Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Судьба «Владимирского моторно-тракторного завода»

  Никанет
abcd1111


Сообщений: 59370
18:20 04.10.2018
DieselS (DieselS) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> Платить 20% от дохода великое дело! Тогда как вся чистая прибыль уходит за рубеж.
quoted1
А так на счета наших толстосумов. И в чем разница ?.. Товарищ прав — налоги здесь, рабочие места то же.
> Другое дело когда завод Государственный и вся прибыль идёт в КАЗНУ!
quoted1
Чего копытцами стучите, товарищ ?.. 70% российской экономики контролирует Государство или госкомпании. Считаете мало ?..
Развернуть начало сообщения


> Да не МЫ выпустили… а ЕС и США выпустил у нас!!!
> Получили ПРИБЫЛЬ США и ЕС! Мы работаем, а ОНИ получают прибыль и СОДЕРЖАТ своих Пенсионеров!
> Тогда как наших заставили работать, чтобы ЕС получил больше денег для себя и своих пенсий!
quoted1
Дикая брехня. Хочу верить, что по причине невежества.
Развернуть начало сообщения


> -Мы живём в самой богатой стране….где деньги…
> ДА ПРОДАНО ВСЁ!!!
> Даже Газпром принадлежит на 25% Государству…
quoted1
И тут брехня. 50% + 1 акция.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DieselS
DieselS


Сообщений: 1433
20:30 04.10.2018
yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
> ебе говна наложат и скажут заморское — ты с радостью его есть станешь тут патриоты кричали, что закрыли завод — а нет…. завод будет работать и давить своей продукцией всяких гнид…
quoted1
Господи….видно что у тебя 9 классов образования…
Конечно Завод БУДЕТ работать!!! Да и машины ЛЕТАТЬ БУДУТ!
Вопрос:"Когда и где?! Да и какой Завод?!
48 лет, а ума нет!

Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> 70% российской экономики контролирует Государство или госкомпании
quoted1

Это по России 24 сказали?!

Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чего копытцами стучите, товарищ?
quoted1
Ну посмотри на «Своё Культурное Наследие":
Ты человека то в глаза не видел. не знаешь чем он занимается… и про Копыта…
Нет! Всё-таки Лучшее что может быть для России… это Путин!
Я всё больше убеждаюсь, что такой без культурный сброд , не заслуживает Лучшей жизни!!»
---------------
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> И тут брехня. 50% + 1 акция.
quoted1

ДА ЛАДНО?! Аки чО… Газпром всё-таки НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВУ?! А только рот… а нижнюю часть «приходуют» другие?!
"Газпром-Достояние России!"

-------------
Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Василий Дальний
38165


Сообщений: 30813
20:39 04.10.2018
DieselS (DieselS) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И тут брехня. 50% + 1 акция
quoted2
>Давай я тебе «умнику» вопрос задам:
> 1) Покупная стоимость рубля «по безналу» и за Нал… Она Одинаковая?!
> 2) Что такое «денежная масса»?!
quoted1

Наверное ПТУ по экономике закончил?
Причем тут денежная масса и покупная стоимость рубля за нал и безнал?
Ссылка Нарушение Цитировать  
05:54 05.10.2018
DieselS (DieselS) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Держатели АДР (26,86%), прочие зарегистрированные лица (22,91%)
> АРД-это Америка́нская депозита́рная распи́ска (англ. American Depositary Receipt)
> -------------
quoted1
Есть такие *держатели* и что…?

По состоянию на 31 декабря 2016 года, акционерами компании являлись:

— Российская Федерация в лице Росимущества* (38,37%), ОАО «Роснефтегаз"* (10,97%), ОАО «Росгазификация"* (0,89%): итого 50,23%,

— Держатели АДР (26,86%), прочие зарегистрированные лица (22,91%).
Ссылка Нарушение Цитировать  
09:29 05.10.2018
DieselS (DieselS) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Министром экономического развития с 24 июня 2013 года являлся Алексей Улюкаев (которого на данный момент посадили «за взятку»).
> Женат вторым браком на Юлии Сергеевне Хряпиной, 1983 года рождения, уроженке Крымской области, имеет двух сыновей и дочь. Хряпина работает научным сотрудником по направлению «Реальный сектор» в Институте экономической политики им. Е.Т. Гайдара, владеет пятью земельными участками и двумя домами в Крыму, в период с 2006 по 2009 была директором оффшорной компании Ronnieville Ltd (Британские Виргинские острова), сменив на этом посту сына Улюкаева, Дмитрия
> -----------------------
quoted1

