а в Чечне людей убивают а в Краснодарском крае появились новые Цапки в лице семьи судьи Хахалевой 17 лет как утонул Курск скоро еще одна годовщина Беслана Норд-Оста массовые увольнения сокращения вечные пожары в Забайкалье китайцы заселяют Сибирь старикам всей страной собираем на дрова инвалидам всей страной на операции голодные пенсионеры воруют в магазинах медики не лечат коррупционеров развелось как грибов после дождя оппозицию преследуют убивают странам-друзьям прощаются миллиардные долги не спрашивая мнение населения, но это все не так важно-ГЛАВНОЕ ЧТО ТАМ У ХОХЛОВ И ТЕПЕРЬ ЛАТЫШЕЙ?
Обсуждаем, какие #####ы продажные. А наши ничем не лучше. Чуть забрезжил свет бабла, готовы мать родную продать. Им, как и украинским олигархам наплевать на чувства своего народа. Бабла, больше бабла. Ни гордости ни чести.
> Бедственное положение латвийских ведущих компаний вынудило их руководство пойти на конфликт со своими прибалтийскими соседями и обратиться к Москве за помощью. > > > > > Впервые за последние четыре года в Риге прошла встреча российских и латвийских представителей железнодорожных госкорпораций. Это событие весьма примечательно, ведь данный шаг практически рассорил Латвию с Литвой и Эстонией. > > Российские железные дороги представлял вице-президент государственной корпорации Павел Иванов, от латвийского стороны переговоры вёл глава «Латвийских железных дорог» (ЛЖД) Эдвин Берзиньш, сообщает newinform. > > Представитель ЛЖД ради улучшения финансового положения своей компании сделал весьма неожиданное заявление, назвав РЖД спасительным фактором для латвийской экономики. > > «Мы очень ценим тот факт, что российская сторона согласилась на проведение двусторонней встречи и согласна обсудить сотрудничество именно сейчас, когда в Латвии произошло резкое снижение потоков груза», — заявил Берзиньш. > > Стороны обсудили вопросы реализации выгодных международных транзитных проектов «Транспортный коридор север-юг» и поставки грузов из Китая и Евросоюза. >
> Стоит напомнить, что в прошлом году около 80% перевезённых грузов через латвийскую территорию были российскими. Потеря российского транзита поставила на грань банкротства ЛЖД. Заменить грузопоток из РФ оказалось нечем. > > http://u-f.ru/news/economic... quoted1
Судя по вчерашнему выступлению ВВП в Калининграде, умерла последняя прибалтийская надежда на чудо.
svetlana. zingm (svetlanazingm) писал (а) в ответ на сообщение:
> > А почему бы и не помочь? Разумеется с условиями и не надо забывать, что там 30% проживает русских! quoted1
Так какие проблемы. Создайте фонд помощи прибалтам и 30% от своей з/п отчисляйте в данный фонд. А нам это и даром не нужно, Россия и так уже достаточно своих денег в эти территории вложила создавая образец достижений социализма, а в ответ даже спасибо не услышала.
> svetlana. zingm (svetlanazingm) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> А почему бы и не помочь? Разумеется с условиями и не надо забывать, что там 30% проживает русских! quoted2
>
> Так какие проблемы. > Создайте фонд помощи прибалтам и 30% от своей з/п отчисляйте в данный фонд. > А нам это и даром не нужно, Россия и так уже достаточно своих денег в эти территории вложила создавая образец достижений социализма, а в ответ даже спасибо не услышала. quoted1
⍟ Z_O_V (Z_O_V), А почему вы решили, что помощь заключается в перечислении зарплаты или одолжения денег?
>> Так какие проблемы. >> Создайте фонд помощи прибалтам и 30% от своей з/п отчисляйте в данный фонд. >> А нам это и даром не нужно, Россия и так уже достаточно своих денег в эти территории вложила создавая образец достижений социализма, а в ответ даже спасибо не услышала. quoted2
>⍟ Z_O_V (Z_O_V), А почему вы решили, что помощь заключается в перечислении зарплаты или одолжения денег? quoted1
Хорошо, давайте им посочувствуем. Думаю этого будет достаточно ибо всё иное тем или иным способом всё равно приходит к деньгам.
"ЛАТВИЯ ОБРАТИЛАСЬ С НЕОЖИДАННОЙ ПРОСЬБОЙ К РОССИИ О СПАСЕНИИ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ"
…. А чё? … Торговать мы завсегда рады. … Вопрос только …. НА КАКИХ УСЛОВИЯХ !!! … Если выполнят условия выхода из НАТО и вывода оккупационных амеровых войск и вооружений со своей территории, … -- тогда нормально. … Ну, а если по принцыпу «И рыбку съесть и на хрен сесть», … или там «Мы вам в харю плевать будем, … а вы должны приседать, … говорить КУ и всё время благодарить брибалдов что они снизошли к России", …. -- ТОГДА НАХРЕН ОНИ НЕ НУЖНЫ СО СВОИМИ ПРОСЬБАМИ !!! …. Они давно и недвусмысленно вдалбливали нам в голову, … что Прибалтика и Россия …. это враги. … Зачем их переубеждать в обратном? ... А как же БРАТСКИЙ ЦИВИЛИЗОВАНЫЙ ЗАПАД ? ... Почему не обращаются в их горячё любимый ( и всегда справедливый ) Брюссель ?
pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Данные за 2014-й из Топ-10 портов на Балтике. quoted1
а вот если… допустим… рассмотреть объемы всяких Автово ШушарыЗаневскийпостНовыйпорт… — там все выгружается и потом в Усть Луга везется? что бы дальше морем ехало?
barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
> а вот если… допустим… рассмотреть объемы всяких Автово ШушарыЗаневскийпостНовыйпорт… — там все выгружается и потом в Усть Луга везется? что бы дальше морем ехало? quoted1
Ну как бы Шушары это не порт, а перевалочные терминалы. Остальное это и есть Большой Порт СПб, откуда сейчас что возможно выводится понемногу на Усть-Лугу и Приморск. Без всяких там промежуточных перевалок.