> А типа, влияние лунного света на рост телеграфного столба. Сам понял тему дисера? quoted1
Я, должен сознаться, дилетант, но выбор рациональной степени трансформации самолета от параметров авианосца не представляется мне очевидным. Если для того, чтоб запихнуть самолет под палубу его надо разобрать на 7 частей, это не рационально. Разработка методики формирования облика многоцелевого ЛА в зависимости от АУГ, в рамках размеров трансформации этого самого ЛА тоже дело нужное. На взгляд дилетанта. Что не так?
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> В общем типичная карьера собирателя дипломов и никакой практики… quoted1
Estet82, все так. Только авианосцев не было. Под что проектировал непонятно. Но дело не в этом. Человек не сидевший за рудом коменнтирует тему про самолеты и ракеты. Смешно
Вартовый (временный) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вопрос у меня пока только один — зачем пришлось ждать четыре месяца с момента пресс-конференции JIT в мае, ведь поднять документы на месте хранения — это несколько дней, одна неделя максимум. И если бы все было безупречно, то месяца на подготовку и организацию ответной пресс-конференции более чем достаточно. Но зачем-то потребовалось аж 4 месяца… quoted1
У меня встречный вопрос. Обломки ракеты и сопло было найдено 4 года назад, однако предъявили их 4 месяца назад. Наше МО просто молнееносны по сравнению со следствием!
О введении в действие руководства по учету вооружения, техники, имущества и других материальных средств в Вооруженных Силах СССР Глава III. Порядок документального оформления движения и изменения качественного (технического) состояния материальных средств 1. Документальное оформление приема материальных средств …… 44. На принятые вооружение, технику, ракеты и боеприпасы воинская часть (соединение) высылает вышестоящим органам управления соответствующих служб и грузоотправителям акты (форма 4). О приеме других материальных средств высылаются подтверждения (форма 69), а при несоответствии фактического количества и качества материальных средств данным сопроводительных документов — акты (форма 4).
Указанные документы высылаются не позднее трех дней после приема материальных средств.
> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> В общем туфту нагородили ваши генералы. Акты, железнодорожные документы. В студию. Оазоблачители хреновы)) quoted2
> > Там другое.
> Смотрю все одни почерком и даже ручка вроде одна… > В этих журналах учета продукции на брифинге… > Обычно такие журналы могут быть в зависимости от смены и сотрудника заполнятся разными почерками и ручками … quoted1
За почерк я в курсе. Но это не суть. Должно быть куче сопутствующих документов в МО РФ подтверждающих перемещение этой партии. Этой ракеты. Я же не опротествовую формуляр. Там все чётко.
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> > За почерк я в курсе. Но это не суть. Должно быть куче сопутствующих документов в МО РФ подтверждающих перемещение этой партии. Этой ракеты. Я же не опротествовую формуляр. Там все чётко. quoted1
Это в этих журналах долго бессрочно все хранится. А эти типа жд накладные и акты могли уже утилизироваться. Вроде там 25 лет срок хранения… А прошло 30 лет….
Вартовый (временный) писал (а) в ответ на сообщение:
> Полагаю, Акта передачи этой ракеты в в/ч не существует — в противном случае он был бы стопудово предъявлен, только ради него стоило собирать отдельный брифинг. quoted1
> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> За почерк я в курсе. Но это не суть. Должно быть куче сопутствующих документов в МО РФ подтверждающих перемещение этой партии. Этой ракеты. Я же не опротествовую формуляр. Там все чётко. quoted2
> > Это в этих журналах долго бессрочно все хранится.
> А эти типа жд накладные и акты могли уже утилизироваться. > Вроде там 25 лет срок хранения… > А прошло 30 лет…. quoted1
Вася, ракеты ещё в строю, а акты утилизированы по срокам?
В если так, на кой их требовать у Украины? А если нет, то они у вас.
> Estet82, так в те годы человек мог всю жизнь одну гайку конструировать. Это на одном типе. Но на нескольких? Слабо верится quoted1
>
Сейчас тоже. Ничего не изменилось. Может эту гайку во всех типах применяли, и у него все палубники вроде? Я вел работу по СЧ по трем изделиям предыдущему, настоящему и перспективному, плюс экспорт. 6 изделий (СЧ). Три в рамках ОКРа. Все одновременно. Но это уже сейчас.
> Estet82, все так. Только авианосцев не было. Под что проектировал непонятно. Но дело не в этом. Человек не сидевший за рудом коменнтирует тему про самолеты и ракеты. Смешно quoted1
Ну как не было? Ты же посмотри на года-то. Кузнецов вон до сих пор коптит. А что в Китай и Индию продали? Они там то-ли достроили, то-ли распилили.
Вартовый (временный) писал (а) в ответ на сообщение: Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> В общем туфту нагородили ваши генералы. Акты, железнодорожные документы. В студию. Оазоблачители хреновы)) quoted1
Дорога ложка к обеду ….ка только были готовы типа уже судилище начинать, а тут .воте на… поворот на 180 градусов намечается… теперь уже не споешь… Мы полностью доказали на фактах …Вы уцепились за номер, а ведь там было еше и опровержение снимков-фейков которые представляли как улики
> Если нет акта приема-передачи, то ракета утеряна, либо находится на заводе. quoted1
Насчет якобы «утеряна» фокус точно не пройдет. Иначе всем сразу будет понятно, кто и куда именно ее потерял 17 июля 2014 года. А акт приема-передачи может и найтись при необходимости.
> Какое именно доказательство вам требуется, ну чисто теоретически? quoted1
Мне — никакое. Это родственники погибших в МН-17 чего-то все хотят, все чьей-то «крови» требуют.
> Видеосъемка всего процесса от начала работы комплекса (там кстати не комплекс был, а одна машина) и до попадания ракеты? quoted1
Насчет именно всего сомневаюсь. А вот съемка украинского телевидения 16 июля 2014 года работающих РЛС «Купол» из состава комплексов «БУК» в этом районе была. И одна машина ну никак не могла попасть в самолет на такой высоте и на таком запредельном для нее расстоянии.