Бедственное положение латвийских ведущих компаний вынудило их руководство пойти на конфликт со своими прибалтийскими соседями и обратиться к Москве за помощью.
Впервые за последние четыре года в Риге прошла встреча российских и латвийских представителей железнодорожных госкорпораций. Это событие весьма примечательно, ведь данный шаг практически рассорил Латвию с Литвой и Эстонией.
Российские железные дороги представлял вице-президент государственной корпорации Павел Иванов, от латвийского стороны переговоры вёл глава «Латвийских железных дорог» (ЛЖД) Эдвин Берзиньш, сообщает newinform.
Представитель ЛЖД ради улучшения финансового положения своей компании сделал весьма неожиданное заявление, назвав РЖД спасительным фактором для латвийской экономики.
"Мы очень ценим тот факт, что российская сторона согласилась на проведение двусторонней встречи и согласна обсудить сотрудничество именно сейчас, когда в Латвии произошло резкое снижение потоков груза", — заявил Берзиньш.
Стороны обсудили вопросы реализации выгодных международных транзитных проектов «Транспортный коридор север-юг» и поставки грузов из Китая и Евросоюза.
Стоит напомнить, что в прошлом году около 80% перевезённых грузов через латвийскую территорию были российскими. Потеря российского транзита поставила на грань банкротства ЛЖД. Заменить грузопоток из РФ оказалось нечем.
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> ЛАТВИЯ ОБРАТИЛАСЬ С НЕОЖИДАННОЙ ПРОСЬБОЙ К РОССИИ О СПАСЕНИИ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ quoted1
Я считаю, что Россия должна последовательно обанкротить латвийские железные дороги. И не покупать ни единой латышской банки шпротов! Надо упрямо свести товарооборот с этой страной до нуля.
Десять лет назад, в 2007 году началось строительство порта Усть-Луга. Латвия смеялась . Стоимость была равна 5 (пяти) годовым бюджетам Латвии. У них в голове не помещалась такая сумма. Порт построен. Смейтесь дальше. Что уже не смешно? Какие и украинцы и латыши смешные. Россия большая, дорог много. Следующие Литовцы. После окончания строительства Керченского моста, куда денут паромы? Правильно, поставят на линию Санкт-Петербург-Калининград.
Вот, говорят, что СССР не зря распался. Но и образовался он тоже не просто так. Весь постсоветский период, если присмотреться внимательно, это — все нашли приключения на свою задницу))
наиболее правильным решением, наверно, будет обанкротить латвийские железные дороги, затем их выкупить на условиях россии. условия должны быть аналогичные условиям на квжд в свое время.
> наиболее правильным решением, наверно, будет обанкротить латвийские железные дороги, затем их выкупить на условиях россии. условия должны быть аналогичные условиям на квжд в свое время. quoted1
Наиболее правильным решением будет организация бесперебойного и полностью обеспечивающего грузоперевозки паромного сообщения. Латвийские жд пусть остаются проблемой Латвии…
Повертятся все еще с десяток лет на своей заднице, надоедят западу (дотации) и опять потихоньку в СССР начнут собираться))))). Акромя, как самим себе, мы никому не нужны Ну, еще про прутик и веник можно вспомнить Тут, либо монолит, либо каждый по себе, как не пришей кобыле хвост.
Afallina (Afallina) писал (а) в ответ на сообщение:
> Повертятся все еще с десяток лет на своей заднице, надоедят западу (дотации) и опять потихоньку в СССР начнут собираться))))). Акромя, как самим себе, мы никому не нужны quoted1
Нетушки! Поезд СССР не просто ушел; он пущен под откос. На него уже не сядешь, не поедешь. Латыши -- отрезанный ломоть. Пусть сами как-нибудь разбираются. Без России… А, ничего: -- горох посеют, рыбы насушат… Как-нибудь проживут.)))