> провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США); > топливные шланги SEMPERIT (Австрия); > звуковой сигнал LEB (Италия). quoted1
То есть изготовить раму, коляску, двигатель это фигня. А вот манжеты из Тайваня и звуковой сигнал из Италии это круто Да кстати 95% мотоциклов в этой комплектации идут на экспорт в США. А в этом году двигатель доработали до ЕВРО-5 и начинают поставки в ЕС.
> А у нас ЫЫЫЫ «завод открыли» ….ЫЫЫЫЫ «создали 300 рабочих мест»….ЫЫЫЫ «мы выпустили 20 тыщ тракторов»… > Да не МЫ выпустили… а ЕС и США выпустил у нас!!! quoted1
Ну не 300 а раз в пять больше И выпустили именно мы Прибыль после уплаты налогов идёт хозяину завода, а Русский он или нет разницы нет . Это его деньги
Крупноузловая сборка -это не выпустили! По примеру ГАЗ «Сайбер»…когда ДВС шли с Мексики собранные и прочее… У нас собирают уже Произведённую продукцию. Не хитрое дело привезди из Индонезии разобранный пополам ноутбук и собрать тут воедино, предварительно наклеев табличку «Сделано в России»…
> > Кроме корпуса двс и рамы….нет ничего…. > Если полазиешь по рунету то узнаешь какие поршня туда ставятся quoted1
Читай внимательно.95% поставляют на экспорт. Стоимость в такой комплектации превышает $ 15 000. 15 000×65= почти 1 млн руб. Есть и более дешёвая комплектация для внутреннего рынка.
>>> Кроме корпуса двс и рамы….нет ничего…. >>> Если полазиешь по рунету то узнаешь какие поршня туда ставятся quoted3
>>
>> Читай внимательно.95% поставляют на экспорт. quoted2
>
>> Стоимость в такой комплектации превышает $ 15 000. >> 15 000×65= почти 1 млн руб. >> Есть и более дешёвая комплектация для внутреннего рынка. quoted2
>Полторы тысячи мотоциклов… Ну да, для России это всё ж таки объёмы… quoted1
>>> DieselS (DieselS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> То есть изготовить раму, коляску, двигатель это фигня. >>>> Читай внимательно: >>>> шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog >>>> (Германия); >>>> подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колёс SKF (Швеция); >>> >>>> >>>> Кроме корпуса двс и рамы….нет ничего….
>>>> Если полазиешь по рунету то узнаешь какие поршня туда ставятся >>>
>>> Читай внимательно.95% поставляют на экспорт. quoted3
>>
>>> Стоимость в такой комплектации превышает $ 15 000.
>>> 15 000×65= почти 1 млн руб. >>> Есть и более дешёвая комплектация для внутреннего рынка. quoted3
>>Полторы тысячи мотоциклов… Ну да, для России это всё ж таки объёмы… quoted2
> > Правда начинали они в США с 15 мотоциклов в год. quoted1
>> Рабочие места у нас >> Налоги платят у нас >> quoted2
>"Ты идиот?!" (вопрос риторический)… > Платить 20% от дохода великое дело! Тогда как вся чистая прибыль уходит за рубеж. > Другое дело когда завод Государственный и вся прибыль идёт в КАЗНУ! > > А у нас ЫЫЫЫ «завод открыли» ….ЫЫЫЫЫ «создали 300 рабочих мест»….ЫЫЫЫ «мы выпустили 20 тыщ тракторов»… > Да не МЫ выпустили… а ЕС и США выпустил у нас!!! > Получили ПРИБЫЛЬ США и ЕС! Мы работаем, а ОНИ получают прибыль и СОДЕРЖАТ своих Пенсионеров! > Тогда как наших заставили работать, чтобы ЕС получил больше денег для себя и своих пенсий! > ------------ > И началось:
> -Мы живём в самой богатой стране….где деньги… > ДА ПРОДАНО ВСЁ!!! > Даже Газпром принадлежит на 25% Государству… quoted1
тебе говна наложат и скажут заморское — ты с радостью его есть станешь тут патриоты кричали, что закрыли завод — а нет…. завод будет работать и давить своей продукцией всяких гнид……
yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Окончательное решение о восстановлении производства на площадях «Владимирского моторно-тракторного завода» будет принято после ревизии имущества предприятия и утверждения бизнес-плана новыми собственниками quoted1
Во Владимире в связи с полной ликвидацией некогда градообразующего предприятия с ВМТЗ уволили 300 последних сотрудников.