У Назарбая, как и у Алмазбека, как у всех других правителей есть свои горячие головы, свои неадекваты и ястребы и т. п. И чтобы не обострять ситуацию, а держать все под контролем, делаются уступки. Чтобы, по-новому -- оставалось все по-старому.
Без лишних ненужных внутригосударственных конфликтов.
Но Все это никак не против России. К России все дышут с уважением.
Строили строили и наконец построили. А результат будет аналогичный украинскому… Кстати, не знаешь зачем Китай выступает инвестором в строительстве скоростной автомагистрали через всю Россию, до её западных границ?
У него в первую очередь есть УМ. Да и пофиг Казахстану Любой короткий сухопутный путь из Китая в ЕС хоть через Россию или другие страны всё равно Казахстан захватывает.
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А к теме то про твое наивное заблуждение это вообще какое имеет отношение? >> quoted2
> > а поцреотизьм к географии имеет отношение??? quoted1
А понимаю, что тебе трудно, что-то объяснить. Но всё же. Сейчас Трансиб работает на 110% своих возможностей. Именно поэтому Китай и пытается найти новые пути.
>> В понедельник в Баку состоялась торжественная церемония открытия железной дороги «Баку — Тбилиси — Карс» — проекта по доставке грузов из Китая и стран Центральной Азии в Европу в обход России. >> >> >> >> На торжественную церемонию в столицу Азербайджана приехали президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, а также премьер-министры Грузии, Казахстана и Узбекистана — Георгий Квирикашвили, Бакытжан Сагинтаев и Абдулла Арипов. Они вбили костыли в железнодорожное полотно и проводили первый грузовой состав из 32 контейнеров. >> Железнодорожная магистраль протяженностью 826 км строилась больше 10 лет и направлена прежде всего на то, чтобы предложить китайским компаниям удобный способ доставлять грузы в ЕС в разы быстрее, чем это возможно через традиционный российский или морской маршруты. >> «Это самый короткий и надежный путь, соединяющий Европу с Азией, и он превращается в важную часть евразийской транспортной системы», — сказал на церемонии президент Азербайджана Ильхам Алиев. >> Ввод в эксплуатацию дороги в четыре раза сократит сроки перевозки грузов из Китая в страны ЕС, заявил президент Турции Реджеп Эрдоган. >> «В настоящее время перевозки грузов из Китая в Англию, Францию, Германию и другие европейские страны по Южному и Северному коридорам, включая морские перевозки, занимают примерно 45−62 дня. Тот же самый груз с началом использования БТК посредством Среднего коридора достигнет страны ЕС за 12−15 дней. Иными словами, грузы из Китая в ЕС по БТК будут приходить в пункты назначения примерно за четверть того времени, за которое они достигали раньше», — сказал Эрдоган. По его словам, сейчас объем грузов, идущих из Китая в Европу, превышает 240 млн тонн. «Если хотя бы 10% этих грузов будут транспортироваться через Средний коридор, проходящий через наши страны, то мы будем перевозить дополнительные 24 млн тонн грузов», — добавил Эрдоган. >> Изначально мощность железной дороги составит 6,5 млн тонн груза в год. >>
>> Проект формирует оптимальную логистику, генерирует экономический рост и торговлю в регионе, заявил премьер-министр Казахстана Бакытжан Сагинтаев. >> «Задачей Казахстана является развитие транзитно-транспортного потенциала и подключение к межконтинентальной евразийской системе в качестве «золотого моста». Решением этой задачи мы упорно занимаемся в рамках реализации государственной программы «Нурлы жол», — сказал Сагинтаев. >> Стоимость доставки грузов по маршруту Баку-Карс составит 37,98 доллара за тонну, 2279 долларов за вагон, 529 долларов за один 40-футовый контейнер. quoted2
>
>> Помимо строительства самой железной дороги был и еще будет построен целый ряд инфраструктурных объектов: логистический центр в Карсе, пункт замены колесных пар с колеи 1520 на колею 1435 в Ахалкалаки, два крупных пункта приема для грузовых вагонов и депо там же. Также планируется создать склад для хранения угля, а также большой терминал по перевалке нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа. >>
Апологетам «плоской Земли» сообщаю о недавнем чудесном изобретении человеческой науки — глобусе. Так вот… это изобретение говорит нам, что наиболее короткий маршрут с центра восточного побережья Китая в центральную часть Франции лежит через Монголию, Кемеровскую и Свердловскую области, далее — через Пермскую, Кировскую, Тверскую области, и.т.д. Маршрут оттуда же в Испанию лежит чуть южнее, почти опускается на юг к Москве, но, всё равно «ни один Казахстан не пострадал», я уж не говорю про всякие Турции с Азербайджанами. Нет их там и близко. Оптимальный маршрут в Скандинавию начинается примерно так же, но на севере доходит до Воркуты. Казахстанский маршрут возникает, если Вы, допустим, решили экспортировать песок из пустыни Такла-Макан на западе Китая, скажем, в Португалию. Но, тоже все идет через Киргизию, Казахстан, дальше через Нижнее Поволжье и Ростов, потом уходит на юг Украины, ну, и.т.д. И только в экзотическом случае поставок песка, например, на Сицилию или в Египет, южный маршрут становится оптимальным.
Такова селяви, мой друк. На глобусе рулит геометрия Лобачевского, а кратчайшей линией между двумя точками является не отрезок прямой, а геодезическая линия (в случае земной поверхности — отрезок дуги меридиана). А Ваше школьное умение прикладывать плоскую линейку к плоской карте в убогой меркаторовской проекции рулит чуть менее, чем никак.
З.Ы. Относительно кошерный глобус с правильными линейками можно взять тут: earth.google.com