Антироссийские санкции, введенные Украиной фактически разорили завод «Авиакор»
Российский авиационный завод «Авиакор» обанкротился из-за санкций, которые против России ввела Украина, — пишет блогер «Злой одессит».
«Авиакор» в Самаре занимался выпуском, ремонтом и обслуживанием самолетов Ан-140 и Ту-154, однако после того событий 2014 года связи завода с украинскими поставщиками нарушились, и один из крупнейших авиационных заводов России стал чахнуть.
Не помог заводу и президент Путин, который распорядился на его мощностях завода организовать серийное производство самолёта Ил-114. Но этот процесс занял бы не менее 5 лет и потребовал бы инвестиций в размере 10−12 млрд руб., что оказалось не под силу правительству РФ. В результате завод с персоналом из полутора тысяч сотрудников был фактически брошен на произвол судьбы.
«В 2015 году Министерство обороны РФ и вовсе решило взыскать с завода неустойку на 626,1 млн руб в связи с задержкой поставок самолетов Ан-140. Из 14 заказанных тогда готовы были лишь 6. Замечу, требование о взыскании от МО РФ поступило как раз тогда, когда Украина прекратила поставки комплектующих, для завода и об этом было прекрасно известно МО РФ. В итоге, по состоянию на 2017 год завод имел задолженность около 200 млн рублей и простаивал без крупных заказов. На одних только Ту-154 особо не разгуляешься и был начат процесс о банкротстве…»
«Одной корой дуба отделаться не получается», — ядовито резюмирует блогер.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Антироссийские санкции, введенные Украиной фактически разорили завод «Авиакор» > > Российский авиационный завод «Авиакор» обанкротился из-за санкций, которые против России ввела Украина, — пишет блогер «Злой одессит». > > > > «Авиакор» в Самаре занимался выпуском, ремонтом и обслуживанием самолетов Ан-140 и Ту-154, однако после того событий 2014 года связи завода с украинскими поставщиками нарушились, и один из крупнейших авиационных заводов России стал чахнуть. > > Не помог заводу и президент Путин, который распорядился на его мощностях завода организовать серийное производство самолёта Ил-114. Но этот процесс занял бы не менее 5 лет и потребовал бы инвестиций в размере 10−12 млрд руб., что оказалось не под силу правительству РФ. В результате завод с персоналом из полутора тысяч сотрудников был фактически брошен на произвол судьбы. >
> "В 2015 году Министерство обороны РФ и вовсе решило взыскать с завода неустойку на 626,1 млн руб в связи с задержкой поставок самолетов Ан-140. Из 14 заказанных тогда готовы были лишь 6. Замечу, требование о взыскании от МО РФ поступило как раз тогда, когда Украина прекратила поставки комплектующих, для завода и об этом было прекрасно известно МО РФ. В итоге, по состоянию на 2017 год завод имел задолженность около 200 млн рублей и простаивал без крупных заказов. На одних только Ту-154 особо не разгуляешься и был начат процесс о банкротстве…" > > "Одной корой дуба отделаться не получается", — ядовито резюмирует блогер. quoted1
Шо, опять? Крупнейший? С выпуском 2-х самолётов в год? Таки да, на фоне Антонова, за 4 года 0 (НОЛЬ) А Ту -154 снят с производства более 7 лет назад.Один, последний был выпущён в 2012 году.
блогер обыкновенный фуфел. Самарский «Авиакор» заявил о прекращении российско-украинского проекта по выпуску Ан-140. Впрочем как и сама Украина его тоже не выпускает.
компенсационным заказом для предприятия является участие в работах по модернизации стратегических бомбардировщиков Ту-95МС (ВП-021), выпускавшихся ранее самарским авиазаводом. Также в планах предприятия освоение выполнения капитального ремонта самолетов Ту-95МС и производство особо востребованных запасных частей для воздушных судов данного типа в интересах Минобороны РФ.
> Антироссийские санкции, введенные Украиной фактически разорили завод «Авиакор» > > Российский авиационный завод «Авиакор» обанкротился из-за санкций, которые против России ввела Украина, — пишет блогер «Злой одессит». > > > > «Авиакор» в Самаре занимался выпуском, ремонтом и обслуживанием самолетов Ан-140 и Ту-154, однако после того событий 2014 года связи завода с украинскими поставщиками нарушились, и один из крупнейших авиационных заводов России стал чахнуть. > > Не помог заводу и президент Путин, который распорядился на его мощностях завода организовать серийное производство самолёта Ил-114. Но этот процесс занял бы не менее 5 лет и потребовал бы инвестиций в размере 10−12 млрд руб., что оказалось не под силу правительству РФ. В результате завод с персоналом из полутора тысяч сотрудников был фактически брошен на произвол судьбы. >
> "В 2015 году Министерство обороны РФ и вовсе решило взыскать с завода неустойку на 626,1 млн руб в связи с задержкой поставок самолетов Ан-140. Из 14 заказанных тогда готовы были лишь 6. Замечу, требование о взыскании от МО РФ поступило как раз тогда, когда Украина прекратила поставки комплектующих, для завода и об этом было прекрасно известно МО РФ. В итоге, по состоянию на 2017 год завод имел задолженность около 200 млн рублей и простаивал без крупных заказов. На одних только Ту-154 особо не разгуляешься и был начат процесс о банкротстве…" > > "Одной корой дуба отделаться не получается", — ядовито резюмирует блогер. quoted1
Я тут одного блоггера читал, так он пишет, что у вас в #####яндии без трусов ходят, так как кружевные дороги для вас оказались!!!!! Чистая правда
> Антироссийские санкции, введенные Украиной фактически разорили завод «Авиакор» > > Российский авиационный завод «Авиакор» обанкротился из-за санкций, которые против России ввела Украина, — пишет блогер «Злой одессит». > > > > «Авиакор» в Самаре занимался выпуском, ремонтом и обслуживанием самолетов Ан-140 и Ту-154, однако после того событий 2014 года связи завода с украинскими поставщиками нарушились, и один из крупнейших авиационных заводов России стал чахнуть. > > Не помог заводу и президент Путин, который распорядился на его мощностях завода организовать серийное производство самолёта Ил-114. Но этот процесс занял бы не менее 5 лет и потребовал бы инвестиций в размере 10−12 млрд руб., что оказалось не под силу правительству РФ. В результате завод с персоналом из полутора тысяч сотрудников был фактически брошен на произвол судьбы. >
> "В 2015 году Министерство обороны РФ и вовсе решило взыскать с завода неустойку на 626,1 млн руб в связи с задержкой поставок самолетов Ан-140. Из 14 заказанных тогда готовы были лишь 6. Замечу, требование о взыскании от МО РФ поступило как раз тогда, когда Украина прекратила поставки комплектующих, для завода и об этом было прекрасно известно МО РФ. В итоге, по состоянию на 2017 год завод имел задолженность около 200 млн рублей и простаивал без крупных заказов. На одних только Ту-154 особо не разгуляешься и был начат процесс о банкротстве…" > > "Одной корой дуба отделаться не получается", — ядовито резюмирует блогер. quoted1
ЩО ОПЯТЬ обокакались : И так Заходим на официальный сайт АВИАКОР читаем Текущая деятельность (Карл два вида) - Капитальный ремонт Ту-154 Вас этоне касается никак ) - Техническое обслуживание самолетов Ту-154, Ту-95МС, Ан-140, Ан-74 Крупнейшее авиапредприятия занимающиеся технгическим обслуживанием самолетов Ищем далее В связи что ТУ -154 массово выводяться из эксплуатацтии на завод АВИАКОР с 2010 года основной деятельностью стало техническое обслуживание самолетов марки АН .…завод АВИАКОР не выдержал конкуренции среди других предприятий занимающихся обслуживанием самолетов …….так как Россия перестала закупать самолеты Антонова Украина . А теперь лови АУ какой нахрен выпуск самолетов .и крупнейшее предприятие лишь техническое обслуживание Было крпнейшим до 2010 года АУ обанкротился потому ч ваши АН нахрен России уже не нужны КАРЛ ты хоть понял горечь и ка ты обокакался… УКраина выпускала мы обсуживали. теперь Украина невыпускает, не покупают, и завод обонкротился
ИТОГО Авиаконцерн Украины АНТОНОВ разваливаться и перестал выпускать самолеты (которые никто не покупает) в результате чего обонкротилось предприятие России АВИАКОР которое никаким боком не входит в групнейшие предприятия России ка АНТОНОВ на Украине
Вы за счет развала АНТОНОВ добились банвкротсва обычного предприятия по обсуживания самолетов и радуетесь
АУ не вы нас обонкротили а вы обокакались А теперь главная вишенка на торт АВИАКОР принажлежить Дерипаски ..еслидля тебя этоничего не говорит тогда какого ты лезешь рассуждать об нашей Экономике и заводах Дерипаски https://www.politforums.net/internal/1524100528....
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> Антироссийские санкции, введенные Украиной фактически разорили завод «Авиакор» > Российский авиационный завод «Авиакор» обанкротился из-за санкций, которые против России ввела Украина quoted1
За все в конечном итоге заплатят россияне из своего кармана. КРЫМНАШ становится все дороже и дороже. В и тоге КРЫМНАШ превращается в НАМКРЫШ. Из-за американских санкций Русал Дерипаски быстрым темпом идет к дефолту и банкротству. Перевозка алюминия этого предприятия по железной дороге приостановлена, о чем заявила траспортная компания «Трансконтейнер», не желающая попасть под вторичные санкции из-за токсичного клиента.
По сути деятельность Русала уже парализована, акции компании рухнули на три четверти. Глава карманных профсоюзов Шмаков выступил с таким предложением:
«Самое время национализировать эту компанию, выкупить по минимальной цене, по которой она сегодня стоит, и дальше это запустить как государственный инвестиционный проект…»
Но очевидно, что никто не поступит так жестоко с олигархом, и национализация (которая уже выглядит неизбежной) вряд ли будет настолько грабительской. Обедневшему Дерипаске (и тому финансовому клану, в который он входит) выплатят не только реальную цену рухнувших акций, но и солидную компенсацию. Взамен государство возьмет на баланс не только сам Русал, но и все его долги.
И потому не стоит злорадствовать над несчастьем Дерипаски. Ведь правительство взяло сегодня твердый курс на защиту наших олигархов от злых действий Запада, начавшего войну против самых богатых людей России, составляющих эдакую «корону российской Империи».
За всё в итоге заплатит бюджет, что в реальности означает сокращение социальных программ для населения. И кто над кем должен весело смеяться во всей этой истории — еще очень большой вопрос.
У «Русала» в Свердловской области работают шесть заводов: «Уральская фольга» (Михайловск), «Богословский алюминиевый завод» (Краснотурьинск), «Уральский алюминиевый завод» (Каменск-Уральский), «Кремний-Урал» (Каменск-Уральский), «Порошковая металлургия» (Краснотурьинск), «Североуральский бокситовый рудник» (Североуральск). Согласно открытым данным, в общей сложности на этих производствах задействованы более 13 тысяч человек. Все эти люди будут уволены — это плата за КРЫМНАШ !
13 000 украинских семей остались без кормильца ради того чтобы 13 000 русских семей остались без работы... И как всегда кто-то этому рад, и как всегда у него украинский IP. Еще десяток таких украинских побед - и в киеве будет новый майдан, антибандеровский. ИМХО.