>> Ты не только куришь, но еще и нюхаешь, а также глотаешь явно что-то не то !
>> Документ можешь показать, что товар именно из Алжира или это твоя больная фантазия? >> У тебя по географии единица? Или тебе секретный секрет про Алжир марсияне нашептали? quoted2
>Зачем же такие оскорбления??? > Буду иметь ввиду, что вам не интересно выяснение сути темы, вам пофлудить, или оскорбить кого-то. quoted1
Ой, какие мы обидчивые ! Особенно, когда я в лужу тебя посадил фактами за твою же брехню, перемешанную с бредом !!!
А вот это да, это конечно же не оскорбления, — это трезвый и предельно анализ: tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение:
> … я буду резать твой тупой мозг !… какойто идиот… > … уже ума не хватает quoted1
Эх, все вы потомки мокши такие… Так что ты там про Алжир брякнул, уточнить можешь?
>>> agents (agents) писал (а) в ответ на сообщение: >>> Ты воистину чего оькурился то
>>> Нагло врать то зачем >>>> Чтобы там ни истерили пропагандисты, но теперь кроме судна, и капитан под санкциями за недопуск на судно портовых властей — в лучшем случае ему солидный штраф обеспечен ! >>> Ранее омбудсмена Людмилы Денисовой. заявила что Украина не имеет претензий к экипажу судна «Механик Погодин», задержанного в порту Херсон На 19.08.2018 года никаких обвинений или притензий в эктипажу нет .и он может свободно покинуть страну. quoted3
>>были бы там настоящие русские патриоты, они бы мазут спустили в акваторию Херсона, и затопили бы судно на фарватере quoted2
Более недели (с 10 августа) экипаж судна «Механик Погодин» и груз остаются заблокированными в порту Херсон. Претензии к судну со стороны портовых властей поступали хаотично, в поисках причин для задержания были названы: нарушение санкционного режима, неисправное состояние, загрязнение воды в акватории порта, нарушение таможенного и пограничного режимов и пр.
Формальный повод был все-таки найден — финансирование строительства судна в 2011 году осуществляла лизинговая компания «ВЭБ-Лизинг».
Интересно с точки зрения форумных укров, как такой повод? А перспективы широкие — ВЭБ-Лизинг с 2003 года подозреваю наинвестировал в разные проекты изрядно, только успевай отжимай. Только боюсь вам и Черное море тогда прикроют, станете сухопутной державой.
> А вот и ответка — «РФ полностью закрыла Керченский пролив для Украины, — Клименко» > > https://comments.ua/politics/631643-rf-polnostyu... > > А вот оказывается причина задержания — > > Более недели (с 10 августа) экипаж судна «Механик Погодин» и груз остаются заблокированными в порту Херсон. Претензии к судну со стороны портовых властей поступали хаотично, в поисках причин для задержания были названы: нарушение санкционного режима, неисправное состояние, загрязнение воды в акватории порта, нарушение таможенного и пограничного режимов и пр. > > Формальный повод был все-таки найден — финансирование строительства судна в 2011 году осуществляла лизинговая компания «ВЭБ-Лизинг». >
> Владимир2045 (Владимир2045) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Прежде чем им сочувствовать не забывайте что это судно везло дизельное топливо бандеровскому режиму. quoted2
> > Тогда почему на судне отказались пускать проверяющих? > Потому что везли контрабанду для очередного «друга Путина»? > > В РФ не могут понять, потому что у них уже вместо ума — телевизор, путинский зомбиящик, а вот реальность-то совсем другая — есть санкции (к России), и они за захват Крыма (Россией). > И они действуют, есть список, и есть правила. > Зомби-гипноз и понятия за пределами вашей РФ — не работают. > > Ничего, кремлевские менеджеры ведут Россию к полной изоляции.
> Отключат интернет, запретят вообще все рейсы, туристов, денежные карты и платежки. > > Так что россияне пусть привыкают и тренируются ходить строем и «поднимать четки» оброненные «бугром». quoted1
Да нет это вы на Украине не можете понять, что у вас уже произошло всё то, что вы предрекаете России.
Миссия ОБСЕ посетила моряков заблокированного в Херсоне российского судна <nobr>25.08.2018</nobr>
Представители миссии ОБСЕ и судовладельца посетили моряков российского танкера «Механик Погодин», заблокированного в Херсоне. Об этом сообщается на сайте оператора судна — ООО «В.Ф. Танкер».
«Представители руководства „В.Ф. Танкер“ провели встречи с командой танкера. Команда чувствует себя хорошо… На причал, к месту швартовки судна, наконец, смогла попасть делегация миссии ОБСЕ и задать экипажу вопросы о здоровье и условиях жизни. Приглашение капитана подняться на борт судна инспекторы ОБСЕ не приняли, так как их мандат распространяется только на территорию Украины», — отмечается на сайте.
«Танкер полностью готов к отплытию и находится у причала в ожидании разрешения на отход», — констатировали в компании. Российское судно «Механик Погодин» Украина заблокировала в порту в Херсоне 10 августа. На борту находятся 12 членов экипажа, все граждане России. Поводом для задержания Киев называет внесение владельца танкера в санкционные списки. Как заявил «заместитель представителя президента Украины в Крыму» Изет Гданов, танкер заблокирован в порту на три года.
Вместе с тем было предпринято несколько попыток неизвестных лиц попасть на судно. Так, группа лиц, представившихся сотрудниками СБУ и пограничной службы Украины, попыталась проникнуть на судно с намерением осуществить проверку, не объяснив ее цели. Затем на теплоход пытались пройти «экологи», пояснив свое намерение якобы поступившим на горячую линию анонимным звонком. Позже к «Механику Погодину» прибыла инспекция портового контроля для проверки анонимной жалобы о «неудовлетворительном состоянии судна», якобы поступившей от одного из членов экипажа. РИА Крым: https://crimea.ria.ru/world/20180825/1115087750....
PS А теперь важные факты, которые умалчивают или искажают кремлевские пропагандисты:
1. Судно задержано, тк находится в санкционном списке, а судовладелец является дочерней компанией российского Внешторгбанка.
2. Никаких дополнительных судебных решений для задержания не нужно, тк судовладелец (и его имущество судно) УЖЕ в санкционном списке и судовладелец об этом знал, но погоня за барышом и жадность взяли верх. И в этом свете вполне логично, что судовладелец и оператор не подают в суд.
3. Касательно сообщения, что в первый раз ОБСЕ не пустили на судно. На самом деле их не пустили на территорию порта, тк это режимная территория и нужно оформить пропуск по заявке и предъявлению паспорта (для те кто не в курсе — в российских портах аналогичный порядок!).
4. Про то, что на входе в порт ОБСЕ не пустил представитель СБУ — полнейшая чушь, это был представитель Службы безопасности порта, в СБУ подобной ерундой не занимается !
5. Ну, и самое интересное что судно несколько раз пытались взять на «абордаж», «штурмовать», «захватить» «неизвестные лица» «без предъявления документов»…
Вот ролик, выложенный в сеть представителем судокоманды (съемка ведется с судна) — инспектор экологической службы предельно спокойно и даже дружелюбно предъявляет пропуск международного образца в виде бейджика (с фотографией, если кто не владеет английским), а вахтенный и капитан отказываются пропустить…
Тут как говорится без комментариев, не пускать на судно представителей портовых и контролирующих властей это нонсенс и капитану теперь как минимум грозит приличный штраф (на России аналогично, если кто не в курсе!)…
Очевидно, что судовладелец, чувствуя свою неправоту намеренно разжигает конфликт !
США ввели санкции против судоходных компаний РФ 21 АВГУСТА 2018
США ввели санкции против российских судоходных компаний за нарушение резолюций Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, касающихся Северной Кореи.
