Будучи единственным авианосцем ВМФ России, Кузнецов был вынужден выйти из первой очереди корабля ВМФ России и был отложен несколько раз. Тем не менее, недавняя потеря корабля вызвала крупную аварию. Самое непонятное, что авария на самом деле произошла в плавучем доке, а ее чудесный уровень почти равен «индийскому A3», который стал мировой шуткой.
Сцена эпизода аварии в Кузнецове была захвачена в ночное время, и сцене птица-птица не трудно себе представить.
Вечером 30 октября внезапно затонул плавучий док в ДП-50, Савоновский судостроительный завод в Мурманске. В то же время рухнули два крупных крана-башенки, один упал в море, а другой присел на корточки в воздухе. Кузнецов на скамье подсудимых. Несмотря на то, что российская сторона не сообщила о том, как сообщалось об ущербе корпусу, на данный момент сцена вызвала трех человек, которые получили ранения, а один человек пропал без вести. Впервые на сцену собралось большое количество полицейских машин и машин скорой помощи. Некоторые эксперты подсчитали, что авария приведет к досрочному выходу на покой корабля.
Котел Кузнецова настолько плох, что он невообразим.
В поездке Кузнецова в Сирию в 2016 году из-за серьезных дефектов и поддержания силовой системы корабля скорость была очень медленной, а черный дым, выходящий по пути, почти сравнялся с извержением вулкана. В коротком круизе два самолета-носителя корабля последовательно врезались в море, в результате чего корабль был еще хуже на тонкой воздушной силе. Стратегический сдерживающий круиз заставил корабль высмеяться, и русские окончательно решили рискнуть временным изменением, чтобы стать страной без экипажа и перестроить его
Кузнецов однажды окрестили Меч-рыбу из-за черного дыма в плавании.
Из-за экономических трудностей бюджет на техническое обслуживание в России составляет всего 870 миллионов долларов США, что эквивалентно цене крупнотоннажного привода мощностью 5 05 тонн в Китае, чего, очевидно, недостаточно. С другой стороны, плавучий док PD-50 на базе Северного флота Мурманск, как крупнейший в мире плавучий док, может вмещать 80 000 тонн судов и является одним из немногих доков в России, которые могут ремонтировать авианосцы. Российская сторона может использовать это оборудование, показывая свою решимость. В начале этого года корабль впервые выполнил «операцию на сердце». Почти все котлы были заменены. Согласно плану, после завершения замены котла судно возобновит свою активную службу около 2020 года и продолжит службу в течение 20 лет.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Автоматический котел КВГ-6М планируется стать новым источником энергии Кузнецова
Тем не менее, проблемы, стоящие перед Россией сегодня, беспрецедентны. Головная боль повторяет плавание и исправление авианосца, и нет необходимости проверять повреждение корпуса. В то же время ремонт док-станции и другого оборудования на местах затруднит проблему. Это увеличение еще более оптимистично, и для восстановления требуется 3−5 лет. В худшем случае, корпус развалился на скамье подсудимых, и док появится Халл структурных повреждений при столкновениях в то же время, это означает, заберите опорную раму корпуса, авианосец будет мель сидячей Shen, несколько тонн Вес будет действовать на внешний корпус, и авианосца будет полностью невосстановимым.
Кузнецов в плавучем доке PD-50 до инцидента
Напротив, номер Ляонин был отремонтирован в апреле этого года, и он возобновит свою боевую мощь более чем через полгода и может даже стать компаньоном с отечественным авианосцем. Этот пробел неизбежно позавидует российской стороне, можно сказать, что этот инцидент полностью полностью оттолкнул ВМС России. В контексте китайско-российских стратегических партнеров, оценив ущерб, если есть еще стоимость обслуживания, Россия может попытаться Затем, с нефтью или другими ресурсами или авиационной техникой в обмен на нашу верфь, нанял капитальный ремонт Кузнецова, я считаю, что эффективность скорости в Китае будет существенным скачком, чем российская «скорость черепахи».