И что.
….
Вы хотите сказать, государство не контролирует 50 процентов акций Газпрома.?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Василий Дальний
38165


Сообщений: 30813
11:34 05.10.2018
DieselS (DieselS) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Но попытки хоть как-то закрепить элементарные знания, потерпели полное фиаско!
> ------------
> Так я к чему….Что ситуация аналогичная и с тобой!
quoted1
Мда, значит и ПТУ не закончил.
Нахватался терминов в инете.
И пошёл чесать про экономику.
Смешной Вы юноша.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DieselS
DieselS


Сообщений: 1433
12:25 05.10.2018
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Нахватался терминов в инете.
> И пошёл чесать про экономику.
> Смешной Вы юноша.
quoted1
Не буду мешать тебе заблуждаться….
ПТУ я не закончил и имею 4 класса образования Церковно-Приходской школы. ещё я нахватался терминов в тырнете. Я толстый, потный и лысый юноша, проплаченный Госдепом….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ОлеЛукойе
ОлеЛукойе


Сообщений: 5796
13:29 05.10.2018
DieselS (DieselS) писал (а) в ответ на сообщение:
> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И че? Работать не будет?
quoted2
>
>
quoted1
Че ты мне фильмы подкидываешь, давай сам, своими словами, спец-элехтрик
Ссылка Нарушение Цитировать  
05:43 06.10.2018
DieselS (DieselS) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> НАФТА-Москва принадлежит Сулейману Керимову -российский предприниматель и политик, член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Дагестан.
> -----------
> Итак, Россия, точнее наш президент Путин В.В., не в состоянии жестко принять однозначное решение по тем или иным действиям ГАЗПРОМа, а должны договариваться с теми же, кто и готовит всю эту хрень с газовыми поставками — амерами, бюргерами и 5-й колонной, владеющей активами, располагающимися вне российской юрисдикции, и непосредственно управляющими концерном.
quoted1
Вопрос в том,
сколько процентов Газпрома у государства.?.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yury1970
yury1970


Сообщений: 22189
17:45 07.10.2018
A6789 (A6789) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Начиная с 2005 г. было закрыто более 35 000 заводов и фабрик
> В том, числе, завод «Красный пролетарий», Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе, Завод «Станкомаш», ОАО «Счетмаш», Завод точного литья «Центролит» Павловский инструментальный завод, Липецкий тракторный завод, Судостроительный завод «Авангард», Саратовский авиационный завод, Второй московский часовой завод «Слава», Льнообъединение им. И. Д. Зворыкина и т. д.
quoted1

иди уроки учи, правдолюб
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yury1970
yury1970


Сообщений: 22189
17:54 07.10.2018
DieselS (DieselS) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я ему пытался на пальцах объяснить… что представь мол, что ТОК это лошадь. А Вольты это её возраст… не 5 вольт например, а 5 лет. Но лошади бывают разные… скаковая и тяговая.
quoted1

вольты и токи никак с лошадью не синхронизируются у устройства с возрастом под 40 лет эти характеристики могут находится на уровне младенчества не наду тут писать небылицы
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yury1970
yury1970


Сообщений: 22189
18:23 07.10.2018
DieselS (DieselS) писал (а) в ответ на сообщение:
> Знаешь сколько стоимость электроэнергии для предприятий?!
> 30−40 коп кв/час…тогда как население платит 3−4 рубля.
quoted1

ага…. от 6,5 рублей и выше только хотят уравнять с платежами населения
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yury1970
yury1970


Сообщений: 22189
18:56 07.10.2018
«ВМТЗ» подает признаки жизни
«Ростех» попробует возродить «Владимирский моторо-тракторный завод» в рамках выполнения заказа на сборку чешских тракторов, к выполнению которого официально приступил КЭМЗ.

«Владимирский моторо-тракторный завод» получил шанс на возрождение. Новость о том, что на предприятии приступили к подготовительным работам, связанным с восстановлением производства, сообщила пресс-служба корпорации «Тракторные заводы», в которую входит также и «ВМТЗ»:

««Владимирский моторо-тракторный завод"приступил к подготовительным работам по восстановлению производственной деятельности. В рамках реализации импортозамещающей программы по возрождению в России тракторной техники тягового класса 1,4 предприятие планирует возобновить производство дизельных двигателей. В настоящее время на «Владимирском моторо-тракторном заводе» реализуется первый этап программы по возобновлению производства двигателей, предусматривающий набор персонала и организационные мероприятия».
Судя по представленной информации, на сегодняшний день в ООО «ВМТЗ» ведется оценка текущего состояния оборудования, зданий и сооружений с целью определения точной суммы затрат на запуск производства. Кроме того, вновь запущен процесс найма сотрудников:

