Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Blue Origin начала строить фабрику двигателей на смену российским РД-180

Форумчанин
104 1053 20:42 28.01.2019
   Рейтинг темы: +4
  Форумчанин
Форумчанин


Сообщений: 7226
Эти двигатели поднимут в космос собственную ракету Blue Origin New Glenn, а также Vulcan от United Launch Alliance. Последней BE-4 позволит отказаться от российских РД-180, которые закупают, несмотря на санкции. У критиков американского космоса остается один аргумент — то как долго американцы копаются со своим новым движком.


Обе тяжелых ракеты должны впервые полететь в 2021 году. Строительство завода закончат уже в этом, но когда он начнет производить первые двигатели, не сообщается. Engadget пишет, что, помимо BE-4, на заводе будут также выпускать BE-3U для второй ступени ракеты New Glenn.
BE-4 — кислородно-метановый двигатель собственной разработки Blue Origin. Работа над ним началась в 2011 году, а широкую известность он получил в 2014, году, когда ULA выбрала его в качестве основного двигателя для своей новой ракеты Vulcan.

На первых ступенях ракет Атлас-5 — предшественника Vulcan — компания использовала двигатели РД-180 российского производства. Но санкции усложнили ситуацию и ULA пришлось искать нового поставщика. В случае успешного производства компании удастся окончательно отказаться от российских компонентов.

Для Blue Origin не менее важно, чтобы BE-4 смог успешно поднять в воздух тяжелую ракету New Glenn. Совсем недавно компания Джеффа Безоса показала ее обновленный дизайн. По своим характеристикам New Glenn должна расположиться где-то между сегодняшними Falcon 9 и Falcon Heavy от SpaceX. По плану, ракета сможет выводить на низкую околоземную орбиту до 45 тонн груза. Для сравнения, максимальная полезная нагрузка Falcon Heavy для той же орбиты — 64 тонны.

Blue Origin также работает над другой ракетой — New Shepard. На ней компания будет отправлять космических туристов в путешествия. На прошлой неделе ракета-носитель и пассажирская капсула успешно поднялись на высоту 106,9 км. Blue Origin выполняла короткую миссию по заказу NASA.
Источник:

https://hightech.plus/2019/01/28/blue-origin-nac...
Дополнительно:
Blue Origin начала постройку двигательной фабрики в Алабаме
http://kosmolenta.com/index.php/1360-2019-01-28...



Компания Blue Origin 25 января торжественно запустила постройку новой фабрики по производству двигателей BE-4 в г. Хантсвилл (Алабама). Согласно плану, производство должно быть запущено в марте 2020 года. На нем будут выпускаться десятки двигателей в год, в т. ч. для ракеты Vulcan компании ULA и New Glenn от самой Blue Origin. На первой ступени «Вулкана» будет установлено два двигателя BE-4, на New Glenn – семь таких двигателей. Первая ступень New Glenn проектируется как многоразовая: предполагается, что одна ступень будет использоваться до 25 раз. Обе ракеты должны отправиться в первый полет в 2021 году.

BE-4 – кислородно-метановый двигатель закрытого цикла, разрабатываемый компанией Blue Origin с 2011 года. Он будет иметь тягу около 250 тс на уровне моря и давление в камере сгорания около 132 атм.

Место для постройки фабрики было выбрано не случайно. В городе Хантсвилл и Алабаме в целом традиционно сконцентрирована ракетная промышленность США, включая ракетное производство компании ULA – основного заказчика двигателей BE-4. Инвестиции в создание производства оцениваются в более чем $200 млн.

Сейчас двигатели BE-4 производятся в штате Вашингтон (штат на северо-западе США, не путать с г. Вашингтон), а их испытания проводятся на полигоне Blue Origin в западном Техасе. В ходе этих испытаний двигатель был испытан на тягу в 70% от номинальной, максимальная длительность включения двигателя превысила 200 с. Ожидается, что в ближайшее время на испытательном стенде будет установлена новая версия двигателя. На ней специалисты планируют довести тягу до 100%. Согласно плану Blue Origin, испытания BE-4 должны завершиться уже в 2019 году.

На фабрике в Хантсвилле также будет производиться кислородно-водородный двигатель BE-3U (вакуумная модификация). Он предназначен для второй ступени ракеты New Glenn.
http://kosmolenta.com/index.php/1360-2019-01-28...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
20:57 28.01.2019
А России не надо ничего заменять.
Все двигатели свои…
Нравится: Rayder69
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
21:12 28.01.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> А России не надо ничего заменять.
> Все двигатели свои…
quoted1
Начнем с того, что никакого «Российского двигателя РД-180» в природе не существует. Есть двигатель РД-180 созданный в рамках российско-американского сотрудничества, который был разработан в России по заказу США, и который в настоящее время производится американской компанией Pratt & Whitney на российских производственных мощностях. Поэтому сама подача материала в Российских СМИ, которые пишут, что «США закупает двигатели в России» 100% густая ложь. Это все равно как написать, что «Apple закупает свои Iphone в Китае» только на том основании, что всё их производство сосредоточенно там ©

Когда России самой потребовался «половинный» двигатель для ракет Русь-М и Ангара, оказалось, что по условиям контракта она не может изготавливать РД-180 для своих целей, а должна закупать его у американской компании Pratt & Whitney.(с)
Нравится: OlUS
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
21:25 28.01.2019
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А России не надо ничего заменять.
>> Все двигатели свои…
quoted2
>Начнем с того, что никакого «Российского двигателя РД-180» в природе не существует. Есть двигатель РД-180 созданный в рамках российско-американского сотрудничества, который был разработан в России по заказу США, и который в настоящее время производится американской компанией Pratt & Whitney на российских производственных мощностях. Поэтому сама подача материала в Российских СМИ, которые пишут, что «США закупает двигатели в России» 100% густая ложь. Это все равно как написать, что «Apple закупает свои Iphone в Китае» только на том основании, что всё их производство сосредоточенно там
quoted1

