>>> У нас ничего дейстаенного не производиться, почти всю потребность населения обеспечивают иностранные компании. >>> Таже ерунда про софт.
>>> Можно сколько угодно отнимать авторские права, но по с закрытым кодом так и останется закрытым. Аналоги искать и адаптировать их очень трудоемкая зпдача, так что максимум пиратство уже созданного. quoted3
>>ни чего действенного? сударыня, например действуюшим вешеством в жаропонижающих «провотивогрипозных» напитках октивно рекламирующихся-парацетомол, остальное вкусовые добавки…. и так во всех quoted2
>Все высказали? Есть что прибавить? > Это не мое утверждение, а мнение врача невролога. Наверное ему лучше знать правда?
>> посетите сайты самодельщиков- там народ ради развлечения и понтов всевозможную софтину допиливает… друг работает програмером в интелме, это фирма каторая эрой глонас занимается и поставляет автомобильную электронику в россии. небеспокойтесь за совт всё ок будет…. quoted2
>Ну тогда поинтересуйтесь у друга когда наши доблестные программисты сделают что-то подобное продуктам adobe. > Я уж не говорю про операционные системы. Любая хорошо работающая программа имеющая богатый функционал проприетарная, и исходники даже если будут в доступе потребуют много ресурсов на поддержку и тем более развитие. quoted1
заказ будет -сделают, выпускать своё если амерское лобируется нет смысла, а так корячат без проблем под свои нужды… у меня в машине мультимедийка стоит на виндосе, так оболочек запиленых интузиастами я штук 5 поставил и гружу их по настроению… функционала в них на много больше чем в заводской….
> Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> >> И чё? Он от этого перестал быть Офисом? quoted2
>
> Меня всегда интересовал вопрос — что мелкомягкие понимают под термином «техническая поддержка»? > > Сколько к ним не обращался — кроме воплей купить ещё несколько сотен лицензий больше ничего от них не слышал. quoted1
«техническая поддержка» — задушевный разговор с индусом. люк атми.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Сам и ответил. Будут продолжать сидеть на пиратских. Кто хочет. >>>>>>>> То есть ничего не изменится)) >>>>>>> >>>>>>> Виндовс денег не получит. >>>>>> он этого не переживет… >>>>> >>>>> Он очень обрадуется. И сам Винд, и его акционеры. Спасибо скажут Трампу.
>>>> не знаю, насколько большая у них будет радость, но потери этих компаний от российского рынка не будут значительными, это однозначно. >>>> акционеры скорей всего их и не заметят вообще. >>> Ну ну. quoted3
>>ага, увеличат цену в сша на один доллар, в сша никто не заметит и перекроют потери от россии. quoted2
>
> Боюсь долларом не обойдетесь. > Свежих данных не нашел, нашел за 2011, но думаю, сейчас сумма еще больше. > "За год Microsoft в России заработал больше $ 1 млрд, передал «Интерфакс» со ссылкой на заявление операционного директора штаб-квартиры компании Кевина Тернера, которое он сделал на встрече с аналитиками. Американская корпорация ранее никогда не раскрывала абсолютных цифр по выручке на российском рынке." quoted1
1 млр — это конечно много, согласен с тобой, но все же надо как-то наверное посмотреть на цифры так? так вот, я глянул на них за 2015 год. всего продажа у этого майкрософта за этот год — 93,580 млн долларов. из них в сша — 42,491 млн долларов. то есть на другие страны пришлось — 50,639 млн долларов. получается, что в общем балансе 1 млр долларов от россии — это чуть более 1%. критично для майкрософта? ну на этот вопрос попробуй ответить сам. да, все эти цифры я взял отсюда.
> И вам не доводилось сталкиваться с неэффективностью отечественных препаратов при лечении некоторых болезней. > Признаюсь, я сам тоже не сталкивался, но прецеденты у знакомых есть. Хотя очень много зависит от того, что назначает (чем руководствуется) лечащий врач и не подмазан ли он Т.П. фармацевтических компаний. > Короче, рынок медикаментов это очень тёмный лес… quoted1
> И вам не доводилось сталкиваться с неэффективностью отечественных препаратов при лечении некоторых болезней. > Признаюсь, я сам тоже не сталкивался, но прецеденты у знакомых есть. Хотя очень много зависит от того, что назначает (чем руководствуется) лечащий врач и не подмазан ли он Т.П. фармацевтических компаний. > Короче, рынок медикаментов это очень тёмный лес… quoted1
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> krutojars (45277) писал (а) в ответ на сообщение: >> В начале сентября Абдулов прибыл в Израиль, где в клинике «Ихилов» ему диагностировали четвёртую (неизлечимую) стадию рака лёгкого…
> то, что касается поставок титана, то эта идея в россии витает давно, типа прекратить. > вот нашел статью годовой давности из нее. > > «СП»: — Что будет, если зарубежные авиастроители все-таки останутся без российского титана? > > — На мой взгляд, катастрофы не случится. Титановую губку и качественные штамповки делают не только в России, но и в Японии, Европе, и даже в Китае. Тот же Boeing сменит поставщика титана, плюс, возможно, несколько поднимет цены на свои машины, поскольку ему придется скорректировать производственные планы — этим все и кончится. > > а вот здесь ответ от боинга и аирбаса из этой же статьи >
> в ответ Boeing и Airbus могут прекратить обслуживание самолетов, которые они поставили в Россию. По независимым оценкам, год назад перевозчики РФ эксплуатировали 491 иностранный самолет, а на начало июля 2017 года их число выросло до 570 машин. Этот парк обеспечивает более 90% пассажирских авиаперевозок в стране. И если иностранные авиапроизводителя объявят России бойкот, они тем самым подрежут нам крылья. > > http://svpressa.ru/economy/article/179910/ quoted1
Только цена вырастет в трое Ах если бы русские договорились с китаем и бахнули по боингу вместе Из сырьевого и производственного сектора
>Автомобилей, собранных на западе уже давно никто не видел. > > Попробуй еще раз. quoted1
То, что 75−80% комплектующих российских космических аппаратов закупается за рубежом, это «секрет Полишинеля», говорит член-корреспондент Российской академии космонавтики им. К.Э.Циолковского Юрий Караш.
— И то, что значительная их часть приобретается в США, тоже всем хорошо известно.
в россии достаточно много сборочных компаний западных автомобилей. но только вроде фольс имеет достаточно высокую степень локализации. остальные меньше, а это означает, что без поставки комплектующих с запада, сборки не будет. так, что и здесь не все так так безоблачно для россии. если допустить национализацию западных авто компаний в россии, то производство на них сразу остановится.
> в россии достаточно много сборочных компаний западных автомобилей. но только вроде фольс имеет достаточно высокую степень локализации. остальные меньше, а это означает, что без поставки комплектующих с запада, сборки не будет. quoted1
Все поставки «западных» комплектующих идут не с запада, а с востока. Разве что на Вольво. И идти будут. И все будет собираться.
> если допустить национализацию западных авто компаний в россии, то производство на них сразу остановится. quoted1
с чего это? А чо б не допустить начало производства комплектующих в России? не думаю что они сложней в производстве чем комплектующие для истребителей или атомных реакторов.
Как говорил Остап Бендер — В таком случае -- простите, у меня есть не меньшие основания предполагать, что и я один смогу справиться с ВАШИМ делом.
>> в россии достаточно много сборочных компаний западных автомобилей. но только вроде фольс имеет достаточно высокую степень локализации. остальные меньше, а это означает, что без поставки комплектующих с запада, сборки не будет. quoted2
> > Все поставки «западных» комплектующих идут не с запада, а с востока. Разве что на Вольво. И идти будут. И все будет собираться.
>> если допустить национализацию западных авто компаний в россии, то производство на них сразу остановится. quoted2
>с чего это? > А чо б не допустить начало производства комплектующих в России? не думаю что они сложней в производстве чем комплектующие для истребителей или атомных реакторов.
> > Как говорил Остап Бендер > — В таком случае -- простите, у меня есть не меньшие основания предполагать, что и я один смогу справиться с ВАШИМ делом. quoted1
ага из той же статьи, часть проблем решить возможно и сможете. но не все же. то, что касается комплектующих к авто, то про какой восток ты говоришь? мы же о западных автокомпаниях … к слову и с восточными автокомпаниями такая же ситуация как и с западными. а кто тебе сказал, что производство комплектующих для истребителей или атомных реакторов сложней? если брать машиностроение, то разницы особой нет, что делать. при этом из опыта работа с автомобильной отраслью в сша - не просто, там требования очень высокие, к качеству конечно, при этом обьем производства большой. проще сделать одну две детали с высоким качеством, чем с таким же качеством десятки или сотни тысяч.
> Ничего особенного — просто хороший зефир. > > Необычно то, что это один из немногих продуктов питания из Америки, которые можно найти на прод. прилавках quoted1
Вы про маршмеллоу? Мне не нравится. Литовский зефир намного вкуснее. Впрочем на вкус и цвет…