Об этом говорится в сообщении на сайте Минфина США.
Отмечается, что новые ограничения введены в отношении двух юридических лиц и шести судов, которые передавали нефть КНДР.
Речь идет о российских судоходных компаниях «Приморье» и «Гудзон», а также судах «Нептун», «Белла», «Севастополь», «Партизан», «Богатырь», «Патриот».
«Последствия нарушения этих санкций будут оставаться в силе до тех пор, пока мы не достигнем окончательной, полностью проверенной денуклеаризации Северной Кореи», — заявил министр финансов Стив Мнучин.
3 августа Министерство финансов США объявило о дополнительных санкциях в отношении Северной Кореи, введя ограничения против российского банка «Агросоюз», который предоставлял услуги северокорейцам в обход санкций ООН. Санкционный удар США обвалил российский рубль.
На мели: российские моряки не могут вернуться на родину
"Петр Великий" - один из восьми кораблей из Мурманска, застрявших за границей
Не менее 160 российских моряков застряли за границей на неопределенный срок. Судовладелец из Мурманска из-за финансовых проблем уже несколько месяцев не в состоянии вернуть в порт восемь кораблей, часть из них арестована за долги. На многих судах проблемы с водой, продуктами и медикаментами.
Суда, которые принадлежат компании «Мурманское морское пароходство» (ММП), разбросаны по всему земному шару. Причины арестов связаны с долгами судовладельца — перед поставщиками топлива, портами, судоремонтными заводами. Есть и пока не арестованные суда, но они тоже не могут вернуться в порт приписки — у компании просто нет на это средств.
"Железная коробка, практически тюрьма"
ММП позиционирует себя как крупнейшего грузоперевозчика в российском секторе Арктики. Однако все чаще пароходство попадает в новости по другим причинам. Сейчас его восемь судов не могут вернуться на родину.
У берегов Индии стоит «Всеволод Белецкий», в Новом Орлеане (США) — «Поморье», «Петр Великий» — в Китае. У берегов Испании находятся сразу два российских судна — «Заполярье» и «Северная земля». Также среди «забытых» судов — «Иван Лопатин», «Виктор Ткачев», «Кузьма Минин». На них моряки живут по несколько месяцев.
— У судовладельца нет средств порой даже на питание морякам. Были случаи, когда продуктами россиян обеспечивал Красный Крест. Недавно мы обратились в ММП — понадобилась госпитализация одного из моряков, и с большим трудом нам удалось этого добиться. Сегодня в медицинской помощи нуждаются еще четверо. Судно — это железная коробка, практически тюрьма. При этом на некоторых судах нет медикаментов, — говорит координатор Международной федерации транспортных рабочих Сергей Фишов.
Сергей Филимонов, старший помощник капитана сухогруза «Заполярье», который стоит у берегов Сеуты (Испания), рассказывает, что в их ситуации Красный Крест действительно четырежды помогал продуктами. В Испании судно стоит с 9 мая.
— Продуктов от пароходства не было почти месяц, давали по чуть-чуть. Мы сильно экономили. Недавно обещали продуктов на восемь тысяч евро, в итоге дали на 1200 евро, это на пять дней питания экипажа. Хорошо, что помогал Красный Крест, об этом даже снимало телесюжет испанское телевидение. В том числе благодаря и ТВ ситуация начала меняться.
Сергей Филимонов
Сегодня на судне нет топлива, приходится сильно экономить воду, в день моряки включают ее на 20 минут. Сухогруз не арестован, но его документы просрочены, к тому же у судовладельца есть долг за топливо. Поэтому пока вернуться в Мурманск судно не может.
