Окончательное решение о восстановлении производства на площадях «Владимирского моторно-тракторного завода» будет принято после ревизии имущества предприятия и утверждения бизнес-плана новыми собственниками
«В конце августа производственную площадку Владимирского моторно-тракторного завода посетила официальная делегация во главе с генеральным директором ПАО „Промтрактор“ Игорем Шпаком. Целью визита стало посещение и оценка состояния зданий, сооружений и оборудования, а также обсуждение возможности перезапуска производства дизельных двигателей.
В состав официальной делегации вошли генеральный директор ПАО „Промтрактор“ Игорь Шпак, технический директор Алексей Кулясов, а также представители технической дирекции завода.
В рамках визита члены делегации посетили производственный комплекс, на котором ранее вел деятельность Владимирский моторно-тракторный завод (ВМТЗ), оценили текущее состояние зданий, сооружений и оборудования, а также обсудили с представителями администрации Владимирской области возможные механизмы государственной поддержки», — сообщает пресс-служба концерна «Тракторные заводы».
?1535375313341552
В пресс-службе тракторной компании поясняют, что сейчас на предприятии в городе Владимире ведется работа по ревизии производственного оборудования, оценка эффективности возобновления производства и подготовка заводских площадей к прохождению осенне-зимнего периода:
«Изучение возможности возобновления производства владимирских двигателей обусловлено проработкой инвестпроекта по производству отечественной тракторной техники тягового класса 1,4». Работа ведется в рамках поставленной задачи комплектования выпускаемой техники импортозамещающими компонентами собственного производства. В контексте ВМТЗ речь идет о замене закупаемых за границей двигателей на дизели «Владимирского моторо-тракторного завода».
«На Владимирской площадке реализуется первый этап подготовительных работ — комплектуется новый штат сотрудников из прежних работников предприятия, ведется уборка производственных помещений, в ускоренном режиме осуществляется проверка и дефектовка технологического оборудования. Сейчас мы ведем оценку экономической эффективности запуска производства на владимирской площадке, что позволит подготовить инвестиционный план по возобновлению производства дизельных двигателей», — цитирует пресс-служба концерна «Тракторные заводы» генерального директора ПАО «Промтрактор» Игоря Шпака. Владимирский «Промтрактор» — это обособленное структурное подразделение Чебоксарского завода промышленных тракторов. Координирует процесс частный инвестор в лице холдинга «Транспортные компоненты», который был привлечен к управлению предприятий гражданского дивизиона концерна «Тракторные заводы» по инициативе госкорпорации «Ростех».
?1535375353331804
В пресс-службе концерна «Тракторные заводы» поясняют, что на предприятие в городе Владимире уже начат прием бывших работников ВМТЗ:
«По плану работ в ближайшие несколько месяцев будет оценено текущее состояние оборудования, зданий и сооружений и определены затраты на запуск производства. Также будет проведена подготовка к осенне-зимнему периоду, приведена в порядок территория и проведены организационные мероприятия (подготовлены и утверждены структура управления, штатное расписание, прочие организационно-распорядительные документы), необходимые для запуска производства двигателей. А после решения вопроса по выводу из процедуры банкротства необходимых производственных площадей и оборудования работники ОСП ПАО „Промтрактор“ в городе Владимире приступят к работе по производству двигателей». На вопрос Зебра ТВ о том, принято ли окончательное решение о возобновлении производства на «Владимирском моторо-тракторном заводе», руководитель группы внешних коммуникаций концерна «Тракторные заводы» Ольга Горшкова ответила так:
«Пока решается вопрос. Пока идет оценка производства, по итогом которой будет составлен инвестиционный план, который будет включать все основные пункты. Сейчас идет ревизия, оценивается производство. Потом будут считаться затраты и только потом приниматься какое-то решение».
?1535375444336320
В пресс-службе концерна «Тракторные заводы» Зебра ТВ пояснили, что процесс перехода прав на недвижимое заводское имущество до сих пор не завершен. Зебра ТВ направила в компанию официальный запрос с целью выяснить, сколько и какие именно сотрудники приняты на работу на вновь создаваемое предприятие.
По единственному телефонному номеру, указанному на официальном сайте ВМТЗ, на вопрос Зебра ТВ о том, как можно узнать об открывшихся на предприятии вакансиях, сказали: «Вы звоните в отдел продаж, ничем не могу помочь». И бросили трубку. Найти информацию о наборе сотрудников на ВМТЗ на рекрутинговых ресурсах редакции не удалось.
Напомним, о том, что на ВМТЗ начали восстанавливать производство, первым сообщил 16 августа вице-губернатор Владимирской области Алексей Конышев.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
А укры уже обрадовались, мол, закрылся Владимирский тракторный. Ничего, на своей шкуре еще испробуют владимирские трактора с донбасскими парнями на Донбассе!
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> А укры уже обрадовались, мол, закрылся Владимирский тракторный. > Ничего, на своей шкуре еще испробуют владимирские трактора с донбасскими парнями на Донбассе! quoted1
Чего там Укры вон Французы офигевают
3 мая, французское отраслевое издание Farm-connexion, вышло с разоблачительной статьей, оценивающей итоги антироссийских санкций. В рамках работы над материалом, авторы статьи выяснили, что не только в вопросе военной промышленности, продуктов питания, информационных технологий и прочего, санкции против России привели к противоположным результатам, но даже и в вопросе сельхозтехники, ситуация наблюдается ровно такая же Так, если до санкций, Россия закупала тракторы, комбайны и прочие виды продукции сельхоз — машиностроения в ЕС, после — сумела наладить собственное производство и начать продажи не только в Канаду, Китай и США, но и по всей Европе.
