> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А буржуазную революцию 1917 кто финансировал? во всём мире буржуазия тогда уже пришла к власти. quoted2
> Февральскую? Непосредственно ее саму по большому счету никто, она сами пришла . Руку конечно все приложили, и «либералы», и военные, и сам двор Романовых, среди которых Николай никакой поддержкой к тому времени не пользовался, но и неожиданностью она тоже была для всех. Вот как раз капитал наверно меньше всех в ней и поучаствовал. quoted1
Ага и хлебушек накануне придерживала в Петербурге — (как и дефицит в Москве создавала в 1991) — совсем не буржуазия! дожидаясь хлебных бунтов. Большевики наверное на своих базах его придерживали и даже на свалки свозили…
Октябрьскую революцию мог устроить кто угодно — страны уже не было. А вот расшатать страну до февральской революции нужна была и сила и капитал. А он уж точно не у царской администрации был. По чьему заказу действовала буржуазия и с кем вошла в сговор — другой вопрос. Впрочем этот вопрос и изучает эта тема.
> Ага и хлебушек накануне придерживала в Петербурге — (как и дефицит в Москве создавала в 1991) — совсем не буржуазия! дожидаясь хлебных бунтов. quoted1
По такой логике и крестьян можно сделать виноватыми. Не хотели задаром хлеб в Питере продавать.) Наверно главной проблема Питера было в то время кризис железнодорожного транспорта, железные дороги не успевали снабжать и армию и город одновременно. А Питер нужно снабжать практически всем, хлебом, топливом, материалом для фабрик. До войны хоть по морю снабжали, теперь нет. Железные дороги на буржуазию не спишешь, как и то, что в Питере оказались сотни тысяч призывников не желающих оказаться в окопах.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ага и хлебушек накануне придерживала в Петербурге — (как и дефицит в Москве создавала в 1991) — совсем не буржуазия! дожидаясь хлебных бунтов. quoted2
>По такой логике и крестьян можно сделать виноватыми. Не хотели задаром хлеб в Питере продавать.) > Наверно главной проблема Питера было в то время кризис железнодорожного транспорта, железные дороги не успевали снабжать и армию и город одновременно. А Питер нужно снабжать практически всем, хлебом, топливом, материалом для фабрик. До войны хоть по морю снабжали, теперь нет. Железные дороги на буржуазию не спишешь, как и то, что в Питере оказались сотни тысяч призывников не желающих оказаться в окопах. quoted1
На организацию всего перечисленного бардака нужны деньги. (В том числе и на агитацию).А после февральской революции хлебушек сразу появился… Значит проблема была не во фронте. И уж тем более не из-за фронта царскому поезду отказывали в проезде накануне революции. Просто реальная власть была уже не у Царской администрации.
Вы нас живших в 90-м убеждаете что никакого заговора не была, а были обстоятельства непреодолимой силы которые потом сразу рассосались как власть нужным людям перешла… Плавали — знаем!