В сетевом маркетинге все поставлено с ног на голову - навязать вымышленный спрос, а с ним и какие-то расходы. В политике продают по этим же технологиям: навязать покупку лодки зимой при отсутствии водоема, заставить приобрести лекарство при отсутствии болезни пр.
В сетевом маркетинге все поставлено с ног на голову - навязать вымышленный спрос, а с ним и какие-то расходы. В политике продают по этим же технологиям: навязать покупку лодки зимой при отсутствии водоема, заставить приобрести лекарство при отсутствии болезни пр.
Например, пропаганда и организация международных соревнований тоже потеряла свою идеологию. интерес к физкультуре и спорту формируют от различных внешних факторов: наличие спорт сооружений, видов соревнований, оборудования.
Не хотят вспоминать, что Олимпиада возникла как необходимость грекам жить в мире, соревнуясь иными способами. В 12-11 ом веках до нашей эры в древней Греции была идеология человек есть микрокосм и люди подобны богам. Поэтому был не только культ развития искусств, ремесел, но и физкультуры. По своему телосложению древние скульптоторы изображали людей такими же как и богов - их тело было гармонично физически развитым. Вы можете посмотреть в инете и убедиться. Соревновательность в мастерстве уже была даже среди поэтов (Гомер и Гесиод песенное состязание) в 12 в д.н.э. и др.
Избыток силы издоровья у граждан Греции вызывал побуждения повоевать с соседями в рамках соей страны. Вот и воевали греческие города друг с другом. Пока царь Ифит не попросил совета у Дельфийского оракула, так бы и крошили друг друга.
Поэтому спорт посол мира, а не возможность увеличить или уронить авторитет какого-то политика или страны.
Особенно технологично продвигают идею гонки вооружений, как способ гарантировать мир. Лоббирование этой программы осуществляется по технологиям сетевого маркетинга.
И успешно! Хотя все граждане знают закон, что ружье на стене обязательно выстрелит.