Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Десять лет назад, в 2007 году началось строительство порта Усть-Луга. quoted1
Ты ошибаешся. Первую каменюку заложили в начале или в середине 90-х. И потом все померло на белее чем десятилетие. Усть-Луга это Кингисеппский район Ленинградской области, в котором я жил в то время, и все прекрасно помню. Тогда казалось, что зацветет район с началом строительства порта. Но увы, он и сейчас не цветет. Цветут только получающие прибыль за счет этого порта. А вот проблемы с дорогами, очистными сооружениями остались на втором — третьем плане. Как обычно в России.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Немцы нас еще ни разу не нагнули, а уж тем более не унизили. quoted2
> > А санкции? Ведь именно немцы и другие ваши европейские «солидные партнеры», были и являются инициаторами введения и усиления санкций против РФ. > quoted1
Я выше уже сказала, что серьезные дяди иногда выясняют отношения, но все равно имеют серьезны бизнес друг с другом.
> Нет ли тут противоречия? Или, как у вас там принято говорить, «нас… а мы крепчаем? quoted1
Не знаю, что там европейцы с вами делают, обратитесь к ним за разъяснениями..
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Десять лет назад, в 2007 году началось строительство порта Усть-Луга. quoted2
>Ты ошибаешся. Первую каменюку заложили в начале или в середине 90-х. И потом все померло на белее чем десятилетие.
> Усть-Луга это Кингисеппский район Ленинградской области, в котором я жил в то время, и все прекрасно помню. > Тогда казалось, что зацветет район с началом строительства порта. Но увы, он и сейчас не цветет. Цветут только получающие прибыль за счет этого порта. А вот проблемы с дорогами, очистными сооружениями остались на втором — третьем плане. > Как обычно в России. quoted1
За цвёл не только район. За цвела вся Ленинградская область. В 2016 году область впервые перешла из разряда дотационных в регионы ДОНОРЫ, в том числе и за счёт порта. В порту не работают мигранты, только граждане России, ибо это таможенная и государственная граница. Дорогу и ж.д. и авто туда построили новую. Просто сравни качество дорог в Ленинградской области десять лет назад и сейчас, ничего не заметил? Очистные в любом городе, строят за счет местного бюджета, все претензии к власти на местах. Экономика Лен.области, как ни странно, была одной их самых запущенных в России. Только сейчас появились деньги и возможности. Порт Усть-Луга в 2016 году занял второе место по грузообороту в России и это не предел. Вокруг порта сейчас образовывается целый кластер новых производств. Да и маленькая деталь, ну для нытиков, зарплата в Лен. области одна из самых высоких в России, это как?
>>> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ЛАТВИЯ ОБРАТИЛАСЬ С НЕОЖИДАННОЙ ПРОСЬБОЙ К РОССИИ О СПАСЕНИИ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ
>>> Я считаю, что Россия должна последовательно обанкротить латвийские железные дороги. >>> И не покупать ни единой латышской банки шпротов! >>> Надо упрямо свести товарооборот с этой страной до нуля. quoted3
>> Зачем же это делать, когда люди начинают признавать свои ошибки, что встречается крайне редко в человеческой среде?! quoted2
>Для начала пусть снесут все памятники фашистам, а там можно уже думать про поговорить. quoted1
И ещё пусть латвийские власти запретят шествия эсэсовцев и отменят так называемые «паспорта неграждан», унижающие человеческое достоинство латвийских русских!
>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Десять лет назад, в 2007 году началось строительство порта Усть-Луга. quoted3
>>Ты ошибаешся. Первую каменюку заложили в начале или в середине 90-х. И потом все померло на белее чем десятилетие. quoted2
>
>> Усть-Луга это Кингисеппский район Ленинградской области, в котором я жил в то время, и все прекрасно помню.
>> Тогда казалось, что зацветет район с началом строительства порта. Но увы, он и сейчас не цветет. Цветут только получающие прибыль за счет этого порта. А вот проблемы с дорогами, очистными сооружениями остались на втором — третьем плане. >> Как обычно в России. quoted2
>За цвёл не только район. За цвела вся Ленинградская область. > В 2016 году область впервые перешла из разряда дотационных в регионы ДОНОРЫ, в том числе и за счёт порта. В порту не работают мигранты, только граждане России, ибо это таможенная и государственная граница. Дорогу и ж.д. и авто туда построили новую. Просто сравни качество дорог в Ленинградской области десять лет назад и сейчас, ничего не заметил? Очистные в любом городе, строят за счет местного бюджета, все претензии к власти на местах. Экономика Лен. области, как ни странно, была одной их самых запущенных в России. Только сейчас появились деньги и возможности. Порт Усть-Луга в 2016 году занял второе место по грузообороту в России и это не предел. Вокруг порта сейчас образовывается целый кластер новых производств. Да и маленькая деталь, ну для нытиков, зарплата в Лен. области одна из самых высоких в России, это как? quoted1
Басни мне не рассказывай, не нытик. Я в Кингисеппе каждую неделю на выходных. Дорога в порт строится, но такими темпами, что сомнительно, что будет построена и через три года. При этом не понаслышке знаю проблемы деревень окружающих порт, связанные с дорогами, которые убили тяжелые грузовики при строительстве. И куда теперь отказывается ехать скорая помощь и автобусы. Велком в сам Кингисепп. Покатайся по убитым улицам. Я сниму видео и выложу сюда. А здесь можешь посмотреть размеры зряплат, в процентном отношении. Сколько вакансий на 20 тыс. и сколько вакансий на 80 тыс. https://kingisepp.hh.ru/search/vacancy?text=&...
>> Думаю, что сейчас начнется торг. >> Мы вам работу, а вы нам…. (продолжите каждый в меру своего разумения) quoted2
> > Какие то латвийские фирмочки — грузопреревозчики встретились со своими торговыми партнерами. А шуму то… quoted1
А у вас там не фирмочки есть? Назови хоть одну латышскую ТНК. Эти фирмочки и есть ваша экономика. Одни грузы возят, другие шпроты коптят, третьи кофе варят для туристов.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Немцы нас еще ни разу не нагнули, а уж тем более не унизили. quoted3
>> >> А санкции? Ведь именно немцы и другие ваши европейские «солидные партнеры», были и являются инициаторами введения и усиления санкций против РФ. >> quoted2
>Я выше уже сказала, что серьезные дяди иногда выясняют отношения, но все равно имеют серьезны бизнес друг с другом. quoted1
На самом деле никто так активно не ратовал за санкции против России, как прибатийские лимитрофы. Даже Польша в этом смысле лишь на втором месте. Хе-хе. Прибалтийским хуторянам невдомёк, что эта палка другим концом бъёт прежде всего по самым слабым. Россия с Германией строят «Северный поток 2», а прибалты ищут дураков, которые бы им денег за просто так подкинули. В этом и разница.)))
>>> Думаю, что сейчас начнется торг. >>> Мы вам работу, а вы нам…. (продолжите каждый в меру своего разумения) quoted3
>> >> Какие то латвийские фирмочки — грузопреревозчики встретились со своими торговыми партнерами. А шуму то… quoted2
> > А у вас там не фирмочки есть?
> Назови хоть одну латышскую ТНК. > Эти фирмочки и есть ваша экономика. > Одни грузы возят, другие шпроты коптят, третьи кофе варят для туристов. quoted1
Если я встречусь с бизнесменом из рф насчет своего бизнеса то у вас напишут что мол Латвия умоляет Россию дать ей работу?
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Немцы нас еще ни разу не нагнули, а уж тем более не унизили.
>>>
>>> А санкции? Ведь именно немцы и другие ваши европейские «солидные партнеры», были и являются инициаторами введения и усиления санкций против РФ. >>> quoted3
>>Я выше уже сказала, что серьезные дяди иногда выясняют отношения, но все равно имеют серьезны бизнес друг с другом. quoted2
> > На самом деле никто так активно не ратовал за санкции против России, как прибатийские лимитрофы. Даже Польша в этом смысле лишь на втором месте. Хе-хе. Прибалтийским хуторянам невдомёк, что эта палка другим концом бъёт прежде всего по самым слабым. Россия с Германией строят «Северный поток 2», а прибалты ищут дураков, которые бы им денег за просто так подкинули. В этом и разница.))) quoted1
Это не так. Мало того, Латвия заблокировала принятие санкций против РЖД, что означало бы десятки миллиардов долларов убытков для РФ.