В интернете появилось множество заметок о протесте. против коррупции. Ну против какой коррупции можно протестовать, если у нас вся страна такая. Если такой государственный строй, если такая конституция. С равным успехом можно протестовать против адвокатов, отмазывающих преступников миллионеров, против рейдеров, захватывающих предприятия, против сокращений работников, против распиливания бюджета и т. д. Протестовать против следствий, сохраняя причину — пустой номер. Все дело в всевластии денег. У кого их больше тот и прав, наши законы устроены так, деньги позволяют делать то, что запрещено без денег. При таком положении коррупция неистребима. В царской России брали все, если больше положенного, говорили берет не по чину, таких наказывали. У нас так не говорят, но практически разбираются только с теми, кто уж совсем проворовался - «не по чину», или не поделился с кем надо. Это система и сделать с ней что-либо нельзя, только поменять саму систему. И это не особенность России, коррупция процветает в разных видах в большинстве зарубежных стран. Нужны не отдельные протесты, а движение масс за смену гнилой системы.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Существуют два моральных подхода к установлению отношений между людьми. Эти подходы вырабатываются, как результат материальных отношений. Эгоистический и альтруистический подход исторически сложились неравномерно по территории земли. На территориях произошедшего раннего развития капитализма в среде капитализма произошло развитие эгоизма, принципы: «Каждый сам за себя», и «Человек человеку волк» руководят обществом сверху до низу. Происходящее разделение общества формирует элиту и трудящуюся массу. Органы власти руководят таким обществом, не допуская чрезмерного обострения отношений использованием соответствующих законов. Альтруистические тенденции поощряются властями формируются и ограничиваются в виде благотворительности. На территориях где сохранились общинные традиции, альтруистический подход способствует снижению межличностной борьбы. Здесь также происходит разделение общества на элиту и трудящуюся массу. В трудящейся массе действуют отношения взаимопомощи и доброты. Зреют предпосылки формирования сил, способных к реализации социальных требований населения и социалистической революции, эгоистические побуждения развиваются в основном в элите. В странах социализма обстановка равенства, справедливости и выдвижения на первый план совместного труда препятствует развитию эгоизма В процессе строительства социализма альтруистические тенденции развиваются, а проявления эгоизма и паразитизма становятся неприемлемыми. При разрушении социализма происходит вспышка эгоистических настроений. В процессе развития во всех случаях выявляются преимущества коллективизации усилий общества. Появилась идеология коллективизации эгоизма (не путать с коллективным эгоизмом), идеология объединения эгоистических устремлений отдельных лиц, с целью их реализации. Объединение эгоизмов приводит к к государственному эгоизму, к слиянию государственного эгоизма с личным и политике собственной исключительности. Такие объединения обещают реализацию эгоистических потребностей их членов в увеличении собственности за счет иных групп населения. Эгоизм непосредственно связан с цинизмом, а цинизм при объединении не складывается как эгоизм, а умножается и приводит к отказу от всех моральных устоев и ограничений, в государственном масштабе. Это и есть фашизм, основы которого кроются в самом капитализме, в его психологии. На территориях окружающих охваченное фашизмом общество, и подавляемых фашизмом зреет протестные тенденции, противные эгоизму и способные на альтруистическое объединение, и такое объединение является единственной возможностью их спасения. Объединение альтруистических тенденций ради общего блага, приводит к созданию государства и общества взаимной поддержки и соответственно взаимного равенства. Такая обстановка способствует развитию гуманизма и высоких моральных норм. Кроме того оформление таких обществ приближает конец капитализма. В истории были различные объединения, военные, экономические, политические. Но только в последние века появляются общества, объединенные идеологически. Как уже понятно, объединения, возникающие на противоположной основе являются противоположными. Человеконенавистнический фашизм противостоит коммунизму и его неполной фазе социализму. Современные империалистические государства живут во многом за счет населения менее развитых стран и эксплуатируя их. За счет этого их элиты могут предоставить пролетариям возможность, урвать кусок из этой внешней прибыли, внося в пролетариат буржуазную и лакейскую психологию, культивируя основу фашизма. На этой почве сходятся фашизм и либерализм. Либералы исповедуют идеологию элиты, требующей для себя максимум свободы без учета свободы остального населения. Фашисты идут дальше, они отбирают малейшие признаки свободы у покоренных народов, в пользу элиты. Противоречия между фашистами и либералами временные и распространяются лишь на борьбу личностей. В странах недавно освободившихся от монархической системы возможно возникновение авторитаризма. В странах капиталистических, эгоистических авторитаризм может сочетаться с фашизмом. В странах с альтруистическими традициями авторитаризм, как правило, противостоит фашизму. В странах с давно развитой культурой буржуазной демократии возможно возникновение фашизма без авторитаризма. И фашизм и авторитаризм возникают в среде низкой политической культуры (неумения масс мыслить самостоятельно).. Для капитализма при естественном его перезревании и развитии в нем революционных тенденций, фашизм является последним оружием против коммунизма. Буржуазные политологи придумали термин тоталитаризм, чтобы с одной стороны осудить коммунизм, а с другой оправдать фашизм. Очень удобно выборочно применять этот термин, как это они делают при изложении в СМИ событий на Украине. Фашизм хоть и является одним из естественных вариантов развития капитализма, проявляется при этом он по-разному у стран слабых и технически менее развитых он проявлялся как внутренний фашизм. У стран могучих, он имеет внешние проявления. Бывает, конечно, и то и другое, как в Германии. К примеру внешних проявлений, возьмем Америку. Во внутренней политике проявления фашизма единичны, но во внешней ни чем не отличается от классического фашизма: силовое террористическое воздействие на непокорные страны, принудительное установление «американской демократии» (новый порядок), политика «управляемого хаоса», наплевательство на международные законы, отношение к иным народам, как к людям второго сорта.
Так про наркомана можно сказать и про алкоголика. … А про общество в данной системе нет. В современном общество основное переживание это — Страдание. Люди живут лишь надеждой, что завтра может станет лучше желания исполнятся, и будет счастье. Но это самообман.
В принципе да. Но в СССР была уверенность что завтра будет лучше. А с желаниями была лишь надежда. Сейчас нет уверенности в завтрашнем дне у большинства.
Так нет же уверенности что завтра тебя не уволят, что предприятие не закроется? У нас же кризис. Да и в России сколько то миллионов которые работают и находятся за чертой бедности.
Во если бы цены на нефть всегда росли)) … И еще, я бы хотел чтобы мой сын занимался созданием электромобилей, разработкой новых технологий, робототехникой и т. д. Но к сожалению в нашей стране или офисным планктоном или торгашом можно стать, А еще конечно охранники нужны))