Это и есть просто вранье.
РД-181 производятся в России на Энергомаше и являются модификацией опять же российских двигателей РД-191 и 193

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-193...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91184
21:28 28.01.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> РД-181 производятся в России на Энергомаше и являются модификацией опять же российских двигателей РД-191 и 193
>
> https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-193...
quoted1
есть рд-180 и рд 181, это разные двигатели.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex_Kim
Александр_Ким


Сообщений: 3615
21:48 28.01.2019
Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Эти двигатели поднимут в космос собственную ракету Blue Origin New Glenn, а также Vulcan от United Launch Alliance.
quoted1

Ну да, главное фабрику построить, технологии то не нужны.
Будет как с туалетом в американском модуле МКС.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91184
21:50 28.01.2019
Alex_Kim (Александр_Ким) писал (а) в ответ на сообщение:
> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Эти двигатели поднимут в космос собственную ракету Blue Origin New Glenn, а также Vulcan от United Launch Alliance.
quoted2
>
> Ну да, главное фабрику построить, технологии то не нужны.
> Будет как с туалетом в американском модуле МКС.
quoted1
какие технологии?
эти двигатели уже прошли испытания и сейчас просто собираются их производить уже в необходимом количестве…
технологии, это по сути создание двигателя…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex_Kim
Александр_Ким


Сообщений: 3615
21:56 28.01.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> эти двигатели уже прошли испытания и сейчас просто собираются их производить уже в необходимом количестве…
> технологии, это по сути создание двигателя…
>
quoted1
Гуманитарий?
Технологии это производство.
Нравится: Провинциал, Rayder69
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Провинциал
МихалычЯ


Сообщений: 32528
21:57 28.01.2019
Alex_Kim (Александр_Ким) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Гуманитарий?
> Технологии это производство.
quoted1
Так, его, вшивого…
Фабрику они строить задумали... До завода не додумались..
Нравится: Rayder69
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91184
22:10 28.01.2019
Alex_Kim (Александр_Ким) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Гуманитарий?
> Технологии это производство.
quoted1
нет, технарь… производство в зависимости от количества, использует уже технологии прототипов.
чертежи и вся документация по их производству создается именно на этом этапе.
а уже построить здание, завезти оборудование, сделать оснастку и т. д. это уже на основе того, что разработано.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир177
Владимир177


Сообщений: 8728
22:16 28.01.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> А России не надо ничего заменять.
> Все двигатели свои…
quoted1
А где ещё используется РД 180?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
22:26 28.01.2019
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А России не надо ничего заменять.
>> Все двигатели свои…
quoted2
>А где ещё используется РД 180?
quoted1

РД-180 это модификация РД-170, который стоял на Энергии и Зените.
Используется сейчас на американских «Атлас III и Атлас V» (первая ступень)

РД-181 это экспортный вариант РД-193 стоит на Антаресе США.
Сам РД-193 на Союз-2.1 В
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
22:27 28.01.2019
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А России не надо ничего заменять.
>> Все двигатели свои…
quoted2
>Начнем с того, что никакого «Российского двигателя РД-180» в природе не существует. Есть двигатель РД-180 созданный в рамках российско-американского сотрудничества, который был разработан в России по заказу США, и который в настоящее время производится американской компанией Pratt & Whitney на российских производственных мощностях. Поэтому сама подача материала в Российских СМИ, которые пишут, что «США закупает двигатели в России» 100% густая ложь. Это все равно как написать, что «Apple закупает свои Iphone в Китае» только на том основании, что всё их производство сосредоточенно там © >
> Когда России самой потребовался «половинный» двигатель для ракет Русь-М и Ангара, оказалось, что по условиям контракта она не может изготавливать РД-180 для своих целей, а должна закупать его у американской компании Pratt & Whitney.© И еще по РД-180…
quoted1

Так как целью программы использования двигателя являются запуски коммерческих спутников и спутников правительства США, то для соответствия поставок американскому законодательству совместным производителем РД-180 считается Pratt & Whitney.

При этом, несмотря на распространяемые в интернет-СМИ и блогах многочисленные слухи, патентные права на конструкцию двигателя принадлежат НПО «Энергомаш»; на конец 2018 года всё производство двигателя сосредоточено в России.

Продажа осуществлялась совместным предприятием «Pratt & Whitney» и НПО «Энергомаш», называемым СП «РД-Амрос» (англ. RD AMROSS); приобретение и монтаж производились United Launch Alliance (ULA)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ланцелот
lants


Сообщений: 53432
22:41 28.01.2019
Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Blue Origin также работает над другой ракетой — New Shepard. На ней компания будет отправлять космических туристов в путешествия. На прошлой неделе ракета-носитель и пассажирская капсула успешно поднялись на высоту 106,9 км. Blue Origin выполняла короткую миссию по заказу NASA.
> Источник:
> https://hightech.plus/2019/01/28/blue-origin-nac...
quoted1

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex_Kim
Александр_Ким


Сообщений: 3615
22:48 28.01.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> чертежи и вся документация по их производству создается именно на этом этапе.
> а уже построить здание, завезти оборудование, сделать оснастку и т. д. это уже на основе того, что разработано.
>
quoted1
Чертежи ракетного двигателя даже у папуасов есть.

Вот скажи, в Сингапуре или в Малайзии технологии есть? Есть. А всякие производства и фабрики тоже есть? Есть, сколько угодно.

А технологий производства ракетного двигателя почему-то нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 10
    Пользователи:
    Другие форумы
    Blue Origin начала строить фабрику двигателей на смену российским РД-180
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия