регионал (регионал) писал (а) в ответ на сообщение:
> А зачем гадать? > Дождаться информации из разных источников и тогда можно полемизировать. > А сейчас это просто безосновательный трёп. quoted1
Кстати, вовсе не исключено, что наши пограничники просто решили припугнуть амерский эсминец:
МОСКВА, 21 января 2019, 07:55 — REGNUM Силы российского Черноморского флота взяли на контроль все маневры американского эсминца «Дональд Кук» после того, как корабль вошел в акваторию Черного моря. Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны России.
Что примечательно, танзанские газовозы грузились в Темрюке на сейшельском газовом терминале
КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПУНТО ИНВЕСТМЕНТС С.А.» (РЕСПУБЛИКА СЕЙШЕЛЬСКИЕ ОСТРОВА ОСТРОВ МАЭ Г. ВИКТОРИЯ УЛ. ФРЭНСИС РЕЙЧЕЛ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР «ОЛИАДЖИ» ОФИС 13)
Газовоз «Маэстро» под флагом Танзании затонул у входа в Керченский пролив. Второе судно «Кэнди» (прежнее название VENICE) под флагом Танзании было пришвартовано и сцеплено с помощью грузовых шлангов к «Маэстро» и также затонуло. Об этом редакции Керчь. ФМ сообщают очевидцы.
В Керчи замечено иностранное судно GOLDEN SEA под флагом Танзании, которое находится в акватории Морского рыбного порта. Как сообщает корреспондент Крым. Реалии, судно находилось 24 января возле терминала сжиженного газа Керченского морского рыбного порта.
Согласно сведениям из открытых источников, GOLDEN SEA — танкер для транспортировки природного сжиженного газа длиной 70 метров, IMO 8800298, флаг Танзании.
В период с 1 декабря 2017 года по 1 января 2018 года 26 грузовых судов нарушили действующий запрет на заход в порты аннексированного Крыма, сообщило 4 января Министерство по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины.
Южное управление Следственного комитета на траснпорте возбудило уголовное дело по факту гибели моряков в пожаре в Керченском проливе.
— Возбуждено дело по части 3 статьи 109 УК РФ («Причинение смерти по неосторожности двум и более лицам»), — сообщила сайту «КП"-Кубань» помощник руководителя Южного СУТ СК России Анна Терземан.
https://www.kp.md/online/news/3361692/ Если иностранные суда загорелись в международных водах, то при чём тут СК РФ? Пусть танзанские следователи и разбираются, что там произошло на их пароходах.
Не понятно, зачем тащить газ в Ливан, если там своего полно?
Ливан и Ирак создают мощности по экспорту нефти и газа на запад
На встрече в Бейруте президента Ирака Бархама Салеха и главы МИД Ливана Джебрана Басиля достигнута договоренность о создании мощностей по экспорту на запад нефти и газа.
… Причиной пожара на танкерах в Керченском проливе стали санкции США23.01.2019 Газовые танкеры Candy (ранее — Venice) и Maestro загорелись в Черном море из-за санкций США. Об этом сообщает Reuters.
В 2018 году в отношении этих кораблей Минфин США ввел санкции за поставки газа в Сирию. По заявлению Вашингтона, любые операции с этими судами подведут контрагентов под рестриктивные меры США.
По утверждению двух источников агентства в нефтегазовой отрасти, руководство газового терминала «Мактрен-Нафта» в порту Темрюк запретило кораблю Maestro под флагом Танзании подойти к причалу. Вследствие этого экипажи кораблей были вынуждены пойти на рискованную операцию по прямой перекачке топлива с судна на судно вне порта при неблагоприятных метеоусловиях, что, вероятно, и привело к взрыву и пожару.
На борту судов находились 32 гражданина Турции и Индии: 10 погибли, 10 пропали без вести, 12 спасены. Как заявили представители Росморречфлота, надежды найти выживших уже нет. Источник: https://lenta.ru/news/2019/01/23/ship_to_ship/?u...
спонтанов (sashasoa) писал (а) в ответ на сообщение:
> Причиной пожара на танкерах в Керченском проливе стали санкции США 23.01.2019 > Газовые танкеры Candy (ранее — Venice) и Maestro загорелись в Черном море из-за санкций США. Об этом сообщает Reuters. quoted1
точнее «невыполнение санкций сша «привело к пожару… выполняли бы санкции, не было бы на этих кораблях вообще газа.
Россия заявила что танкеры находились в нейтральных водах и тут начинается самое интересное на танкерах была отключена система позиционирования, но перед подачей сигнала SOS он была включена и по ней определили координаты суден. Так вот эти самые координаты практически полностью совпали с координатами украинских кораблей захваченных ранее РФ в РФ заявляли что задержали суда в территориальных водах РФ, а сейчас выходит что украинские суда были задержаны в нейтральных водах, а это уже серьезное международное преступление