«Уже сейчас на предприятии активно принимаются на работу бывшие сотрудники завода для выполнения подготовительных работ».
Сколько именно сотрудников уже приняты на работу, какое количество специалистов в перспективе будет задействовано на производстве и каков, собственно, будет объем этого производства, не уточняется. Из сообщения лишь понятно, что на сегодняшний день речь идет о начале уборки помещений и ревизии оборудования:

«Среди приоритетных задач вновь принятых сотрудников — подготовка завода к осенне-зимнему периоду, уборка производственных помещений, проведение проверки и дефектовки технологического оборудования».
Насколько можно понять, «Владимирский моторо-тракторный завод» будет производить комплектующие для собираемого на КЭМЗ чешского трактора Zetor, к сборке которого официально приступили на ковровском предприятии.

О том, что «Владимирский моторо-тракторный завод» начали реанимировать, накануне, 16 августа, сообщил также вице-губернатор Владимирской области Алексей Конышев. Высокопоставленный чиновник, упирающий в основном на политическую сторону вопроса и подчеркивающий лоббистские возможности главы 33 региона, сообщил некоторые подробности происходящего.

Во-первых, вице-губернатор сразу заявил, что оценил старания тех, кто с такой яростью писал о проблемах на производстве: «Я все понимаю — кому-то нужно подогреть». И тут же напомнил, что завод приказал долго жить вовсе не сейчас, а еще в начале 2000-ых. Все это время, по его словам, предпринимались попытки для того, чтобы найти решение проблемы:

«Сегодня концерн «Тракторные заводы», по сути дела, банкротится с многомиллиардными долгами. Госкорпорации «Ростех» было поручено взять груз накопившихся проблем на себя и этот клубок распутывать. Процесс этот небыстрый — он связан с финансами. Вы знаете, что предприятие уже совсем не работало порядка года. До этого то, что они делали, работой тоже назвать было нельзя. Но тем не менее велись поиски решения — и этим вопросом занималась лично губернатор. И неслучайно эту эстафетную палочку по производству тракторов подхватил «Ковровский электромеханический завод», с которым мы плотно работали. И, опять же, это одна из идей, которую озвучивала Светлана Юрьевна руководству КЭМЗа в плане перехода на диверсификацию, то есть, расширение своего производства за счет гражданской продукции. И учитывая, что есть традиции определенные, это было сделано. Было взято за основу сотрудничество с чешской компанией Zetor, и соответственно, первые образцы продукции были собраны с пока небольшой долей локализации и стали поставляться на рынок. И благодаря лоббистским возможностям губернатора был подписан специвестконтракт, который свидетельствует о том, что государство признало проект перспективным».

Конышев пояснил, что достигнутое соглашение о подписании специнвестконтракта позволит организовать сборку чешских тракторов с локализацией до 80%. Главным достижением в этом смысле является полученное «добро» на использование собственных двигателей:

«Соответственно, этот специнвестконтракт позволит достичь локализации до 80%. Это будет чисто внутренний продукт, и собственно такой опыт у «Ковровского электромеханического завода» уже есть. И еще по ряду показателей появляется возможность поставлять технику сельхозпредприятиям, а те, в свою очередь, получают на нее субсидии на приобретение — то есть, продукт становится более конкурентоспособным, нежели импортные аналоги. Но задача — довести локализацию до 80%. И основной составляющей этих тракторов является двигатель. Причем мы как раз в прошлом году были с губернатором в Чехии, где и проговаривался вопрос о возможности использования двигателя, который разработан у нас был на «Владимирском моторо-тракторном заводе» и работающий на газомоторном топливе».
Алексей Конышев напомнил, что госкорпорацией «Ростех» принято решение о привлечении частного инвестора. Теперь управлением «гражданского дивизиона» занимается холдинг «Транспортные компоненты».

Вице-губернатор также отметил, что завод уже приступил к найму сотрудников. Правда, подробностей от Белого дома в этом смысле тоже немного. Конышев дал понять, что решение о найме сотрудников будет принято после затеянной ревизии.

«По Тракторному заводу было сокращено около 300 человек. Буквально совсем недавно это было передано в корпорацию «Ростех». Процедурно юридически по-другому это невозможно было провести. Туда начинают приглашать персонал — набор персонала открыт. Работать будут по двум направлениям: на самом моторо-тракторном заводе непосредственно производство двигателей (сейчас идет инвентаризация оборудования и оценка его использования с оптимальными для экономических целей вариантами). И, соответственно, работа с «Ковровским электромеханическим заводом», который тоже является составной частью корпорации «Ростех». Это непростая работа, и я не скажу, что прямо завтра там все будет замечательно. Сроков определенных нет, но есть план действий, который совместно сейчас прорабатывается», — лишь пояснил вице-губернатор.
Параллельно о запуске тракторов ANT 4135 °F на базе Ковровского электромеханического завода (КЭМЗ) во Владимирской области сообщила непосредственно пресс-служба «Ростеха».

«До конца года предприятие произведет и поставит заказчикам более 100 новых машин. Об этом сообщил глава Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов во время выездного совещания в городе Коврове», — сообщают в госкомпании.
Напомним, что договоренность о локальной сборке (то есть, загрузке мощностей «ВМТЗ») была достигнута еще в 2017 году, а в мае 2018 года проект был поддержан на уровне правительства.

«Реализуемый на предприятии проект предусматривает производство тракторов 2-го тягового класса с глубокой локализацией на территории Российской Федерации. Эти машины предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными агрегатами и орудиями, и могут быть использованы как для специальных, так и транспортных работ, а также в качестве силовой установки для привода различных стационарных механизмов сельскохозяйственного и промышленного назначения. Основные преимущества нового трактора — высокая проходимость и сниженный расход топлива. Комбинация мощного двигателя и большой массы обеспечивает максимальную производительность в любых условиях эксплуатации и на всех видах агротехнических работ», — поясняют в «Ростехе».

«До этого момента тракторы такого класса в России не производились. Спрос на эту технику в России растет, к 2020 году объем продаж наших новых машин прогнозируется на уровне 650 штук в год, начиная с 2022 года — около 1 тысячи единиц в год», — сообщил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.
В «Ростехе» также сообщают, что специальный инвестиционный контракт (СПИК) на локализацию производства чешских тракторов ANT 4135 °F был подписан в мае этого года в рамках Петербургского международного экономического форума:

«Подписи под документом поставили министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и генеральный директор КЭМЗ Владимир Лебедев. Контракт регламентирует специальные меры стимулирования на стабильных и фиксированных условиях. Они подразумевают упрощённый доступ к госзаказу, налоговые льготы, ускоренную амортизацию для основных средств, упрощённую процедуру получения статуса российского производителя. Контракт заключается на срок выхода проекта на операционную прибыль плюс 5 лет, но не более 10 лет».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yury1970
yury1970


Сообщений: 22189
18:57 07.10.2018
до кучи…. от 17 августа сего года….

Ростех приступил к серийной сборке тракторов ANT 4135 °F на базе Ковровского электромеханического завода (КЭМЗ) во Владимирской области. До конца года предприятие произведет и поставит заказчикам более 100 новых машин.

Реализуемый на предприятии проект предусматривает производство тракторов ANT 4135 °F с глубокой локализацией на территории России. Специальный инвестиционный контракт на локализацию производства чешских тракторов был подписан в мае этого года в рамках Петербургского международного экономического форума.

Машины ANT 4135 °F предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными агрегатами и орудиями, и могут быть использованы как для специальных, так и транспортных работ, а также в качестве силовой установки для привода различных стационарных механизмов сельскохозяйственного и промышленного назначения.

До этого момента тракторы такого класса в России не производились. Спрос на эту технику в России растет, к 2020 году объем продаж новых машин прогнозируется на уровне 650 штук в год, начиная с 2022 года — около 1 тысячи единиц в год.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  54321_писец
37826


Сообщений: 4905
20:29 07.10.2018
yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Машины ANT 4135 °F предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными агрегатами и орудиями, и могут быть использованы как для специальных, так и транспортных работ, а также в качестве силовой установки для привода различных стационарных механизмов сельскохозяйственного и промышленного назначения.
>
> До этого момента тракторы такого класса в России не производились. Спрос на эту технику в России растет, к 2020 году объем продаж новых машин прогнозируется на уровне 650 штук в год, начиная с 2022 года — около 1 тысячи единиц в год.
quoted1
У фермеров деньги будут на по существу импортный трактор? Понимаете, в год надо выпускать не менее 40 тысяч, чтобы только обновлять тракторный парк. А тут 650−1000 в год.
Это несерьёзно!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Судьба «Владимирского моторно-тракторного завода». А так на счета наших толстосумов. И в чем разница ?.. Товарищ прав — налоги здесь, ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия