Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> А с чего хохотвть то? От недостатка кислорода? Вам же на горло наступили. Фуры застопорились, контрабас портится. quoted1
Гоша, не смешите мои тапочки... За блокаду российских фур Украине грозят большие штрафы от ЕС Брюссель имеет юридическое право требовать от Киева возмещения ущерба за препятствование поставок товара, который фактически принадлежит европейским потребителям
Глава фонда «Украинская политика» Константин Бондаренко отметил, что украинские радикалы нарушают нормы международного права, препятствуя проезду грузовиков с российскими номерами практически на всех таможенных пунктах.
«Тем, кто томится от счастья, глядя, как группы придурков с патриотическим рвением блокируют российские фуры на Закарпатье и Ровненщине, объясняю: практически вся продукция, которая блокируется, уже оплачена и де-факто является собственностью не российских компаний, а европейских потребителей. Россияне только осуществляют доставку», — написал он на своей странице в Facebook.
Эксперт отметил, что вся продукция ввозится на территорию Европейского союза легально, поскольку на эти категории товаров не распространяется действие ограничительных мер. В связи с этим западные потребители имеют полное право предъявить Киеву претензии и требовать от украинских властей обеспечения бесперебойного снабжения товаров.
«Иначе потребуют серьезных штрафных санкций именно от Украины. И будут на 100% правы. Кто от этого проиграет? Россия? Кстати, меньше, чем через два месяца в Нидерландах референдум. Помните?» — намекнул Бондаренко.
Напомним, активисты проводят масштабную кампанию в Голландии против ратификации Соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским союзом. Кроме того, накануне голосования местным телезрителям покажут сериал, сюжет которого выстроен вокруг коррупционных связей Европейской комиссией и украинцами. http://ukraina.ru/news/20160214/1015607813.html...
> За блокаду российских фур Украине грозят большие штрафы от ЕС > Брюссель имеет юридическое право требовать от Киева возмещения ущерба за препятствование поставок товара, который фактически принадлежит европейским потребителям quoted1
За 13 постов топика никто так и не сказал, какой товар экспортируется в ЕС? или это секретная информация? Я вот слышал что в основном едут порожняком....
> За 13 постов топика никто так и не сказал, какой товар экспортируется в ЕС? или это секретная информация? Я вот слышал что в основном едут порожняком.... quoted1
плохо слышите... вот навскидку несколько пунктов экспорта РФ в ЕС и другие страны мира:
Химическая промышленность. Россия – мировой лидер в производстве синтетического каучука, некоторых удобрений, и химикатов с ежегодным экспортом более 30 млрд долларов.
Сельское хозяйство и продовольствие. В 2013 году экспорт агропродукции из России составил 15 млрд долларов. В основном это зерновые – пшеница, рис, кукуруза.
Тяжелое машиностроение. «Гидропресс» поставляет кузнечно-прессовое оборудование в страны ближнего и дальнего зарубежья Казахстан, Белоруссия, Украина, Латвия, Узбекистан и в странах дальнего зарубежья: Индия, Китай, Иран, Монголия, Польша. ОАО “Трансмашхолдинг” производит тепловозы, электровозы, вагоны, судовые/тепловозные дизели; продукция экспортируется в страны СНГ, Польшу, Германию, Болгарию, Вьетнам, Сирию. Годовой объем – 500 млн долл. «УРАЛМАШ»: тяжелые краны, экскаваторы, горное, буровое, металлургическое оборудование, которое поставляется в 42 страны, включая Японию. Корею, Индию, Китай, Финляндию, Германию, Польшу и др. И это лишь несколько названий.
Коробочный софт. Касперский – антивирусное ПО. Международная группа компаний с центральным офисом в Москве и представительствами в Великобритании, Германии, Франции, США, Японии, Южной Корее, Китае, Нидерландах, Польше и Румынии. Партнерская сеть объединяет свыше 500 компаний более чем в 60 странах мира. Входит в пятерку ведущих мировых разработчиков программного обеспечения для защиты информации от интернет-угроз. ABBYY – программы распознавания текста, переводчики. В группу компаний ABBYY входит 9 международных офисов в России, США, Германии, Великобритании, Японии, Тайване, на Украине и Кипре, высокотехнологичное российское агентство по переводу ABBYY Language Services (Perevedem.ru) и издательство ABBYY Press. Головной офис ABBYY, находящийся в Москве, отвечает за разработку продуктов и координацию деятельности офисов компании в других странах.
Электроника. Компания “Трансаз” – мировой лидер в производстве морских навигационных систем и профессиональных тренажеров для коммерческого флота. 45% мирового рынка морских тренажеров, 35% мирового рынка электронно-картографических систем. Морское бортовое оборудование успешно используется более чем на 13000 коммерческих судов по всему миру. Продукция компании “Телесистемы” экспортируется в США, Великобританию, Канаду, Францию, Германию, Италию, Израиль, Австралию и другие страны – это профессиональные диктофоны, датчики слежения, системы голосования и пр. Солнечные батареи и энергосистемы от компании «Солнечный ветер» – мегаватты экспортированной продукции в Европу. Зеленоградское предприятие Ангстрем экспортирует микросхемы в Южную Корею.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Поляки маскировали импорт в Россию под транзит. Декларировали транзит в Казахстан, получали оттуда документы, а фуры разгружали в России. Это была распространённая практика. Наши это знали, а сейчас в связи со сложившейся ситуацией признали и сказали, что отследить фуры, если конечным адресом не является Москва, практически невозможно. quoted2
> > > Ну так если признали, что "отследить невозможно", значит утверждение о рагрузке польских фур, следующих в Казахстан на территории России - это всего лишь предположение. quoted1
Мне совершенно не понятно. Чему вы так радуетесь? Если фуры шли в Россию, то они везли товары и не важно чьи дальнобойщики. Стоимость дальнобойщика это мизер в добавочной стоимости. В любом случае, что теряет Россия и что ЕС в частности поляки? Россия поставляет энергоресурсы, но трубы до сих пор не взорваны на Украине. В Россию же поставлялось все остальное. Сами знаете, станок можно привести и самолетом, наладить производство и штамповать уже на территории России. Т.е. население ЕС идет боком. Это вполне вкладывается в планы европейского халифата. Станок можно произвести на территории России и тогда вообще ничего вести не надо. Верхушка уже давно озвучила проблемы торговли, проблема не произвести, а кому продать. И в новых условиях товары сделанные на территории России имеют больше шансов. А самая проблема это окупаемость фабрики или завода. Т.е. первые 5 лет работы должны отбить капитал вложенный в производство и сделать возврат кредитов. Т.е. через 5 лет мы имеем производство способное конкурировать и качеством и ценой. Потому как у данного предприятия не будет излишней нагрузки. но суть проблему может быть шире. Для этого надо проанализировать какие кланы начали санкции и какие кланы продолжают накручивать обстановку. Т.е. Россия поставила всех перед фактом еще со времен локализации автомобильного бизнеса. Что те кто производят в России в приоритете. Те кто перенес производство в Россию им крайне выгодны санкции, чтобы увеличить прибыли внутри России и не пустить конкурентов из ЕС. Это оценить можно по тем компаниям которые производят товары в России. Тем что мелкий бизнес никак не поддерживается. Т.е. заточка на крупный капитал. Они строят комплексы и наращивают обороты. А это те же производители в ЕС но уже перевозящие к нам не продукты, а деньги и технологии. Тот клан в ЕС и США, что несет колоссальные убытки, они же не планировали развивать Россию они и не вкладывали денег в Россию. Они теперь за бортом у них нет внутри России фабрик и заводов. А граница перекрыта. Они через СМИ вшивают в подкорку жителям ЕС необходимость третьей мировой. И в очередной раз они пойдут на Россию и в очередной раз отхватят, только теперь ракеты летают и за океан. И не будет того, кто под конец войны явится с новыми силами, чтобы прибрать к рукам разрушенные экономики. Так что Гоша, чему ты радуешься совершенно не понятно, укроешься ты в своем подвале от ядерного удара который так тебе предрекает НАТО, а дальше что? Будешь пить радиоактивную водичку? Или у тебя в подвале нескончаемый запас продуктов и воды. А вот воздух где возьмешь. Да и без солнца ты долго протянешь в своем подвале?
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так ведь не импорт перекрыли, а движение фур российских. Другие фуры могут ехать. Вооюще удивильно, что вы за т.н. "НЕЛЕГАЛЬНЫЙ ИМПОРТ" печетесь. Это на нормальном языке контрабандой называется quoted1
на нормальном языке это называется "абы cpaть не хотелось"... Грузовики останавливают только с российскими номерами... и им не важно, какой там товар... легальный, нелегальный, российский, европейский... Если у европейских фирм контракт на поставку какого-либо товара из России, то теперь этой фирме нужно заниматься самовывозом, а в Россию товар везти самим... что, собственно говоря, практически ничего не меняет, кроме неудобства для обеих сторон...