"Моются дождевой водой"
Самое сложнее положение — у тех, кто находится в Китае, Африке, Индии, где очень жарко. Многие суда стоят без топлива, электричество отключают за долги, поэтому невозможно включить кондиционер. Но это еще не самое страшное. С ноября прошлого года теплоход «Всеволод Белецкий» находится в порту Халдия (Индия). Пятнадцать членов экипажа фактически заперты на судне без воды и нормального питания. Их родственники забили тревогу, когда поняли, что руководство ММП на контакт не идет.
— В компании либо не берут трубку, либо кормят «завтраками» по поводу смены, — рассказывает супруга одного из моряков Елена.
Свою фамилию она называть отказывается, как и другие родственники пострадавших.
— Мы не хотим санкций со стороны компании. От этого зависит дальнейшая смена наших мужей и выплата денег, которые компания должна, — объясняет женщина.
Близкие моряков обратились в СМИ с письмом, где описали печальную историю теплохода (текст есть в распоряжении Радио Свобода). Судно было арестовано из-за споров судовладельца с фрахтователем и поставщиком снабжения. Должно ММП и порту. Общий долг компании — более 1 млн долларов США.
«На судне отсутствует питьевая вода. Продовольствие на борту неоднократно заканчивалось. Продукты, закупаемые компанией, самые дешевые, низкого качества, несколько человек уже обращались в береговые медучреждения с желудочно-кишечными проблемами. Неоднократно судно находилось в аварийной ситуации из-за полного отсутствия топлива, питаться приходилось сухим пайком, спать на палубе при температуре +30−35 и влажности 90−100%, мыться под дождем или из бутылок», — отмечают авторы письма.
По словам Елены, у многих моряков давно закончились контракты, однако смены до сих пор нет. И неясно, будет ли.
> Россия отказалась помогать владельцам судов, которые вопреки санкциям зайдут в порты Украины > > > > > Последнее задержание российского судна «Mekhanik Pogodin» (IMO:9598397, флаг России, владелец — «ВЭБ Лизинг», дочерняя фирма российского «Внешэкономбанка») в порту Херсона стало «знаковым» для судоходных компаний и властей России. > > В целях безопасности и чтобы упредить момент задержания российских судов в украинских портах некоторые судовладельцы из России приостановили грузовые перевозки в порты Украины, передает reuters.com. > > Пресс-секретарь регионального подразделения Службы безопасности Украины (СБУ) Вероника Фролова причину задержания российского судна объяснила присутствием его владельца в санкционном списке Украины. > > «Мы просто выполняем закон, в котором утвержден этот санкционный список. Решается вопрос по поводу обращения в суд. Мне кажется, что это первое задержание с таким нарушением», — уточнила она. > > Напомним, что владельцем судна «Mekhanik Pogodin» является дочерняя фирма российского «Внешэкономбанка» — «ВЭБ Лизинг». Последний числится в списке российских компаний, которые попадают под украинские санкции. Они были введены в мае. > > Капитан судна в свою очередь заявил, что танкер был зафрахтован компанией В.Ф.Танкер. Он выполнял перевозку дизельного топлива из Туркмении в Украину по договору фрахта в интересах канадской компании Oil Marine Shipping and Chartering Inc. > > Читайте также: Какая судьба ждет задержанное в Херсоне российское санкционное судно и его экипаж? > > Наш постоянный эксперт, Постоянный представитель президента Украины в АРК Борис Бабин прокомментировал эту информацию. Он сообщил, что на днях власти России разослали судоходным компаниям письма интересного характера.
> > «Их разослали судоходным компаниям, которые принадлежат российским олигархам. В сообщении говорится, что в случае задержания их судов в портах Украины именно за нарушение санкционного режима, мер прямого вмешательства в качестве помощи РФ не будет осуществлять. Будет только морально-консульская поддержка и гуманитарная помощь от омбудсмена», — рассказал он, ссылаясь на свои проверенные источники. > http://www.seafarersjournal.com/opinions/rossij... quoted1
Позорный конец "Механика Погодина" - все, доплавался...
