Совместное предприятие будет осуществлять механическую обработку титановых штамповок для самолетов Boeing 787 Dreamliner, которые затем будут отправляться в Сиэтл. 15% деталей этого самолета изготавливается из титановых сплавов, производимых «ВСМПО-Ависма"
15% для одной модели и 15% вообще это разные вещи. при этом даже эти 15% это мечты из 2009 года, которые не случились Сегодня же мечты Ависмы уже совсем другие и состоят в удовлетворении 35% потребности Боинга в титане … то-бишь опять — не то что до монополии, а даже до половины шансов дотянуться маловато
(третий абзац там) … думаю отдельно доказывать, что если кто-то мечтает о 35% то значит сегодня есть другие закрывающие как минимум 65%, а скорее всего больше — не надо?
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> 15% для одной модели и 15% вообще это разные вещи. при этом даже эти 15% это мечты из 2009 года, которые не случились Сегодня же мечты Ависмы уже совсем другие и состоят в удовлетворении 35% потребности Боинга в титане … то-бишь опять — не то что до монополии, а даже до половины шансов дотянуться маловато quoted1
Так 35% >15% Растут Ависмы.
> значит сегодня есть другие закрывающие как минимум 65%, а скорее всего больше — не надо? quoted1
Есть конечно. Но скорее всего их примерно 65. по 1-му проценту каждый. Кто пружинки, кто болтики, кто заклепки. А таких, кто еще 35% закрывает, ты мне так и не показал. Причем таких, кто из СВОЕГО металла делает, а не из покупного.
(печально) Вы либо невнимательно читаете … либо всерьёз думаете, что 100% самолёта состоит из титана … это я к тому, что 35% от ПОТРЕБНОСТЕЙ В ТИТАНЕ. а ранее декларированные 15% от ДЕТАЛЕЙ САМОЛЁТА
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 15% для одной модели и 15% вообще это разные вещи. при этом даже эти 15% это мечты из 2009 года, которые не случились Сегодня же мечты Ависмы уже совсем другие и состоят в удовлетворении 35% потребности Боинга в титане … то-бишь опять — не то что до монополии, а даже до половины шансов дотянуться маловато quoted2
>
> Так 35% >15% Растут Ависмы.
>> значит сегодня есть другие закрывающие как минимум 65%, а скорее всего больше — не надо? quoted2
> > Есть конечно. Но скорее всего их примерно 65. по 1-му проценту каждый. Кто пружинки, кто болтики, кто заклепки. А таких, кто еще 35% закрывает, ты мне так и не показал. > Причем таких, кто из СВОЕГО металла делает, а не из покупного. quoted1
ты немного не понял. ависма покрывает потребности в титановых изделиях боинга на 35%. 65% это скорей уже из титана сделанное в сша. в россии делают достаточно крупные детали, поэтому их вес достаточно высок, но номенклатура их небольшая, вроде так где-то читал. при этом окончательную обработку производят в сша, в россии черновую.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> (печально) Вы либо невнимательно читаете … либо всерьёз думаете, что 100% самолёта состоит из титана … это я к тому, что 35% от ПОТРЕБНОСТЕЙ В ТИТАНЕ. а ранее декларированные 15% от ДЕТАЛЕЙ САМОЛЁТА quoted1
Я зрю в корень. в Суть. А суть заключается в том, что совместное, российско-американское предприятие расширяется. Через 9 лет начали строить ВТОРОЕ предприятие. А значит доля российского титана в боинге растет. А манипуляции цыфирками, типа что больше 35%титана или 15% металла мне не интересно. Рискну предположить что они равны.
> ты немного не понял. ависма покрывает потребности в титановых изделиях боинга на 35%. > 65% это скорей уже из титана сделанное в сша. quoted1
все я понял. 65% не только в США делают. А я от твоего одногруппника никак не добьюсь название фирмы, которая поставляла бы в таком же объеме титан Боингу. Какие то пружинки для крышки унитаза впаривает.
Мож ты знаешь?
