> Затем оживает Telegram-канал «Майор и Генерал» и комментирует П появление наших Су-57 в Сирии, сравнивая их с F-22 Raptor, которые тоже там летают. «СУ-57 машина реально хорошая и даже посильнее раптора будет. Малозаметность такая же и даже чуть ниже (0,3−0,4 кв. м., в зависимости от угла облучения), двигатели с управляемым вектором тяги не в одной, как у F-22, а в двух плоскостях. А это уже сверхманевренность. И ракеты более дальнобойные (свыше 500 км.). Локатор очень хороший — до 500 км. Может сопровождать более 10 целей одновременно. Отличная система РЭБ — глушит головки самонаведения ракет. Боевая нагрузка — побольше, чем у F-22. Около 25 проц. материалов — композитные радиопоглощающие. По совокупности ТТХ посильнее любого самолёта 5 поколения будет. Скорость более 2 маха- и это БЕЗ ФОРСАЖА. А это очень круто. Есть чем гордится! (и на всякий случай — все это можно посмотреть в открытых источниках». >
> Вскоре другой Telegram-канал «СМИ_ли» выдал свою интересную информацию о том, что как только в Сирии объявились наши Су-57, истребители ВВС США F-22 Raptor сразу прекратили свои полеты, при том что остальные самолеты коалиции продолжают патрулирование и боевую работу в обычном режиме. > > "Не хотят светить характеристики перед «главным противником» такого же пятого поколения? Опасаются условного «воздушного соприкосновения», когда станет понятно — кто настоящий царь горы, а кто курица хваленая? Или это случайно так совпало?" — интересуется канал. quoted1
>Возможно. В любом случае лучший истребитель мира против жалкой американской поделки 80-х годов прошлого столетия — это весело. quoted1
А что уже было настоящее боестолкновение, что Вы тут что-то лучшим называете? Если судить по телефонам за 115000 что оленевод прикупил для ВС и по их характеристикам то уверенности что Су лучший -вызывает сомнения (только бой докажет что лучше, а все остальное пустая пропаганда)
> Решили проблему с трескавшимися корпусом вашего «чудеса»?. потому что эксперты нато боятся, что развалится в воздухе quoted1
Ох и не говори, дружище, что ни построим, всё рушится — Северный поток-1 взорвался, Крымский мост обвалился, Калибры до целей не долетают. Не везёт нам.
>> >> F-22 Первая предсерийная машина поднялась в воздух 7 сентября 1997 года. >> Карл. Самолёту 20 лет. ДВАДЦАТЬ ЛЕТ КАРЛ. quoted2
>вот именно. Россия находится на уровне техники НАТО 90-Х годов XX века. и имеет целых два в Сирии quoted1
Для тех, кто упал с яблони. В Сирии СУ-57 уже 4 шт. Немецкоязычный портал Contra Magazin утверждает, что у российского истребителя пятого поколения нет соперников в воздушном бою ни на Востоке, ни на Западе. При этом сравнивать его с американскими самолетами F-22 Raptor и F-35 Lightning II не имеет смысла, поскольку они обладают плохой маневренностью. Лучшим среди натовских истребителей Contra Magazin называет европейский самолет Eurofighter Typhoon, хоть он и не относится к пятому поколению. ЭТО ГОВОРЯТ НЕМЕЦКИЕ ВОЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ а не польские специалисты по яблокам. http://army-news.ru/2018/01/germaniya-su-57-luc...
> Ох и не говори, дружище, что ни построим, всё рушится — Северный поток-1 взорвался, Крымский мост обвалился, Калибры до целей не долетают. Не везёт нам. quoted1
>> Решили проблему с трескавшимися корпусом вашего «чудеса»?. потому что эксперты нато боятся, что развалится в воздухе quoted2
>Ох и не говори, дружище, что ни построим, всё рушится — Северный поток-1 взорвался, Крымский мост обвалился, Калибры до целей не долетают. Не везёт нам. quoted1
изменение темы в трубопровод предполагает, что фюзеляж самолета по-прежнему раскалывается. А как там с двигателями? и еще один или пилот получит замечательный телефон за 110000 Рублей и ли подать его в 4 месяца?
F-22 увидит ракету РВВ-МД, выпущенную Су-57, только в момент гибели
Что же касается авионики российского самолета, то при ее создании конструкторы сделали большой шаг вперед не только по сравнению с самолетами предыдущего поколения, но и с американскими истребителями пятого поколения. В первую очередь это относится к бортовой РЛС, точнее к пяти радарам, каждый из которых имеет активную фазированную антенную решетку. Впереди расположен главный радар, имеющий 1526 приемо-передающих модулей. По бокам фюзеляжа — еще два радара. И еще две антенных решетки расположены на закрылках.
Именно эти две станции обладают существенной новизной и дают самолету значительное преимущество в небе. Дело в том, что три первых радара работают в сантиметровом диапазоне волн. Стелс-технологии максимально «прячут» самолет именно от сантиметровых волн. А две расположенных на закрылках РЛС работают в дециметровом диапазоне. И они гораздо лучше видят «самолеты-невидимки». У них, конечно, ниже разрешающая способность, но обнаружить противника они могут на очень большом расстоянии.
Антенная решетка центральной РЛС расположена с наклоном, благодаря чему снижена заметность самолета. Этот прием привел к снижению мощности излучаемого сигнала при работе с наземными объектами.
РЛС «Белка» с АФАР пришла в военную авиацию на замену РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой Н035 «Ирбис». «Белка» эффективнее «Ирбиса», который, в свою очередь, в сравнении с американской станцией AN/APG-77 для F-22 выглядит очень убедительно. Он обнаруживает цель с ЭПР 1 кв. м. на расстоянии 300 км. Американская РЛС — на 225 км. Для целей с ЭПР 0,01 кв. м. у нас показатель — 90 км. По «американцу» он не приводится. Показатели «Белки» засекречены, но они точно выше, чем у «Ирбиса». РЛС Су-57 обеспечивает одновременное сопровождение до 60 целей и обстрел — до 15.
Важнейшем элементом системы поиска и отслеживания целей является оптико-локационная станция ОЛС-50М, созданная специально для Су-57. В зависимости от ракурса она способна обнаружить F-22 на расстоянии от 30 км до 85 км. Причем обнаружение скрытное, поскольку ОЛС осуществляет пассивную локацию, не излучая никаких волн. На F-22 такой станции нет.
К еще одному безусловному достоинству Су-57 относится наличие эффективного комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Гималаи». Генерируемые им помехи распространяются не только с помощью главной РЛС, но и боковых. В связи с чем истребитель имеет круговую оборону от атакующих его ракет. В F-22 помехи от станции РЭБ распространяются лишь в переднем 120-градусном секторе.