>> да… всё верно… у них джипиес и моторола, а у нас 5 метров… >> >> жалко что умных замов у начальника ввс нету, которые не бросаясь на абмразуру поправили бы начальника исподволь, присоветовав бы современные тенденции, а примерно все такие как ты… quoted2
>Угу, угу. > Именно поэтому в наших военных училищах до сих пор учат ориентироваться по звёздам и компасу. > Ибо в случае войны половина оборудования будет глушиться. > Американцы уже жаловались, что GPS в Черном море работает неправильно.
> Или вообще не работает. Во как. Хорошо, что у них на старых судах ещё есть компасы. > А, то как-бы беды не вышло. > И победит тот, кто дойдёт до цели!!! quoted1
> Плохо то что все иностранные компании, которые работают в России тоже присоединились к западным санкциями и гадят России изнутри quoted1
Так санкции это запрет своим компаниям, для россии они иностранные, работать в россии или с российскими компаниями.: И своим банкам это запрещают. И скорей всего санкции надолго и будут еще и еще усилены
Владимир Аникин (32843) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Сразу отвечу визгунам, что де «что с России взять? Нищета…». Хочу напомнить, что когда испанцы пришли в Америку, там был каменный век. Однако не мифическое золото, которое якобы эшелонами кораблей вывозили оттуда европейцы, стало причиной расцвета средневековой Европы. Эти люди знают, как использовать во благо себе любые ресурсы… quoted1
Вот именно — что эти люди знают, как использовать СЕБЕ во благо… А наши — своим во благо — нифига… Всё только на показуху и своим в пику…
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как известно, санкции для РФ только на пользу! >> Только не в том смысле, что вливает пропаганда в головы россиян!
>> А в том смысле, что санкции постепенно ослабляют экономику РФ и тем самым приближают её экономический и политический коллапс. quoted2
> > Коллапс? эко вас батенька занесло. > В экономике нет роста и стагнация, но коллапс. Неа quoted1
а кто-нибудь, сможет охарактеризовать этот коллапс? в 86 м был коллапс? в девяностые, когда население просто лишили всего заработаного. может в конце правления брежнева был коллапс, когда полки магазинов опустели? тут много писателей, которые такой коллапс называют прогрессом и шедевром народного хозяйства.
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> http://www.kommersant.ru/doc/2887855 >>>> >>>> Паралельно с ростом аграрного сектора идет и массовый исход из России иностранных компаний и брендов. >>> >>>> Так что нужен экономический расчет об убывающих активах. Собственно прибывающие описаны выше
>>>> >>>> А если сравнить, что делал бывш ссср за период в пять лет (уже прошло 5 лет санкций с 14 года), то станет понятно что успехи наших министров и президентов на внутреннем экономическом фронте чем-то напоминают тот самый удар на копейку при обещанном рубле. Я бы даже на их месте постыдился хвалится. НО иначе им более как стадионами да сириями похвастаться нечем. Ну понятно Асад и Сирия важнее всего на свете, приорититет >>> quoted3
>>> >>> Ural Boeing Manufacturing (UBM, совместное предприятие «ВСМПО-Ависма» и Boeing) в среду ввело в эксплуатацию завод по производству титановых деталей для американских самолетов на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Титановая долина» (Свердловская область). >>> На новом заводе производится механическая обработка титановых штамповок для гражданских самолетов Boeing, включая новые модели самолетов — Boeing-737 MAX, Boeing-777, Boeing-787. quoted3
>> >> Исключения только подтверждают правила. Титана в США нет точно.
>>> http://rareearth.ru/ru/news/20180924/04096.html... >>> 3 апреля 2019 года в России состоялось официальное открытие завода Mercedes-Benz по производству легковых автомобилей немецкой марки. Речь идет о предприятии в Солнечногорском районе Московской области, строительство которого стартовало в июне две тысячи семнадцатого. quoted3
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Хоят после сердюковской чистки сомнительно чтобы много было инструкторов летчиков Сейчас везхде дефективные менеджеры quoted3
>>В Сирии была ротация через три месяца, возможно идёт и сейчас. >> Через неё прошёл весь лётный состав ВВС и тех.персонал. >> Выезжали специалисты со всех авиазаводов. >> Было устранено более 300 технических ошибок на самолётах и вертолётах. >> Именно поэтому, что значительно повысился класс российских пилотов и воет НАТА, как только видят наши самолёты.
>> У них считается профи сопровождать самолёты противника на 500−1000 метров, у наших 5−10 метров. >> Страшно, аж жуть. >> Интернет полон видео. quoted2
>
>> А это вообще шедевр!!!! >> Внизу коменты иностранцев.
>Это все понятно и нормально. > Только на мой взгляд все надо было делать в том же формате, но тихо и без привлечения прессы и тем более шоу с калибрами. Как это уже делал СССР аккуратно на Кубе во Вьетнаме и Сев Корее. Четко, слаженно по линии спец служб. > Ибо ВВП только и радости, что пиндосов страшать калибрами речами, а санкции бьют по экономике и людям, а не по нему. Вот в чем проблема. quoted1
Очень аккуратно на Кубе контингент превышал 55 тыс. человек. Очень аккуратно во Вьетнаме контингент был около 10 тыс. Сравните с Сирией.
> в смысле заклепки, иль чё за детали такие титановые?… > > титан- это обычная сварная штамповка максимум, абсолютное дно в плане современных авиатехнологий… quoted1
Точно.Заклёпки. «ВСМПО-АВИСМА» обеспечивает сегодня до 40% потребностей в авиационном титане Boeing, 60% потребностей EADS (Airbus) и 100% — Embraer. От сорока до ста процентов! Кроме того, каждый год (!) фиксируется рост объёмов поставок и номенклатуры заготовок для российских и международных предприятий.
> Ну и нам не понять их культуру, их быт. Даже нашим мусульманам. quoted1
Армяне не мусульмане. И бегут, если это не преувеличение, в Армению не персы, а иранские армяне. И ваше дополнение «из Армении умотать в США» — чистой воды фантазия. Как я понимаю, вы сами из всех стран на глобусе хотели бы жить только в США. Я желаю, чтобы ваша мечта осуществилась!
Евросоюз продлил «крымские санкции» против России 17 июня, Европа очередной раз продолжила наказание в отношении Москвы за агрессию против Украины Совет Европейского Союза продлил санкции против России за аннексию Крыма, о чем ранее договорились послы ЕС в Брюсселе в рамках заседания Комитета постоянных представителей. Ограничительные меры будут действовать в отношении агрессора еще год. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».
Отмечается, что такое решение было принято на сегодняшнем заседании Совета ЕС по вопросам иностранных дел. Самое же решение вступит в силу после его публикации в официальном журнале Евросоюза.
Как сообщали новости «Сегодня», 12 июня продление «крымских санкций» было одобрено послами Европейского Союза. В свою очередь в МИД Украины отреагировали на решение ЕС.
Отметим, что всего ЕС применил четыре вида санкций в отношении России, начиная с 2014 года. Кроме «крымских», действуют индивидуальные санкции за действия, подрывающие или угрожающие территориальной целостности Украины, также существует так называемый «украинский список», в котором находятся бывшие высокопоставленные украинские чиновники времен экс-президента Украины Виктора Януковича, санкции для которых были применены за злоупотребление с государственными фондами. Эти санкции также пересматриваются ежегодно. В последний раз решение по «украинскому списку» было принято 4 марта этого года, и санкции были продлены до 6 марта 2020 года.
Четвертый пакет — это экономические санкции для России, введенные в июле и усиленные в сентябре 2014 года, которые впоследствии были связаны с выполнением Минских договоренностей. Решение в отношении этих санкций принимается каждые полгода. В декабре 2018 года лидеры ЕС одобрили решение продлить срок действия санкций, которые истекали 31 января нынешнего года, еще на полгода. Ожидается, что санкции будут продлены на очередном саммите ЕС, который пройдет 20 июня в Брюсселе.
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> титан- это обычная сварная штамповка максимум quoted1
Ржу не могу! Нет честно — как вам выражение «глиняная деревяшка»? Тоже что и «сварная штамповка» — это я вам как инженер-механик говорю. Титан не «дно авиатехнологий», он — недоступная роскошь. Для авиации титан оптимален по соотношению вес-прочность. Композиты обещают превзойти его, но пока слишком дороги для массового применения. Вот и получается вилка: алюминий не соответствует современным требованиям авиастроения, титан — дефицит, а композиты не только дороги, но и не всем доступны (ибо патентованы).
ну может тогда ты мне расскажешь, чё за детали из титана гонят на аэробус, а то вася чет поник как лютик зимний…
понимаешь патриот- в мировой экономике твоя страна , страна лесорубов и шахтеров...
и штамповщиков титана еще- сегодня самолеты летают не благодаря титану, а благодаря сложнейшей авионике, системам навигации, безопасности, организации, и много чему еще, к чему титан не имеет никакого отношения......