> > Потому и по «делу скрипалей» стрелки официальная Россия переводит весьма вяло. И по «Норду» не спешит контратаковать. > Нужно отсидеться ещё год-другой-третий и не рассориться ещё сильнее — в первую очередь с Европой… quoted1
Так надо по умному. Для начала, задержали на 2−3 суток грузовое судно, без которого приостановится производство на металлургическом комбинате в Мариуполе. Не допустили консула к задержанным, еще пару судов задержали по надуманному предлогу. С волками жить …
>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Арест российского судна Норд
>>>> морские порты, расположенные на территории Автономной Республики Крым (Евпатория, Керчь, Севастополь, Феодосия, Ялта), закрыты на основании распоряжения Кабинета министров Украины от 30.04.2014 № 578-р («Некоторые вопросы функционирования морского и речного транспорта») и в соответствии с приказом Министерства инфраструктуры Украины от 16.06.2014 г. № 255 («О закрытии морских портов»). >>>> непонимание и неприятие законов никого еще не освобождало от ответственности. >>> Ты для начала расскажи как надругались над Конституцией Украины в 2014 quoted3
>>А вы мне расскажите про наращивание торговли с этим режимом, предательство Донбасса нашей властью и про трусость в применении силы в защиту русских и всего донбасса !!! quoted2
>Так ты же решил, что я не по уставу к тебе обращаюсь. quoted1
Так учитесь, я то к вашей «милости », исключительно по требованию этикета ! Цените !
> Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так надо по умному. > Для начала, задержали на 2−3 суток грузовое судно, без которого приостановится производство на металлургическом комбинате в Мариуполе. Не допустили консула к задержанным, еще пару судов задержали по надуманному предлогу. > С волками жить … quoted1
Уважаемый товарищ, Еще раз, для тех кто в танке, украинского торгового флота не существует, какого консула вы не будете допускать. Панамского? А он есть в природе? А кто экипаж на этом судне по национальности, вы представляете?
> Alex_Kim (Александр_Ким) писал (а) в ответ на сообщение:
>> При чем здесь конвенция, договор читали? quoted2
>
>> «Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства». >> Кроме того, в договоре указывается, что все споры между РФ и Украиной, связанные с толкованием и применением документа, «разрешаются путём консультаций и переговоров, а также другими мирными средствами по выбору сторон».
>> Спор возник? Как он должен решаться? Украина не идет на переговоры. Значит до решения спора действие договора приостанавливается! quoted2
> > Дело в том, что Конвенция ООН носит всеобъемлющий характер и там есть статья, про международные проливы. И согласно конвенции право на добычу ресурсов в экономической зоне определяется владельцем этой зоны, так что предмета спора нет. > Все по Морскому праву. quoted1
А ты таки уверен, что Керченский пролив относится к международным?
>>> kirgiz (kirgiz) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Арест российского судна Норд >>>>> морские порты, расположенные на территории Автономной Республики Крым (Евпатория, Керчь, Севастополь, Феодосия, Ялта), закрыты на основании распоряжения Кабинета министров Украины от 30.04.2014 № 578-р («Некоторые вопросы функционирования морского и речного транспорта») и в соответствии с приказом Министерства инфраструктуры Украины от 16.06.2014 г. № 255 («О закрытии морских портов»).
>>>>> непонимание и неприятие законов никого еще не освобождало от ответственности. >>>> Ты для начала расскажи как надругались над Конституцией Украины в 2014 >>> А вы мне расскажите про наращивание торговли с этим режимом, предательство Донбасса нашей властью и про трусость в применении силы в защиту русских и всего донбасса !!! quoted3
>>Так ты же решил, что я не по уставу к тебе обращаюсь. quoted2
>Так учитесь, я то к вашей «милости «, исключительно по требованию этикета ! Цените ! quoted1
Не заметил такого документа на сайте, который включал бы в себя слово «этикет». Есть правила. Остальное, все что не запрещено, разрешено.
> Уважаемый товарищ, > Еще раз, для тех кто в танке, украинского торгового флота не существует, какого консула вы не будете допускать. Панамского? > А он есть в природе? А кто экипаж на этом судне по национальности, вы представляете? quoted1
Я про недопущение российского консула к команде задержанного судна, для тех, кто на бронепоезде.
> Уважаемый товарищ, Еще раз, для тех кто в танке, украинского торгового флота не существует, какого консула вы не будете допускать. Панамского? А он есть в природе? А кто экипаж на этом судне по национальности, вы представляете? quoted1
Всё будет хорошо. Нет украинского торгового флота, и ладушки. Значит забирать все суда под украинском флагом на погост, вместе украинцами. Россиян отпускать по домам. Делов-то!
«Клоуны и мосты (…). Соль в том, что еще в 2003 году Украина добровольно отказалась от международного статуса территориального моря для Керченского пролива и Азова. Согласно тогдашним договорам с РФ и Азовское море, и пролив это внутренние исторические воды РФ и Украины». В таких условиях вряд ли получится без согласия России пожаловаться на нарушение в проливе Конвенции о морском праве 1982 года в Международный суд ООН и в Международный трибунал по морправу.
