> > Да вы прям огородники еще те…. Вон, санкции выращиваете… quoted1
А то! почти 27 000 незарегистрированных стволов.
Данные, полученные группой Gun Control Australia (GCA), показывают, что с 2007 по 2017 год было похищено почти 27 000 единиц огнестрельного оружия по всей стране. Реальные цифры хищений могут быть еще выше. Большинство оружия было похищено из частных домов и ферм. Часть похищенного попадает на незаконный рынок и в руки преступников.
Gun Control Australia (GCA) предлагается провести капитальный пересмотр законодательства о хранении оружия.
Число огнестрельного оружия, похищенного в Австралии за последнее десятилетие удвоилось. Огородники, однозначно!
> то, что касается поставок титана, то эта идея в россии витает давно, типа прекратить. > вот нашел статью годовой давности из нее. > > «СП»: — Что будет, если зарубежные авиастроители все-таки останутся без российского титана? > > — На мой взгляд, катастрофы не случится. Титановую губку и качественные штамповки делают не только в России, но и в Японии, Европе, и даже в Китае. Тот же Boeing сменит поставщика титана, плюс, возможно, несколько поднимет цены на свои машины, поскольку ему придется скорректировать производственные планы — этим все и кончится. > > а вот здесь ответ от боинга и аирбаса из этой же статьи >
> в ответ Boeing и Airbus могут прекратить обслуживание самолетов, которые они поставили в Россию. По независимым оценкам, год назад перевозчики РФ эксплуатировали 491 иностранный самолет, а на начало июля 2017 года их число выросло до 570 машин. Этот парк обеспечивает более 90% пассажирских авиаперевозок в стране. И если иностранные авиапроизводителя объявят России бойкот, они тем самым подрежут нам крылья. > > http://svpressa.ru/economy/article/179910/ quoted1
думаю надо таки проверить и запретить сроком на год, чтоб была возможность исправиться, а то чёта сильно загалдели мерикосы после упоминания титана… санкции отменили… титан подорожает… хорошо… а еще алюминий запретить продавать сша закрыть ашан, чтоб французы не выпендривались а англичанам запретить покупку любых наших акций в нефтегазовой и прочей добывающей промышленности тут надо очень точно — только бритам запретить, чтоб другие боялись
а не поможет — принудительная национализация уже проданных акций… или принудительный выкуп за счет тех денег, что лежат с ценных бумагах сша
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Правила хорошего тона в приличном обществе ещё никто не отменял. > > Было бы иначе, ответные санкции России США (законопроект превзошел самые смелые ожидания) не потребовались бы. quoted1
О каких правилах хорошего тона речь идёт? Если пидарасов называть геями, то это не ко мне.
Что касается российских санкций, то я только за. Как я надеюсь это приведёт к возрождению российской индустрии с одной стороны. С другой стороны это сдёрнет пелену с глас российских рабочих и покажет им кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЯВЛЯЕТСЯ ИХ ВРАГОМ. Ведь американская буржуазия будет, как у нас говорят, out of the picture. И российский рабочей класс встанет лицом к лицу со своим ВРАГОМ.
Bulyzhnik (Bulyzhnik) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Что касается российских санкций, то я только за. Как я надеюсь это приведёт к возрождению российской индустрии с одной стороны. С другой стороны это сдёрнет пелену с глас российских рабочих и покажет им кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЯВЛЯЕТСЯ ИХ ВРАГОМ. Ведь американская буржуазия будет, как у нас говорят, out of the picture. И российский рабочей класс встанет лицом к лицу со своим ВРАГОМ. quoted1
Трамп сказал, что США «уважают» то, что КНДР «делает во многих аспектах». Он заявил о необходимости «работать вместе» и «положить конец ядерному оружию», в идеале — «во всех частях света». Трамп не уточнил, за что именно он уважает КНДР.
Трампушка наш, краснопузенький, просто, не уточнят этого.
> то, что касается поставок титана, то эта идея в россии витает давно, типа прекратить. > вот нашел статью годовой давности из нее. quoted1
Писал простой журналюга
> «СП»: — Что будет, если зарубежные авиастроители все-таки останутся без российского титана? > — На мой взгляд, катастрофы не случится. Титановую губку и качественные штамповки делают не только в России, но и в Японии, Европе, и даже в Китае. Тот же Boeing сменит поставщика титана, плюс, возможно, несколько поднимет цены на свои машины, поскольку ему придется скорректировать производственные планы — этим все и кончится. quoted1
Ха-ха… Просто найдет другого поставщика и будет это впихивать на конвейере Пока изделие нового поставщика не пройдет все «круги ада» и не будет сертифицирован по полной программе, ни одну деталь не поставят на самолет. Для примера… Для сертификации фирменных чехлов для пассажирских кресел ак S7(бывшая «Сибирь») потребовалось пол года …
> в ответ Boeing и Airbus могут прекратить обслуживание самолетов, которые они поставили в Россию. По независимым оценкам, год назад перевозчики РФ эксплуатировали 491 иностранный самолет, а на начало июля 2017 года их число выросло до 570 машин. Этот парк обеспечивает более 90% пассажирских авиаперевозок в стране. И если иностранные авиапроизводителя объявят России бойкот, они тем самым подрежут нам крылья. quoted1
Хэ-хэ. 90% этих машин в лизинге и юридически к России не имеют никакого отношения. В таком случае, придется американцам принимать санкционный закон ко ВСЕМ компаниям которые работают с Россией прямо или косвенно. Во-вторых. Речь идет именно по «Боинг» и ничего не говорится о «Эйрбас». С последним у России еще более тесное сотрудничество… Кроме титана, стоек шасси …(российские металлурги поставляют более 60% всего титана, необходимого не только для Airbus, но и для нужд головной компании EADS.)Вторым крупным поставщиком металлов является металлургический завод из Каменск-Уральска (КУМЗ). Его продукцией является алюминий. При этом Airbus, закупая прокат на КУМЗ, поставляет его сразу своим другим субподрядчикам в России, которые изготавливают из него другие детали самолетов.
Среди производителей деталей и комплектующих самолета, можно выделить компанию «Хамильтон Стандарт — Наука», расположенную в Тверской области. Компания специализируется на изготовлении элементов систем кондиционирования для гражданских самолетов и, в частности, теплообменников. Агрегаты из России используются на всех модификациях не только Airbus и Boeing, но и многих типах Embraer и Bombardier. корпорация «Иркут» изготавливает один из главных силовых элементов самолетов А320 — килевые балки. Поставляет иркутский завод в Европу и направляющие закрылков, и отсеки передних стоек шасси для ряда моделей Airbus. А в Воронеже на ВАСО изготовляют обтекатели для пилонов. Да и заводы общего машиностроения, такие как «Гидропривод» или «Либкхерр-Россия» включены в производственную цепочку, предоставляя управляющие цилиндры, штоки и сервопривода механизации для установки на самолеты во Францию и Германию.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Рудер, когда вы вводите санкции, мы вам пишем, что они нам похрен. Вы скачете. > Теперь мы вам вводим, вы доказываете, шо вам похрен… > ответ России на санкции США затронет quoted1
Германия попросит Трампа не привлекать ее к новым санкциям против России
Пока администрация Трампа все еще решает вопрос о введении новых антироссийских санкций, Германия решила сыграть на опережение и заявить о своей позиции в этом вопросе.
ФРГ намерена обратиться к Трампу с просьбой не вовлекать немецкий бизнес в новый пакет санкций. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники.
Глава минфина ФРГ Олаф Шольц в ходе визита в Вашингтон попросит США вывести немецкие компании из-под действия санкций против России. При этом имеются ввиду не конкретные компании, а весь немецкий бизнес.
Как отмечается, канцлер Германии Ангела Меркель также намерена обсудить данный вопрос на встрече с президентом США Дональдом Трампом в конце апреля.
Пару недель назад я завел тему. а чем ответить на санкции? Ни одного ответа. а значит тут только дебилы и провокаторы…
ИМХО, проанализируйте экспорт США. Сколько там занимают авторские отчисления? Вот отмените их, дайте возможность свободно пиратить фильмы, книги, программы — и им резко погрустнеет. что, нельзя? Путину госдеп не позволяет? Ну тогда надо задуматься, чей резидент у нас президентом.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
>> то, что касается поставок титана, то эта идея в россии витает давно, типа прекратить. >> вот нашел статью годовой давности из нее. quoted2
>Писал простой журналюга
>> «СП»: — Что будет, если зарубежные авиастроители все-таки останутся без российского титана? >> — На мой взгляд, катастрофы не случится. Титановую губку и качественные штамповки делают не только в России, но и в Японии, Европе, и даже в Китае. Тот же Boeing сменит поставщика титана, плюс, возможно, несколько поднимет цены на свои машины, поскольку ему придется скорректировать производственные планы — этим все и кончится. quoted2
> Ха-ха… Просто найдет другого поставщика и будет это впихивать на конвейере Пока изделие нового поставщика не пройдет все «круги ада» и не будет сертифицирован по полной программе, ни одну деталь не поставят на самолет. Для примера… Для сертификации фирменных чехлов для пассажирских кресел ак S7(бывшая «Сибирь») потребовалось пол года …
>> в ответ Boeing и Airbus могут прекратить обслуживание самолетов, которые они поставили в Россию. По независимым оценкам, год назад перевозчики РФ эксплуатировали 491 иностранный самолет, а на начало июля 2017 года их число выросло до 570 машин. Этот парк обеспечивает более 90% пассажирских авиаперевозок в стране. И если иностранные авиапроизводителя объявят России бойкот, они тем самым подрежут нам крылья. quoted2
>Хэ-хэ. 90% этих машин в лизинге и юридически к России не имеют никакого отношения. В таком случае, придется американцам принимать санкционный закон ко ВСЕМ компаниям которые работают с Россией прямо или косвенно. Во-вторых. Речь идет именно по «Боинг» и ничего не говорится о «Эйрбас». С последним у России еще более тесное сотрудничество… > Кроме титана, стоек шасси …(российские металлурги поставляют более 60% всего титана, необходимого не только для Airbus, но и для нужд головной компании EADS.)Вторым крупным поставщиком металлов является металлургический завод из Каменск-Уральска (КУМЗ). Его продукцией является алюминий. При этом Airbus, закупая прокат на КУМЗ, поставляет его сразу своим другим субподрядчикам в России, которые изготавливают из него другие детали самолетов. > > Среди производителей деталей и комплектующих самолета, можно выделить компанию «Хамильтон Стандарт — Наука», расположенную в Тверской области. Компания специализируется на изготовлении элементов систем кондиционирования для гражданских самолетов и, в частности, теплообменников. Агрегаты из России используются на всех модификациях не только Airbus и Boeing, но и многих типах Embraer и Bombardier.
> корпорация «Иркут» изготавливает один из главных силовых элементов самолетов А320 — килевые балки. Поставляет иркутский завод в Европу и направляющие закрылков, и отсеки передних стоек шасси для ряда моделей Airbus. А в Воронеже на ВАСО изготовляют обтекатели для пилонов. Да и заводы общего машиностроения, такие как «Гидропривод» или «Либкхерр-Россия» включены в производственную цепочку, предоставляя управляющие цилиндры, штоки и сервопривода механизации для установки на самолеты во Францию и Германию. > > Это только по 320 ке quoted1
ну конечно писал простой журналюга и уже давно. но ты обратил внимание, что сейчас сказал ваш министр минпромторга, что прекращение поставок титана — это удар по самим же себе. то есть и министр согласен с журналюгой. то, что касается производства и сертификации, то да это занимает время, но для обычной ситуации, в подобных экстренных случаях все это может быть ускорено. я не писал о принадлежности самолетов, это и неважно, главное где они эксплуатируются, в какой компании… отщелкнут эту компанию от сервиса и все. то, что в россии производятся компоненты для самолетов иностранных компаний, это замечательно, это же производство в россии. ты предлагаешь его закрыть, так ведь это же та же самая ситуация с титаном. закрыли и дальше что? все это называется одним словом, назло маме сяду в лужу. заметь, что на примере подобного закрытия производств, все западные компании, которых все это не затронет, в любом случае будут думать о запасных вариантах и как следствие переносить производство своих комлектующих куда то из россии. это уже будет — реакция, или падение репутации россии.
> Пару недель назад я завел тему. а чем ответить на санкции? Ни одного ответа. а значит тут только дебилы и провокаторы…
> > ИМХО, проанализируйте экспорт США. Сколько там занимают авторские отчисления? Вот отмените их, дайте возможность свободно пиратить фильмы, книги, программы — и им резко погрустнеет. что, нельзя? Путину госдеп не позволяет? > Ну тогда надо задуматься, чей резидент у нас президентом. quoted1
и сколько приходится на авторские отчисления из россии? недавно берлага написал, что одному майкрософту в каком то году, удалось заработать на россии аж целый миллиард долларов. обрати внимание, россия по численности всего в два раза меньше сша. так вот майкрософт в 2015 году заработал в сша 42 млр долларов, а всего в мире за этот же год 92 млр. естественно, что из 50 млр в других странах, 1 млр из россии — это же очень много, так ведь? майкрософт потерю около 1% от продаж не переживет. точно так же как и другие производители софта и голливуд. все закроются нафиг.