Не сомневаюсь. Вы не должны даже приводить документальные доказательства собственных утверждений. Тем более, что и Вы и я знаем, что подобгых документов просто не существует в природе. Но, так как Вы, тем не мене, пытаетесь ссылаться на воздух, и более того, строить на столь зыбкой субстанции свою аргуметацию, Вам и подтверждпть документально, все, что Вы тут наутверждали. Не должны или просто не можете?
> Кроме того, по его словам, на той встрече президент РФ Борис Ельцин до последнего старался убедить первого президента Украины Леонида Кравчука найти возможность сторонам хоть в какой-то форме вернуться к теме «суперобновленного» конфедеративного устройства распавшегося СССР. >
> "И когда это было отвергнуто с серьезными аргументами — о том, что украинский народ на референдуме 1 декабря свой выбор сделал, что воля народа, добившегося за столетия впервые своей реальной независимости, для него неуклонно священна, — и вот тогда формула о Содружестве оказалась не только своевременной и точной, но и всех объединившей. > > И Борис Николаевич ее тоже уточнял, правда. Но поддержал. И начали работу уже над текстом по существу", — рассказал Бурбулис. quoted1
Отсюда следует, что Ельцин согласился на сохранение границ ТОЛЬКО в рамках Договора СНГ, а не от украинского фонаря, как представляют дело только в свою пользу укро националисты.
На основании каких аргументов или логических суждений Екатерининский Крым за 200 лет стал «украинским», если Украине всего 30 лет со всеми последствиями для населения? -- Т. е. насилование мовой, укро образованием и менталитетом?
Манифест Великой Императрицы Екатерины II о присоединении Крымского полуострова, острова Тамани с всея Кубанской стороны к России, 1783 год, 8 апреля.
Божiею Милостiю Мы Екатерина Вторая Императрица и Самодержица Всероссiйская, и прочая, и прочая, и прочая.
В прошедшую с Портою Оттоманскою войну, когда силы и победы оружия Нашего давали Нам полное право оставить в пользу Нашу Крым, в руках Наших бывший, Мы сим и другими пространными завоеваниями жертвовали тогда возобновлению доброго согласия и дружбы с Портою Оттоманскою, преобразив на тот конец народы Татарские в область вольную и независимую, чтоб удалить навсегда случаи и способы к распрям и остуде, происходившим часто между Россией и Портою в прежнем Татар состоянии.
Не достигли Мы однако ж в пределах той части Империи Нашей тишины и безопасности, кои долженствовали быть плодами сего постановления. Татары, преклоняясь на чужие внушения, тотчас стали действовать вопреки собственному благу, от Нас им дарованному.
Избранный ими в таковой перемене бытия их самовластный Хан был вытеснен из места и отчизны пришлецом, который готовился возвратить их под иго прежнего господства. Часть из них слепо к нему прилепилась, другая не была в силах противоборствовать. В таковых обстоятельствах принуждены Мы были для сохранения целости здания, Нами воздвигнутого, одного из лучших Наших от войны приобретения, принять благонамеренных Татар в Наше покровительство, доставив им свободу избрать себе на место Сагиб-Гирея другого законного Хана и установить его правление: для сего нужно было привести военные силы Наши в движение, отрядить из них в самое суровое время знатный корпус в Крым, содержать его там долго, и, наконец, действовать против мятежников силой оружия; от чего едва не возгорелась с Портою Оттоманскою новая война, как-то у всех в свежей памяти.
Благодарение Всевышнему! Миновала тогда сия гроза признанием со стороны Порты законного и самовластного Хана в лице Шагин-Гирея. Произведение сего перелома обошлось Империи Нашей не дешево; но Мы, по крайней мере, чаяли, что оное наградится будущею от соседства безопасностью. Время да и короткое воспрекословило, однако ж, на деле сему предположению.
Поднявшийся в прошлом году новый мятеж, коего истинные начала от Нас не скрыты, принудил Нас опять к полному вооружению и к новому отряду войск Наших в Крым и на Кубанскую сторону, кои там доныне остаются: ибо без них не могли бы существовать мир, тишина и устройство посреди Татар, когда деятельное многих лет испытание всячески уже доказывает, что как прежнее их подчинение Порте было поводом к остуде и распрям между обеими Державами, так и преобразование их в вольную область, при неспособности их ко вкушению плодов таковой свободы, служит ко всегдашним для Нас беспокойствам, убыткам и утруждению войск Наших.
Свету известно, что имев со стороны Нашей столь справедливые причины не один раз вводить войска Наши в Татарскую область, доколе интересы Государства Нашего могли согласовать с надеждою лучшего, не присвоили Мы там себе начальства, ниже отомстили или наказали Татар, действовавших неприятельски против воинства Нашего, поборствовавшего по благонамеренным в утушение вредных волнований.
