Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

О готовности к войне.

  real777
real777


Сообщений: 13250
01:50 02.11.2018
Владимир Аникин 32843 (32843), мудрость? где, в чём её увидели, в прогибе ниже плинтуса?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  real777
real777


Сообщений: 13250
01:50 02.11.2018
F-35 идет на списание: Пентагон приступает к поиску крайнего, чтобы начать новый распил бюджета
Источник: https://news-front.info/2018/10/29/f-35-idet-na-...

Официально вооруженные силы Америки и ее стратегические союзники успешно переходят на новейшее и самое совершенное средство воздушной войны — многоцелевой малозаметный истребитель-бомбардировщик F-35. В июле 2016 года все выпущенные истребители получили статус начальной боевой готовности, что позволило применять их для боевого дежурства, но с ограниченными целями и неполным вооружением. В процессе удалось накопить эксплуатационный опыт, выявить некоторые недостатки и их либо уже исправить, либо разработать план по устранению в ближайшее время.



По итогам получилась модификация Block 3 °F, успешно прошедшая тестирование на авиабазе Эдвардс в Калифорнии, что позволило с осени 2017 официально предоставить машинам модели F-35A уже статус полной боевой готовности, позволяющий их применение без ограничений.
С этого момента американская пресса стала расхваливать машину как несомненный наглядный успех США над всеми своими геополитическими конкурентами. На том основании, что равного по преимуществам самолета, кроме Америки, в мире не делает больше никто.
Конечно, в прессу периодически происходили утечки о внутренних проблемах проекта. Случались даже катастрофы. 28 сентября 2018 разбился F-35B, принадлежащий морской пехоте. По версии расследовавшей ЧП комиссии авария случилась из-за неисправности в системе подачи топлива, до устранения которой были приостановлены полеты всех машин F-35, включая переданных союзникам. Но спустя месяц Израиль сообщил о решении проблемы и восстановлении их на боевом дежурстве.

Словом, наличие «мелких технических недостатков» Пентагон в целом признавал, но до сего момента позиционировал их как обычные «детские болезни» существующие у любой новой технически сложной системы. Особенно в авиации. Главное, что они устранимы и работы в этом направлении уже активно идут.
Тем удивительнее оказалось сообщение главного военного ведомства Америки о запуске с ноября большой комплексной программы по оценке фактической эффективности истребителя пятого поколения и целесообразности самого проекта F-35. Как сообщают источники, военные внезапно серьезно засомневались в том, что программу Joint Strike Fighter, на которую в сумме потрачено уже около полутора триллионов долларов, вообще стоит продолжать.
Понятно, что тут не все просто. Хотя сейчас производство самолетов идет по мелкосерийной схеме (на данный момент выпущено всего 300 машин: 197 F-35A для ВВС, 75 — F-35B с укороченным взлетом и посадкой для морской пехоты и 28 «палубных» F-35C для флота), в целом пока планы на закупку для американской армии 2000 штук всех модификаций остаются в силе. Хотя относительно изначально планировавшегося числа они и сокращены на треть. При нынешних темпах выпуска меньше, чем по 14 машин в месяц на полное исполнение программы требуется порядка 12−13 лет минимум. Значит до 2030−2032 годов аэрокосмические корпорации США Пентагон могут не беспокоить.
Но учитывая отсутствие спроса на боевые самолеты со стороны других заказчиков, это создает проблему коммерческого характера. Акционеры требуют прибыли, а она без новых заказов невозможна. Но их не будет, пока вооруженные силы переоснащаются на F-35. Раньше было проще. Существовало несколько различных классов машин: истребители, бомбардировщики, штурмовики. Причем внутри себя они тоже сильно отличались. Например, истребители существовали как легкие, так и тяжелые, как для противовоздушной обороны, так и для завоевания воздушного пространства. Одни устаревали, другие заменялись, словом, было над чем работать постоянно.

А сейчас все. «Супермолнию» специально придумывали в качестве абсолютно универсальной платформы на все случаи жизни, способной заменить собой всю гамму существующих классов, за исключением разве что тяжелых стратегических бомбардировщиков. И пока эти не сносятся, покупать новые как бы не резон.
Однако что делать производителям? Закрывать заводы и увольнять персонал? Сворачивать бизнес? Очень похоже, что активизация «проверки эффективности программы универсального истребителя пятого поколения JSF» вызвана не столько якобы низкой осведомленностью Пентагона текущим состоянием дел, сколько консолидированными усилиями конкурентов по ее остановке вообще. В надежде воспользоваться многочисленными недостатками как удобным поводом «сделать удивленные глаза». Мол, какой ужас, и кто бы мог подумать! Теоретически негативное заключение открывает возможность запуска процесса «пересмотра решения» в пользу какой-нибудь новой программы «учитывающие как накопленный предшественниками опыт, так и вскрытые проблемы». Тем более что вскрыто на данный момент более чем достаточно.
Еще 9 августа 2016 МО США подготовило доклад для своего министра и начальника штаба ВВС о положении дел с выходом программы JSF на уровень боевой готовности. В нем описывалось более 2,5 тысяч различных неполадок и даже конструкционных недостатков. От мелких до фатальных.
Например, отмечалось, что с любой конфигурацией оружия на внешней подвеске, включая зенитные ракеты, в ближнем бою F-35 существенно уступает истребителю F-22, который, по мнению экспертов американских ВВС, уступает экспортной, а значит, заведомо ослабленной относительно базового варианта модификации российского истребителя Су-30 МКИ. На американо-индийских учениях «Супермолния» проиграла «индусам» 19 боев из 20.

Ведение огня из бортовой пушки требует открытия крышки внешнего люка, но это очень сильно нарушает симметричность обтекания фюзеляжа набегающим воздушным потоком, что фатально отражается на управляемости машины и делает прицельную стрельбу практически невозможной.
Раздел электроники вообще напоминал протяжный вой старого койота. Цифровая передача данных работала «хуже, чем неудовлетворительно», постоянно вынуждая экипаж уточнять данные голосом. Часто отмечались случаи, когда обмен между пилотом и центров управления требовал до шестнадцати повторов сеанса связи продолжительностью до 1,3 минуты каждый.
Обещанный разработчиками синергетический эффект от синтеза данных всех систем на практике давал прямо обратный результат. Одна и та же цель, захваченная несколькими видами сенсоров, например оптикой и термодатчиками, на дисплее отражалась как две разные. В случае обмена данными между группой количество таких ошибок на дисплее возрастало пропорционально числу машин.
Самый смешной сюрприз оказался в работе программного обеспечения. Тактический дисплей самостоятельно и без возможности восстановления из кэша по таймауту стирал с экрана информацию «утратившую актуальность», включая реально сопровождаемые цели. Например, радар наземной системы ПВО, перешедший в пассивный режим.
Скандал случился знатный, однако разработчик убедил заказчика, что к модификации Block 3 °F обещанной к лету 2018 года все будет исправлено. Недостатки вскрыты и ранжированы в две группы. К первой отнесено все, что несет опасность машине и пилоту, ко второй — все прочее. Как рекомендуется в умных книжках по корпоративному менеджменту, был составлен всеобъемлющий план с перечнем работ, ответственными и контрольным сроком исполнения. Из наиболее значимых, к первой категории относилось 111 задач, ко второй — 855.

На заседании Совета по рассмотрению дефицита программы F-35, состоявшегося 4 июня 2018 года, выяснилось, что прогресса по устранению проблем попросту нет. Некоторые мелкие замечания устранить удалось, тогда как практически все значимые остались без изменений. Чтобы показать хоть какой-то прогресс, 19 недостатков из первой категории просто перевели во вторую, в том числе, десять из них без какого-бы то ни было плана работ по устранению. Еще в трех случаях основанием для переноса являлось «указание технического директора», а по другим двум десяткам случаев оснований для понижения категории не удалось отыскать совсем.
Просто во второй группе изначально оказалось большинство относительно легких задач, решить которые у инженеров получилось. Таким образом, перетасовка создавала ощущение значительного прогресса. Уменьшилось не просто общее количество проблем, их число снизилось в каждой из групп. В том числе в первой, самой важной, практически вдвое.
К слову, как ставшую менее важной и уже практически решенную, специалисты производителя отметили следующую проблему. При тестировании было отмечено возникновение сбое в тракте передачи координат цели в головки самонаведения управляемого оружия. При этом пилот мог видеть лишь данные, которые он в них отправляет, но не имел возможности проверить, какие координаты ГСН запомнила в итоге.
Директор отдела оперативной проверки Пентагона оценил недостаток как крайне серьезный, отнеся его к категории I «высокая», так как в бою, особенно в сложных условиях и при близком расположении целей к собственным войскам, возникал чрезвычайно высокий риск «удара по своим» из-за ошибки в координатах цели. Но в последующих отчетах инженеры Локхид почему-то перенесли задачу во вторую группу, как не особо важную. Кстати, ее решения не удалось найти до сих пор.

Если брать в целом, то по итогу всех проверок на конец лета 2018 года выходило, что реальная боеготовность F-35 относительно заявленных в задании ТТХ составляет всего 26%.
Ирония происходящего заключается в том, что по плану производителя проект на модификацию Block 3 °F уже вышел, но дало это немного. Из существенных успехов можно отметить лишь снижение цены производства модификации для ВВС с 90 до 89 млн долл за штуку, варианта для морской пехоты — до 115 и для флота — до 108 млн долл. В остальном результат чисто номинальный.
Из первоначальных 2500 важных недостатков неисправленными остаются 966, в том числе, порядка 310 из 418 критично важных, входивших в первоначальный список. У 107 из них программы работ по устранению отсутствуют. В том числе в 52 случаях по причине необходимости кардинальной переделки всей конструкции машины, что явно невозможно практически.
Например, принципиально отсутствует решение проблемы уязвимости планера к ударам молнии. Помимо риска разрушения конструкции это критично повышает риск взрыва паров топлива в баках и трубопроводах топливной системы. Для его предотвращения в конструкции предусмотрена система нагнетания инертных газов, обеспечивающая низкий уровень кислорода и тем самым кардинальное снижение риска возгорания. Проблема в том, что из-за принципиальных конструктивных недостатков она работает с перебоями, а самое главное, система индикации об этом тоже критично сбоит. Вследствие чего полеты F-35 в грозоопасных зонах считаются высокорискованными и вообще запрещены!
В общем, оснований «для волюнтаристских придирок» более чем достаточно. Машина не просто сырая, ее, по сути, еще толком нет. За полтора триллиона денег Пентагон получил лишь летающую копию в натуральную величину с крайне ограниченной функциональностью. Это открывает хорошие перспективы по полному сворачиванию программы F-35 как таковой.