Конечно, российская сторона всегда жила как мастер и не могла отпустить этого лица, но проблема в том, что этот вид мертвого лица приблизит его к знаку ранних лет Китайской Республики. В русско-японской войне, после фиаско в России, Шах выкрикнул невысказанные слова о том, что не потерял кусок золота. Это довольно стиль династии Мина в Китае, но также необходимо судить о ситуации. В противном случае перед лицом все более сильного «партнера», Не будет полностью из стартовой линии
Похоже это облегченная версия Цусимы в копилку «наш идеал Россия Николая второго», вдобавок к студентам-бомбистам, кровавой жатве на помазание царя в Кемерово,
> > > > Автоматический котел КВГ-6М планируется стать новым источником энергии Кузнецова > > Тем не менее, проблемы, стоящие перед Россией сегодня, беспрецедентны. Головная боль повторяет плавание и исправление авианосца, и нет необходимости проверять повреждение корпуса. В то же время ремонт док-станции и другого оборудования на местах затруднит проблему. Это увеличение еще более оптимистично, и для восстановления требуется 3−5 лет. В худшем случае, корпус развалился на скамье подсудимых, и док появится Халл структурных повреждений при столкновениях в то же время, это означает, заберите опорную раму корпуса, авианосец будет мель сидячей Shen, несколько тонн Вес будет действовать на внешний корпус, и авианосца будет полностью невосстановимым. > > > > > > Кузнецов в плавучем доке PD-50 до инцидента >
> Напротив, номер Ляонин был отремонтирован в апреле этого года, и он возобновит свою боевую мощь более чем через полгода и может даже стать компаньоном с отечественным авианосцем. Этот пробел неизбежно позавидует российской стороне, можно сказать, что этот инцидент полностью полностью оттолкнул ВМС России. В контексте китайско-российских стратегических партнеров, оценив ущерб, если есть еще стоимость обслуживания, Россия может попытаться Затем, с нефтью или другими ресурсами или авиационной техникой в обмен на нашу верфь, нанял капитальный ремонт Кузнецова, я считаю, что эффективность скорости в Китае будет существенным скачком, чем российская «скорость черепахи». > > Конечно, российская сторона всегда жила как мастер и не могла отпустить этого лица, но проблема в том, что этот вид мертвого лица приблизит его к знаку ранних лет Китайской Республики. В русско-японской войне, после фиаско в России, Шах выкрикнул невысказанные слова о том, что не потерял кусок золота. Это довольно стиль династии Мина в Китае, но также необходимо судить о ситуации. В противном случае перед лицом все более сильного «партнера», Не будет полностью из стартовой линии quoted1
бред какойто… если невкурсе у китайцев действующий авионосец копия кузнецова, вы же сами им продали недоконца разграбленный металолом, неудивлюсь если старый котёл криворукие укры коекак склепали….
> Похоже это облегченная версия Цусимы в копилку «наш идеал Россия Николая второго», вдобавок к студентам-бомбистам, кровавой жатве на помазание царя в Кемерово, quoted1
вообще авианосцы очень дорогие кораблики. и в строительстве содержании ремонте и модернизации. и встаёт вопрос, а нужны ли они вообще. американский авианосец в среднем 20 миллиардов долларов. а одна ракета кинжал на морских ракетоносцах 1 миллион долларов. можно строить карманные авианосцы с вертикальным взлётом вот и решение всех проблем.
ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> вообще авианосцы очень дорогие кораблики. и в строительстве содержании ремонте и модернизации. и встаёт вопрос, а нужны ли они вообще. американский авианосец в среднем 20 миллиардов долларов. а одна ракета кинжал на морских ракетоносцах 1 миллион долларов. можно строить карманные авианосцы с вертикальным взлётом вот и решение всех проблем. quoted1
вертикальный взлёт очень топливозатратен, существенно уменьшает радиус действия, очень усложняет самоль что уменьшает боевую нагрузку со всеми вытекающими, например ф35 варианта с вертикальным взлётом имеет лиш 2 точки подвеса вооружения, причём для ракет или бомб весьма скромных габаритов….