Но ныне, когда с одной стороны приемлем в уважение употребленные до сего времени на Татар и для Татар знатные издержки, простирающиеся по верному исчислению за двенадцать миллионов рублей, не включая тут потерю людей, которая выше всякой денежной оценки; с другой же, когда известно Нам учинилось, что Порта Оттоманская начинает исправлять верховную власть на землях Татарских, и именно: на острове Тамане, где чиновник ее, с войском прибывший, присланному к нему от Шагин-Гирея Хана с вопрошением о причине его прибытия, публично голову отрубить велел и жителей тамошних объявил Турецкими подданными; то поступок сей уничтожает прежние Наши взаимные обязательства о вольности и независимости Татарских народов; удостоверяет Нас вящше, что предположение Наше при заключении мира, сделав Татар независимыми, не довлеет к тому, чтоб чрез сие исторгнуть все поводы к распрям, за Татар произойти могущие, и поставляет Нас во все те права, кои победами Нашими в последнюю войну приобретены были и существовали в полной мере до заключения мира; и для того, по долгу предлежащего Нам попечения о благе и величии отечества, стараясь пользу и безопасность его утвердить, как равно полагая средством навсегда отдаляющим неприятные причины, возмущающие вечный мир между Империями Всероссийскою и Оттоманскою заключенный, который Мы навсегда сохранить искренно желаем, не меньше же и в замену и удовлетворение убытков Наших решились Мы взять под державу Нашу полуостров Крымский, остров Тамань и всю Кубанскую сторону.
Возвещая жителям тех мест силою сего Нашего Императорского манифеста таковую бытия их перемену, обещаем свято и непоколебимо за Себя и Преемников Престола Нашего содержать их наравне с природными нашими подданными, охранять и защищать их лица, имущество, храмы и природную веру, коей свободное отправление со всеми законными обрядами пребудет неприкосновенно; и дозволить напоследок каждому из них состоянию все те правости и преимущества, каковыми таковое в России пользуется; напротив чего от благодарности новых Наших подданных требуем и ожидаем Мы, что они в счастливом своем превращении из мятежа и неустройства в мир, тишину и порядок законный потщатся верностью, усердием и благонравием уподобиться древним Нашим подданным и заслуживать наравне с ними Монаршую Нашу милость и щедроту.
Дан в престольномъ Нашем граде Святого Петра, апреля 8 дня отъ Рождества Христова 1783, а государствованiя Нашего въ двадцать первое лето.
Екатерина Вторая
Полное собрание законов Российской Империи, Т. XXI, № 15.708.
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Отсюда следует, что Ельцин согласился на сохранение границ ТОЛЬКО в рамках Договора СНГ quoted1
Откуда следует? Вот сколько просить процитировать официальный документ, из которого, по Вашему мнению, это следует? И еще одно очень показательное Ваше утверждение Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Войну как средство решения проблем никто не отменял. > quoted1
Вы оправдываете войну, «как средство решения любых проблем»? Считаете это средство предпочтительным по сравнению с правовой аргументацией? Ну, например, предъявить территориальные претензии, обратиться в Международный арбитраж, доказывать свое право на ту или иную территорию исключительно мирным правовым путем?
> Манифест > Великой Императрицы Екатерины II > о присоединении Крымского полуострова,
> острова Тамани с всея Кубанской стороны к России, > 1783 год, 8 апреля. > quoted1
Очени забавный аргумент. Вам не кажется, что с момента появления этого документа прошел определенный период времени Вот открою Вам секрет: за прошедшие более чем 200 лет в мире многое изменилось…
Есть последний аргумент: Войну как средство решения проблем никто не отменял.
Уверен, русские будут драться за свой Крым до последнего издыхания с кем угодно, включая НАТО, -- голодные, холодные, нищие, больные, хлипкие, уродливые, дурные, атеисты; верующие, образованные, неучи, воры, расхитители, студенты, школьники, пенсионеры, домохозяйки… --- какие угодно и кто угодно. — Зачем вам украм этот Крым? — Чтобы сдать в аренду амерам как понравилось сдавать Крым в аренду России ее собственный Крым? — Имхо, можно охитрожопить по-укрски 140 млн «глюпих россиян» на время, но не навечно же.
Я из ЛНР. Мне абсолютно не нужен Крым, который тупо прикрыли и мной в том числе. И прежде, чем вот так красиво писать, про войну, не изаолите ли ее слегка понюхать? Так вот, имея опыт Донбасса, сейчас уже никто НЕ будет Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> драться за свой Крым до последнего издыхания с кем угодно, включая НАТО, -- quoted1
Просто потому, что не за что драться… И Крымчане понимают, что из них в любой момент изготовят точно такой же товар для торга, который сделали их нас. В принципе уже изготавливают…
В 1918 году Германия потерпела поражение в Первой мировой войне. Согласно условиям Версальского договора, Саарская область перешла под управление Лиги наций. В 1920 году эта международная организация вручила Франции мандат на управление Сааром сроком на 15 лет. По истечении данного срока планировалась провести в регионе референдум. Подавляющее большинство саарцев выступало за возвращение в Германию. 13 января 1935 года состоялся референдум, на котором 90,73% местных жителей проголосовали за объединение с рейхом.
После Второй мировой войны Саар был занят американскими войсками, а затем оказался во французской оккупационной зоне. Франция хотела присоединить его к своим территориям, так же как и весь западный берег Рейна. Остальные государства антигитлеровской коалиции не допустили этого, руководствуясь статьями Атлантической хартии. В итоге Саар был выделен во французский протекторат с собственным правительством (ландтагом) и Конституцией. Саар был включен в экономику Франции, но в нем действовала своя денежная единица — саарская марка. Саарские спортсмены выступали на летних Олимпийских играх 1952 года в Хельсинки, а футбольная сборная Саарланда играла со сборной ФРГ в квалификационных матчах чемпионата мира.
Несмотря на свой правовой статус, граждане Саара тяготели к Германии. При этом в автономии были запрещены прогерманские партии, а немецкий канцлер Конрад Аденауэр считал ландтаг Саара «сепаратистским». Тем не менее политика запрещенной Демократической партии Саарланда привела к саботированию голосования на выборах в местный парламент. С мнением саарцев, открыто выступавших за воссоединение с Германией, европейские правительства не могли не считаться.
В марте 1952 года начались переговоры между федеральным канцлером Германии Аденауэром, французским министром иностранных дел Шуманом и премьер-министром Саарланда Хофманном. 23 октября 1954 года резолюция о статусе Саара была подписана в рамках Парижских соглашений, которые были ратифицированы французским национальным собранием и немецким бундестагом. Выработанный при заключении германо-французского договора «Статут территории» предполагал в случае согласия граждан Саара, что регион превратится в самостоятельное государство. Предусматривалось проведение плебисцита о дальнейшей судьбе французского протектората.
23 октября 1955 года 97,5% жителей Саара пришли на референдум. 67,7% из них проголосовали за отмену специального статута и фактически за вступление Саара в качестве 10-й федеральной земли в состав ФРГ. 25 октября 1955 года Йоханнес Хофманн объявил о своей отставке с поста премьер-министра Саара.
31 января 1956 года новое правительство Саара объявило о политическом и экономическом воссоединении с Федеративной Республикой Германией, а спустя 34 года произошло объединение ФРГ и ГДР. Воссоздание единой Германии в 1990 году горячо приветствовали как в Европе, так и в США.
В соответствии с законами международного права, каждая область, регион, провинция, а тем более автономия могут сами решать вопросы о своем государственном статусе и принадлежности. Однако события, произошедшие в Крыму три года назад, а также их последствия продемонстрировали странную избирательность западного сообщества в оценке международно-правовых норм.
Бесстыжая хитрожопость --- хрен вам тогда, а не границы 1975 года! Украина не ратифицировала Устав СНГ, поэтому она не являлась государством — членом СНГ, относясь к государствам — учредителям Содружества[18][30]. 19 марта 2014 года Совет национальной безопасности и обороны Украины принял решение о прекращении председательства Украины в СНГ, а секретарь СНБО Украины Андрей Парубий заявил, что страна начинает процесс выхода из Содружества Независимых государств[54]. 3 сентября 2014 года исполнительный секретарь СНГ Сергей Лебедев заявил, что Украина не вышла из состава СНГ. 8 декабря депутаты Верховной Рады начали обсуждать соответствующий вопрос[55]. 9 ноября 2016 года в Верховную Раду был подан законопроект о выходе Украины из СНГ[56]. В марте 2018 года Президент Украины Петр Порошенко выступил с предложением подготовить совместно с кабинетом министров документ об официальном прекращении участия в СНГ и окончательного закрытия украинского представительства при соответствующих институциях в Минске. Свое решение он объяснил европейской ориентацией страны, «одновременно должна быть инвентаризирована вся договорно-правовая база, заключённая Украиной в рамках СНГ, на предмет соответствия национальным интересам"[57]. 19 мая 2018 года Порошенко подписал указ об отзыве представителей Украины из всех уставных органов СНГ. СНБО поручил МИД принять меры по прекращению действия отдельных межгосударственных соглашений[58]. Однако, Украина не предоставляла в органы СНГ каких-либо официальных документов, свидетельствующих о выходе, и продолжала сотрудничать с СНГ в статусе наблюдателя[4][59]. 28 августа 2018 года Украина закрыла представительство при уставных органах СНГ[60]. Однако СНГ сохранит контакт с Киевом через посольство Украины в Белоруссии. Вместе с тем, руководящие органы СНГ продолжают считать Украину государством — участником Содружества[61].