Ну если атомные электростанции - это 19в. - ок) Но ты ведь понимаешь, что Польша во многом живет за счет транзита в Россию европейских товаров. Европейских, но не польских, дорогой пшек. Потому-то у вас там такая истерия. Я-то вообще не говорил о запрете проезда через Польшу, и никто не говорил - всем пофигу. А вы только этим и живете, по-ходу. Хреново вам.
> такие системы являются стандартом, фирма может подать где что и когда robił водитель . сколько топлив купил, где и насколько остановился quoted1
Вот именно, что такие системы контролирует фирма. Государству-транзитёру эти данные фирмы не дают.
Вот поэтому я и говорю о необходимости создания механизмов контроля со стороны государства-траннзитёра, чтобы нельзя было под видом транзита осуществлять импорт.
В данной ситуации вижу много преимуществ для России:
1) наконец-то, к нам прекратился незаконный ввоз контрабанды из Европы -- поляки и укры позаботились об этом
2) рухнули старые правила перевозок, можно писать новые, самое время вернуться к паритету в перевозках, правда придётся подождать несколько месяцев, пока поляки перебесятся
3) в ближайшей перспективе снизится импорт из ЕС -- это дополнительный стимул для импортозамещения
4) пропорционально снижению импорта и контрабанды уменьшится давление на рубль, можно ожидать стабилизации рубля
Всё очень даже отлично складывается на самом деле.
⍟ GNSO33 (Tygrys), Ваша радость понятна. Вам украинцы сейчас в борьбе помогут . Вы транзит на себя замкнёте , а помощникам леденец подарите . Как там у вас правительство северный поток-2 политический проект , НО !!! если он пройдёт по территории Польши , то не такой уж и политический . Молодцы .
Социалистически принципы построения общества безусловно хороши, но вот хоть ты придешь сейчас к власти, что ты сделаешь? Экономика СССР-таки была весьма уязвима. И если бы мы друг-друга так в десны любили, то так легко не разделились бы. Даже белорусы не хотят объединяться, что уж про остальных говорить. Все должны быть наказаны. Экономический кризис - это вполне себе наказание.