Французская компания CMA CGM, которая является одной из крупнейших в мире в отрасли контейнерных грузоперевозок, отказалась от использования арктических маршрутов, в том числе Северного морского пути.
Об этом информирует издание Le Figaro.
По словам грузоперевозчика, такое решение принято «в пользу защиты окружающей среды и мирового биоразнообразия».
Компании CMA CGM принадлежит около 14% мирового контейнерного флота.
В апреле президент России Владимир Путин заявил, что российская сторона рассматривает возможность стыковки Северного морского пути с морским Шёлковым путём.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Компании CMA CGM принадлежит около 14% мирового контейнерного флота. quoted1
В августе 2018 года контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершил проход по Северному морскому пути. В майском указе президента РФ Владимира Путина перед чиновниками поставлена стратегическая задача нарастить перевозки грузов по СМП до 80 млн тонн к 2024 году.
На 2018 год Maersk является мировым лидером в сфере контейнерных перевозок
> Французская компания CMA CGM, которая является одной из крупнейших в мире в отрасли контейнерных грузоперевозок, отказалась от использования арктических маршрутов, в том числе Северного морского пути. > > > > Об этом информирует издание Le Figaro. > > По словам грузоперевозчика, такое решение принято «в пользу защиты окружающей среды и мирового биоразнообразия». >
> Компании CMA CGM принадлежит около 14% мирового контейнерного флота. > > В апреле президент России Владимир Путин заявил, что российская сторона рассматривает возможность стыковки Северного морского пути с морским Шёлковым путём. quoted1
Компания не входит в ТОП-3 крупнейших.
Для прохождения Сев Мор Пути нужны контейнеровозы ледового класса. Не менее Arc5 (УЛ) . Я тоже отказался лететь на Марс. У меня скафандра нет. Придётся французикам платить немцам, китайцам и нашим, за контейнера!!!!
>> Французская компания CMA CGM, которая является одной из крупнейших в мире в отрасли контейнерных грузоперевозок, отказалась от использования арктических маршрутов, в том числе Северного морского пути. >> >> >> >> Об этом информирует издание Le Figaro.
>> >> По словам грузоперевозчика, такое решение принято «в пользу защиты окружающей среды и мирового биоразнообразия».
>> Компании CMA CGM принадлежит около 14% мирового контейнерного флота. >> >> В апреле президент России Владимир Путин заявил, что российская сторона рассматривает возможность стыковки Северного морского пути с морским Шёлковым путём. quoted2
> Для прохождения Сев Мор Пути нужны контейнеровозы ледового класса. Не менее Arc5 (УЛ).
> Я тоже отказался лететь на Марс. > У меня скафандра нет. > Придётся французикам платить немцам, китайцам и нашим, за контейнера!!!! quoted1
является второй в мире
Крупнейшие компании по контейнерным перевозкам это список 30 крупнейших в мире компаний по контейнерным перевозкам, ранжированных в порядке 20-футовой эквивалентной единицы (TEU) мощности их флота по данным Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию по состоянию на 1 июня 2018 года. Заявленное количество контейнерных судов включает как принадлежащие компании, так и зафрахтованные суда.[1\\\
> Французская компания CMA CGM, которая является одной из крупнейших в мире в отрасли контейнерных грузоперевозок, отказалась от использования арктических маршрутов, в том числе Северного морского пути. quoted1
И не использовала ранее. Ничего сенсационного. И что там насчет обещанного тобой к 2019 году курса доллара аж по 100 рублей? Уже скоро 2002 наступит.
>>> Французская компания CMA CGM, которая является одной из крупнейших в мире в отрасли контейнерных грузоперевозок, отказалась от использования арктических маршрутов, в том числе Северного морского пути. >>>
>>> >>> >>> Об этом информирует издание Le Figaro. quoted3
>>> Компании CMA CGM принадлежит около 14% мирового контейнерного флота. >>> >>> В апреле президент России Владимир Путин заявил, что российская сторона рассматривает возможность стыковки Северного морского пути с морским Шёлковым путём. quoted3
>> Для прохождения Сев Мор Пути нужны контейнеровозы ледового класса. Не менее Arc5 (УЛ). quoted2
>
>> Я тоже отказался лететь на Марс. >> У меня скафандра нет. >> Придётся французикам платить немцам, китайцам и нашим, за контейнера!!!! quoted2
> является второй в мире >
> Крупнейшие компании по контейнерным перевозкам это список 30 крупнейших в мире компаний по контейнерным перевозкам, ранжированных в порядке 20-футовой эквивалентной единицы (TEU) мощности их флота по данным Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию по состоянию на 1 июня 2018 года. Заявленное количество контейнерных судов включает как принадлежащие компании, так и зафрахтованные суда.[1\\\ > > https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_largest_co... quoted1
Ню, НЮ 1 место
2 место
3 место На самом деле это один большой китайский колхоз.
> Французская компания CMA CGM, которая является одной из крупнейших в мире в отрасли контейнерных грузоперевозок, отказалась от использования арктических маршрутов, в том числе Северного морского пути. > > > > Об этом информирует издание Le Figaro. > > По словам грузоперевозчика, такое решение принято «в пользу защиты окружающей среды и мирового биоразнообразия». >
> Компании CMA CGM принадлежит около 14% мирового контейнерного флота. > > В апреле президент России Владимир Путин заявил, что российская сторона рассматривает возможность стыковки Северного морского пути с морским Шёлковым путём. quoted1