> то еще ничто 60% части в Рэно и VV из Польши.... quoted1
С какого это перепугу...? Рено из Польши? Локация на сегодня составляет 60%, то есть делается в РФ ,в прошлом году основные движки и МКПП стали делать в Тольяти,АКПП идёт из Кореи,пластик и оптика из Турции,вы то там каким боком,пепельницы что ли..,поставляете..? ФВ кстати плохо раскупается в РФ,наверное потому что запчасти криворукие пшехи поставляют,более продаваема Шкода,у чехов руки оттуда растут!
> С какого это перепугу...? Рено из Польши? Локация на сегодня составляет 60%, то есть делается в РФ ,в прошлом году основные движки и МКПП стали делать в Тольяти,АКПП идёт из Кореи,пластик и оптика из Турции,вы то там каким боком,пепельницы что ли..,поставляете..? ФВ кстати плохо раскупается в РФ,наверное потому что запчасти криворукие пшехи поставляют,более продаваема Шкода,у чехов руки оттуда растут! quoted1
Больше продаж также отметил дистрибьюторов польских частей. Их доходы достигли значения в прошлом году 10,7 млрд злотых и выросли на 4,8 процента. выше, чем в предыдущем году. Источник: ShutterStock
Польские производители авто запчастей штурмом выигрывая новые контракты. Элементы, созданные на реке Висла, мы можем найти почти все популярные марки автомобилей Революция в области выплат PFRON! Проверьте, что вас ждет.
Производство автомобильных деталей в Польше продолжает расти. В 2014 году компоненты, произведенные в 900 отечественных заводов достигла значения более 63 млрд злотых.
реклама
- Польский автомобильной промышленности в основном производстве автомобильных деталей и аксессуаров, поэтому все более важным сегментом нашей экономики. Тем более, что более половины производства в нашей стране часть экспортируется - отмечает Альфред Франке, президент Ассоциации дистрибьюторов и производителей автомобильных деталей.
Экспортеры выиграть
Больше продаж также отметил дистрибьюторов польских частей. Их доходы достигли значения в прошлом году 10,7 млрд злотых и выросли на 4,8 процента. выше, чем в предыдущем году. По словам представителей SDCM перспективы в этом году также перспективным. Практически все компании обещают увеличить доходы и половину завода ожидает, что она будет выше, по крайней мере, на 5 процентов. Конкретные причины для удовлетворения именно те компании, которые экспортируют свою продукцию за рубежом и выдержать жесткую конкуренцию с заводов в Западной Европе. На горизонте есть и проблемы. Одним из наиболее серьезных падают поля.
польские инвесторы
И как это выглядит в конкретных компаниях? Очень амбициозные планы имеют Boryszew. Владельцы компании Maflow Group, специализирующаяся на производстве труб для кондиционирования воздуха, усилитель руля и активной подвески для автомобильной промышленности, объявляет, что значительно увеличил объемы производства, связанные с началом новых проектов.
Источник: Dziennik Gazeta Prawna
- Наше производство растет как в Польше, так и за рубежом (Maflow Группа имеет девять заводов, расположенных в семи странах на трех континентах - прим. Ред. Ред). Мы открываем новый завод в Мексике, удвоить производственные мощности в Китае. Также в рамках Boryszew автомобильной пластмассы интенсивно мы работаем над новыми активаций, а параллельно модернизации производства под «старых» приобретенных номинаций, по которым сроки производства заканчивается в этом году, а в следующем - говорит нам Cezary Pyszkowski, член Совета Boryszew SA, ответственный за развитие автомобильный сегмент.
Он добавляет, что в ближайшем будущем компания планирует открыть еще один завод.
- В течение двух лет мы намерены запустить два завода в сегменте оцинкованного пластмассовых деталей. Они будут расположены в Prenzlau и Торунь - говорит Pyszkowski.
Хотя на самом деле большинство рынков, в которых она осуществляет свою деятельность Boryszew растет, проблема остается Россия.
- Автопроизводители отметить глубокое снижение продаж, задержка процесса заполнения установленной производственной мощности, но из-за значительной реструктуризации негативного воздействия компании на наши результаты ограничен - обеспечивает представителя Boryszew.
