⍟ GNSO33 (Tygrys), британия сама опустилась ниже плинтуса вместе со своей аферисткой мэй. придумать такую афёру со скрипалями это не поддающийся здравому уму маразм. доказательств никаких вообще. просто обвинения. до такого идиотизма запад ещё никогда не опускался, но тем хуже для него и лучше для россии.
ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> 20:33 07.09.2018 > ⍟ GNSO33 (Tygrys), британия сама опустилась ниже плинтуса вместе со своей аферисткой мэй. придумать такую афёру со скрипалями это не поддающийся здравому уму маразм. доказательств никаких вообще. просто обвинения. до такого идиотизма запад ещё никогда не опускался, но тем хуже для него и лучше для россии. quoted1
ты живешь в мире российского телевидения. а вы живете в стране, где космические корабли с дырками производят
ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ GNSO33 (Tygrys), у вас в стране лётчики не умеют летать и гробят президентов, а у нас на высоте. quoted1
Крушение ТУ-104: 37 лет назад авиакатастрофа унесла жизни почти всего руководства ТОФ
В результате падения самолета в Ленинградской области погибли 50 человек
4 88 62
7 февраля исполняется 37 лет со дня трагедии, которая произошла на аэродроме в Ленинградской области, около города Пушкин, 7 февраля 1981 года. В этот день упал самолет ТУ-104 с командованием Тихоокеанского флота СССР. В результате крушения погибли 50 человек, из них 16 адмиралов и генералов и 11 капитанов первого ранга ТОФ СССР. В результате этой авиакатастрофы Тихоокеанский флот на время остался практически без руководства. ИА PrimaMedia предлагает вспомнить подробности катастрофы.
В начале февраля 1981 года в Военно-морской академии в Ленинграде состоялся оперативно-мобилизационный сбор руководящего состава всех флотов ВМФ. Высшее руководство флотов принимало участие в командно-штабных учениях без привлечения реальных сил.
да знаю знаю я эту историю. там была не ошибка лётчиков, а перегруз и нарушение центровки самолёта. нагрузили стиральными машинами и даже огромный рулон бумаги положили в хвостовую часть. центр тяжести переместился в хвост и после отрыва от полосы на высоте около 40 метров начал заваливаться вправо т. е. он был не управляем. лётчики ещё перед вылетом жаловались, но их заткнули и не стали слушать. был дефицит товаров вот и поплатились.