Не только!.. Латвия -- это ещё и хуторяне с хрюшками, шпроты и дюны. Гошенька Россию похаивает, а между делом россиян в Юрмалу зазывает.))) У хуторян всё так: «Ой, Мыкола! Чи ты обыдився?!» Хе-хе… Межгосударственные взаимоотношения таковы, что только совершенно безответственные государства, вроде США, могут устраивать моментальную и полную блокаду, вроде кубинской. В остальных случаях отключение происходит постепенно и поэтапно. Отключаемся от портов, потом от железных дорог, от торговлишки, от посещений и т. д. А хуторяне хихикают, гадят, где только могут, оттягиваются… И только в самом финале процесса удивляются: «Ой, как же так?! Мы ж хорошие! Давайте дружить». Ответ короткий и незамысловатый: «А шли бы вы… в «заросли»…
> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бедственное положение латвийских ведущих компаний вынудило их руководство пойти на конфликт со своими прибалтийскими соседями и обратиться к Москве за помощью. quoted2
>Ну они ж знают что по соседству живут глупые русские с царём плешивцем который выдаёт кредиты киргизиям, потом прощает их, в обмен на то что к нему приедут постоять на параде на трибуне > Почему бы и не попытать счастья у русских дурачков, авось прокатит
> > Уверен что Вовик им поможет, выдаст кредит за счёт валенков, а потом спишет его как обычно. > Непонятно только почему всё это должно касаться немногих нормальных людей в России quoted1
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бедственное положение латвийских ведущих компаний вынудило их руководство пойти на конфликт со своими прибалтийскими соседями и обратиться к Москве за помощью. >> >> >> >> Впервые за последние четыре года в Риге прошла встреча российских и латвийских представителей железнодорожных госкорпораций. Это событие весьма примечательно, ведь данный шаг практически рассорил Латвию с Литвой и Эстонией. >> >> Российские железные дороги представлял вице-президент государственной корпорации Павел Иванов, от латвийского стороны переговоры вёл глава «Латвийских железных дорог» (ЛЖД) Эдвин Берзиньш, сообщает newinform. >> >> Представитель ЛЖД ради улучшения финансового положения своей компании сделал весьма неожиданное заявление, назвав РЖД спасительным фактором для латвийской экономики. >> >> «Мы очень ценим тот факт, что российская сторона согласилась на проведение двусторонней встречи и согласна обсудить сотрудничество именно сейчас, когда в Латвии произошло резкое снижение потоков груза», — заявил Берзиньш.
>> >> Стороны обсудили вопросы реализации выгодных международных транзитных проектов «Транспортный коридор север-юг» и поставки грузов из Китая и Евросоюза. >> quoted2
>
>> Стоит напомнить, что в прошлом году около 80% перевезённых грузов через латвийскую территорию были российскими. Потеря российского транзита поставила на грань банкротства ЛЖД. Заменить грузопоток из РФ оказалось нечем.
> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бедственное положение латвийских ведущих компаний вынудило их руководство пойти на конфликт со своими прибалтийскими соседями и обратиться к Москве за помощью. quoted2
>Ну они ж знают что по соседству живут глупые русские с царём плешивцем который выдаёт кредиты киргизиям, потом прощает их, в обмен на то что к нему приедут постоять на параде на трибуне > Почему бы и не попытать счастья у русских дурачков, авось прокатит
> > Уверен что Вовик им поможет, выдаст кредит за счёт валенков, а потом спишет его как обычно. > Непонятно только почему всё это должно касаться немногих нормальных людей в России quoted1
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> мне нравится эта тема… особенно то, что с одной стороны россияне против торговой войны какую ведет запад по отношению к россии, а с другой за такую же торговую войну против своих соседей… quoted3
>> >> А где ты видел торговую войну? Кто-то вводил эмбарго на транзит грузов?)) >> Грузы отправляются через российский порт. Ну и торговую войну мы с Западом не начинали. Это их инициатива. quoted2
>когда начали строить этот порт и железную дорогу в обход латвии? quoted1
> любое использование экономики в политических целях — это элементы торговой войны. quoted1
Лукавое и, конечно, ложное заявление! Россия в своей торговле газом с Европой не выдвинула ни одного политического требования. А строительство порта не является политической акцией. Следуя логике Рудера любое строительство фабрики или завода, любое развитие собственной инфраструктуры можно было бы назвать экономической войной. К примеру, человек снимает комнату и решил купить себе собственное жильё… По Рудеру, он «объявил сдающему комнаты внаём экономическую войну». И Рудер, как обамериканившийся переселенец, в упор не видит всей нелепости своих утверждений.))) Россия строит свои собственные порты вовсе не потому, что не хочет пользоваться прибалтийскими, а зетем, что иметь свои порты в конечном счёте выгоднее. Примером же классической экономической войны являются действия США, пытающиеся с помощью санкций навязать Европе свой дорогой сланцевый газ.
