги, которые будут за деньги обслуживать, снабжать комплектующими российские компании, останутся. Кроме этого, под этот проект будут созданы в России рабочие места. То есть российский кредит пойдет на российские же заводы. По моему, удачное вложение денег. quoted1
По-моему, нет. В 2016 году Россия списала Монголии $ 174 млн долга. Если они не смогли вернуть 11 млрд рублей, как смогут вернуть 100? У меня не укладывается в голове, как трата российских денег под проекты российских компаний в Монголии поможет России. Мы за свои ресурсы и свои деньги создаём продукт, наши рабочие места оплачены нашими же деньгами и… Отдаем все в Монголию. Думаете, лет за 100 обслуживание окупится?
> Если бы не Монголия мы бы Европу не победили. Именно этот единственный наш союзник снабдил всю нашу армию тёплыми тулупами, а солдаты рейха обогревались газетами запиханными под подкладку шинелей. >
> Страшно даже представить что бы было если бы Монголия стала союзником Европы в той Войне. А снабдить всю нашу армию теплым обмундированием без механизированных производств означала пахать в три смены за еду. > > Геополитический сдвиг означает, что Монголия нам сегодня важнее чем отдельно живущая Белоруссия. Если ещё Талибы к власти в Афганистане придут, то от европейско-кавказских направлений можно вообще отказаться quoted1
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: > Кредит дается Монголии под реализацию за эти деньги российских проектов РЖД и РосАтома (по тому и в рублях). Кредит Монголия вернет, а российские локомотивы, ядерные объекты, железные дороги, которые будут за деньги обслуживать, снабжать комплектующими российские компании, останутся. Кроме этого, под этот проект будут созданы в России рабочие места. То есть российский кредит пойдет на российские же заводы. По моему, удачное вложение денег. > По-моему, нет. В 2016 году Россия списала Монголии $ 174 млн долга. Если они не смогли вернуть 11 млрд рублей, как смогут вернуть 100? У меня не укладывается в голове, как трата российских денег под проекты российских компаний в Монголии поможет России. Мы за свои ресурсы и свои деньги создаём продукт, наши рабочие места оплачены нашими же деньгами и… Отдаем все в Монголию. Думаете, лет за 100 обслуживание окупится? quoted1
Мы не знаем под какие условия даются деньги. Предположим, что будет строится вторая КВЖД. Доход от эксплуатации которой (Шелковый путь) пойдет в бюджет России. По сути российские банки проспонсировали российские компании через посредника (Монголию). Вы пишете, что проект будет убыточным. Я сомневаюсь в этом. Так как любой проект делается для извлечения прибыли. Есть, разумеется, провальные проекты. Но их, как правило, намного меньше успешных.
> Мы не знаем под какие условия даются деньги. Предположим, что будет строится вторая КВЖД. Доход от эксплуатации которой (Шелковый путь) пойдет в бюджет России quoted1
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: > Мы не знаем под какие условия даются деньги. Предположим, что будет строится вторая КВЖД. Доход от эксплуатации которой (Шелковый путь) пойдет в бюджет России > Шелковый путь за 100 млрд не построить, увы. quoted1
Не весь, конечно, а монгольский участок. И это не более чем предположение.
> По сути российские банки проспонсировали российские компании через посредника (Монголию). > Не банки. Бюджет. И зачем в этой схеме Монголия? Украсть чутка? quoted1
Вряд ли эти деньги были заложены в бюджете. Монголия собственник. Все делается на ее территории с ее разрешения и на ее деньги…. Ну и украсть чутка.
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: > Так как любой проект делается для извлечения прибыли. Есть, разумеется, провальные проекты. Но их, как правило, намного меньше успешных. quoted1О, проект будет прибыльным! Но не для России, а для ОАО «РЖД». quoted1
РЖД локомотивы ине производит. Так что проект будет прибыльным не только для госкомпании, но и для производителей локомотивов, метала <nobr>и т. д.</nobr>
> Не весь, конечно, а монгольский участок. И это не более чем предположение quoted1
Деньги скорее всего пойдут на счета Улан-баторской железной дороги (УБЖД). То есть Россия занимает денег Монголии, чтобы та заняла своей компании, половина которой у РЖД. В итоге получится, что денег даст Монголия. :)
> Вряд ли эти деньги были заложены в бюджете. Монголия собственник. Все делается на ее территории с ее разрешения и на ее деньги…. Ну и украсть чутка. quoted1
Вряд ли эти деньги дают банки. Банкам нужна прибыль, а ставка в 0,4% с сомнительной перспективой возврата их не интересует. Ну секвестируют 100 ярдов. Для Монголии жалко что ли?
> РЖД локомотивы ине производит. Так что проект будет прибыльным не только для госкомпании, но и для производителей локомотивов, метала <nobr>и т. д.</nobr> quoted1
Вы же понимаете, как называется, когда государство через серую схему помогает развивать бизнес частным компаниям?
>> Не весь, конечно, а монгольский участок. И это не более чем предположение quoted2
> > Деньги скорее всего пойдут на счета Улан-баторской железной дороги (УБЖД). > То есть Россия занимает денег Монголии, чтобы та заняла своей компании, половина которой у РЖД. В итоге получится, что денег даст Монголия. :) > > CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вряд ли эти деньги были заложены в бюджете. Монголия собственник. Все делается на ее территории с ее разрешения и на ее деньги…. Ну и украсть чутка. quoted2
> > Вряд ли эти деньги дают банки. Банкам нужна прибыль, а ставка в 0,4% с сомнительной перспективой возврата их не интересует. > Ну секвестируют 100 ярдов. Для Монголии жалко что ли?
> > CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>> РЖД локомотивы ине производит. Так что проект будет прибыльным не только для госкомпании, но и для производителей локомотивов, метала <nobr>и т. д.</nobr> quoted2
> > Вы же понимаете, как называется, когда государство через серую схему помогает развивать бизнес частным компаниям? quoted1
Какая же это серая схема, если Россия дает Монголии денег в кредит на покупку российских локомотивов. Так во всем мире делается. И США с Китаем в лидерах по таким схемам. Такие "серые" схемы называются: поддержка отечественного производителя.
> Какая же это серая схема, если Россия дает Монголии денег в кредит на покупку российских локомотивов. Так во всем мире делается. И США с Китаем в лидерах по таким схемам. Такие «серые» схемы называются: поддержка отечественного производителя quoted1
Схема работает, если кредит будет выплачен. Но опыт нашего обращения с долгами подсказывает, что не будет. В итоге для РЖД выгодно, для Монголии выгодно, для России — невыгодно. Притом, что деньги даёт Россия.