>> Россия отказалась помогать владельцам судов, которые вопреки санкциям зайдут в порты Украины >> >> >> >> >> Последнее задержание российского судна «Mekhanik Pogodin» (IMO:9598397, флаг России, владелец — «ВЭБ Лизинг», дочерняя фирма российского «Внешэкономбанка») в порту Херсона стало «знаковым» для судоходных компаний и властей России. >> >> В целях безопасности и чтобы упредить момент задержания российских судов в украинских портах некоторые судовладельцы из России приостановили грузовые перевозки в порты Украины, передает reuters.com. >> >> Пресс-секретарь регионального подразделения Службы безопасности Украины (СБУ) Вероника Фролова причину задержания российского судна объяснила присутствием его владельца в санкционном списке Украины. >> >> «Мы просто выполняем закон, в котором утвержден этот санкционный список. Решается вопрос по поводу обращения в суд. Мне кажется, что это первое задержание с таким нарушением», — уточнила она. >> >> Напомним, что владельцем судна «Mekhanik Pogodin» является дочерняя фирма российского «Внешэкономбанка» — «ВЭБ Лизинг». Последний числится в списке российских компаний, которые попадают под украинские санкции. Они были введены в мае. >> >> Капитан судна в свою очередь заявил, что танкер был зафрахтован компанией В.Ф.Танкер. Он выполнял перевозку дизельного топлива из Туркмении в Украину по договору фрахта в интересах канадской компании Oil Marine Shipping and Chartering Inc. >>
>> Читайте также: Какая судьба ждет задержанное в Херсоне российское санкционное судно и его экипаж? >> >> Наш постоянный эксперт, Постоянный представитель президента Украины в АРК Борис Бабин прокомментировал эту информацию. Он сообщил, что на днях власти России разослали судоходным компаниям письма интересного характера. quoted2
>
>
>> >> «Их разослали судоходным компаниям, которые принадлежат российским олигархам. В сообщении говорится, что в случае задержания их судов в портах Украины именно за нарушение санкционного режима, мер прямого вмешательства в качестве помощи РФ не будет осуществлять. Будет только морально-консульская поддержка и гуманитарная помощь от омбудсмена», — рассказал он, ссылаясь на свои проверенные источники. >> http://www.seafarersjournal.com/opinions/rossij... quoted2
>Позорный конец "Механика Погодина" - все, доплавался... quoted1
>> Россия отказалась помогать владельцам судов, которые вопреки санкциям зайдут в порты Украины >> >> >> >> >> Последнее задержание российского судна «Mekhanik Pogodin» (IMO:9598397, флаг России, владелец — «ВЭБ Лизинг», дочерняя фирма российского «Внешэкономбанка») в порту Херсона стало «знаковым» для судоходных компаний и властей России. >> >> В целях безопасности и чтобы упредить момент задержания российских судов в украинских портах некоторые судовладельцы из России приостановили грузовые перевозки в порты Украины, передает reuters.com. >> >> Пресс-секретарь регионального подразделения Службы безопасности Украины (СБУ) Вероника Фролова причину задержания российского судна объяснила присутствием его владельца в санкционном списке Украины. >> >> «Мы просто выполняем закон, в котором утвержден этот санкционный список. Решается вопрос по поводу обращения в суд. Мне кажется, что это первое задержание с таким нарушением», — уточнила она. >> >> Напомним, что владельцем судна «Mekhanik Pogodin» является дочерняя фирма российского «Внешэкономбанка» — «ВЭБ Лизинг». Последний числится в списке российских компаний, которые попадают под украинские санкции. Они были введены в мае. >> >> Капитан судна в свою очередь заявил, что танкер был зафрахтован компанией В.Ф.Танкер. Он выполнял перевозку дизельного топлива из Туркмении в Украину по договору фрахта в интересах канадской компании Oil Marine Shipping and Chartering Inc. >>
>> Читайте также: Какая судьба ждет задержанное в Херсоне российское санкционное судно и его экипаж? >> >> Наш постоянный эксперт, Постоянный представитель президента Украины в АРК Борис Бабин прокомментировал эту информацию. Он сообщил, что на днях власти России разослали судоходным компаниям письма интересного характера. quoted2
>
>
>> >> «Их разослали судоходным компаниям, которые принадлежат российским олигархам. В сообщении говорится, что в случае задержания их судов в портах Украины именно за нарушение санкционного режима, мер прямого вмешательства в качестве помощи РФ не будет осуществлять. Будет только морально-консульская поддержка и гуманитарная помощь от омбудсмена», — рассказал он, ссылаясь на свои проверенные источники. >> http://www.seafarersjournal.com/opinions/rossij... quoted2
>Позорный конец «Механика Погодина» — все, доплавался… quoted1
>>> Россия отказалась помогать владельцам судов, которые вопреки санкциям зайдут в порты Украины >>> >>> >>> >>> >>> Последнее задержание российского судна «Mekhanik Pogodin» (IMO:9598397, флаг России, владелец — «ВЭБ Лизинг», дочерняя фирма российского «Внешэкономбанка») в порту Херсона стало «знаковым» для судоходных компаний и властей России. >>> >>> В целях безопасности и чтобы упредить момент задержания российских судов в украинских портах некоторые судовладельцы из России приостановили грузовые перевозки в порты Украины, передает reuters.com. >>> >>> Пресс-секретарь регионального подразделения Службы безопасности Украины (СБУ) Вероника Фролова причину задержания российского судна объяснила присутствием его владельца в санкционном списке Украины. >>> >>> «Мы просто выполняем закон, в котором утвержден этот санкционный список. Решается вопрос по поводу обращения в суд. Мне кажется, что это первое задержание с таким нарушением», — уточнила она. >>> >>> Напомним, что владельцем судна «Mekhanik Pogodin» является дочерняя фирма российского «Внешэкономбанка» — «ВЭБ Лизинг». Последний числится в списке российских компаний, которые попадают под украинские санкции. Они были введены в мае.
>>> >>> Капитан судна в свою очередь заявил, что танкер был зафрахтован компанией В.Ф.Танкер. Он выполнял перевозку дизельного топлива из Туркмении в Украину по договору фрахта в интересах канадской компании Oil Marine Shipping and Chartering Inc. >>> quoted3
>>> Читайте также: Какая судьба ждет задержанное в Херсоне российское санкционное судно и его экипаж?
>>> >>> Наш постоянный эксперт, Постоянный представитель президента Украины в АРК Борис Бабин прокомментировал эту информацию. Он сообщил, что на днях власти России разослали судоходным компаниям письма интересного характера. quoted3
>>> «Их разослали судоходным компаниям, которые принадлежат российским олигархам. В сообщении говорится, что в случае задержания их судов в портах Украины именно за нарушение санкционного режима, мер прямого вмешательства в качестве помощи РФ не будет осуществлять. Будет только морально-консульская поддержка и гуманитарная помощь от омбудсмена», — рассказал он, ссылаясь на свои проверенные источники. >>> http://www.seafarersjournal.com/opinions/rossij... quoted3
>>Позорный конец «Механика Погодина» — все, доплавался… quoted2
«11 марта 2024 года, в результате успешного воздушного удара Воздушными Силами ВС Украины, в районе Кинбурской косы был уничтожен танкер под флагом РФ «механик почасов», который россияне использовали как пункт управления», — говорится в сообщении.
«Танкер «механик повремен» был арестован и до лета 2023 года находился на территории Херсонского морского порта. После подрыва россиянами дамбы Каховской ГЭС танкер выбросило на берег Кинбурской косы, временно контролируемой россиянами», — сообщили в ВМС ВСУ.
российские оккупанты развернули на судне наблюдательный пункт для разведки. Шовинисты использовали судно для нанесения ударов дронами по Херсонской области.