>> Бедственное положение латвийских ведущих компаний вынудило их руководство пойти на конфликт со своими прибалтийскими соседями и обратиться к Москве за помощью. >> >> >> >> Впервые за последние четыре года в Риге прошла встреча российских и латвийских представителей железнодорожных госкорпораций. Это событие весьма примечательно, ведь данный шаг практически рассорил Латвию с Литвой и Эстонией. >> >> Российские железные дороги представлял вице-президент государственной корпорации Павел Иванов, от латвийского стороны переговоры вёл глава «Латвийских железных дорог» (ЛЖД) Эдвин Берзиньш, сообщает newinform. >> >> Представитель ЛЖД ради улучшения финансового положения своей компании сделал весьма неожиданное заявление, назвав РЖД спасительным фактором для латвийской экономики. >> >> «Мы очень ценим тот факт, что российская сторона согласилась на проведение двусторонней встречи и согласна обсудить сотрудничество именно сейчас, когда в Латвии произошло резкое снижение потоков груза», — заявил Берзиньш.
>> >> Стороны обсудили вопросы реализации выгодных международных транзитных проектов «Транспортный коридор север-юг» и поставки грузов из Китая и Евросоюза. >> quoted2
>
>> Стоит напомнить, что в прошлом году около 80% перевезённых грузов через латвийскую территорию были российскими. Потеря российского транзита поставила на грань банкротства ЛЖД. Заменить грузопоток из РФ оказалось нечем.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> мне нравится эта тема… особенно то, что с одной стороны россияне против торговой войны какую ведет запад по отношению к россии, а с другой за такую же торговую войну против своих соседей…
>>> >>> А где ты видел торговую войну? Кто-то вводил эмбарго на транзит грузов?)) >>> Грузы отправляются через российский порт. Ну и торговую войну мы с Западом не начинали. Это их инициатива. quoted3
>>когда начали строить этот порт и железную дорогу в обход латвии? quoted2
>
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> любое использование экономики в политических целях — это элементы торговой войны. quoted2
> > Лукавое и, конечно, ложное заявление! Россия в своей торговле газом с Европой не выдвинула ни одного политического требования. А строительство порта не является политической акцией. Следуя логике Рудера любое строительство фабрики или завода, любое развитие собственной инфраструктуры можно было бы назвать экономической войной. К примеру, человек снимает комнату и решил купить себе собственное жильё… По Рудеру, он «объявил сдающему комнаты внаём экономическую войну». И Рудер, как обамериканившийся переселенец, в упор не видит всей нелепости своих утверждений.))) > Россия строит свои собственные порты вовсе не потому, что не хочет пользоваться прибалтийскими, а зетем, что иметь свои порты в конечном счёте выгоднее. Примером же классической экономической войны являются действия США, пытающиеся с помощью санкций навязать Европе свой дорогой сланцевый газ. quoted1
ты все смешал в кучу и не понял одного. я написал, что любое использование экономики в политике — это элементы торговой войны.. ты с этим согласен или нет? а примеры из жизни, или в торговле газом, потверждают то, что я написал или нет?
Там к статье комменты. Один пишет, мол, если бы не ссср их завод нокией был бы, а они финляндией. Откуда такие мысли? Ну вот же, в 91-м вы ушли полностью упакованные из союза, делайте хоть нокиа, хоть #####киа . Все просрали, а виноваты Ленин со Сталиным 100 лет назад они думали, что ЕС это ссср, тока богаче
> Там к статье комменты. Один пишет, мол, если бы не ссср их завод нокией был бы, а они финляндией. Откуда такие мысли? Ну вот же, в 91-м вы ушли полностью упакованные из союза, делайте хоть нокиа, хоть #####киа. Все просрали, а виноваты Ленин со Сталиным 100 лет назад они думали, что ЕС это ссср, тока богаче quoted1
>> Там к статье комменты. Один пишет, мол, если бы не ссср их завод нокией был бы, а они финляндией. Откуда такие мысли? Ну вот же, в 91-м вы ушли полностью упакованные из союза, делайте хоть нокиа, хоть #####киа. Все просрали, а виноваты Ленин со Сталиным 100 лет назад они думали, что ЕС это ссср, тока богаче quoted2
>не, ленин, не при чем… он как раз свободу дал им. quoted1
Осспади, ты такой вездесущий. Неужели в америке что-то про латвию знают?
