Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Шелковый путь - китайская шкатулка для России

  Александр 36283
36283


Сообщений: 8393
11:57 02.04.2017
Dobro_&_Zlo (38741) писал(а) в ответ на сообщение:
> а ну тогда ладно. Возможно где-то это выгодно. Но как-то опасным кажется. Страховые компании возьмут много за такую поездку. Ледокол должен постоянно страховать, даже если льда казалось бы нет, а это еще затраты. Риск есть? Есть! А пока не докажут , что он безопасный , люди не потянутся
quoted1

Новые ледоколы для этого и строят. По два ледокола в год будут вводиться в эксплуатацию начиная с этого года. Плюс охрана и страховка вертолетами - разведка, помощь, эвакуация больных, защита от возможных пиратов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dobro_&_Zlo
38741


Сообщений: 197
20:05 02.04.2017
Александр 36283 (36283) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Новые ледоколы для этого и строят. По два ледокола в год будут вводиться в эксплуатацию начиная с этого года. Плюс охрана и страховка вертолетами - разведка, помощь, эвакуация больных, защита от возможных пиратов.
quoted1

Что-то такое уже слышал. В морской торговле крутятся большие деньги. Конечно, если этот путь перетянет хотя бы 10% то это все окупится. Но при большом росте в одну сторону, тут конечно надо учитывать, что с другой стороны будет спад. Общий объем товаров от этого не растет, а вот перетекание будет. Это значит что возможно такие страны как Сингапур, ЮАР, Египет, Великобритания создадут некую коалицию против этого. В любом случаи России лучше начать с самой себя и попробовать перетаскивать груз в свои же порты. Это ясно покажет как это работает и работает ли вообще
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Александр 36283
36283


Сообщений: 8393
01:12 03.04.2017
Dobro_&_Zlo (38741) писал(а) в ответ на сообщение:
> В любом случаи России лучше начать с самой себя и попробовать перетаскивать груз в свои же порты. Это ясно покажет как это работает и работает ли вообще
quoted1

Северный завоз грузов через Северные моря работает с 1949 года - корабли класса река-море в сопровождении ледоколов везут грузы в устье рек Енисея, Оби, Лены и другие. Сейчас много грузов для северных промыслов газа и нефти, сжиженный газ и нефть вывозят. Поэтому нужны более широкие ледоколы для пропуска больших газовозов и танкеров.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Шелковый путь - китайская шкатулка для России. Новые ледоколы для этого и строят. По два ледокола в год будут вводиться в эксплуатацию начиная ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия