Ну потому что высшие органы власти и правопорядка украины напоминают, в лучшем случае, какой-то глухой сельсовет. И это смешно) Это же весело - смеяться над глупыми дурачками)
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> Поляки маскировали импорт в Россию под транзит. Декларировали транзит в Казахстан, получали оттуда документы, а фуры разгружали в России. Это была распространённая практика. Наши это знали, а сейчас в связи со сложившейся ситуацией признали и сказали, что отследить фуры, если конечным адресом не является Москва, практически невозможно. quoted1
Ну так если признали, что "отследить невозможно", значит утверждение о рагрузке польских фур, следующих в Казахстан на территории России - это всего лишь предположение.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Конечно, котрабанду всегда свои гонаят, потому что знают, как на месте договорится с таможней, ментами, quoted1
Свои тоже гнали, но не в таких масштабах.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> ФСБ - это ведь целая коррупционная схема. quoted1
ФСБ не контролирует перевозки. Их контролирует таможня.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Уж не думаете ли вы, что российская таможная тупо "незамечала" контрабас, а после въезжа на территорию РФ, россиские фуры не разу не останавливали? quoted1
Во-первых, на таможне выборочный контроль. Проверяют от силы 10%.
Во-вторых, если у перевозчика все документы в порядке и в них стоит страна назначения, например, Киргизия и из документов видно, что данная фура едет транзитом через РФ. Что может возразить на это таможенник?
А затем фура разгрузилась где-нибудь в Калуге, а обратно едет и предъявляет документы из Киргизии.
> мы отсечем 100% рынка русским перевозчикам quoted1
Да мы ничерта не экспортируем! Это Европа нам везет свою продукцию))) Можете засунуть себе ее глубоко-глубоко, клоуны) От этого рубль только вырастет, кстати)
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> А затем фура разгрузилась где-нибудь в Калуге, а обратно едет и предъявляет документы из Киргизии. quoted1
Сами же признали, что это доказать невозможно, значит это всего лишь предположение, что так могло быть. Да и в каждой фуре есть средства объективного контроля за маршрутом, которые "накрутить" невозможно.
> Ты как думаешь, а почему у вас такая большая доля?) > Да потому что через вас идет транзит в Россию > А теперь его нет quoted1
хватило русских прижать и изменили мнение ...
Русская 'сторона подтверждает свою готовность к внедрению договоренностей, достигнутых в процессе прежних разговоров dot. транспортных разрешений на въезд в Россию - поинформировало в сообщении в четверг Министерство Инфраструктуры и Строительства.'
"Представители Российской Федерации согласились, что право, которое так нас дискриминирует будет изменено. Задекларировали, что на протяжении двух месяцев наступит korekta законодательства, в направлении, который сегодня wydyskutowaliśmy. Кроме того мы вступим к работам над новым соглашением, которое предотвратит этого типа ситуациям"
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну так если признали, что "отследить невозможно", значит утверждение о рагрузке польских фур, следующих в Казахстан на территории России - это всего лишь предположение. quoted1
Это показывал анализ движения фур туда и обратно. Если гружёная фура въехала в Россию пять дней назад и уже возвращается пустой, то она никак не могла за эти 5 дней доехать до Казахстана, разгрузиться и вернуться обратно.
Видя аналитику въезда и выезда фур, таможенники понимали, что так называемые транзитные фуры на самом деле разгрузились в России.
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это показывал анализ движения фур туда и обратно. Если гружёная фура въехала в Россию пять дней назад и уже возвращается пустой, то она никак не могла за эти 5 дней доехать до Казахстана, разгрузиться и вернуться обратно. > > Видя аналитику въезда и выезда фур, таможенники понимали, что так называемые транзитные фуры на самом деле разгрузились в России. quoted1