>> Юлишна (Юлишна) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Там к статье комменты. Один пишет, мол, если бы не ссср их завод нокией был бы, а они финляндией. Откуда такие мысли? Ну вот же, в 91-м вы ушли полностью упакованные из союза, делайте хоть нокиа, хоть #####киа. Все просрали, а виноваты Ленин со Сталиным 100 лет назад они думали, что ЕС это ссср, тока богаче quoted3
>>не, ленин, не при чем… он как раз свободу дал им. quoted2
>Осспади, ты такой вездесущий. Неужели в америке что-то про латвию знают? quoted1
я историю ссср в ссср же и учил… а так, конечно американцы про латвию знают мало. про россию, к слову тоже, как и россияне о сша. здесь одинаково.
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бедственное положение латвийских ведущих компаний вынудило их руководство пойти на конфликт со своими прибалтийскими соседями и обратиться к Москве за помощью. quoted1
Почистил вашу тему от тролля. Не забывайте, что топикстартеру так же дана эта модераторская функция.
Понятны эмоции отписавшихся в вашей теме. На мой взгляд, в этом вопросе (как и во многом) эмоции как раз мешают. На всё нужно смотреть с точки зрения российских интересов. Мы построили инфраструктуру не для того чтобы вновь вернуться к прибалтийскому транзиту. Рабочие места, налоги, существенное снижение транзитных расходов, независимость от ненадежных бизнес-партнеров, продавших свой суверенитет и т. д.и т. п. Выгодно это России? Безусловно.
Хех….а вот если собственные транзитные мощности загружены на 100%, а объем перевозок продолжает нарастать, то можно и разыграть небольшую партию между «великими и независимыми прибалтийскими тиграми». К примеру, тот кто из этих «тигров» громче и искреннее покается за русофобию, быстрее выйдет из НАТО, с тем слегка поделится транзитом и вообще плавно развивать взаимовыгодную торговлю. Но с кем-то одним, пусть оставшиеся двое «его любят». Если это будет Латвия, то в скором времени мы услышим как Гоша, размазывая слезы умиления, тихонько напевает Россия — священная наша держава, Россия — любимая наша страна.
> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бедственное положение латвийских ведущих компаний вынудило их руководство пойти на конфликт со своими прибалтийскими соседями и обратиться к Москве за помощью. quoted2
> > Почистил вашу тему от тролля. Не забывайте, что топикстартеру так же дана эта модераторская функция. > > Понятны эмоции отписавшихся в вашей теме. > На мой взгляд, в этом вопросе (как и во многом) эмоции как раз мешают. На всё нужно смотреть с точки зрения российских интересов. Мы построили инфраструктуру не для того чтобы вновь вернуться к прибалтийскому транзиту. Рабочие места, налоги, существенное снижение транзитных расходов, независимость от ненадежных бизнес-партнеров, продавших свой суверенитет и т. д.и т. п. Выгодно это России? Безусловно. > > Хех….а вот если собственные транзитные мощности загружены на 100%, а объем перевозок продолжает нарастать, то можно и разыграть небольшую партию между «великими и независимыми прибалтийскими тиграми». К примеру, тот кто из этих «тигров» громче и искреннее покается за русофобию, быстрее выйдет из НАТО, с тем слегка поделится транзитом и вообще плавно развивать взаимовыгодную торговлю. Но с кем-то одним, пусть оставшиеся двое «его любят». Если это будет Латвия, то в скором времени мы услышим как Гоша, размазывая слезы умиления, тихонько напевает
> Россия — священная наша держава, > Россия — любимая наша страна. > quoted1
спасибо, за то, что почистил тему. то, что касается партии между балтийскими тиграми, то это навряд ли получится, да и по сути не будет ничем отличаться от теперешней. тоже самое, только в профиль.
> то, что касается партии между балтийскими тиграми, то это навряд ли получится, да и по сути не будет ничем отличаться от теперешней. тоже самое, только в профиль. > quoted1