Российский авианосец окончательно "сдох" и его тянут на буксире
Российский недоавианосец "Адмирал Кузнецов" из Средиземного моря уже тянут на буксире
На снимке с американского спутника хорошо видно, что "Адмирал Кузнецов" больше не дымит, как раньше, но и самостоятельно не плывет - во всяком случае, сам, передает "ДС" со ссылкой на By24.org.
До сих пор непонятно, почему именно "Адмирал Кузнецов" потерял ход, а Минобороны России молчит и свежее фото с спутникового сервиса DigitalGlobe никак не комментирует.
Мир Российский авианосец окончательно "сдох" и его тянут на буксире
Российский недоавианосец "Адмирал Кузнецов" из Средиземного моря уже тянут на буксире
На снимке с американского спутника хорошо видно, что "Адмирал Кузнецов" больше не дымит, как раньше, но и самостоятельно не плывет - во всяком случае, сам, передает "ДС" со ссылкой на By24.org.
До сих пор непонятно, почему именно "Адмирал Кузнецов" потерял ход, а Минобороны России молчит и свежее фото с спутникового сервиса DigitalGlobe никак не комментирует.
Отметим, что у авианосца мог банально закончиться мазут, поскольку изначально поход к сирийским берегам планировался, исходя из договоренности с Испанией о дозаправке "Кузнецова" и его кораблей сопровождения в порту Сеута, но позднее эта страна по требованию НАТО отказалась делиться с россиянами топливом. Затем в дозаправке отказала и Мальта, после чего купить мазут российской эскадре в Средиземном море стало просто негде.
Во-вторых, у "Адмирала Кузнецова" изначально были серьезные проблемы с силовой установкой, а один из котлов и вовсе не могли починить уже несколько лет, почему он с трудом мог развить максимальную скорость всего в 10 узлов. Именно неисправность котлов причиной густого дыма, над которым неделю назад потешался весь Интернет.
Маршрут застревания "Адмирала" также доподлинно неизвестен. Его могут попытаться отбуксировать в сирийский порт Тартус, где сторонники диктаторского режима Башара Асада заправят его топливом. Правда, это имеет смысл только в случае, если силовая установка НЕДОавианосца еще может хоть как-то работать. Если нет - тянуть руину на буксире придется в российский Североморск, где его, скорее всего, поставят туда же, где и взяли - в цех местного судоремонтного завода.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Всегда можно свое говно - выдать за победу над русскими..
На самом новом и современном авианосце ВМФ США «George H.W. Bush», сломались гальюны, сообщает военно-морское издание «NavyTimes».
Причиной стали вездесущие инновации, от которых иногда спасу нет: вместо старой классической системы слива, знакомой всем по домашнему клозету, американцы оснастили 330-метрового монстра новейшей системой вакуумной вытяжки отходов, разработанной корпорацией «Evac» за огромные деньги по заказу Пентагона.
На испытаниях все работало прекрасно Но как только авианосец вышел в море в первый поход с полным экипажем - система приказала долго жить. Моряки стойко сражаются с неожиданной напастью, и исправляют неисправности, продувая 250 миль (!) трубопроводов канализации, проложенных по кораблю, но иногда повторного пуска этой важной системы приходится ждать до 35 часов подряд…
Командование в панике: то там, то тут гальюны не работают, а экипаж в служебное мечется по кораблю в поисках свободной кабинки. В качестве борьбы с беготнёй по кораблю размером с городской квартал, командование не нашло ничего лучшего, как оснастить туалеты кодовыми замками, чтобы чужие не имели никаких шансов. Но они не оценили склонности к взаимовыручке, которой славятся моряки: те быстро сдали военную тайну коллегам, и теперь коды знают все желающие.
Новейший корабль испоганен уже до невозможности: моряки превратили в стихийные туалеты все укромные уголки, так как «делать это за борт» командование категорически запрещает. Официальные представители командования морской авиацией в Атлантике (AIRLANT) признали факт существования проблемы с момента передачи корабля флоту. Каждую неделю клозеты выходят из строя по 25 раз - в среднем по четыре раза в день. Вакуумная система, увы, отличается от классических сливных тем, что «неисправность одного гальюна влияет на все унитазы корабля».
Представители компании-поставщика системы «Evac» никак не комментируют ситуацию. Зато на сайте компании гордо сообщается, что они уже успели поставить свою инновационную систему на десантно-вертолетный корабль «San Antonio», на американские эсминцы, и – внимание - на ряд суперсовременных круизных лайнеров.
Так что теперь, заказывая морской круиз на «самом роскошном лайнере» - уточните поставщика канализации. А то не дай бог … коменты под статьей:Ооо, :xixixi: плывёт куча овна,там команду SOS подавать не надо,ветром всю округу оповестили,вонючкам гип гип ура! (а то дым, дым)
Вот фото жарит ковбасу амэриканьский головной корабль (типа "Фридом") LCS–1, никого не боясь в Сан-Диего
Строительство головного корабля однокорпусного варианта типа LCS было начато в 2005 году группой компаний Локхид Мартин, Гиббс Анд Кокс, Маринетт Марин и Боллинджер Шипярд. Сентябрь 2006 года — спуск корабля на воду.