Первые впечатления о сегодняшнем (третьем по теме МН17) брифинге Минобороны России……
Первые впечатления о сегодняшнем (третьем по теме МН17) брифинге Минобороны России: — моя расшифровка заводских рукописных номеров на двигателе и сопле ракеты, ранее озвученная (по каждой цифре) в прямом эфире передачи Тимура Олевского и далее предоставленная им в распоряжение Объединенной следственной группы (JIT), оказалась абсолютно правильной. Приятно услышать от наших генералов подтверждение своей профессиональной (хоть и авиационной) квалификации; — первая часть брифинга, посвященная расшифровкам заводских номеров на двигателе и сопле ракеты, и присвоенного ракете бортового номера, с последующей отправкой ее в конкретную в/ч — выглядит безупречно. Вопрос у меня пока только один — зачем пришлось ждать четыре месяца с момента пресс-конференции JIT в мае, ведь поднять документы на месте хранения — это несколько дней, одна неделя максимум. И если бы все было безупречно, то месяца на подготовку и организацию ответной пресс-конференции более чем достаточно. Но зачем-то потребовалось аж 4 месяца… — чувство меры — это качество, отличающее гения от ремесленника. Поэтому данными по расшифровке заводских номеров и демонстрацией документов по передачи ракеты заказчику нужно было и ограничиться. И не приглашать голландцев «ознакомиться» с документами, а передать все документы голландцам с соблюдением всех необходимых юридических процедур, оговорив свое участие в экспертизах для проверки из подлинности и отсутствия привнесенных изменений. Однако чувство меры нам изменило, и все испортило «но это еще не все», т.к. последующая часть брифинга выглядела совершенно неубедительно и «притянутой за уши»; — что не понравилось: акты приемки ракеты в в/ч упомянуты, и можно было понять, что они имеются в наличии («передача ракеты подтверждена актами приемки»), но сами акты, будучи двусторонними документами, не представлены. Мол, они у Украины, и если она их не представит, то уничтожила или скрывает. Но один экземпляр акта должен был остаться в архиве Долгопрудненского завода. Это, пожалуй, единственный ляп, который бросился в глаза «с ходу». И обратите внимание — все представленные документы — это ВНУТРЕННИЕ документы Долгопруднеского завода. Но для завода воинская часть — это не заказчик, это эксплуатант. А документы должны быть и у заказчика (подразделение Минобороны, отвечающее за снабжение войск). Я это к тому, что упоминание конкретной воинской части во внутренней документации завода — этого еще не полноценное доказательство, а экземпляр Акта обязательно должен был остаться на заводе или в Минобороне. Кроме того, поставка (транспортировка) боевых ракет в часть — это целая процедура, тоже сопровождаемая транспортными и прочими документами с участием перевозчика, также имеющими длительные сроки хранения — они где? По ним-то как раз и будет видно, кому действительно поставлена ракета, а по Акту приемки-передачи — выяснится, кто этот «кому» такой. Полагаю, Акта передачи этой ракеты в в/ч не существует — в противном случае он был бы стопудово предъявлен, только ради него стоило собирать отдельный брифинг. — таким образом, документального подтверждения передачи ракеты в конкретную и названную в/ч нет, и все дальнейшие рассуждения о присутствии ракеты на Украине документально ничем не подтверждены. — анализ видео с выявлением монтажа — просто все несерьезно. Во-первых, эти видео появились сразу же — а на фальсификацию нужно время. Вот на продемонстрированном видео с примером монтажа, где транспортируется иностранный танк, и скверного качества, нашему Минобороны потребовалось 4 года. А все видео, которые Минобороны опротестовывает, появились сразу же, видео из Луганска с «Буком» с тремя ракетами — уже на следующий день. Кстати, Минобороны не оригинально — «нарушением» перспективы пытались доказать фэйковость этих видео разные блогеры последние три года. Да и любой, знакомый с видеомонтажом, скажет, что видео на привнесенные дополнения/изменения доказывается все-таки иначе. Особенно с учетом того, что все авторегистраторы с широким углом зрения в принципе искажают картинку, и в разных частях кадра — по разному. Ну и второе — на брифинге сделана попытка доказать подделки в трех видео (утром 17.07.2014 на выезде из Донецка, затем движение «Бука» на трейлере через Макеевку, и вывоз с тремя ракетами через Луганск), и на одной фотографии «Бука» (без трейлера) на улице Карапетяна в Снежном — только то, что было представлено в видеоролике JIT, но на самом-то деле всего видео и фотографий «Бука» на территории сепаратистов 17 июля 2014 года — ДЕСЯТКИ! С этим как быть? Сфальсифицировать такой объем видеороликов из разных источников, снятых в разных местах при разных условиях (в движении и на стоянке, при разном освещении и т. д.), и запустить их в информпространство по разным каналам в столь сжатое время — это ни Голливуду, ни любой фабрике троллей не под силу. — радиоперехват — вообще ни о чем :) просто ржач. Не помогли даже попытки прокомментировать разговор — все только еще больше запуталось. «Будет еще один малазийский Боинг», — это то же самое, что и фраза Коломойского «дали гранату обезьяне, вот и завалили Боинг», они вообще ничего не доказывают. Констатирую — за 4 года среди всех радиоперехватов и прослушек, осуществлявшейся нашей радиотехнической разведкой, не нашлось вообще ни-че-го.