Это то, что компания может потерять в России, составляет в Китае. В Поднебесной, по уверениям бизнеса компании растет очень хорошо. На ослабление российского рынка также жалуется Андре Герстнер, генеральный директор Гроцлина, специализирующийся на обшивкой. - В целом, автомобильный рынок является очень сильным и немного увеличивается в этом году, в частности, по отношению к Западной Европе и США. С другой стороны, бразильский и российский рынки очень слабы. В результате, наши продажи на том же уровне по сравнению с предыдущим годом, но в течение следующих двух-трех лет мы имеем прогнозы роста.
Герстнер также объясняет, как он будет выглядеть стратегии роста компании на ближайшие годы.
Смотрите также:
За 10 лет поляки предпочитают покупать Skoda » Ромет и JUNAK возродил польский мотоцикл рынок » Производство автомобилей в Польше стоял на площадке »
- Наша продукция будет корректироваться в конфигурации более конкурентоспособной цене и дружественным клиенту. Это означает, что наши центры развития будут близки к клиентам и их деятельности, и большая часть нашей продукции будет происходить в странах с очень конкурентоспособной цене, - говорит менеджер в интервью с ДГП.
В последние дни для компании, однако, имелись в большом количестве в хорошие новости. В понедельник Гроцлина объявила, что подписала письмо о намерениях с Recaro (производитель автомобильных сидений) на серийное производство обивки сидений в Ford Focus ST. Поставки действительны в течение не менее пяти лет, а годовая стоимость проекта составляет около 20 миллионов злотых. Заказ на Форд не первая совместная работа обеих компаний. Recaro и Гроцлина имеют опыт выполнения заказов для Scania и Renault Trucks.
В мире их отгруженной продукции другими польскими компаниями. Alumetal, один из крупнейших в Европе производителей вторичных алюминиевых сплавов, за 120 млн злотых строит завод в Венгрии. Новый завод позволит увеличить производственную мощность до 225 тыс. тонн с 165 тыс. тонны в настоящее время. Его запуск намечен на четвертый квартал 2016 года.
Многие производители внимательно наблюдали за игрой на месте нового завода Jaguar, который, наконец, будет построен в Словакии. Изо Блок, производитель из вспененного полипропилена (EPP), которая используется во многих частях транспортных средств (в том числе энергии поглотителей, подголовников, подлокотников), надеется, однако, что в будущем он может поставлять продукцию на словацком заводе JLR. Ожидания не являются необоснованными, поскольку компания уже поставляет свою продукцию на новом заводе компании в Шанхае.
у нас есть сотрудники
В Польше они процветают также производителей автомобильных компонентов с иностранным капиталом. Один из крупнейших игроков на рынке является Uniwheels, производитель литых дисков. Компания имеет три завода, два из которых расположены в Stalowa Wola. Другой, в том же городе, должен начаться в следующем году. Почему магнат из своего сегмента решил развить только в нашей стране?
- В регионе говорят хорошо подготовленными кадрами сектора, налоговые льготы, обусловленные наличием особой экономической зоны, эффективной структуре затрат и выгодное расположение, недалеко от автозаводов, вкладываемых в этом регионе Европы, - объясняет Карстен Obenaus, член совета директоров и главный финансовый Uniwheels AG. Он добавляет, однако, что дополнительные преимущества ведения бизнеса в Польше характер специфическими для поляков.
- Польские рабочие более активны и благоразумно - говорит нам Obenaus. В настоящее время компания специализируется на наборе 250 сотрудников для нового завода, который будет производить дополнительные 2 миллиона колес в год. Тогда общая производственная мощность трех смежных завода в Stalowa Wola увеличится до макс. 9 миллионов единиц, что означает, что восстание есть самый большой в мире производственный комплекс колеса из легкого сплава.
ну.. насчет личных санкций.. я уже почти 6 лет не заправляюсь ни при каких обстоятельствах на лукойле, сука, машину на трассе брошу, на попутке поеду, если вдруг бенза кончится, но ни за какие коврижки не заправлюсь в ихней богадельне...
это типа мой ответ этой шараге за убийство в дтп барковым семьи ни в чем не повинных людей...
так что личные санкции- это личное... кто хочет, тот придумает как...
> > ну.. насчет личных санкций.. я уже почти 6 лет не заправляюсь ни при каких обстоятельствах на лукойле, сука, машину на трассе брошу, на попутке поеду, если вдруг бенза кончится, но ни за какие коврижки не заправлюсь в ихней богадельне...это типа мой ответ этой шараге за убийство в дтп барковым семьи ни в чем не повинных людей...так что личные санкции- это личное... кто хочет, тот придумает как... quoted1
... А где заправляешься ? У конкурентов ?... Это характер, я понимаю, я заплатил за свет за полгода в квартире, хотя этого света не было, чтоб заткнуть этих.... ЖКХ, телевидение ко мне прислали, так как я выступил в газете не слабой... А за свет заплатил просто от брезгливости - правда у меня, но закон у государства... Каково жить в таком маразме я понимаю, но живу...
... Нужно пояснить, что живу я в бывшем общежитии (дома то ныне для народа не строят в России), счётчики не предусмотрены, все платили по среднему какому то из ЖКХ - сейчас я уже поставил счётчик... Но раньше то надеялся, что власть для народа, а оказалось... Теперь счётчик на всё поставлю, даже на капли протекающей крыши...
> ... А где заправляешься ? У конкурентов ?... quoted1
ну да... их полно у нас, сибнефть, башнефть, газпромнефть, и прочее...
> А за свет заплатил просто от брезгливости quoted1
я за жкх тоже платил.. а потом однажды они мне насчитали два месяца горячей воды, хотя все, даже местные дворняги знали, что горячей воды у нас в доме не было...
это было два года назад... два года я не плачу за жкх... верней не так- 50% плачу уже два года... походу жкх согласно со мной, что тогда перегнули палку, пару раз свет отрубали конечно, типа они правы, но я беседовать умею с людьми...
> это было два года назад... два года я не плачу за жкх... верней не так- 50% плачу уже два года... quoted1
... Точно так - мы с подругой платили половину за отсутствие услуги ЖКХ, прислали ТВшников, пронесли по городу, что некие... сами назначают себе квартплату и лишь в конце репортажа несколько слов типа - "они имели право"... В общем от брезгливости мы решили заплатить - пусть подавятся...
... Впервые увидел "твою" фотку на нике - ты должен быть феерично правдивым и вульгарно справедливым, иначе убери фотку моего любимого артиста с своего ника, пожалуйста...
> В общем от брезгливости мы решили заплатить - пусть подавятся... quoted1
да нахрена им ваще платить по таким конским тарифам?
методом тыка, еболашей установлено, что 50% это и есть реальная стоимость квартплаты, и если ты ее хотя бы платишь, все остаются довольными...
еболаша пробовал 30% платить, ребята сразу нервничают, значит себестоимость у ребят повыше будет, а иначе- нахрена нервничать?...
а по поводу отключения света и прочей шняги- выключить тебя могут тока если ты злостный неплательщик, это такой юридический термин... лезем в закон, и читаем кто такой злостный неплательщик, это кто в течении двух месяцев не заплатил ни копейки... ну дык ты плати сто рублей и ты уже не злостный неплательщик... ну типа, если ты не платишь ваще, ты преступник, ну а если ты платишь сто рублей. то ты просто гражданин, который испытывает финансовые трудности...
понятно, что ярить ребят особо не надо- 50%- это то что всем надо...
а то что долги растут за жкх?
давайте посчитаем...
инфляция, официальная инфляция составляет 15% в год, на самом деле 30, и сто рублей твоего долга годовой давности это не совсем те сто рублей сегодня...
ну и опять же притчу про патишаха и осла помним...
короче- это нихрена не призыв к социальному нигилизму, это напоминание всем добрым и честным самаритянинам, как делать нельзя, ибо еболаша плохой, да и просто скатина...
Я это делаю давно . В ""русских" магазинах покупаю все кроме того что сделано в России . Летаю в тай 2-3 раза в год и плачу больше ток чтоб не летать "Аэрофлотом" . Русские програмы на спутниковов т.в. все закрыты . Зато смотрю 1+1 иногда когда там нет турецких сериалов))) .
> убери фотку моего любимого артиста с своего ника, пожалуйста quoted1
Рад бы вам угодить, но не могу. Привык я к своей аватарке. Кстати, используя это фото, я имел в виду не артиста, тоже мною горячо любимого, а героя, которого он сыграл.