>может канечно я что-то не понимаю в ваших законах… >
> …… Бланки, имеющие реквизит «Государственный герб Российской Федерации», изготавливаются только типографским способом в установленном законодательством порядке. Изготовление гербовых бланков средствами вычислительной техники и использование ксерокопий данных бланков для создания документов не допускается… > > но єто с твоего поста о приказе… quoted1
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Vaarallinen (ns933) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> На любом военном аэродроме вы увидите борта с различными повреждениями. Это специфика военных самолётов, в особенности если они ведут б\д. quoted3
>> >> Ого. Откуда же российским самолетам получать повреждения (самолёт на фотографии небоеспособен), если у их противников отсутствуют средства ПВО? quoted2
>Зацепить заправщик, другой самолёт, капонир. quoted1
Не с такими повреждениями. Сложно представить, что это вообще может быть из подобного тому, что вы перечислили.
Vaarallinen (ns933) писал (а) в ответ на сообщение:
> Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На любом военном аэродроме вы увидите борта с различными повреждениями. Это специфика военных самолётов, в особенности если они ведут б\д. quoted2
> > Ого. Откуда же российским самолетам получать повреждения (самолёт на фотографии небоеспособен), если у их противников отсутствуют средства ПВО? quoted1
Повреждения на самолёте не боевое. Могло быть от столкновения, например с метеозондом. Или он повреждения получил на земле. Любое боевое повреждение сопровождается отверстиями от ударных элементов, вот например:
где видно даже направление поражающих элементов. Где отверстия на фото, не от отшлифованных шариков, а от 600-сот угловатых осколков 80 мм мины?
>> vofvan (vofvan) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> итак, я наложил єтих два документа один на другой
>>> … а что там не так с датами или чем еще? quoted3
>>Как же это грустно дважды объяснять очевидное. >> Дата исх бумажки <nobr>12.11.2017 г.</nobr> >> Приказ по делопроизводству датирован <nobr>04.04.2017 г.</nobr> quoted2
>
>> В соответствии с приказом на этой бумаге мог быть только реквизит «Эмблема Вооруженных Сил Российской Федерации» >>
>>> Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> На любом военном аэродроме вы увидите борта с различными повреждениями. Это специфика военных самолётов, в особенности если они ведут б\д.
>>> >>> Ого. Откуда же российским самолетам получать повреждения (самолёт на фотографии небоеспособен), если у их противников отсутствуют средства ПВО? quoted3
>>Зацепить заправщик, другой самолёт, капонир. quoted2
> > Не с такими повреждениями. Сложно представить, что это вообще может быть из подобного тому, что вы перечислили. quoted1
Снести руль высоты от удара о капонир невозможно? Странно. Гляньте на авто уделавшие мачты освещения.
Обо всех версиях случившегося в новогоднюю ночь на авиабазе Хмеймим в интервью Радио Свобода рассуждает военный эксперт, журналист-расследователь независимой аналитической группы Conflict Intelligence Team (CIT)
— К сожалению, до сих пор ни мы, ни наши коллеги не можем получить свежие спутниковые снимки авиабазы. В районе сирийского побережья сейчас облачная погода, поэтому сложно что-то заснять из космоса. Будем делать выводы на основе тех фото, которые есть в нашем с вами распоряжении. Там виден, в частности, фронтовой бомбардировщик СУ-24 с бортовым номером «29» белого цвета. Вся российская военная авиация имеет уникальные номера, для каждого самолета, то есть СУ-24 с белым номером «29» в ВКС России — только один. Так вот, мы нашли фотографии этого СУ-24 в 2013 году на авиабазе Шагол в Челябинской области, откуда в Сирию и прибыла большая часть СУ-24, по крайней мере в 2015 году. После этого исследователь Джозеф Дэмпси нашел более недавнюю фотографию того же СУ-24 с бортовым номером «29», а точнее, скриншот из видеорепортажа канала RT, уже на авиабазе Хмеймим. Действительно, этот самолет, находящийся на этой авиабазе, получил повреждение — что означает, что на самом деле какая-то часть российской авиатехники там пострадала. Насколько серьезно, сможет ли она оперативно встать в строй — это невозможно установить сейчас, потому что Минобороны России хранит молчание, мимоходом признав гибель двоих солдат. В худшем случае вывод таков: выведена из строя практически треть парка военной авиации России, остающейся в Сирии.
> Обо всех версиях случившегося в новогоднюю ночь на авиабазе Хмеймим в интервью Радио Свобода рассуждает военный эксперт, журналист-расследователь независимой аналитической группы Conflict Intelligence Team (CIT) >
> — К сожалению, до сих пор ни мы, ни наши коллеги не можем получить свежие спутниковые снимки авиабазы. В районе сирийского побережья сейчас облачная погода, поэтому сложно что-то заснять из космоса. Будем делать выводы на основе тех фото, которые есть в нашем с вами распоряжении. Там виден, в частности, фронтовой бомбардировщик СУ-24 с бортовым номером «29» белого цвета. Вся российская военная авиация имеет уникальные номера, для каждого самолета, то есть СУ-24 с белым номером «29» в ВКС России — только один. Так вот, мы нашли фотографии этого СУ-24 в 2013 году на авиабазе Шагол в Челябинской области, откуда в Сирию и прибыла большая часть СУ-24, по крайней мер е в 2015 году. После этого исследователь Джозеф Дэмпси нашел более недавнюю фотографию того же СУ-24 с бортовым номером «29», а точнее, скриншот из видеорепортажа канала RT, уже на авиабазе Хмеймим. Действительно, этот самолет, находящийся на этой авиабазе, получил повреждение — что означает, что на самом деле какая-то часть российской авиатехники там пострадала. Насколько серьезно, сможет ли она оперативно встать в строй — это невозможно установить сейчас, потому что Минобороны России хранит молчание, мимоходом признав гибель двоих солдат. В худшем случае вывод таков : выведена из строя практически треть парка военной авиации России, остающейся в Сирии. > > https://www.svoboda.org/a/28957012.html quoted1
В обчем: ночь в Крыму, всё в дыму, ничего не видно ...и Боже храни Омеригу и радио Швабода!
>> Обо всех версиях случившегося в новогоднюю ночь на авиабазе Хмеймим в интервью Радио Свобода рассуждает военный эксперт, журналист-расследователь независимой аналитической группы Conflict Intelligence Team (CIT) >> quoted2
>
>> — К сожалению, до сих пор ни мы, ни наши коллеги не можем получить свежие спутниковые снимки авиабазы. В районе сирийского побережья сейчас облачная погода, поэтому сложно что-то заснять из космоса. Будем делать выводы на основе тех фото, которые есть в нашем с вами распоряжении. Там виден, в частности, фронтовой бомбардировщик СУ-24 с бортовым номером «29» белого цвета. Вся российская военная авиация имеет уникальные номера, для каждого самолета, то есть СУ-24 с белым номером «29» в ВКС России — только один. Так вот, мы нашли фотографии этого СУ-24 в 2013 году на авиабазе Шагол в Челябинской области, откуда в Сирию и прибыла большая часть СУ-24, по крайней мер е в 2015 году. После этого исследователь Джозеф Дэмпси нашел более недавнюю фотографию того же СУ-24 с бортовым номером «29», а точнее, скриншот из видеорепортажа канала RT, уже на авиабазе Хмеймим. Действительно, этот самолет, находящийся на этой авиабазе, получил повреждение — что означает, что на самом деле какая-то часть российской авиатехники там пострадала. Насколько серьезно, сможет ли она оперативно встать в строй — это невозможно установить сейчас, потому что Минобороны России хранит молчание, мимоходом признав гибель двоих солдат. В худшем случае вывод таков: выведена из строя практически треть парка военной авиации России, остающейся в Сирии. >>
Российский летающий госпиталь так и не смог сесть на атакованной базе в Хмеймим Российский транспортный самолет Ил-76МД 223-го лётного отряда с бортовым номером RA-78830 не смог совершить посадку на авиабазе Хмеймим в Сирии.
Об этом сообщает Telegram-канал Directorate 4.
Как сообщается, борт вылетел с военного аэродрома Чкаловский в Московской области, совершил промежуточную посадку на аэродроме в Крымске (Краснодарский край), после чего проследовал через воздушное пространство Турции по направлению авиабазы Хмеймим.
Сделав несколько заходов над базой, Ил-76МД не приземлился и в итоге взял курс на север в сторону России через турецкое воздушное пространство. Позднее он приземлился в аэропорту Анапы (Сочи).
Данная информация подтверждается порталом Flightradar24.
Причина подобного маневра неизвестна, однако может быть связана с обстрелом базы боевиками 31 декабря, уточняет Directorate 4.
Напомним, 3 января стало известо о том, что 31 декабря на авиабазу Хмеймим было совершено нападение, в результате которого якобы уничтожены семь самолетов (четыре фронтовых бомбардировщика Су-24, два многоцелевых истребителя Су-35С и один военно-транспортный Ан-72). Впоследствии в Минобороны пояснили, что минометный обстрел действительно был, в ходе него погибли двое военнослужащих, однако самолеты не пострадали.
>> vofvan (vofvan) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Обо всех версиях случившегося в новогоднюю ночь на авиабазе Хмеймим в интервью Радио Свобода рассуждает военный эксперт, журналист-расследователь независимой аналитической группы Conflict Intelligence Team (CIT) >>> quoted3
>>
>>> — К сожалению, до сих пор ни мы, ни наши коллеги не можем получить свежие спутниковые снимки авиабазы. В районе сирийского побережья сейчас облачная погода, поэтому сложно что-то заснять из космоса. Будем делать выводы на основе тех фото, которые есть в нашем с вами распоряжении. Там виден, в частности, фронтовой бомбардировщик СУ-24 с бортовым номером «29» белого цвета. Вся российская военная авиация имеет уникальные номера, для каждого самолета, то есть СУ-24 с белым номером «29» в ВКС России — только один. Так вот, мы нашли фотографии этого СУ-24 в 2013 году на авиабазе Шагол в Челябинской области, откуда в Сирию и прибыла большая часть СУ-24, по крайней мер е в 2015 году. После этого исследователь Джозеф Дэмпси нашел более недавнюю фотографию того же СУ-24 с бортовым номером «29», а точнее, скриншот из видеорепортажа канала RT, уже на авиабазе Хмеймим. Действительно, этот самолет, находящийся на этой авиабазе, получил повреждение — что означает, что на самом деле какая-то часть российской авиатехники там пострадала. Насколько серьезно, сможет ли она оперативно встать в строй — это невозможно установить сейчас, потому что Минобороны России хранит молчание, мимоходом признав гибель двоих солдат. В худшем случае вывод таков: выведена из строя практически треть парка военной авиации России, остающейся в Сирии. >>>