Dobro_&_Zlo (38741) писал(а) в ответ на сообщение:
> а ну тогда ладно. Возможно где-то это выгодно. Но как-то опасным кажется. Страховые компании возьмут много за такую поездку. Ледокол должен постоянно страховать, даже если льда казалось бы нет, а это еще затраты. Риск есть? Есть! А пока не докажут , что он безопасный , люди не потянутся quoted1
Новые ледоколы для этого и строят. По два ледокола в год будут вводиться в эксплуатацию начиная с этого года. Плюс охрана и страховка вертолетами - разведка, помощь, эвакуация больных, защита от возможных пиратов.
Александр 36283 (36283) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Новые ледоколы для этого и строят. По два ледокола в год будут вводиться в эксплуатацию начиная с этого года. Плюс охрана и страховка вертолетами - разведка, помощь, эвакуация больных, защита от возможных пиратов. quoted1
Что-то такое уже слышал. В морской торговле крутятся большие деньги. Конечно, если этот путь перетянет хотя бы 10% то это все окупится. Но при большом росте в одну сторону, тут конечно надо учитывать, что с другой стороны будет спад. Общий объем товаров от этого не растет, а вот перетекание будет. Это значит что возможно такие страны как Сингапур, ЮАР, Египет, Великобритания создадут некую коалицию против этого. В любом случаи России лучше начать с самой себя и попробовать перетаскивать груз в свои же порты. Это ясно покажет как это работает и работает ли вообще
Dobro_&_Zlo (38741) писал(а) в ответ на сообщение:
> В любом случаи России лучше начать с самой себя и попробовать перетаскивать груз в свои же порты. Это ясно покажет как это работает и работает ли вообще quoted1
Северный завоз грузов через Северные моря работает с 1949 года - корабли класса река-море в сопровождении ледоколов везут грузы в устье рек Енисея, Оби, Лены и другие. Сейчас много грузов для северных промыслов газа и нефти, сжиженный газ и нефть вывозят. Поэтому нужны более широкие ледоколы для пропуска больших газовозов и танкеров.