> в россии достаточно много сборочных компаний западных автомобилей. но только вроде фольс имеет достаточно высокую степень локализации quoted1
Вообще то лидер по локализации московский завод Рено. Бывший АЗЛК. Модельный ряд, правда, слабоват, но с чего-то начинать то надо. В недавнем прошлом у Китая вообще автопрома не было. Совсем.
>>> то, что касается поставок титана, то эта идея в россии витает давно, типа прекратить. >>> вот нашел статью годовой давности из нее. >>>
>>> «СП»: — Что будет, если зарубежные авиастроители все-таки останутся без российского титана? >>> >>> — На мой взгляд, катастрофы не случится. Титановую губку и качественные штамповки делают не только в России, но и в Японии, Европе, и даже в Китае. Тот же Boeing сменит поставщика титана, плюс, возможно, несколько поднимет цены на свои машины, поскольку ему придется скорректировать производственные планы — этим все и кончится. quoted3
>>> а вот здесь ответ от боинга и аирбаса из этой же статьи >>> quoted3
>>
>>> в ответ Boeing и Airbus могут прекратить обслуживание самолетов, которые они поставили в Россию. По независимым оценкам, год назад перевозчики РФ эксплуатировали 491 иностранный самолет, а на начало июля 2017 года их число выросло до 570 машин. Этот парк обеспечивает более 90% пассажирских авиаперевозок в стране. И если иностранные авиапроизводителя объявят России бойкот, они тем самым подрежут нам крылья. >>> >>> http://svpressa.ru/eco... quoted3
>> >> Рудер, когда вы вводите санкции, мы вам пишем, что они нам похрен. Вы скачете. >> Теперь мы вам вводим, вы доказываете, шо вам похрен… >>
>> Рудер, по моему, вы невменяемы, вы еще ни разу не уловили суть. >> Ты думаешь, мы думаем, что Боинг обанкротится??? >> quoted2
>
>> Рудер, суть всего этого в том, что мы поднимаем градус противостояния. >> И в том, что у нас начался тренд ответок. Тренд на ваше расчеловечивание. А это всегда перед серьезной заварухой. Наше терпение заканчивается. >> И еще в том, что ваша ставка на олигархов с треском провалилась. quoted2
>когда у нас пишут о действиях санкций на россию или ваших контросанкциях то оперируют фактами и цифрами. > обрати внимание на последние санкции, ими запретили по сути экспорт алюминия из россии, > у вас предпологаемые санкции это запрет на поставку титана. > но это же тоже по сути самое. > то есть вы в реале усиливаете санции запада против вас же.
> заметь столько аллюминия и титана россии не надо, значит производство их сократится или закроется частично. > это называется выстрелить себе в ногу. > ну, а запад как-то переживет, все-таки экономика огромная и всегда есть запасные варианты. не продадут в россию, купит кто-то другой. quoted1
Конечно купит другой, чтобы продать вам. Задача России выбрать правильных посредников. А говоря про то, что рынок большой, удели внимание проскочившей фразе в головном топике про редкоземельные металлы. При всем богатстве твоего большого рынка Россия в этом вопросе намбер Ван без вариантов. Градус повышается, только мы привыкли к постепенному давлению, а вот насколько рынок готов к хорошему оперкоту гегемону демократии большой вопрос. Старое выражение есть по этому поводу — чем больше тело, тем оно громче падает.
>Чьи заводы расположены в том же Китае. И на этих заводах по ночам фигачат комплектующие, о которых «владельцы» и не догадываются.
>> к слову и с восточными автокомпаниями такая же ситуация как и с западными. quoted2
>Кто-то из них нам санкции объявил?
>> если брать машиностроение, то разницы особой нет, что делать. quoted2
>И я о том же. Наладить выпуск комплектующих для фордов или шевроле на том же КАМАЗе или УАЗе труда не составит. > > Не думаю, правда, что дойдет до этого. А жаль. quoted1
к выделенному — составит. это даже, скорей нереально. я имею ввиду полную замену импорта по всей номенклатуре и обьему.
>>> при этом спутники глонасс на 80 процентов — западная электроника, quoted3
>>Сделанная в Китае или Корее? Чо в ней западного? Шильдик?
>>> а западные автомобили — это тоже хлам. quoted3
>>Автомобилей, собранных на западе уже давно никто не видел. >> >> Попробуй еще раз. quoted2
> То, что 75−80% комплектующих российских космических аппаратов закупается за рубежом, это «секрет Полишинеля», говорит член-корреспондент Российской академии космонавтики им. К.Э.Циолковского Юрий Караш. > > — И то, что значительная их часть приобретается в США, тоже всем хорошо известно. > http://svpressa.ru/economy/article/124761/ >
> в россии достаточно много сборочных компаний западных автомобилей. но только вроде фольс имеет достаточно высокую степень локализации. остальные меньше, а это означает, что без поставки комплектующих с запада, сборки не будет. > так, что и здесь не все так так безоблачно для россии. > если допустить национализацию западных авто компаний в россии, то производство на них сразу остановится. quoted1
ох рудер, рудер… ты о корупции слышал-по амерски лобизм….кто откаты платит те элементы и используют… пнут и сразу производственные мощности появятся… американские «элементы» лутьшие? автор как и вы про японию забыл, да и корею… про помехи которые недадут ракетам взлетать особенно порадовало-очередной эффективный менеджер…. самые продаваемые в россии машины лады, самые популярные иномарки корейские, потом японские, премиум клас опять японки… мерсы, бехи ауди покупаются по старой памяти ломатся часто стали….из американского только форд фокус, да и то народ недоволен -качество последние лет 7 дерьмовое….тесла недля нашего климата…
>> в россии достаточно много сборочных компаний западных автомобилей. но только вроде фольс имеет достаточно высокую степень локализации quoted2
>Вообще то лидер по локализации московский завод Рено. > Бывший АЗЛК. Модельный ряд, правда, слабоват, но с чего-то начинать то надо. В недавнем прошлом у Китая вообще автопрома не было. Совсем. quoted1
возможно, что рено, но и у него нет скорей всего 100% локализации. не надо сравнивать россию с китаем, это в другой вселенной, типа этого.
>>>> «СП»: — Что будет, если зарубежные авиастроители все-таки останутся без российского титана?
>>>> >>>> — На мой взгляд, катастрофы не случится. Титановую губку и качественные штамповки делают не только в России, но и в Японии, Европе, и даже в Китае. Тот же Boeing сменит поставщика титана, плюс, возможно, несколько поднимет цены на свои машины, поскольку ему придется скорректировать производственные планы — этим все и кончится. quoted3
>>>> >>>> а вот здесь ответ от боинга и аирбаса из этой же статьи >>>> >>> >>>> в ответ Boeing и Airbus могут прекратить обслуживание самолетов, которые они поставили в Россию. По независимым оценкам, год назад перевозчики РФ эксплуатировали 491 иностранный самолет, а на начало июля 2017 года их число выросло до 570 машин. Этот парк обеспечивает более 90% пассажирских авиаперевозок в стране. И если иностранные авиапроизводителя объявят России бойкот, они тем самым подрежут нам крылья. >>>> >>>> http://svpressa.ru/eco... >>>
>>> Рудер, когда вы вводите санкции, мы вам пишем, что они нам похрен. Вы скачете. >>> Теперь мы вам вводим, вы доказываете, шо вам похрен… >>> quoted3
>>> Рудер, по моему, вы невменяемы, вы еще ни разу не уловили суть.
>>> Ты думаешь, мы думаем, что Боинг обанкротится??? >>> quoted3
>>
>>> Рудер, суть всего этого в том, что мы поднимаем градус противостояния. >>> И в том, что у нас начался тренд ответок. Тренд на ваше расчеловечивание. А это всегда перед серьезной заварухой. Наше терпение заканчивается. >>> И еще в том, что ваша ставка на олигархов с треском провалилась. quoted3
>>когда у нас пишут о действиях санкций на россию или ваших контросанкциях то оперируют фактами и цифрами. >> обрати внимание на последние санкции, ими запретили по сути экспорт алюминия из россии,
>> у вас предпологаемые санкции это запрет на поставку титана. >> но это же тоже по сути самое. >> то есть вы в реале усиливаете санции запада против вас же. quoted2
>
>> заметь столько аллюминия и титана россии не надо, значит производство их сократится или закроется частично.
>> это называется выстрелить себе в ногу. >> ну, а запад как-то переживет, все-таки экономика огромная и всегда есть запасные варианты. не продадут в россию, купит кто-то другой. quoted2
> > Конечно купит другой, чтобы продать вам. Задача России выбрать правильных посредников. А говоря про то, что рынок большой, удели внимание проскочившей фразе в головном топике про редкоземельные металлы. При всем богатстве твоего большого рынка Россия в этом вопросе намбер Ван без вариантов. Градус повышается, только мы привыкли к постепенному давлению, а вот насколько рынок готов к хорошему оперкоту гегемону демократии большой вопрос. Старое выражение есть по этому поводу — чем больше тело, тем оно громче падает. quoted1
от каких именно редкоземельных элементов из россии зависят сша?
> к выделенному — составит. > это даже, скорей нереально. я имею ввиду полную замену импорта по всей номенклатуре и обьему. quoted1
Ну понятно что не за неделю. Года за 2 наладится. А пока на китайских. Учитывая что этот сегмент не имеет стратегического значения, а скорей сегмент относительной роскоши. Не влияющий на безопасность. Можно и вовсе его китайцам уступить. А своих буржуев в «Кортежи» пересадим.
И не забываем главный вопрос. — КАКИХ ИМЕННО проблем мы решить не сможем?
> Vic7621 (Vic1976) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> в россии достаточно много сборочных компаний западных автомобилей. но только вроде фольс имеет достаточно высокую степень локализации quoted3
>>Вообще то лидер по локализации московский завод Рено. >> Бывший АЗЛК. Модельный ряд, правда, слабоват, но с чего-то начинать то надо. В недавнем прошлом у Китая вообще автопрома не было. Совсем. quoted2
>возможно, что рено, но и у него нет скорей всего 100% локализации. > не надо сравнивать россию с китаем, это в другой вселенной, типа этого. quoted1
>> в россии достаточно много сборочных компаний западных автомобилей. но только вроде фольс имеет достаточно высокую степень локализации quoted2
>Вообще то лидер по локализации московский завод Рено. > Бывший АЗЛК. Модельный ряд, правда, слабоват, но с чего-то начинать то надо. В недавнем прошлом у Китая вообще автопрома не было. Совсем. quoted1
комплектующие рено давно поставщики автоваза делают, сами модели -разработки завода дача венгерского… как марка дацун японская слегка перелицованые вазовские модели….
> Vic7621 (Vic1976) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> в россии достаточно много сборочных компаний западных автомобилей. но только вроде фольс имеет достаточно высокую степень локализации quoted3
>>Вообще то лидер по локализации московский завод Рено. >> Бывший АЗЛК. Модельный ряд, правда, слабоват, но с чего-то начинать то надо. В недавнем прошлом у Китая вообще автопрома не было. Совсем. quoted2
>возможно, что рено, но и у него нет скорей всего 100% локализации. > не надо сравнивать россию с китаем, это в другой вселенной, типа этого. quoted1
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Vic7621 (Vic1976) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> в россии достаточно много сборочных компаний западных автомобилей. но только вроде фольс имеет достаточно высокую степень локализации quoted3
>>Вообще то лидер по локализации московский завод Рено. >> Бывший АЗЛК. Модельный ряд, правда, слабоват, но с чего-то начинать то надо. В недавнем прошлом у Китая вообще автопрома не было. Совсем. quoted2
>комплектующие рено давно поставщики автоваза делают, сами модели -разработки завода дача венгерского… как марка дацун японская слегка перелицованые вазовские модели…. quoted1
А я что написал? Что там космос? Ну давай НИЧЕГО не делать, — как в 90-е, встраиваться, так сказать, в мировое разделение труда.
>> к выделенному — составит. >> это даже, скорей нереально. я имею ввиду полную замену импорта по всей номенклатуре и обьему. quoted2
> > Ну понятно что не за неделю. Года за 2 наладится. > А пока на китайских. Учитывая что этот сегмент не имеет стратегического значения, а скорей сегмент относительной роскоши. Не влияющий на безопасность. Можно и вовсе его китайцам уступить. > А своих буржуев в «Кортежи» пересадим. > > >
> > И не забываем главный вопрос. — > КАКИХ ИМЕННО проблем мы решить не сможем? quoted1
а что будете делать два года? не будете автомобили выпускать? а что с рабочими делать будете? за два года, производство всей номенклатуры тоже не создадите. это слишком короткий срок, да и где оборудование возьмете, на западе не купите же и на востоке особо тоже нет.