> Был у них хоть покупатель-то? (у тракторов) quoted1
а как же! Такими темпами производили… В 2012 году на производственных площадях Владимирского моторо-тракторного завода в партнёрстве с финской компанией Sampo-Rosenlew выпускались зерноуборочные комбайны серии «Агромаш 5000» — всего произведено 12 единиц Для справки: за 2016 год составил 20,8 тыс. ед., из которых только 2 854 трактора российских марок (из них 473 мини трактора)
> сумела наладить собственное производство и начать продажи не только в Канаду, Китай и США, но и по всей Европе. quoted1
Господи… сколько гордости в посте… ровно столько же, сколько импортных запчастей в наших квазитракторах 1) Камаз- Двигатель Cummins Inc., КПП (коробка передач) ZF 9S 2) Ростсельмаш 250−500 комбайнов в год. Двигатели Mercedes Benz Truck OM 460 LA. 3) Тракторы Ростсельмаш RSM 2375, Versatile 2375— марка универсально-пропашных колёсных тракторов. Был разработан в 2001 году и выпускался в течение 15 лет канадской компанией Versatile Двигатели Cummins QSM 11
Ладно .мучить не буду…. Объясню лучше на: Мотоцикл «Урал»:
телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия); гидравлические амортизаторы Sachs (Германия); дисковые тормоза Brembo (Италия); карбюраторы Keihin (Япония); бензокран TAIYO GIKEN (Япония); электронное зажигание Ducati Energia (Италия); генератор Denso (Япония); аккумулятор YUASA; свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия); шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия); подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колёс SKF (Швеция); манжеты NAK (Тайвань); провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США); топливные шланги SEMPERIT (Австрия); звуковой сигнал LEB (Италия). -------------------------- Наш знаменитый Урал….что от него осталось?! только рама?! Так и от всей России… только рама и осталась…. У НАС СВОЁ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! ЗАПОМНИТЕ ЭТО!!!
Мы-собираем ИМПОРТ и КЛЕИМ свои шильдики! Мы-собираем Импорт и покупаем его! Мы-дешёвая рабочая сила, по этому ЕС и Америка переносят заводы к нам! Мы-дешёвые энергоносители! Проще собрать тут за дёшево и продать нам, чем собрать «там» за Дорого да ещё и привезти сюда!!! У нас добывают, скупают цветмет и чермет за копейки, чтобы продать ИМПОРТНЫМ компаниям тут для их производства! ------------------------- Нет у нас ничего и уже ничего не будет! ------------------------ Можете сидя перед ПК или пялясь в смартфон осмотреться в квартире и найти что-нибуть Отечественное?! 1) Монитор-Тайвань 2) Клава+Мышь=Китай 3) системник… вся Азия… 4) колонки Китай 5) Шмотки… подвал Тайвань, Секонд-Хенд, носки-трусы.тайвань…китай… кружка китай… китай-китай-китай….смартфон Китай или США… О блин….стул! Стул Производства СССР!
Та не лепи. Знаешь сколько обходится содержание производственных зданий и помещений на Северо-Западе? А ты бывал на производстве в Тайване? Ручной труд в ангаре.
Потап (Вологодский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Знаешь сколько обходится содержание производственных зданий и помещений на Северо-Западе? quoted1
Я так полагаю, дороже чем производство собственной продукции! Это только в России может быть такое. Знаешь сколько стоимость электроэнергии для предприятий?! 30−40 коп кв/час…тогда как население платит 3−4 рубля. а газ для предприятий?!
Потап (Вологодский) писал (а) в ответ на сообщение:
> А ты бывал на производстве в Тайване? Ручной труд в ангаре. quoted1
А получается всё равно лучше, чем во Владимире… Вообще смешно… До сих пор с радосным взвизгиванием выкрикивают, что сумели куда-то пристроить два трактора…
В то время как для Китая уже давно повседневность — отправлять свою спецтехнику десятками тысяч по всему миру.
Потап, ТРИ ДЕСЯТКА потерянных лет.
Китай за это время прошёл путь от пошива дерьмовых контрафактных кед до собственной космической станции. Уже скоро будет путинская РФ героически догонять Индию, а там и Индонезию с Филиппинами… А в России - «ура, мы скоро может быть снова однажды будем делать трактора…»
> Рабочие места у нас > Налоги платят у нас > quoted1
«Ты идиот?!» (вопрос риторический)… Платить 20% от дохода великое дело! Тогда как вся чистая прибыль уходит за рубеж. Другое дело когда завод Государственный и вся прибыль идёт в КАЗНУ!
А у нас ЫЫЫЫ «завод открыли» ….ЫЫЫЫЫ «создали 300 рабочих мест»….ЫЫЫЫ «мы выпустили 20 тыщ тракторов»… Да не МЫ выпустили… а ЕС и США выпустил у нас!!! Получили ПРИБЫЛЬ США и ЕС!! Мы работаем,а ОНИ получают прибыль и СОДЕРЖАТ своих Пенсионеров!! Тогда как наших заставили работать,чтобы ЕС получил больше денег для себя и своих пенсий!! ------------ И началось: -Мы живём в самой богатой стране….где деньги… ДА ПРОДАНО ВСЁ!!! Даже Газпром принадлежит на 25% Государству…