Таковы мои первые впечатления. В общем, докладчики начали очень хорошо, но не смогли удержаться от «еще» и «еще», и вышел перебор. Содержательная часть брифинга, заслуживающая внимания — только первая, касающаяся документации по ракете. Теперь будем ждать ответ Украины. Думаю, для Украины сейчас лучше всего будет спокойно, без эмоций, представить документы на полученные из Долгопрудного ракеты в указанный период времени, с актами приемки передачи.
PS: сегодня в 20:10 встречаемся в телеэфире «Дождя». PPS: реакция Объединенной следственной группы (JIT), ведущей официальное криминальное расследование:
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
1980 1985 Комсомольский-на-Амуре политехнический институт, самолетостроительный факультет, диплом с отличием очная 0535 инженер-механик (самолетостроение) 1986 1987 Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, факультет повышения квалификации, диплом с отличием очная Системы автоматизированного проектирования летательных аппаратов (САПР ЛА) 1989 1992 Московский авиационный институт, аспирантура (101 кафедра) целевая заочная Проектирование и конструкция ЛА 1998 2000 Государственный университет — Высшая школа экономики вечерняя финансовый менеджмент
Звания, ученые степени: Год присвоения Звание, ученая степень 1985 Лауреат ВДНХ СССР 1994 Кандидат технических наук — успешная защита диссертации на тему «Выбор рациональной степени трансформации многоцелевых палубных самолетов при заданных параметрах авианосца». Основной темой работы была разработка методики, позволяющей формировать облик многоцелевого палубного ЛА с выполнением условия достижения максимальной боевой эффективности авианосной ударной группы (соединения
> > 1980 1985 > Комсомольский-на-Амуре политехнический институт, самолетостроительный факультет, диплом с отличием > очная 0535 инженер-механик (самолетостроение) > 1986 1987 > Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, факультет повышения квалификации, диплом с отличием > очная Системы автоматизированного проектирования летательных аппаратов (САПР ЛА) > 1989 1992 > Московский авиационный институт, аспирантура > (101 кафедра) > целевая заочная Проектирование и конструкция ЛА > 1998 2000 > Государственный университет — Высшая школа экономики > вечерняя финансовый менеджмент > > Звания, ученые степени: > Год присвоения > Звание, ученая степень
> 1985 Лауреат ВДНХ СССР > 1994 > Кандидат технических наук — успешная защита диссертации на тему «Выбор рациональной степени трансформации многоцелевых палубных самолетов при заданных параметрах авианосца». Основной темой работы была разработка методики, позволяющей формировать облик многоцелевого палубного ЛА с выполнением условия достижения максимальной боевой эффективности авианосной ударной группы (соединения quoted1
В общем типичная карьера собирателя дипломов и никакой практики…
Вартовый (временный) писал (а) в ответ на сообщение:
> моя расшифровка заводских рукописных номеров на двигателе и сопле ракеты, ранее озвученная (по каждой цифре) в прямом эфире передачи Тимура Олевского и далее предоставленная им в распоряжение Объединенной следственной группы (JIT), оказалась абсолютно правильной. Приятно услышать от наших генералов подтверждение своей профессиональной (хоть и авиационной) квалификации; quoted1
Вартовый (временный) писал (а) в ответ на сообщение:
> — таким образом, документального подтверждения передачи ракеты в конкретную и названную в/ч нет, и все дальнейшие рассуждения о присутствии ракеты на Украине документально ничем не подтверждены. quoted1
Значит, ракета с таким номером все еще находится на штатном месте?
> Во-первых, эти видео появились сразу же…. quoted1
Они могли быть готовы заранее.
> но на самом-то деле всего видео и фотографий «Бука» на территории сепаратистов 17 июля 2014 года — ДЕСЯТКИ! С этим как быть? quoted1
Никак. Их достоверность ничем не подтверждена. Точно такие же фальшивки.
> "Будет еще один малазийский Боинг", — это то же самое, что и фраза Коломойского «дали гранату обезьяне, вот и завалили Боинг», они вообще ничего не доказывают. Констатирую — за 4 года среди всех радиоперехватов и прослушек, осуществлявшейся нашей радиотехнической разведкой, не нашлось вообще ни-че-го. quoted1
Точно так же, как ничего не доказывают и СБУшные аудиоподделки разговора неизвестно кого неизвестно с кем неизвестно о чем. То, что ни-че-го — еще вовсе не факт. И пока что еще никто не видел ни украинского диспетчера, ни прочих ответов на прочие вопросы.
>> >> 1980 1985 >> Комсомольский-на-Амуре политехнический институт, самолетостроительный факультет, диплом с отличием >> очная 0535 инженер-механик (самолетостроение) >> 1986 1987 >> Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, факультет повышения квалификации, диплом с отличием >> очная Системы автоматизированного проектирования летательных аппаратов (САПР ЛА) >> 1989 1992 >> Московский авиационный институт, аспирантура >> (101 кафедра) >> целевая заочная Проектирование и конструкция ЛА >> 1998 2000 >> Государственный университет — Высшая школа экономики >> вечерняя финансовый менеджмент >>
>> Звания, ученые степени: >> Год присвоения >> Звание, ученая степень quoted2
>
>> 1985 Лауреат ВДНХ СССР
>> 1994 >> Кандидат технических наук — успешная защита диссертации на тему «Выбор рациональной степени трансформации многоцелевых палубных самолетов при заданных параметрах авианосца». Основной темой работы была разработка методики, позволяющей формировать облик многоцелевого палубного ЛА с выполнением условия достижения максимальной боевой эффективности авианосной ударной группы (соединения quoted2
> > В общем типичная карьера собирателя дипломов и никакой практики… quoted1
В общем туфту нагородили ваши генералы. Акты, железнодорожные документы. В студию. Оазоблачители хреновы))