Собственно работы в этом направлении уже идут полным ходом. Вместо 2443 машин всего, Пентагон сначала пересмотрел объем заказа до 1990 самолетов. Потом их стало 1966 к концу 2019 года. В 2007-м программу ужали до 1035 машин, чтобы в 2012-м урезать до 585. Впрочем, эту цифру в 2017-м «пересмотрели» до 506. На июль 2018-го Lockheed Martin выпустила только 305 машин.
Что будет дальше — непонятно. Пока Трамп, в рамках военного бюджета на будущий год утвердил закупку всего 77 машин всех типов на общую сумму в 7,6 млрд долл. На этом все. Учитывая объем потраченных денег и характер полученного результата, очень похоже, что конкуренты проект Локхида все же заклюют. Не со зла, просто очень нужны деньги. И самый лучший способ их получения — официально доказать, что с программой F-35 «не получилось».
Америке для сохранения военного доминирования требуется новая машина, учитывающая опыт предшественников, но лишенная их недостатков. Defense News сообщает о начале проектных работ по конкретизации общей концепции новой машины в рамках сразу двух программ — NGAD (Next Generation Air Dominance) и PCA (Penetrating Counter Air) — проводимых «Совместной группой по исследованию проблем завоевания господства в воздухе в 2030 году» (Air Superiority 2030 ECCT) на авиабазе Райт-Паттерсон (штат Огайо).

Пока официально говорится очень обтекаемо. Мол, при любом раскладе F-35, даже если он встанет в строй в полном объеме, в современных темпах развития техники, к 40-м годам наверняка критично устареет и будет нуждаться в замене. Следовательно, к указанному рубежу Америка должна иметь наготове следующий самолет, работы по его созданию надо начитать уже сегодня.
Но для этого «Супермолнию» требуется официально утопить. Как водится с нахождением крайнего, на голову которого будет переложена вся ответственность за неудачу. Судя по всему, именно к этому процессу Пентагон сейчас и приступает.

Александр Запольскис, ИА REX
Ссылка Нарушение Цитировать  
  john87
john87


Сообщений: 29027
09:51 02.11.2018
Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но цель этой войны — заставить Россию сдаться.
quoted1
вернуться к соблюдению международных законов, то бишь на начало 14 го, это сдаться? вы уроды еще не поняли что в 21 веке вести себя так нельзя, потому вам таки придеться «сдаться»
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33612
15:33 02.11.2018
real777 (real777) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ shuravi (shuravi), можешь продолжать ныть — это твой выбор
quoted1

Руководство страны поступило так как я предлагал сделать! где Вы нытьё то увидели?! Ну да доходит до них медленно — но я привык.

За это время мы благоразумно сдались как и я и предлагал сделать. Условия капитуляции в современной мире не объявляются, но требования победителя — национальное руководство страны просто вынуждено выдаёт за свои решения.

Пенсионная реформа, ужесточение налогов, сдача ЛНР-ДНР — это только начало списка на который пришлось сторговаться. Но если бы мы сдались позже, то всё бы было ещё печальнее.

А так некоторые даже могут делать вид, что они верят в спектакль под названием: «Мы в Сирии воюем за свои интересы, а не за американские!»
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Аникин 32843
32843


Сообщений: 3510
16:16 02.11.2018
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Руководство страны поступило так как я предлагал сделать! где Вы нытьё то увидели?! Ну да доходит до них медленно — но я привык
quoted1
Друг мой, вы просто балуете наше руководство! Жестче надо проводить свои идеи. Тупят-с? Так не стесняйтесь иногда и леща отвесить. Чего с ними церемониться?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Аникин 32843
32843


Сообщений: 3510
16:19 02.11.2018
real777 (real777) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Владимир Аникин 32843 (32843), мудрость? где, в чём её увидели, в прогибе ниже плинтуса?
quoted1
Это был сарказм.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33612
18:53 02.11.2018
Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Руководство страны поступило так как я предлагал сделать! где Вы нытьё то увидели?! Ну да доходит до них медленно — но я привык
quoted2
>Друг мой, вы просто балуете наше руководство! Жестче надо проводить свои идеи. Тупят-с? Так не стесняйтесь иногда и леща отвесить. Чего с ними церемониться?
quoted1

Мне их жалко.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  real777
real777


Сообщений: 13250
22:40 04.11.2018
РЭБ «Самарканд» пугает НАТО
Источник: https://news-front.info/2018/11/01/reb-samarkand...

Новые радиоэлектронные комплексы серьезно осложнят жизнь военной разведке альянса.



Современный комплекс радиоэлектронной борьбы (РЭБ)

Одно короткое сообщение в «бегущей строке» российских новостей произвело эффект разорвавшейся бомбы. Записные пропагандисты стран НАТО не скупятся на громкие заголовки. «Русские готовятся к бою у самых границ Европы!» — таков общий лейтмотив западной прессы. Что же так всполошило американцев и их союзников?
«Виновником» массовой истерии стала запись на нашем портале госзакупок о тендере на монтаж современных комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Самарканд». 16 установок будут размещены на территории тринадцати воинских частей, в том числе на таких стратегически важных территориях, как Калининградская область и Республика Беларусь. На эти цели выделен 61 миллион рублей.
Сумма, по меркам оборонных расходов, совсем скромная. Но реакция на нее такая, как будто у России уже появилось чудо-оружие, способное сделать североатлантический альянс чуть ли не абсолютно беззащитным. При том, что места будущего базирования «Самаркандов» западными границами России вовсе не ограничиваются: монтаж РЭБ будет произведен в Московской, Мурманской, Архангельской и Нижегородской областях, Краснодарском крае и на дальневосточных территориях. Почему же натовские вояки так остро отреагировали именно в случае с Белоруссией и Калининградом?

"Самарканды" под завесой секретности
Основная задача комплексов РЭБ — противодействие системам разведки, радиолокации и навигации. Здесь-то, по мнению экспертов, и кроется разгадка.
— Скорее всего, «Самарканд» — это наземный комплекс, цель которого ставить активные помехи против средств воздушного нападения, — поясняет военный эксперт в области вооружений Алексей Леонков. — Такой ход не позволит вероятному противнику использовать высокоточное оружие, в том числе крылатые ракеты с ядерной «начинкой».
Кроме этого, как сообщил эксперт, «Самарканд», вероятно, обладает возможностями эффективной радиоэлектронной маскировки. Станция постоянно генерирует ложные сигналы, чем сильно затрудняет поиск ее местонахождения. Эта технология поэффективнее любой маскировки будет!
Но все «карты» о современных комплексах военный эксперт раскрывать не спешит.
— Максимум, что мы сможем когда-либо узнать, — это одну-две характеристики, — осторожно поясняет Леонков. — Тема РЭБ — всегда закрытая тема. И понятно почему: именно она в паре с высокоточным оружием сегодня является важным элементом нашей национальной обороны.

Эпоха палок и камней Альянсу не грозит
Сдержанный оптимизм экспертов сильно отличается от бравурных настроений, захлестнувших Рунет. По мнению иных комментаторов, мы в очередной раз показали янки знакомую «Кузькину мать». Но специалисты в оценках осторожны. Да, «Самарканды» можно считать важным оружием стратегического значения — в вечном противостоянии «меча и щита» и непрекращающейся борьбе разведок. Однако, вопреки опасениям НАТО, обесточить всю электронику и тем самым ввергнуть вояк Альянса в каменный век, вряд ли комплексу под силу.
— Разочарую некоторых, но комплекс радиоэлектронной борьбы «Самарканд» вряд ли кого-то откатит в эпоху палок и камней. Ведь всегда есть контрборьба, — говорит Алексей Леонков. — Комплексы РЭБ, даже самые секретные или очень распиаренные, не могут работать на всех частотах. Особое экранирование, смена частот — и вы исключаете действие РЭБ.
Впрочем, толика оптимизма все же есть. Мощности «Самаркандов» должно хватить, чтобы зачастившие к нашим границам самолеты-разведчики и любопытные дроны-шпионы поумерили аппетиты. Россия способна защитить свою военную тайну, а особо длинные «носы» теперь сразу «прищемят» современные радиоэлектронные комплексы.

Роман Котиков, еженедельник «Звезда"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  real777
real777


Сообщений: 13250
22:46 04.11.2018
Р. Ищенко Россию пугают войной за Азовское море. А ей не страшно. Аудио.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  real777
real777


Сообщений: 13250
01:54 09.11.2018
Полный и оглушительный провал
Источник: https://news-front.info/2018/11/08/yurij-selivan...

Широко разрекламированные учения НАТО «Единый трезубец-2018» стали ареной самой красноречивой демонстрации военной несостоятельности этого погрязшего в бюрократизме и некомпетентности пережитка холодной войны.



Сегодня ночью у берегов Норвегии произошло столкновение фрегата военно-морских сил этой страны «Хельге Ингстад» с танкером, перевозившим горючее для вертолетов. В настоящее время идет борьба за спасение боевого корабля, получившего тяжелые повреждения и принявшего большое количество забортной воды.
Судя по первым обрывочным сообщениям с места событий, картина для норвежских ВМС вырисовывается крайне нелицеприятная. Характер повреждений фрегата — большие рваные дыры, в том числе и ниже ватерлинии, говорит о том, что скорость кораблей в момент столкновения была довольно большой, а их экипажи явно не справились со стандартным маневром расхождения морских судов. То есть, допустили катастрофические последствия при действиях в штатной ситуации. Что кстати стало в последнее время вполне типичным для кораблей ВМС НАТО, которые регулярно теряют пространственную ориентацию и оказываются на пути танкеров и контейнеровозов.
Дальнейшие события развивались еще более удивительным образом. Спасательные службы немедленно эвакуировали с борта фрегата, находящегося под угрозой затопления, весь его экипаж — 137 человек. То есть с корабля сняли именно тех людей, которые лучше всех знают эту боевую единицу, обучены борьбе за её живучесть и, более того, просто обязаны принимать в ней участие по долгу службы.
Это откровенно паническое решение, принятое командованием явно из страха избежать ответственности за возможную гибель людей, еще больше осложнило положение тонущего корабля. К тому же его принялись подтолкивать буксирами, рассчитывая, видимо, придвинуть поближе к берегу. В результате фрегат едва не перевернулся.
Тем временем, в море из танкера вылились десятки тысяч литров авиационного топлива, что для крайне чувствительных к экологическим проблемам европейцев даже хуже самой аварии кораблей.






Две фотографии, наглядно показывающие, как в ходе «спасательной операции» сами спасатели едва не перевернули неуправляемый фрегат норвежских ВМС

Остается добавить, что оба корабля — участника столкновения, выполняли учебно-боевые задачи в рамках учений НАТО «Единый трезубец-2018».
Таки образом эти учения завершаются ровно на той же катастрофической ноте, с которой и начинались. Как известно увертюрой этого незадавшегося «Трезубца» стал атлантический шторм, разметавший по морю амфибийное соединение ВМС США, в результате чего до места высадки морского десанта в Норвегии смогло дойти только одно десантное судно океанского класса из трех имевшихся.
Остальные два, получив несовместимые с дальнейшими операциями повреждения, либо опасаясь получить таковые, укрылись в порту Рейкьявика.
Таким образом, то самое главное, ради чего собственно, и затевались эти учения — крупномасштабный морской десант США в Европе, призванный устрашить Россию, было провалено с оглушительным треском.
Между тем, учения «Единый трезубец» это, в своей основе, именно военно-морские, десантные учения. И если на этом своем главном поприще они потерпели такое фиаско, то все остальное просто не в счет.
Тем более, что это «все остальное» — катастрофа новейшего норвежского фрегата стоимостью примерно в миллиард долларов. Корабль, судя по полученным повреждениям, если он вообще не утонет, придется, вероятно, списать, поскольку его восстановление на другом конце Европы — в Италии, где он был построен, может оказаться слишком дорогостоящим.
Не приходится удивляться, что на таком катастрофическом фоне, бравурная натовская пропаганда, от которой в начале этих учений буквально закладывало уши — про то, как НАТО покажет «кузькину мать» всем и, в первую очередь России, на сегодняшний практически полностью сошла на нет.
Провал этой антироссийской акции устрашения настолько очевиден, что её организаторы предпочли просто заткнуться, чтобы не навлечь на себя еще больший позор.

Думаю, что в НАТО, по итогам этих провальных «экзерсисов» будет устроен капитальный «разбор полетов». Наверняка найдутся и крайние, с которых, возможно, даже обдерут большие звезды с лампасами.
Но всё это никак не отменяет уже достигнутый на этих учениях красноречивый результат в виде убедительной демонстрации военной несостоятельности блока НАТО — этого погрязшего в махровом бюрократизме, высокомерном чванстве и банальной некомпетентности пережитка времен «холодной войны».

Юрий Селиванов, специально для News Front
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Макс
35370


Сообщений: 8963
16:08 09.11.2018
Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сначала надо построить страну независимую от Западного капитала, а потом с ним бодаться
quoted2
>
> этого не получится. слишком глубоко вросли в западный капитал причём всеми 4-мя мослами.
quoted1
Капитал это просто горстка производителей обьединенных банками
Которые обеспечивают товарооборот
Сам по себе американский капиталл не имеет ценности
Ценность имеют только материальные активы
Какова будет ценность доллара если скажем страны обьединившие 6 миллиардов людей откажутся ее признавать?
Вы только представьте что США для поддержания экономики придется выкупить и извлечь из обращения 100 триллионов
Ссылка Нарушение Цитировать  
  tavr
tavr


Сообщений: 7168
21:35 09.11.2018
Путин же, четко сказал-< А зачем нам такой мир, если в нем не будет России>?
Че не понятно?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  real777
real777


Сообщений: 13250
17:51 10.11.2018
Большая «ложка дёгтя» в самых масштабных учениях НАТО на Севере
Источник: https://news-front.info/2018/11/09/bolshaya-lozh...

Следствием низкого уровня морской культуры и выучки назвал адмирал Касатонов то, что произошло у берегов Норвегии. Военный корабль, возвращавшийся с крупнейших за 30 лет учений НАТО в северных водах, столкнулся с нефтяным танкером. Эта «ложка дегтя» — далеко не единственная нештатная ситуация на маневрах и отнюдь не первый инцидент со столкновениями за последние годы. Натовские моряки потеряли выучку?



В четверг у побережья Норвегии столкнулись два корабля — норвежский фрегат «Хельге Ингстад» и танкер «Сола ТС», идущий под флагом Мальты. В результате пострадали семь человек. Как передало РИА «Новости» со ссылкой на телекомпанию NRK, авария произошла рано утром в районе Хордаланна возле центральной части Норвегии. Фрегат потерял управление и начал дрейфовать к берегу со 137 людьми на борту. Большинство из них затем были эвакуированы, 10 человек оставались поначалу на борту.
Напомним, что фрегат попал в аварию, как раз когда возвращался с учений НАТО Trident Juncture 2018 («Единый трезубец — 2018») в водах Норвегии. В результате корабль получил огромную пробоину в правом боку, потерял управление и начал тонуть.
Это не единственная нештатная ситуация, случившаяся во время учений Trident Juncture 2018. Накануне стало известно, что ударная группа США во главе с авианосцем «Гарри Трумэн» покинула натовские маневры раньше времени. Об этом сообщил командующий контр-адмирал Джин Блэк. Он объяснил это непогодой, заявив, что надвигался шторм с 10-метровыми волнами. Сообщалось, что ранее шторм едва не потопил направлявшийся на те же учения американский десантный корабль-док «Ганстон Холл». Впрочем, как утверждает российский портал «Авиа.про», причиной ухода «Гарри Трумэна» и его ударной группы могли стать пролеты российских стратегических бомбардировщиков Ту-160. Сообщалось, что полеты этих ракетоносцев проходили рядом с зоной учений, а противолодочный самолет Ту-142 пролетел в нескольких километрах от флагманского корабля 6-го флота «Маунт Уитни».

Как бы то ни было, американцы объясняют свои действия непогодой (типичной, заметим, для северных широт). Это, вкупе с конфузом с норвежским фрегатом «Хельге Ингстад», явно снижает впечатление от самых масштабных маневров на северном фланге НАТО с момента окончания холодной войны — и от первого за 30 лет захода американского авианосца в Арктику.
Если рассматривать непосредственно произошедшее с «Хельге Ингстадом», то отметим: хотя подобные инциденты происходят порой и с флотами других стран, в том числе России, на флотах стран НАТО такие ЧП в последний год резко участились.
Напомним, год назад эсминец ВМС США столкнулся с японским буксиром — тоже во время учений у берегов центральной части Японии. Правда, пострадавших не было, а ущерб кораблю был нанесен минимальный. «Эсминец с управляемым ракетным оружием USS Benfold участвовал в регулярных учениях по буксировке в заливе Сагами 18 ноября, когда буксир потерял ход и столкнулся с кораблем», — передает ТАСС сообщение 7-го флота американских ВМС.
В июне прошлого года эсминец «Фицджеральд» у берегов Японии столкнулся с филиппинским контейнеровозом в 20 километрах от берега. Были госпитализированы трое американских военных. К сожалению, были и погибшие. Тела семерых моряков были найдены в затопленной части эсминца.
Еще больше моряков погибло, когда в августе того же года ракетный эсминец ВМС США «Джон Маккейн» столкнулся с танкером Alnic MC в районе Малаккского пролива. «Такие инциденты редки, но два за одно лето, оба раза с участием 7-го флота… Это ошеломляюще!» — так американские эксперты оценивали эту трагедию. 10 членов экипажа пропали без вести, позднее их тела нашли в затопленных после удара отсеках, еще пятеро были ранены. На гражданском судне пострадавших не было. Российские эксперты тогда посоветовали Пентагону подумать о квалификации своих капитанов.

«Практически каждый год у флотов НАТО, прежде всего у США, происходят аварии, как с гибелью людей, так и с пострадавшими. Если, например, обратиться к статистике последних пяти лет, минимум раз в год отмечались такие инциденты, то у американцев, то у их союзников по НАТО — британцев, то у не входящей в альянс Японии», — сказал газете ВЗГЛЯД Михаил Ненашев, капитан первого ранга запаса, руководитель Общероссийского движения поддержки флота.
На происшедшее с фрегатом «Хельге Ингстад» скорее всего, повлияли погодные условия, заявил газете ВЗГЛЯД бывший командующий Черноморским флотом адмирал Владимир Комоедов. Он отмечает:
«Это значит — не умеют управлять, оценивать сложнейшую ситуацию, держать дистанцию. Это говорит о низком уровне морской культуры и выучки».
«Расхождение кораблей на море — это одна из интересных привилегий штурмана, который всегда просчитывает дистанционную, которая не позволяет сближаться и избежать столкновения. Возможно, танкер заправлялся из-за нехватки топлива и был, допустим, неумелый маневр или сложные погодные условия, что сблизило два корабля», — заметил адмирал Комоедов, подчеркнув, что нужно дождаться появления подробностей столкновения.
Михаил Ненашев также призвал судить по результатам расследования, но отметил: в данном случае причина может корениться в проблемах с боеспособностью норвежского флота в целом. «У них, по-моему, всего пять фрегатов, из них только два в строю, плюс пять подводных лодок, из которых в строю, если не ошибаюсь, тоже две. У них очень мало в море боевых сил. Корабли у них иностранного, не норвежского производства — значит, проблема с комплектацией», — указал капитан первого ранга запаса.

При всей «браваде Норвегии, кичащейся тем, что приняла учения НАТО с участием более 70 кораблей и судов» сам по себе норвежский флот, по мнению Ненашева, «не более чем вспомогательная структура в разведывательных действиях против нашего Северного флота». «В первую очередь это „обслуга“ натовцев, которые регулярно шныряют вдоль наших территориальных вод, — отмечает собеседник. — У них базируется известное судно радиоэлектронной разведки Marjata. Я сам служил на Северном флоте, и могу свидетельствовать: идут учения, и норвежцы всегда с этим судном всегда лезут, чуть ли не под залп наших кораблей». Но качество экипажей кораблей, по мнению Ненашева, оставляет желать лучшего.
Что же касается досрочного ухода «Гарри Трумэна», то американцам следует помнить о том, что советский и российский флоты готовы к подобным визитам к нашим морским границам, отметил адмирал Касатонов. «Я немного служил на Северном флоте. Для нас авианосцы всегда составляли опасность. Но мы планировали определенные действия кораблями, подводными лодками и авиацией для противодействия им, — рассказал адмирал. — Это было не очень просто, в том числе из-за погодных условий, но мы справлялись.
Наверное, они забыли, что мы были готовы к таким вещам, и решили подразнить Россию на северном направлении. Но если уже и авианосец оттуда ушел — значит, ему было невмоготу выполнять поставленные перед ним задачи».
При этом эксперты предостерегают: не следует обольщаться и делать скоропалительные выводы о том, что неприятности на натовских учениях говорят о падении профессионального уровня военных моряков альянса в целом. «Говорить о системном бардаке в ВМС стран НАТО не стоит, это во-первых. Что норвежцы, что американцы, что англичане — хорошие моряки», — подчеркивает Касатонов. Второй момент — при разборе ситуации с норвежским фрегатом надо все-таки учитывать и сложные условия. «С морем и океаном надо всегда обращаться на вы. Потому что это стихия, которая любому моряку голову отшибает от той мощи, которая существует в любом море и океане. Всегда надо помнить о том, что не мы сильные, а природа сильнее нас. К ней нужно приспосабливаться», — заметил Касатонов. «Это еще одно свидетельство того, что корабль в море, морское техническое сооружение — это всегда объект, подверженный риску, что на нашем флоте, что у флотов западных стран», — соглашается Ненашев.

Алексей Нечаев, Михаил Мошкин, ВЗГЛЯД
Ссылка Нарушение Цитировать  
  real777
real777


Сообщений: 13250
20:50 11.11.2018
Не вылавировали: как фрегат НАТО попал под нефтяной танкер
Источник: https://news-front.info/2018/11/09/ne-vylavirova...

Пятьдесят тысяч человек насадили на свой «Единый трезубец», чтобы поразить масштабом и боеготовностью. Поразили. В результате учений у НАТО с мирной жизнью — 1:1. И это оно еще воевать не начинало.



Большому кораблю — большое плавание. А крупным учениям — крупные столкновения. А когда большой корабль на крупных учениях — его большое плавание и заканчивается крупным столкновением. Хотя, как оказалось, не такой уж он и большой. По сравнению с танкером. Тот даже носом не повел. Так носом натовский фрегат и прошил. Теперь стоит в сторонке целый и невредимый, смотрит, как его «жертву» все еще пытаются откачать. Тщетно. Пробоина в десять метров. Хоть капитан и успел посадить судно на мель, чтобы не затонуло, но и там от него вот-вот останется лишь мокрое место.
И печальная память. 650 миллионов долларов и все — на дно. А ведь, казалось, все уже позади. Гордость ВМФ Норвегии — супероснащенный «Хельге Ингстад» возвращался с победой в небывалых для этой географии маневрах НАТО в родную гавань. В ней и принял свой последний морской бой. Не помогли ни торпеды, ни крылатые ракеты, ни система ПРО «Иджис», ни технология стелс. Впрочем, она-то и сыграла роковую роль. Потому что «играла», а должна была «отдыхать». Вот танкер слона и не заметил.
Фрегат шел домой так же, как Тесей. Только тот забыл поменять черный парус на белый в знак того, что поход завершился удачно, что и привело его отца Эгея на самую высокую скалу, с которой он сиганул в пучину. А этот не включил транспондер. Это что-то типа радиоэлектронных фар, позволяющих идентифицировать корабль даже в темноте. Обязательное условие при судоходстве в мирное время. Вряд ли тоже забыл. Потому что это у Тесея был понт, в их смысле, море. А у этих-то — понты. И не только на море, но и на суше, и в небе. 50 тысяч человек насадили на свой «Единый трезубец», чтобы поразить масштабом и боеготовностью. Поразили.
Вначале загорелся канадский эсминец — вспыхнуло машинное отделение. Обошлось без травм. Затем танк напоролся на фуру, груженую шведскими солдатами. Четверых увезли на скорой. Дальше дорогу не поделили сразу семь боевых машин. Несколько из них после этого «боестолкновения» еще дымились в кювете, а недалеко от него военный грузовик протаранил уже и гражданский автобус. Так что морской случай у фьорда — это как бы реванш. В результате учений у НАТО с мирной жизнью — 1:1. И это оно еще воевать не начинало. Может, тогда и не стоит?

Если они не успели сделать выводы из своих «крупномасштабных», то после потери «Хельге Ингстад» напрашиваются, как минимум, три. Причем два, несмотря на минус фрегат — со знаком плюс. Во-первых, их технология стелс работает как надо. Даже когда не надо. Во-вторых, их корабли — это совсем не то, что не тонет. Тонет и очень уверенно. Ну, и в-третьих, лучше бы им не подкрадываться к тому, что больше их и надежней. Раздавит и не заметит. Может, конечно, и наоборот, вначале не заметит, но все равно раздавит. В общем, чему они там за две недели научились — пусть это будет их маленькая военная тайна. Но всем здесь станет легче, если она уйдет вместе с ними.

Михаил Шейнкман, радио Sputnik
Ссылка Нарушение Цитировать  
  real777
real777


Сообщений: 13250
22:14 11.11.2018
Наш ответ американским «Томагавкам"
Источник: https://news-front.info/2018/11/10/nash-otvet-am...

На что способна российская сверхдальняя крылатая ракета Х-101/Х-102?



Бомбардировщик Ту-160 запускает ракету X-101 в Сирии

В России стартовало серийное производство средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) для сверхдальней крылатой ракеты воздушного базирования Х-101/Х-102. Об этом заявил советник первого заместителя гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» Владимир Михеев. По его словам, комплексы должны надёжно защитить боеприпас от средств ПВО потенциального противника. В настоящее время оборонная промышленность РФ проводит модернизацию дальней авиации под применение Х-101/Х-102. Какими характеристиками обладает российская ракета — в материале RT.
Советник первого заместителя гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Владимир Михеев сообщил о запуске производства комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ) для сверхдальней крылатой ракеты «воздух — земля» X-101/Х-102.
«Сегодня наши крылатые ракеты (X-101 и Х-102. — RT) имеют полноценный бортовой комплекс обороны, потому что такое стратегическое оружие нужно очень хорошо защитить», — сказал Михеев РИА Новости на полях авиасалона Airshow China 2018, проходящего сейчас в Чжухае.
Как пояснил в беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов, аппаратура РЭБ на крылатых ракетах необходима для постановки помех радиолокационным станциям (РЛС) противника. По его словам, в предыдущие годы российские учёные совершили большой прогресс в сфере защиты авиационной техники и боеприпасов от радаров западных государств.
«Комплекс РЭБ на ракетах запускается автоматически после облучения вражеской радиолокационной станцией. Он фактически ослепляет средства ПВО противника, делая невозможным сопровождение и уничтожение. Говоря простым языком, с экрана оператора РЛС исчезает изображение цели. Поэтому её перехват невозможен», — сказал Кнутов.
По его мнению, российская промышленность продолжает совершенствовать бортовые комплексы РЭБ. В перспективе отечественные крылатые ракеты получат боевые части, которые, подлетая к цели, будут создавать мощный электромагнитный импульс. Таким образом, они смогут выводить из строя всю электронику противника в определённом радиусе.

Дальность и точность
Х-101/Х-102 — это новая крылатая ракета воздушного базирования, которая создавалась специалистами машиностроительного конструкторского бюро «Радуга» (Дубна) для замены советских ракет Х-55. Разработка боеприпаса стартовала в 1990-х годах. Первые испытания прототипов начались в 1998 году, серийное производство развернулось в 2002 году. Однако ракета не принималась на вооружение до 2012 года.
Ракета производится в двух вариантах. Х-101 — боеприпас с обычной (осколочно-фугасной) боевой частью мощностью около 400 кг в тротиловом эквиваленте. Х-102 — ракета с термоядерной боеголовкой мощностью от 250 килотонн до 1 мегатонны.
Длина ракеты составляет 7,45—7,6 м, масса — 2,2—2,4 т, размах крыла — 4,4 м, диаметр корпуса — 0,75 м, вес боевой части — 400 кг. Х-101/Х-102 запускается на высоте до 6 км, но основную часть пути летит на высоте 30—70 м, маневрируя и огибая рельеф местности.
Особенность ракеты заключается в малозаметности, которая достигается за счёт специальной аэродинамической конструкции и использования радиопоглощающих материалов. Эффективная площадь рассеивания (ЭПР) Х-101/Х-102 оценивается в 0,01 кв. м (аналогична самолётам-«невидимкам»). По словам Кнутова, в сочетании с современным комплексом РЭБ, средствами оптической и тепловой защиты российская ракета становится практически неуязвимой.
«Радиолокационным средствам будет очень сложно обнаружить такую цель. Наиболее реальный способ перехватить ракету — это визуальное обнаружение специально приспособленными для этого истребителями. Теоретически это, конечно, возможно, но на практике — чрезвычайно трудоёмкая задача», — отметил Кнутов.
Главные достоинства Х-101/Х-102 заключаются в невероятной дальности. В октябре 2016 года министр обороны Сергей Шойгу заявил, что ракета может гарантированно поражать цели на расстоянии до 4,5 тыс. км. В ряде отечественных и западных СМИ утверждается, что максимальная дальность российской ракеты составляет от 5 до 10 тыс. км.
«Реальные тактико-технические характеристики Х-101/Х-102 не раскрываются. Это секретная информация. Однако очевидно, что наша ракета — это стратегическое оружие, позволяющее самолёту совершать пуск за пределами зоны действия ПВО противника», — сказал Кнутов.

Ещё одно достоинство ракеты — её высокая точность. По информации источников газеты «Известия», Х-101 с обычной боевой частью может отклоняться от цели менее чем на 10 м при дальности пуска до 10 тыс. км. Согласно данным британского аналитического агентства Jane’s Information Group, отклонение Х-101 не превышает 20 м, а Х-102 — 100 м.
На российской ракете установлен малогабаритный турбореактивный двухконтурный двигатель (ТРДД) с тягой порядка 360 кг. После пуска силовая установка выдвигается из нижней части фюзеляжа. Максимальная продолжительность полёта Х-101/Х-102 не превышает десяти часов, а скорость — 970 км/ч.
Российская ракета оборудована инерциальной системой наведения. В процессе полёта она использует бортовую цифровую вычислительную машину с коррекцией по цифровым картам и оптико-электронный высотомер (передаёт изображение местности). Помимо этого, Х-101/Х-102 «ориентируется» по координатам российской навигационной системы ГЛОНАСС. На конечном этапе ракету направляет оптическая или радиолокационная корреляционная головка самонаведения (ГСН).

"Со своими задачами справилась"
Боевое крещение Х-101 состоялось 17 ноября 2015 года в Сирии. Удары по позициям террористов нанесли стратегические бомбардировщики Ту-95МС (именно на этих машинах проходили испытания ракеты в 1990-е и 2000-е годы). Пуски были выполнены из акватории Средиземного моря. Х-101 применялась в САР несколько раз в течение 2016 и 2017 годов и в основном поражала укреплённые командные пункты боевиков.
«Конечно, в применении Х-101 не было какой-то острой военной необходимости, так как это достаточно дорогое оружие. Однако Министерству обороны было важно испытать в реальных боевых условиях нашу дальнюю авиацию и новую ракету. Со своими задачами Х-101 прекрасно справилась, подтвердив заявленные разработчиком характеристики», — пояснил Кнутов.
В ноябре 2017 года начальник Генерального штаба ВС РФ Валерий Герасимов сообщил, что модернизация самолётов дальней авиации ВКС России осуществляется «под применение новой крылатой ракеты Х-101». Носителями этого боеприпаса выступают стратегические ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160. Некоторые эксперты полагают, что в перспективе Х-101 вооружат Ту-22М3.
Ту-95МС способен нести на внешней подвеске до восьми крылатых ракет, а Ту-160 на револьверных пусковых установках (располагаются внутри корпуса самолёта) — до 12. По словам Кнутова, Х-101/Х-102 заметно усиливают боевые возможности воздушного компонента ядерной триады РФ.
«На мой взгляд, X-101 намного превзошла все зарубежные аналоги. Её производство стало нашим ответом на создание последней модификации «Томагавка» (Tomahawk Block IV). В будущем X-101 войдёт в арсенал перспективного дальнего бомбардировщика (ПАК ДА). А учитывая модернизационный потенциал этого высокоточного оружия, можно смело утверждать, что X-101 будет служить нашей авиации несколько десятилетий», — подытожил Кнутов.

Алексей Заквасин, RT
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 11
    Пользователи:
    Другие форумы
    О готовности к войне.. ⍟ Владимир Аникин 32843 (32843), мудрость? где, в чём её увидели, в прогибе ниже плинтуса?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия