Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Отчего люди не летают? Или почему Индия отказалась от России.

GenDOS
158 6082 12:56 07.05.2016
   Рейтинг темы: +4
  GenDOS
bumeroid


Сообщений: 24397
Почему самолет ОКБ Антонова потеснил наш Ил-214





Модель Ил-214 / МТС на авиасалоне МАКС-2011, август 2011 г.
Источник: Виталий Кузьмин, http://vitalykuzmin.net

Индия давно хотела получить для своей военно-транспортной авиации самолет средней грузоподъемности. И не только получить, но и в соответствии с национальной стратегией «Сделано в Индии» наладить у себя его производство на паях со страной-разработчиком транспортника. Довольно долго Россия питала иллюзию относительно того, что в соответствии с давними партнерскими отношениями в Нью-Дели выберут ОКБ Ильюшина. Однако ветер переменился. Индия приняла решение о том, что самолет будет украинским.


Украинская госкорпорация «Антонов» и индийская компания Reliance Defence Ltd. подписали соглашение о намерении совместной разработки и производства многофункционального транспортного самолета средней грузоподъемности. Проект долгосрочный. В течение 15 лет должно быть построено 500 самолетов на сумму 5,3 млрд. долларов. Причем машина должна быть многофункциональной. В ВТА самолет должен перевозить грузы весом до 20 тонн и участвовать в операциях десантирования. В гражданской авиации Индии — брать на борт от 50 до 80 пассажиров.


Пропорции производства таковы: 200 самолетов для ВТА Индии, 300 для гражданской авиации.


К самолету индийцы предъявляют жесткие требования. Он должен взлетать с укороченных и неподготовленных полос и эксплуатироваться в любое время суток в любых погодных условиях.


В связи с этим соглашением начали появляться сведения о том, что договор с Россией (точнее — с ОКБ Ильюшина) о совместном создании аналогичного самолета расторгнут. Это не так. Точнее, не вполне так. Договор может быть, действительно, отвергнут Индией, если наши авиастроители не переменят стратегию.


Дело в том, что украинский транспортник — это не альтернатива российскому. Два проекта могут развиваться параллельно. Речь идет о самолете Ил-214, разработка которого началась в 2000 году. В 2007 году Индия подписала договор о намерении принять участие в совместном проекте, который получил название МТА (Multirole Transport Aircraft — многоцелевой транспортный самолет). В 2010 году был подписан новый договор о создании совместного предприятия на базе индийской оборонной корпорации HAL. В результате реализации проекта Индия должна была получить 45 самолетов, Россия — 100.


В этом году договор был заморожен. Хоть совместное предприятие уже и существует, юридически. И это вполне естественно. Потому что все еще нет никакого Ил-214. Нет не только его прототипа, но и нормальной рабочей документации.


Создание МТА — не какая-то чрезвычайно сложная для ильюшенцев задача. Чудовищно медленный ход разработки они объясняют двумя причинами. Первая, естественно, дежурная и универсальная — нехватка средств. И тут они возлагают надежды на то, что самолет «по-настоящему» заинтересует военное ведомство, которое начнет активно финансировать его создание.


Вторая причина — международная. ОКБ Ильюшина предполагало, что ташкентский авиазавод им. Чкалова войдет в состав Объединенной авиастроительной корпорации, и на нем будет развернуто производство новейших Ил-76МД-90А. Однако в 2008 году Узбекистан расторг соглашение. И ОКБ Ильюшина пришлось переводить производство Ил-76 из Ташкента в Ульяновск.


Но, как бы то ни было, настроение в отношении совместного с индийцами проекта у нас было весьма благодушное: никуда они не денутся, подождут. Потому что в ВТА Индии эксплуатируются не только устаревшие, но еще и «малосильные» Ан-32, способные поднимать в воздух не более 7 тонн. И их необходимо менять на современные и более мощные машины.


А в это время антоновцы, имея уже летающий прототип транспортника, проводили активную маркетинговую политику. Во время выставки Defexpo India 2016 украинская делегация провела восемь (!) переговоров с министром обороны Индии и высшим командованием вооруженных сил страны. В результате индийцам украинское предложение понравилось.


Собственно, иначе получиться и не могло. Во-первых, ОКБ Антонова — это компания с мировым именем. Что же касается сложностей, возникших на ней при «новом режиме», то ОКБ еще довольно долго будет выдерживать марку за счет старых заделов и старой конструкторской гвардии.


Во-вторых, переучивать пилотов и обслуживающий персонал не придется, поскольку старый «Антонов» — Ан-32 — меняется на новый.





Cамолет Ан-178 ГП «Антонов»
Источник: www.gazeta.ru


В-третьих, принципиальной разницы между Ил-214 и Ан-178 не существует. Самолеты имеют схожие характеристики. Грузоподъемность по 20 тонн у каждого. Крейсерская скорость приблизительно по 800 км/ч. Потолок по 12000 метров.


Однако перегоночная дальность у Ил-214 больше почти на 2000 км и составляет 7300 км. И двигатели (их два) имеют существенно большую тягу — 17400 кгс против 8600 кгс.


Важная характеристика — стоимость. У «россиянина» она предполагается на уровне 35-40 млн. долларов, у «украинца» — 40-70 млн.


Правда, непонятно, как у Ан-178 с требованиями к длине и качеству ВПП — эти данные антоновцы почему-то держат в секрете. Но можно предположить, что тут все нормально, поскольку они в свое время научили садиться на грунтовые полосы даже таких гигантов как «Антей» и «Руслан». Правда, у Ил-214 взлет и посадка за счет более сильных двигателей несколько короче.


Каждое из ОКБ хвалится возможностью перевозить крупногабаритные грузы. ОКБ Ильюшина утверждает, что габариты грузовой кабины такие же, как и у Ил-96, — 321 куб.м. Что позволяет перевозить 80% типов используемых армией грузов. ОКБ Антонова конкретные цифры держит в секрете. Не приводится даже взлетная масса самолета.


В связи с чем на форумах фанатов ВТА проводятся всяческие расследования. Приводятся цифры, по секрету поведанные бывшими сослуживцами из Киева и результаты прочей народной разведывательной деятельности. Однако они еще более противоречивы, чем заявления украинского правительства о состоянии собственных вооруженных сил.


По поводу украинской разработки можно еще сказать, что при конструировании прототипа была допущена ошибка центровки самолета. В связи с чем он летает с полуторатонным балластом. Однако для украинских конструкторов, старшие братья которых создавали уникальные транспортные машины, серьезной проблемой это не является. Серийный самолет будет летать, как положено.


А вот бездеятельность ОКБ Ильюшина удручает. И не столько из-за того, что может сорваться совместный с Индией проект. На фоне победных реляций о создании действительно прекрасного тяжеловоза Ил-76МД-90А совсем забыли о том, что в ВТА должны работать все типы самолетов. Что большегрузные самолеты не в состоянии решать весь комплекс задач, возложенных на транспортную авиацию.


И вот с транспортными самолетами легкого и среднего класса ситуация довольно печальная. Все они разработки ОКБ Антонова, и все эксплуатируются с «незапамятных времен». Это турбовинтовой Ан-12, который и должен быть заменен на Ил-214. В эксплуатации находятся 53 таких самолета. Турбовинтовой Ан-26 (28 шт.) Правда, реактивный Ан-72 (37 шт.) поновее — он производился в Киеве с 1982 года.


Все эти самолеты необходимо менять на отечественные. Как это делается в сегменте тяжелых транспортников, где Ил-76 вытесняет «Руслан». Потому что могут возникать проблемы с запчастями (которых для «старичков» требуется все больше и больше), и с сертификацией. От страны, которая периодически порывается разорвать с Россией дипломатические отношения, можно ожидать что угодно.


Однако график разработки Ил-214 беспрерывно смещается по временной оси. Согласно первоначальным планам, эти самолеты должны были работать в ВТА уже три года. Сейчас первый полет назначен на следующий год, а принятие на вооружение — на 2019 год. Однако и в это верится с трудом. Создается ощущение, что ильюшинцы разрабатывают стратегический бомбардировщик пятого поколения.


Владимир Тучков
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pravda для всех
24756


Сообщений: 43357
13:04 07.05.2016
GenDOS (bumeroid) писал(а) в ответ на сообщение:
> Важная характеристика — стоимость. У «россиянина» она предполагается на уровне 35-40 млн. долларов, у «украинца» — 40-70 млн.
quoted1

Дешевый сыр в мышеловке.

Ща налетят шариковы с ссылями о "закрытом заводе"




GenDOS (bumeroid) писал(а) в ответ на сообщение:
> Согласно первоначальным планам, эти самолеты должны были работать в ВТА уже три года. Сейчас первый полет назначен на следующий год, а принятие на вооружение — на 2019 год. Однако и в это верится с трудом. Создается ощущение, что ильюшинцы разрабатывают стратегический бомбардировщик пятого поколения.
quoted1

Мдя. Короче "На Берлин!"




Ссылка Нарушение Цитировать  
  Серёга_RU
4649090


Сообщений: 12117
13:16 07.05.2016
Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ща налетят шариковы с ссылями о "закрытом заводе"
quoted1

Шариков это ты. А завод работает? Ссылочку свежую дай, где про работающий завод написано.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  demonaz
30742


Сообщений: 9257
13:21 07.05.2016
Украинская госкорпорация «Антонов» и индийская компания Reliance Defence Ltd. подписали соглашение

хотелось бы на само соглашение взглянуть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Серёга_RU
4649090


Сообщений: 12117
13:26 07.05.2016
demonaz (30742) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Украинская госкорпорация «Антонов» и индийская компания Reliance Defence Ltd. подписали соглашение
>
> хотелось бы на само соглашение взглянуть.
quoted1
Нет такого. Это влажные мрии сам знаешь кого.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Никанет
abcd1111


Сообщений: 59370
13:32 07.05.2016
Жопорукие..

Ирак вернул бракованные харьковские БТРы
http://kp.ua/life/432868-yrak-vernul-brakovanny...

Хорватия заподозрила Украину в поставке поддельных истребителей МиГ-21
http://bmpd.livejournal.com/1802731.html

Бракованные танки со скандалом вернули из Донбасса
http://bloknot.ru/v-mire/brakovanny-e-tanki-so-...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pravda для всех
24756


Сообщений: 43357
13:38 07.05.2016
demonaz (30742) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Украинская госкорпорация «Антонов» и индийская компания Reliance Defence Ltd. подписали соглашение
>
> хотелось бы на само соглашение взглянуть.
quoted1
Щас... Разогнались



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pravda для всех
24756


Сообщений: 43357
13:39 07.05.2016
GenDOS (bumeroid),
Я же говорил. Налетят дурики





Ссылка Нарушение Цитировать  
  adom adomov 34159
34159


Сообщений: 8410
14:04 07.05.2016
Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Щас... Разогнались
>
>
quoted1
Фото актуально до не возможности
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Болеслав 33116
33116


Сообщений: 1552
14:05 07.05.2016
дидывоивали ... крымнаш ... индийские бИндеровцы , фОшисты ... делийская хунта .. рупий обвалится .. .. мы исчо помоем кирзачи в индийском океане .. камасутра для геев .. голого Маугли , без трусиков , распяли ... павлинов убивают ... Индия - исконно русская земля .. рерихом клянусь .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  lqwer9875
lqwer9875


Сообщений: 287
15:45 07.05.2016
GenDOS (bumeroid) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Индия давно хотела получить для своей военно-транспортной авиации самолет средней грузоподъемности. И не только получить, но и в соответствии с национальной стратегией «Сделано в Индии» наладить у себя его производство на паях со страной-разработчиком транспортника. Довольно долго Россия питала иллюзию относительно того, что в соответствии с давними партнерскими отношениями в Нью-Дели выберут ОКБ Ильюшина. Однако ветер переменился. Индия приняла решение о том, что самолет будет украинским.
>
>
quoted1

Не думал, что индусы такие отчаянные ребята) Торговать с Украиной - это нечто
Нравится: Сибирячка
Ссылка Нарушение Цитировать  
  lqwer9875
lqwer9875


Сообщений: 287
15:47 07.05.2016
Никанет (abcd1111) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> http://bmpd.livejournal.com/1802731.html
>
>
quoted1
Все еще подозревают? Ну, и оптимисты
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
16:07 07.05.2016
demonaz (30742) писал(а) в ответ на сообщение:
> Украинская госкорпорация «Антонов» и индийская компания Reliance Defence Ltd. подписали соглашение
>
> хотелось бы на само соглашение взглянуть.
quoted1

GenDOS (bumeroid) писал(а) в ответ на сообщение:
> подписали соглашение о намерении
quoted1


GenDOS (bumeroid) писал(а) в ответ на сообщение:
> А в это время антоновцы, имея уже летающий прототип транспортника, проводили активную маркетинговую политику. Во время выставки Defexpo India 2016 украинская делегация провела восемь (!) переговоров с министром обороны Индии и высшим командованием вооруженных сил страны. В результате индийцам украинское предложение понравилось.
quoted1
Украина построила "криволет"
Первые же летные испытания нового украинского военно-транспортного самолета Ан-178 выявили серьезную конструкторскую ошибку, пишет военный блог со ссылкой на инсайдерскую информацию ГП "Антонов".
Из-за заложенной в конструкцию лайнера неверной центровки сколь-либо длительные полеты Ан-178 может выполнять лишь с балластом весом 1,32 тонны в виде 15 стальных плит, уложенных за кабиной экипажа. Именно с таким грузом Ан-178 путешествовал на авиасалоны в Ле Бурже и Дубаи. Сразу после приземления балласт оперативно выгружался и прятался.

Предположительно, причиной неверной центровки машины стало принятое в 2012 году решение об увеличении размаха крыла на два метра, а также площади крыльев с 88,5 до 98,6 квадратных метров при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа. Крылья удлинили не от хорошей жизни, а из-за несоответствия взлетно-посадочных характеристик заявленным.

Дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно, считают эксперты. Возможным путем решения проблемы является удлинение передней части фюзеляжа, однако это потребует серьезного перепроектирования, строительства нового опытного образца и разработки заново программы испытаний. А выявленный просчет ухудшит и без того неважные летно-технические характеристики Ан-178.

http://rg.ru/2015/11/13/an-site-anons.html
Да... индийцы явно не прогадали...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
16:37 07.05.2016
Болеслав 33116 (33116) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> дидывоивали ... крымнаш ... индийские бИндеровцы , фОшисты ... делийская хунта .. рупий обвалится .. .. мы исчо помоем кирзачи в индийском океане .. камасутра для геев .. голого Маугли , без трусиков , распяли ... павлинов убивают ... Индия - исконно русская земля .. рерихом клянусь .
quoted1

Низачет. Скакал низко.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  олег 11565
11565


Сообщений: 12759
17:13 07.05.2016
GenDOS (bumeroid) писал(а) в ответ на сообщение:
> Украинская госкорпорация «Антонов» и индийская компания Reliance Defence Ltd. подписали соглашение о намерении совместной разработки и производства многофункционального транспортного самолета средней грузоподъемности. Проект долгосрочный. В течение 15 лет должно быть построено 500 самолетов на сумму 5,3 млрд. долларов. Причем машина должна быть многофункциональной. В ВТА самолет должен перевозить грузы весом до 20 тонн и участвовать в операциях десантирования. В гражданской авиации Индии — брать на борт от 50 до 80 пассажиров.
quoted1

Приколисты эти индусы... Антонов если не ошибаюсь в позапрошлом годе в Киеве,ушёл на безсрочные каникулы...Выживают тем,что вытаскивают из гаражей старые зап.части,красят и продают как новые... Но да ладно их проблемы...))) Они бы хоть поинтерисовались? Сколько Антонов за последние 3 года самолётов то продал? Хоть кому то?
Нравится: Z_O_V
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Отчего люди не летают? Или почему Индия отказалась от России.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия