> А у нас ЫЫЫЫ «завод открыли» ….ЫЫЫЫЫ «создали 300 рабочих мест»….ЫЫЫЫ «мы выпустили 20 тыщ тракторов»…
> Да не МЫ выпустили… а ЕС и США выпустил у нас!!! > Получили ПРИБЫЛЬ США и ЕС! Мы работаем, а ОНИ получают прибыль и СОДЕРЖАТ своих Пенсионеров! > Тогда как наших заставили работать, чтобы ЕС получил больше денег для себя и своих пенсий! quoted1
Дикая брехня. Хочу верить, что по причине невежества.
yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
> ебе говна наложат и скажут заморское — ты с радостью его есть станешь тут патриоты кричали, что закрыли завод — а нет…. завод будет работать и давить своей продукцией всяких гнид… quoted1
Господи….видно что у тебя 9 классов образования… Конечно Завод БУДЕТ работать!!! Да и машины ЛЕТАТЬ БУДУТ! Вопрос:"Когда и где?! Да и какой Завод?! 48 лет, а ума нет!
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> 70% российской экономики контролирует Государство или госкомпании quoted1
Это по России 24 сказали?!
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
Ну посмотри на «Своё Культурное Наследие": Ты человека то в глаза не видел. не знаешь чем он занимается… и про Копыта… Нет! Всё-таки Лучшее что может быть для России… это Путин! Я всё больше убеждаюсь, что такой без культурный сброд , не заслуживает Лучшей жизни!!» --------------- Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Читай внимательно.95% поставляют на экспорт. >> Стоимость в такой комплектации превышает $ 15 000. >> 15 000×65= почти 1 млн руб. quoted2
>Вася….(пардон.только приехал…2 суток не был)… > Собирать к примеру Форды в России и продавать на Запад….не хитрое дело! > Доход получают корпорации ПРОИЗВОДИТЕЛИ запчастей и ЗАВОД кой собирает (копейки)…!!! > > александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
> > александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
>> — Российская Федерация в лице Росимущества* (38,37%), ОАО «Роснефтегаз"* (10,97%), ОАО «Росгазификация"* (0,89%): итого 50,23%, quoted2
> > Знаешь интересную програмку «Как это работает?» > > Ну….поехали…. > Роснефтегаз на 100% принадлежит Росимуществу. > Росимущество находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации. >
> Министром экономического развития с 24 июня 2013 года являлся Алексей Улюкаев (которого на данный момент посадили «за взятку»). > Женат вторым браком на Юлии Сергеевне Хряпиной, 1983 года рождения, уроженке Крымской области, имеет двух сыновей и дочь. Хряпина работает научным сотрудником по направлению «Реальный сектор» в Институте экономической политики им. Е.Т. Гайдара, владеет пятью земельными участками и двумя домами в Крыму, в период с 2006 по 2009 была директором оффшорной компании Ronnieville Ltd (Британские Виргинские острова), сменив на этом посту сына Улюкаева, Дмитрия > ----------------------- quoted1
И что. …. Вы хотите сказать, государство не контролирует 50 процентов акций Газпрома.?
>А что и такие бывают? > Читать откровенный бред, по типу:" Почему я буду нищий, если у меня денег не будет?!" > > Вася…"на Российских тракторах по Донбассу" > Расскажу тебе одну историю: > Есть один знакомый «Не от Мира Сего». Спрашивает меня > -Тебе старая подкачка для машины нужна?(она старая и дребезжит вся) > -Нет собственно. > -Отдай её мне я буду колёса велосипедные подкачивать, а то насосом ручным задолбался. > -А во что ты её подключать будешь? > -К заряднику от розетки.(и показывает БП на 1А) > -Ты понимаешь, что помимо Вольтов есть ещё и Сила ТОКА?! > -Чё не будет работать? Должна! Ведь там тоже 12 вольт! > > Я ему пытался на пальцах объяснить… что представь мол, что ТОК это лошадь. А Вольты это её возраст… не 5 вольт например, а 5 лет. Но лошади бывают разные… скаковая и тяговая. >
> Но попытки хоть как-то закрепить элементарные знания, потерпели полное фиаско! > ------------ > Так я к чему….Что ситуация аналогичная и с тобой! quoted1
Мда, значит и ПТУ не закончил. Нахватался терминов в инете. И пошёл чесать про экономику. Смешной Вы юноша.
