Москва никогда не пойдет на ограничение российского суверенитета над Курильскими островами, а тем более на их передачу в юрисдикцию Токио. Об этом заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, пишет РИА Новости. «Что касается Курильских островов, то их принадлежность является спорной для Японии, но не для России. Они отошли к нам по итогам Второй мировой войны, что зафиксировано в международных документах. И потому суверенитет России над ними не подлежит сомнению. Как заметил глава российского государства Владимир Путин, мы территориями не торгуем. Вместе с тем, мы готовы идти на поиск такого компромисса по вопросу о мирном договоре, который может устроить обе стороны», — сказала Матвиенко.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ты лжешь, как обычно. Никто в России никаких сделок с Китаем о продаже Сибири не заключал и не собирается. Если Россия продает лет в Китай - так и Польша распродает все что только может. То, что китайцы работают в России - так и поляки куда только не бегут в Европе сантехниками работать.
> real777 (real777) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Москва никогда не пойдет на ограничение российского суверенитета над Курильскими островами quoted2
>ну что же ... Китайцы покупают Сибирь > > quoted1
ну что же.....Если следуя вашей логике китайцы покупают Сибирь,раз пилят там лес,то тогда Польша на корню куплена великоукрами,раз они там драют унитазы.В моей логической выкладке есть изъяны ?
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты лжешь, как обычно. Никто в России никаких сделок с Китаем о продаже Сибири не заключал и не собирается. Если Россия продает лет в Китай - так и Польша распродает все что только может. То, что китайцы работают в России - так и поляки куда только не бегут в Европе сантехниками работать. quoted1
> real777 (real777) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Москва никогда не пойдет на ограничение российского суверенитета над Курильскими островами quoted2
>ну что же ... Китайцы покупают Сибирь > > quoted1
Китайские инвесторы появились в Польше в 2009 г. и показались местному правительству настоящим избавлением. Поляки несколько десятилетий бились над тем, как же им, наконец, закончить строительство нормальной автострады от Германии до Белоруссии через Познань, Лодзь и Варшаву. А закончить надо было обязательно и не позднее июня 2012 г., то есть до начала Чемпионата Европы по футболу, который должен пройти в Польше и на Украине. Иначе западноевропейским болельщикам придется плестись в Варшаву по узким однополосным дорожкам среди грузовиков, тракторов и бесконечных деревень.
Поэтому поляки очень обрадовались, когда китайский концерн COVEC предложил построить 50 км автострады между Лодзью и Варшавой точно в срок и в два раза дешевле, чем местные конкуренты. У китайцев 1 км автострады стоил всего $9 млн, а у польских строителей на соседних участках — $17 млн.
Зазомбированные рассказами о всесильных китайцах польские чиновники отдали подряд не раздумывая. Тем более COVEC выглядел очень солидно: это «дочка» известной госкорпорации China Railway Group с филиалами в Африке, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Эти точно не могли провалить первый крупный подряд (почти $0,5 млрд), доставшийся китайцам в Евросоюзе, каким бы убыточным он ни был.
Пока мировые СМИ публиковали тревожные рассказы о том, что китайская экспансия добралась до ЕС, поляки мечтали, как дешевые китайские рабочие решат им все проблемы с инфраструктурой лучше любого Брюсселя. К апрелю 2011 г. Польша уже хвасталась совместными проектами на десятки миллиардов долларов. Китайцы должны были инвестировать в строительство польских автострад около $20 млрд и еще около $15 млрд — в развитие тепловых электростанций на угле.
T-50 Китай впервые показал истребитель пятого поколения J-20
Самолет называют китайским ответом американскому истребителю пятого поколения F-22 Raptor Китай впервые показал истребитель пятого поколения J-20 Китайский истребитель пятого поколения J-20 Фото: Reuters
Москва. 1 ноября. INTERFAX.RU - Китай впервые представил публике свой новейший истребитель пятого поколения J-20, сообщает CNN.
Истребитель был показан на авиасалоне Airshow China-2016, проходящем в городе Чжухай, в 50 км к западу от Гонконга. Показательный полет совершила пилотажная группа "Байи" Народно-освободительной армии Китая.
Самолет называют китайским ответом американскому многоцелевому истребителю пятого поколения F-22 Raptor и F-35, которые США и Япония в скором времени планируют использовать в Тихоокеанском регионе.
Большая часть тактико-технических характеристик китайского самолета остается в тайне. По данным "Би-би-си", истребитель будет оснащен противокорабельными ракетами и предназначен для охраны акватории Тихого океана.
Истребитель J-20 разрабатывался Авиационной промышленной корпорацией в городе Чанду. Со времени первого пробного полета в январе 2011 года самолет совершил несколько десятков испытательных полетов. Китайские власти планируют ввести новый истребитель в эксплуатацию в 2017–2019 годах.
Ранее начальник штаба воздушных сил США Дэвид Гольдфейн заявлял в августе, что не впечатлен китайским истребителем. По его словам, некорректно сравнивать F-35 и J-20, сообщал BreakingDefense.com. По словам американского военного, в американский F-35 интегрированы более технологичные виды оружия и системы, что дает ему преимущество.
По данным Гольдфейна, китайский новейший истребитель больше похож по оснащению на истребитель F-117A ВВС США, совершивший первый полет в 1980-х годах и который больше не находится в активном использовании Соединенными Штатами.