За 4 года состав форума значительно обновился, но как и 4 года назад форумные драчки дают себя знать: Кремлеботы и Антимайдан вяло отбрехиваются от СУГСов. Тоже самое в медийном пространстве РФ и Ukraine. Одни амеры молчат - что более, чем настораживает. Сразу после катастрофы и гибели людей (300) немецкие эксперты - их не менее 3-х, независимых друг от друга, --- выдвинули свою версию. Независимый немецкий журналист снял часовой докфильм на эту тему. Кто не понимает немецкий язык может посмотреть его без звука встык к моему посту с документальными фото с места катастрофы. Дано видео интервью с представителем ОБСЕ (Канада), бывшем на месте падения Боинга МН17, который разделил с немецкими экспертами их версию происшествия (пушечный огонь по кабине пилотов).
Круглые 30-мм отверстия Буки не оставляют, а только авиапушка!
За 4 года состав форума значительно обновился, но как и 4 года назад форумные драчки дают себя знать: Кремлеботы и Антимайдан вяло отбрехиваются от СУГСов. Тоже самое в медийном пространстве РФ и Ukraine. Одни амеры молчат --- что более, чем настораживает.
Сразу после катастрофы и гибели людей (300) немецкие эксперты - их не менее 3-х, независимых друг от друга, - выдвинули свою версию. Независимый немецкий журналист снял часовой докфильм на эту тему. Кто не понимает немецкий язык может посмотреть его без звука встык к моему посту с документальными фото с места катастрофы. Дано видео интервью с представителем ОБСЕ (Канада), бывшем на месте падения Боинга МН17, который разделил с немецкими экспертами их версию происшествия (пушечный огонь по кабине пилотов).
Здесь есть английские версии от немецких экспертов:
Немецкие эксперты считают, что МН17 был сбит ракетой «воздух-воздух» Р-60 и пушечным огнем 30-мм авиапушки ГШ-302 /АО-17А.
Это подтверждают докфото на корпусе Боинга.
След на крыле от снаряда пушки
Здесь видно что кабина пилотов вырезана пушкой как по линейке в форме прямоугольника --- нужно было срочно заставить пилотов замолчать после попадания ракеты в двигатель лайнера
След от ракеты «воздух-воздух».
Эксперты ссылаются на справочник НАТО, где СУ-25 имеет рабочий потолок 10 670 м
«Flugzeuge der Welt» von W. Green aus 1984, S. 208, wird die Dienstgipfelhöhe der SU 25 mit 10.670 Metern angegeben В интернете срочно поменяли данные потолка SU 25:
Хотя Генштаб РФ почти сразу привел схемы радиолокационной обстановки на момент крушения с укро истребителем (или истребителями), в дальнейшем Москва переключилась на разговоры о Буках с участием производителя Антей
Укро сторона вообще не привела никаких технических данных о происшествии и засекретила все данные. Казалось бы: Технические данные о полете только помогут Украине сохранить лицо — ан нет! На воре шапка горит!
Кремль только еще раз подтвердил, что люди для РФ только расходный материал: Реклама Буков дороже чем найти виновников с Р-60 и ГШ-302 /АО-17А.
Интервью представителя ОБСЕ (Канада) по Донбассу, смотреть с 6 минуты
Die MH 017 ist in ihrer Lackierung verwechselbar mit der des russischen Präsidenten. Beide tragen die Farben der russischen Trikolore . Die Maschine mit Putin an Bord befand sich zur selben Zeit in der Nähe der MH 017, wenn man „Nähe“ mit Fliegeraugen betrachtet: etwa 200 bis 300 Kilometer.
MH 017 легко спутать с рейсом с российским президентом. Оба носят цвета русского триколора. Машина с Путиным на борту была рядом с MH 017 в то же время если смотреть глазами пилота: около 200 до 300 километров.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
кто бы не был виновен. должны понести ответственность за гибель этих людей. путин или порошенко… я бы конечно двоих рядышком повесила. но увы это не в моей компетенции
Владимир Соловьев (42836) писал (а) в ответ на сообщение:
> Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Владимир Соловьев (42836) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Собственно, уже наверное всем пофиг на Боинг >>> Конечно, ведь свою функцию он выполнил еще в июле 14-го, убедив ЕС ввести санкции. quoted3
>>Разве это было ключевым событием для введения санкций? Сильно сомневаюсь quoted2
>Именно это и было. Например за Крым серьезных санкций никто не вводил. quoted1
После боинга был уже 3-й виток санкций. Но это не важно, поскольку боинг это повод, а не причина.
Мне понятно, что Кремль интересуют продажи буков на миллиарды и нужна реклама, но народ то почему не ищет летчика Волошина, его же сразу Порошенко якобы орденом наградил? Где диспетчеры? Какие их фамилии? Где они? Где данные киевских локаторов? Aмеры по Кубе тогда при карибе сразу снимки выложили - где снимки со спутников по донбассу???
> Мне понятно, что Кремль интересуют продажи буков на миллиарды и нужна реклама, но народ то почему не ищет летчика Волошина, его же сразу Порошенко якобы орденом наградил? Где диспетчеры? Какие их фамилии? Где они? Где данные киевских локаторов? Aмеры по Кубе тогда при карибе сразу снимки выложили — где снимки со спутников по донбассу??? quoted1
прошлогодний снег. по этой же причине тема не будет развиваться.
Россия не намерена признавать ответственность за сбитый ею малазийский «Боинг»
<nobr>12.02.2019</nobr> 07:36. Россия на предстоящих в Вене трехсторонних консультациях по катастрофе малайзийского Boeing рейса MH17 не собирается брать на себя ответственность за произошедшее. Об этом заявила официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова, — сообщает УНИАН.
«В центре их внимания будет не „признание юридической ответственности России за катастрофу“, а весь комплекс вопросов, связанных с этим инцидентом и имеющих принципиальное значение для установления истинных причин», — сказала она.
Захарова отметила, что российская сторона хочет получить разъяснения, как в рамках следственных действий используются и учитываются данные, которые Москва передала Амстердаму.
Как сообщалось ранее, Министерство иностранных дел Нидерландов заявило, что в ближайшее время Россия сядет за стол переговоров по вопросу признания ответственности за катастрофу Boeing рейса MH17 в 2014 году.