>>> Кайлаш (Кайлаш) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kirgiz (kirgiz) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Арест российского судна Норд >>>>>> морские порты, расположенные на территории Автономной Республики Крым (Евпатория, Керчь, Севастополь, Феодосия, Ялта), закрыты на основании распоряжения Кабинета министров Украины от 30.04.2014 № 578-р («Некоторые вопросы функционирования морского и речного транспорта») и в соответствии с приказом Министерства инфраструктуры Украины от 16.06.2014 г. № 255 («О закрытии морских портов»). >>>>>> непонимание и неприятие законов никого еще не освобождало от ответственности.
>>>>> Ты для начала расскажи как надругались над Конституцией Украины в 2014 >>>> А вы мне расскажите про наращивание торговли с этим режимом, предательство Донбасса нашей властью и про трусость в применении силы в защиту русских и всего донбасса !!! >>> Так ты же решил, что я не по уставу к тебе обращаюсь. quoted3
>>Так учитесь, я то к вашей «милости «, исключительно по требованию этикета ! Цените ! quoted2
>Не заметил такого документа на сайте, который включал бы в себя слово «этикет». Есть правила. Остальное, все что не запрещено, разрешено. quoted1
Alex_Kim (Александр_Ким) писал (а) в ответ на сообщение:
> krutojars (45277) писал (а) в ответ на сообщение: > А ты таки уверен, что Керченский пролив относится к международным? quoted1
Это не я так считаю, это международное морское право так считает, поскольку этот пролив ведет в акваторию более чем одного государства. Беспрепятственный проход через международные проливы, перекрываемые территориальным морем, получил конвенционное закрепление в Женевской конвенции 1958 г. о территориальном море и прилежащей зоне (п. 4 ст. 16) и в новом качестве — «транзитного прохода» -в части III Конвенции ООН по Морскому Праву 1982 г.
> Alex_Kim (Александр_Ким) писал (а) в ответ на сообщение:
>> krutojars (45277) писал (а) в ответ на сообщение: >> А ты таки уверен, что Керченский пролив относится к международным? quoted2
> > Это не я так считаю, это международное морское право так считает, поскольку этот пролив ведет в акваторию более чем одного государства. Беспрепятственный проход через международные проливы, перекрываемые территориальным морем, получил конвенционное закрепление в Женевской конвенции 1958 г. о территориальном море и прилежащей зоне (п. 4 ст. 16) и в новом качестве — «транзитного прохода» -в части III Конвенции ООН по Морскому Праву 1982 г. quoted1
Если бы было так, то Россия никогда бы не смогла построить Крымский мост.
В ближайшие несколько лет изменения текущего статуса рассматриваемой акватории маловероятна. Это связано не столько с современным состоянием российско-украинских отношений, сколько с тем, что установление в Азовском море территориального моря для России и для Украины повлечет за собой в соответствии с общепринятыми принципами международного морского права уменьшение тех прав, которыми государства обладают совместно (утратой полных суверенных прав на внутренние воды) в связи с образованием открытого моря, хотя и в статусе исключительной экономической зоны, и приобретением Керченским проливом статуса международного.
Кроме того, достигнуть какой-либо другой договоренности по разделению морских пространств без полного консенсуса по всем вопросам, прежде всего экономического характера, не представляется возможным.
Alex_Kim (Александр_Ким) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если бы было так, то Россия никогда бы не смогла построить Крымский мост. > В ближайшие несколько лет изменения текущего статуса рассматриваемой акватории маловероятна. Это связано не столько с современным состоянием российско-украинских отношений, сколько с тем, что установление в Азовском море территориального моря для России и для Украины повлечет за собой в соответствии с общепринятыми принципами международного морского права уменьшение тех прав, которыми государства обладают совместно (утратой полных суверенных прав на внутренние воды) в связи с образованием открытого моря, хотя и в статусе исключительной экономической зоны, и приобретением Керченским проливом статуса международного. > Кроме того, достигнуть какой-либо другой договоренности по разделению морских пространств без полного консенсуса по всем вопросам, прежде всего экономического характера, не представляется возможным. quoted1
Ничего не мешает строить мосты через международные проливы. Такие мосты построены в Босфоре и проливе Большой Бельт.
> Alex_Kim (Александр_Ким) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если бы было так, то Россия никогда бы не смогла построить Крымский мост.
>> В ближайшие несколько лет изменения текущего статуса рассматриваемой акватории маловероятна. Это связано не столько с современным состоянием российско-украинских отношений, сколько с тем, что установление в Азовском море территориального моря для России и для Украины повлечет за собой в соответствии с общепринятыми принципами международного морского права уменьшение тех прав, которыми государства обладают совместно (утратой полных суверенных прав на внутренние воды) в связи с образованием открытого моря, хотя и в статусе исключительной экономической зоны, и приобретением Керченским проливом статуса международного. >> Кроме того, достигнуть какой-либо другой договоренности по разделению морских пространств без полного консенсуса по всем вопросам, прежде всего экономического характера, не представляется возможным. quoted2
> > Ничего не мешает строить мосты через международные проливы. Такие мосты построены в Босфоре и проливе Большой Бельт. quoted1
Все только «ЗА». Вопрос в том, кому будет принадлежать построенный мост?