При манипуляции общественным мнением важно то, как именно преподносится информация. Учитывая, что очень не многие читают новости целиком, важно правильно озаглавить статью. Можно вырвать из контекста фразу или слово и подать это в нужном ракурсе. Этим славятся не только знаменитые CNN, но и менее известные компании. Так, например, компания NHK распространила новость с заголовком «Китай отвергает призывы к усилению давления на КНДР» — вроде все понятно, если не читать новость полностью. А в новости говорится о том, что ряд призывов в отношении КНДР наносят ущерб собственным национальным интересам КНР и хотя Китай полностью поддерживает резолюцию СБ ООН, на некоторые шаги он пойти не может. Зная это, все играет новыми красками, ведь каждое государство в первую очередь должно защищать свои интересы и интересы своих граждан. Вот так слава #CNNFakeNews не дает покоя их японским коллегам.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Петров4224 (Петров4224) писал (а) в ответ на сообщение:
> Можно вырвать из контекста фразу или слово и подать это в нужном ракурсе. > Этим славятся не только знаменитые CNN, но и менее известные компании. quoted1
Петров4224 (Петров4224) писал (а) в ответ на сообщение:
> При манипуляции общественным мнением важно то, как именно преподносится информация. Учитывая, что очень не многие читают новости целиком, важно правильно озаглавить статью. Можно вырвать из контекста фразу или слово и подать это в нужном ракурсе. > Этим славятся не только знаменитые CNN, но и менее известные компании. quoted1
Чёт ты главных лидеров забыл — российские СМИ верхнего эшелона.