> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Неужели будете отрицать, что сельское хозяйство поднялось благодаря санкциям? quoted2
>А что толку, что оно поднялось? Зерно все фуражное. А кормить им некого quoted1
Именно зерно 3 категории и потребляют для производства недрожжевого хлеба, Египет, Турция и Весь Ближний Восток. Именно с этого рынка мы и выдавили Канаду, Украину, США.
Паралельно с ростом аграрного сектора идет и массовый исход из России иностранных компаний и брендов. Так что нужен экономический расчет об убывающих активах. Собственно прибывающие описаны выше
А если сравнить, что делал бывш ссср за период в пять лет (уже прошло 5 лет санкций с 14 года), то станет понятно что успехи наших министров и президентов на внутреннем экономическом фронте чем-то напоминают тот самый удар на копейку при обещанном рубле. Я бы даже на их месте постыдился хвалится. НО иначе им более как стадионами да сириями похвастаться нечем. Ну понятно Асад и Сирия важнее всего на свете, приорититет
> Статейка любопытная, но вывод (ы) то какой? > Жить как в Иране, и работать за миску риса и лепешку в день? quoted1
Откуда у вас в голове этот мусор и бредятина про Иран? Нормально там люди живут. Согласно этим данным, уровень жизни населения на уровне некоторых стран Европы. Выше, чем в Египте, Бразилии, Китае, Мексике.
Мы слишком долго ели хороший вкусный хлеб, чтоб не суметь теперь отличить от него, безвкусный жмых из теперешнего магазина. Так что, не надо заливать тут про достижения!
>> Паралельно с ростом аграрного сектора идет и массовый исход из России иностранных компаний и брендов. quoted2
> > так смысл и импортозамещения в том и есть, чтоб заместо мерсов на вазах ездитьа заместо хамона картохи поболе умять… >
> баян, но очень в тему- именно об том патриоты и гонят, тем и гордятся… > > глупые люди, к юродливым надо снисходительней относиться… quoted1
Ну не совсем так. Росс автопром по сути своей просто сборка импортных машин из деталей. Лады то уже нет толком, это азиатск бренд теперь. То есть импорт машин упал, и теперь везут детали и из них собирают авто. Толко сомнительно, чтобы это можно было назвать импортозамещением-при желании дядя Сэм может остановить часть таких заводов, как мы и видим на примере ГАЗа.