> Нахватался терминов в инете. > И пошёл чесать про экономику. > Смешной Вы юноша. quoted1
Не буду мешать тебе заблуждаться…. ПТУ я не закончил и имею 4 класса образования Церковно-Приходской школы. ещё я нахватался терминов в тырнете. Я толстый, потный и лысый юноша, проплаченный Госдепом….
> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы хотите сказать, государство не контролирует 50 процентов акций Газпрома. quoted2
>Вопрос в другом: Кто им управляет и куда деваются доходы. > В своих решениях по ГАЗПРОМу Россия не авторитарна, наши должны договариваться с остальными владельцами. > Кто же они, эти «остальные владельцы»? Это Bank of NY и некие «прочие». > Ну, BoNY тут понятно каким боком — он рядится под эмитента американских депозитарных расписок, выпущенных на акции ГАЗПРОМА. Чтобы не ломать зря голову, поясню — это завуалировыанная форма передачи гос. собственности от колонии метрополии. Т. е. 27% в прямую переданы «нашим американским партнерам», как любит весело шутить ВВП. Почему 27? А потому, что с 25 процентов наступает «огласовка» акций, <nobr>т. е.</nobr> владелец этих 27% может зарубить решения, принимаемые Обществом. > E.ON Ruhrgas AG, крупнейшая германская компания-дистрибьютор природного газа — 6,5% > Deutsche UFG, компания-хэджфонд, 100% принадлежащая Дойче Банку — более 3% > НАФТА-МОСКВА, Кипрская компания (догадайтесь для чего и кем созданная) — 5,3% > НАФТА-ВОСТОК, фонд, опять же даже объяснять не стоит кем создан, — 1,5% >
> НАФТА-Москва принадлежит Сулейману Керимову -российский предприниматель и политик, член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Дагестан. > ----------- > Итак, Россия, точнее наш президент Путин В.В., не в состоянии жестко принять однозначное решение по тем или иным действиям ГАЗПРОМа, а должны договариваться с теми же, кто и готовит всю эту хрень с газовыми поставками — амерами, бюргерами и 5-й колонной, владеющей активами, располагающимися вне российской юрисдикции, и непосредственно управляющими концерном. quoted1
Вопрос в том, сколько процентов Газпрома у государства.?.
> > Во время Великой отечественной воны европейскими фашистскими бандитами полностью или частично было разрушено и разграблено 31 850 заводов, фабрик.
> > Начиная с 2005 г. было закрыто более 35 000 заводов и фабрик > В том, числе, завод «Красный пролетарий», Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе, Завод «Станкомаш», ОАО «Счетмаш», Завод точного литья «Центролит» Павловский инструментальный завод, Липецкий тракторный завод, Судостроительный завод «Авангард», Саратовский авиационный завод, Второй московский часовой завод «Слава», Льнообъединение им. И. Д. Зворыкина и т. д. quoted1
> Я ему пытался на пальцах объяснить… что представь мол, что ТОК это лошадь. А Вольты это её возраст… не 5 вольт например, а 5 лет. Но лошади бывают разные… скаковая и тяговая. quoted1
вольты и токи никак с лошадью не синхронизируются у устройства с возрастом под 40 лет эти характеристики могут находится на уровне младенчества не наду тут писать небылицы
«ВМТЗ» подает признаки жизни «Ростех» попробует возродить «Владимирский моторо-тракторный завод» в рамках выполнения заказа на сборку чешских тракторов, к выполнению которого официально приступил КЭМЗ.
«Владимирский моторо-тракторный завод» получил шанс на возрождение. Новость о том, что на предприятии приступили к подготовительным работам, связанным с восстановлением производства, сообщила пресс-служба корпорации «Тракторные заводы», в которую входит также и «ВМТЗ»:
««Владимирский моторо-тракторный завод"приступил к подготовительным работам по восстановлению производственной деятельности. В рамках реализации импортозамещающей программы по возрождению в России тракторной техники тягового класса 1,4 предприятие планирует возобновить производство дизельных двигателей. В настоящее время на «Владимирском моторо-тракторном заводе» реализуется первый этап программы по возобновлению производства двигателей, предусматривающий набор персонала и организационные мероприятия». Судя по представленной информации, на сегодняшний день в ООО «ВМТЗ» ведется оценка текущего состояния оборудования, зданий и сооружений с целью определения точной суммы затрат на запуск производства. Кроме того, вновь запущен процесс найма сотрудников:
«Уже сейчас на предприятии активно принимаются на работу бывшие сотрудники завода для выполнения подготовительных работ». Сколько именно сотрудников уже приняты на работу, какое количество специалистов в перспективе будет задействовано на производстве и каков, собственно, будет объем этого производства, не уточняется. Из сообщения лишь понятно, что на сегодняшний день речь идет о начале уборки помещений и ревизии оборудования:
«Среди приоритетных задач вновь принятых сотрудников — подготовка завода к осенне-зимнему периоду, уборка производственных помещений, проведение проверки и дефектовки технологического оборудования». Насколько можно понять, «Владимирский моторо-тракторный завод» будет производить комплектующие для собираемого на КЭМЗ чешского трактора Zetor, к сборке которого официально приступили на ковровском предприятии.