> в россии делают достаточно крупные детали, поэтому их вес достаточно высок, но номенклатура их небольшая, вроде так где-то читал. при этом окончательную обработку производят в сша, в россии черновую. quoted1
Все правильно. Вот только есть нюанс. Стружку, полученную после обработки в США. назад. в Россию отправляют.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> (печально) Вы либо невнимательно читаете … либо всерьёз думаете, что 100% самолёта состоит из титана … это я к тому, что 35% от ПОТРЕБНОСТЕЙ В ТИТАНЕ. а ранее декларированные 15% от ДЕТАЛЕЙ САМОЛЁТА quoted2
> > Я зрю в корень. в Суть. А суть заключается в том, что совместное, российско-американское предприятие расширяется. Через 9 лет начали строить ВТОРОЕ предприятие. А значит доля российского титана в боинге растет. > А манипуляции цыфирками, типа что больше 35%титана или 15% металла мне не интересно. Рискну предположить что они равны. quoted1
исходя из геополитики, боинг навряд ли допустит какую то критическую зависимость от российских поставщиков титана. скорее всего у боинга есть и запасной вариант …
> «….речь идет о «препятствовании процессу предоставления займов, финансовой или технической помощи этой стране международными финансовыми учреждениями» > > В связи с этим я рекомендую изъять из обращения граждан РФ и давить бульдозерами компьютеры, смартфоны и джинсы. А также не забыть сжечь заводы по сборке автомобилей американских марок!!! Хотя….я погорячился….цеха можно использовать для производства матрёшек и водки. quoted1
Юморист. Деньги мы вкладываем в экономику США покупая ваши долговые фантики. Ваши машины? Форд сбежал, а что еще? Компы, смарты и другое — это китайское. А что у нас ваше -НИЧЕГО
>> ты немного не понял. ависма покрывает потребности в титановых изделиях боинга на 35%. >> 65% это скорей уже из титана сделанное в сша. quoted2
> > все я понял. 65% не только в США делают. > А я от твоего одногруппника никак не добьюсь название фирмы, которая поставляла бы в таком же объеме титан Боингу. > Какие то пружинки для крышки унитаза впаривает.
> > Мож ты знаешь?
>> в россии делают достаточно крупные детали, поэтому их вес достаточно высок, но номенклатура их небольшая, вроде так где-то читал. при этом окончательную обработку производят в сша, в россии черновую. quoted2
> > Все правильно. Вот только есть нюанс. Стружку, полученную после обработки в США. назад. в Россию отправляют. quoted1
у боинга десятки тысяч поставщиков, в основном из сша. и титана в сша добывают и производят деталей из него скорее всего намного больше чем в россии. просто для боинга экономически выгодней сейчас титан из россии, в сша все же подобное наверняка дороже. насчет стружки не знаю. может быть.
>> «….речь идет о «препятствовании процессу предоставления займов, финансовой или технической помощи этой стране международными финансовыми учреждениями»
>> >> В связи с этим я рекомендую изъять из обращения граждан РФ и давить бульдозерами компьютеры, смартфоны и джинсы. А также не забыть сжечь заводы по сборке автомобилей американских марок!!! Хотя….я погорячился….цеха можно использовать для производства матрёшек и водки. quoted2
> > Юморист. Деньги мы вкладываем в экономику США покупая ваши долговые фантики. Ваши машины? Форд сбежал, а что еще? Компы, смарты и другое — это китайское. А что у нас ваше -НИЧЕГО quoted1
уже не вкладываете, наши машины — это для нас и для стран у которых население имеет деньги на их покупку. неужели об этом не знаешь?
Да вот и я думаю, фиг ли ты тут свои больные фантазии вывалил.
Столь болезненную реакцию на профессию архитектора я встречаю только у чмошных инженеров-сантехников, или выпускников пединститутов. работающих в макдональдсах. Чувство зависти и собственной ущербности их корежит нипадецки. Угадал?
К тому же я по стройкам не лазаю. и уж тем более по недостроенной кровле. Мое дело — светлый офис с кондиционером, телефон и творческий процесс.
>>> «….речь идет о «препятствовании процессу предоставления займов, финансовой или технической помощи этой стране международными финансовыми учреждениями»
>>>
>>> В связи с этим я рекомендую изъять из обращения граждан РФ и давить бульдозерами компьютеры, смартфоны и джинсы. А также не забыть сжечь заводы по сборке автомобилей американских марок!!! Хотя….я погорячился….цеха можно использовать для производства матрёшек и водки. quoted3
>> >> Юморист. Деньги мы вкладываем в экономику США покупая ваши долговые фантики. Ваши машины? Форд сбежал, а что еще? Компы, смарты и другое — это китайское. А что у нас ваше -НИЧЕГО quoted2
>уже не вкладываете, наши машины — это для нас и для стран у которых население имеет деньги на их покупку. > неужели об этом не знаешь? quoted1
Конечно сократили покупку фантиков, но все равно помогаем
> просто для боинга экономически выгодней сейчас титан из россии, quoted1
С этого и начался разговор. Ты как бе влез, не читая. А суть дискуссии в том, что разрыв этих контрактов негативно скажется на боинге. С чем твой собрат не согласен. Говорит, в пол-пинка найдем другие 35%
> исходя из геополитики, боинг навряд ли допустит какую то критическую зависимость от российских поставщиков титана. > скорее всего у боинга есть и запасной вариант … quoted1
Наверное есть. Глупо было бы, если бы его не было. Думаю, и запас тех поковок у боинга есть на какое то время.