О том, что «Владимирский моторо-тракторный завод» начали реанимировать, накануне, 16 августа, сообщил также вице-губернатор Владимирской области Алексей Конышев. Высокопоставленный чиновник, упирающий в основном на политическую сторону вопроса и подчеркивающий лоббистские возможности главы 33 региона, сообщил некоторые подробности происходящего.
Во-первых, вице-губернатор сразу заявил, что оценил старания тех, кто с такой яростью писал о проблемах на производстве: «Я все понимаю — кому-то нужно подогреть». И тут же напомнил, что завод приказал долго жить вовсе не сейчас, а еще в начале 2000-ых. Все это время, по его словам, предпринимались попытки для того, чтобы найти решение проблемы:
«Сегодня концерн «Тракторные заводы», по сути дела, банкротится с многомиллиардными долгами. Госкорпорации «Ростех» было поручено взять груз накопившихся проблем на себя и этот клубок распутывать. Процесс этот небыстрый — он связан с финансами. Вы знаете, что предприятие уже совсем не работало порядка года. До этого то, что они делали, работой тоже назвать было нельзя. Но тем не менее велись поиски решения — и этим вопросом занималась лично губернатор. И неслучайно эту эстафетную палочку по производству тракторов подхватил «Ковровский электромеханический завод», с которым мы плотно работали. И, опять же, это одна из идей, которую озвучивала Светлана Юрьевна руководству КЭМЗа в плане перехода на диверсификацию, то есть, расширение своего производства за счет гражданской продукции. И учитывая, что есть традиции определенные, это было сделано. Было взято за основу сотрудничество с чешской компанией Zetor, и соответственно, первые образцы продукции были собраны с пока небольшой долей локализации и стали поставляться на рынок. И благодаря лоббистским возможностям губернатора был подписан специвестконтракт, который свидетельствует о том, что государство признало проект перспективным».
Конышев пояснил, что достигнутое соглашение о подписании специнвестконтракта позволит организовать сборку чешских тракторов с локализацией до 80%. Главным достижением в этом смысле является полученное «добро» на использование собственных двигателей:
«Соответственно, этот специнвестконтракт позволит достичь локализации до 80%. Это будет чисто внутренний продукт, и собственно такой опыт у «Ковровского электромеханического завода» уже есть. И еще по ряду показателей появляется возможность поставлять технику сельхозпредприятиям, а те, в свою очередь, получают на нее субсидии на приобретение — то есть, продукт становится более конкурентоспособным, нежели импортные аналоги. Но задача — довести локализацию до 80%. И основной составляющей этих тракторов является двигатель. Причем мы как раз в прошлом году были с губернатором в Чехии, где и проговаривался вопрос о возможности использования двигателя, который разработан у нас был на «Владимирском моторо-тракторном заводе» и работающий на газомоторном топливе». Алексей Конышев напомнил, что госкорпорацией «Ростех» принято решение о привлечении частного инвестора. Теперь управлением «гражданского дивизиона» занимается холдинг «Транспортные компоненты».
Вице-губернатор также отметил, что завод уже приступил к найму сотрудников. Правда, подробностей от Белого дома в этом смысле тоже немного. Конышев дал понять, что решение о найме сотрудников будет принято после затеянной ревизии.
«По Тракторному заводу было сокращено около 300 человек. Буквально совсем недавно это было передано в корпорацию «Ростех». Процедурно юридически по-другому это невозможно было провести. Туда начинают приглашать персонал — набор персонала открыт. Работать будут по двум направлениям: на самом моторо-тракторном заводе непосредственно производство двигателей (сейчас идет инвентаризация оборудования и оценка его использования с оптимальными для экономических целей вариантами). И, соответственно, работа с «Ковровским электромеханическим заводом», который тоже является составной частью корпорации «Ростех». Это непростая работа, и я не скажу, что прямо завтра там все будет замечательно. Сроков определенных нет, но есть план действий, который совместно сейчас прорабатывается», — лишь пояснил вице-губернатор. Параллельно о запуске тракторов ANT 4135 °F на базе Ковровского электромеханического завода (КЭМЗ) во Владимирской области сообщила непосредственно пресс-служба «Ростеха».
«До конца года предприятие произведет и поставит заказчикам более 100 новых машин. Об этом сообщил глава Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов во время выездного совещания в городе Коврове», — сообщают в госкомпании. Напомним, что договоренность о локальной сборке (то есть, загрузке мощностей «ВМТЗ») была достигнута еще в 2017 году, а в мае 2018 года проект был поддержан на уровне правительства.
«Реализуемый на предприятии проект предусматривает производство тракторов 2-го тягового класса с глубокой локализацией на территории Российской Федерации. Эти машины предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными агрегатами и орудиями, и могут быть использованы как для специальных, так и транспортных работ, а также в качестве силовой установки для привода различных стационарных механизмов сельскохозяйственного и промышленного назначения. Основные преимущества нового трактора — высокая проходимость и сниженный расход топлива. Комбинация мощного двигателя и большой массы обеспечивает максимальную производительность в любых условиях эксплуатации и на всех видах агротехнических работ», — поясняют в «Ростехе».
«До этого момента тракторы такого класса в России не производились. Спрос на эту технику в России растет, к 2020 году объем продаж наших новых машин прогнозируется на уровне 650 штук в год, начиная с 2022 года — около 1 тысячи единиц в год», — сообщил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов. В «Ростехе» также сообщают, что специальный инвестиционный контракт (СПИК) на локализацию производства чешских тракторов ANT 4135 °F был подписан в мае этого года в рамках Петербургского международного экономического форума:
«Подписи под документом поставили министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и генеральный директор КЭМЗ Владимир Лебедев. Контракт регламентирует специальные меры стимулирования на стабильных и фиксированных условиях. Они подразумевают упрощённый доступ к госзаказу, налоговые льготы, ускоренную амортизацию для основных средств, упрощённую процедуру получения статуса российского производителя. Контракт заключается на срок выхода проекта на операционную прибыль плюс 5 лет, но не более 10 лет».
Ростех приступил к серийной сборке тракторов ANT 4135 °F на базе Ковровского электромеханического завода (КЭМЗ) во Владимирской области. До конца года предприятие произведет и поставит заказчикам более 100 новых машин.
Реализуемый на предприятии проект предусматривает производство тракторов ANT 4135 °F с глубокой локализацией на территории России. Специальный инвестиционный контракт на локализацию производства чешских тракторов был подписан в мае этого года в рамках Петербургского международного экономического форума.
Машины ANT 4135 °F предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными агрегатами и орудиями, и могут быть использованы как для специальных, так и транспортных работ, а также в качестве силовой установки для привода различных стационарных механизмов сельскохозяйственного и промышленного назначения.
До этого момента тракторы такого класса в России не производились. Спрос на эту технику в России растет, к 2020 году объем продаж новых машин прогнозируется на уровне 650 штук в год, начиная с 2022 года — около 1 тысячи единиц в год.
> до кучи…. от 17 августа сего года…. > > Ростех приступил к серийной сборке тракторов ANT 4135 °F на базе Ковровского электромеханического завода (КЭМЗ) во Владимирской области. До конца года предприятие произведет и поставит заказчикам более 100 новых машин. > > Реализуемый на предприятии проект предусматривает производство тракторов ANT 4135 °F с глубокой локализацией на территории России. Специальный инвестиционный контракт на локализацию производства чешских тракторов был подписан в мае этого года в рамках Петербургского международного экономического форума. >
> Машины ANT 4135 °F предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными агрегатами и орудиями, и могут быть использованы как для специальных, так и транспортных работ, а также в качестве силовой установки для привода различных стационарных механизмов сельскохозяйственного и промышленного назначения. > > До этого момента тракторы такого класса в России не производились. Спрос на эту технику в России растет, к 2020 году объем продаж новых машин прогнозируется на уровне 650 штук в год, начиная с 2022 года — около 1 тысячи единиц в год. quoted1
У фермеров деньги будут на по существу импортный трактор? Понимаете, в год надо выпускать не менее 40 тысяч, чтобы только обновлять тракторный парк. А тут 650−1000 в год. Это несерьёзно!