> И не было в те годы планов полного производства. Ясно же в новостях написано - сборка. quoted1
Отпять читать не умеешь.... : При этом он отметил, что данный проект будет ориентирован на производство вертолетных двигателей для российских военных вертолетов. http://www.rbc.ua/rus/analytics/_motor_sich_nam...
Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да пофигу, факт в том, что результат будет. quoted2
>Факт в будущем времени ? Оригинально ..... quoted1
Слушай, тебе дали пример, что двигатели уже производят.
Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
> Отпять читать не умеешь.... : > При этом он отметил, что данный проект будет ориентирован на производство вертолетных двигателей для российских военных вертолетов. quoted1
ОАО "Мотор Сич" планирует организовать сборочное производство вертолетных двигателей на территории России
> Экономика РФ находится в том состоянии, по сравнению с которым период гайдаровских антинародных реформ меркнет. quoted1
То есть когда сейчас в год запускают сотни новых производств, то это меркнет перед закрытием сотни производств в эпоху гайдаровских реформ?..во логика.
> Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
>> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Да пофигу, факт в том, что результат будет. quoted3
>>Факт в будущем времени ? Оригинально ..... quoted2
> > Слушай, тебе дали пример, что двигатели уже производят. > > Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Отпять читать не умеешь.... : >> При этом он отметил, что данный проект будет ориентирован на производство вертолетных двигателей для российских военных вертолетов. quoted2
>
> ОАО "Мотор Сич" планирует организовать сборочное производство вертолетных двигателей на территории России > > quoted1
Так организовали или нет? А то новость датирована 2008 г.
> с картой СССР 1990 г. и с вашей нынешней картой quoted1
С картой СССР сравнивать не корректно. Россия отпустила бывшие советские республики, но сама-то осталась. Кстати, можно сравнить карты СССР 1939-го и 1945-го годов, когда к стране приросли земли Германии и Финляндии. СССР распался, а земли эти остались у России. А вот совсем недавно наша земля пополнилась еще и одним полуостровом в Черном море.
"Достижение Майдана: Украина нарастила экспорт орехов, соломы и ваты в ЕС"
"Несмотря на то, что Евросоюз в одностороннем порядке (как уступку для Киева после Евромайдана) открыл рынки для украинских товаропроизводителей, экспорт в страны ЕС упал почти на 35%. Об этом в эфире ток-шоу «Шустер. Live» заявил экс-министр экономики Украины Виктор Суслов."
«За январь-июль 2015 года экспорт украинских товаров после отмены пошлин в Евросоюз сократился на 34,8%. Это катастрофа. Вырос экспорт только по трем позициям – это орехи — 25%, изделия из соломы – 21%, видимо, это и будет наше будущее в Европе, и экспорт ваты."
> Владимир (Svetlov) писал(а) в ответ на сообщение:
>> украинское происхождение" имеет ракетный комплекс РС-20 (Р-36М, он же по натовской классификации SS-18 "Сатана"), разработанный в днепропетровском КБ "Южное" и производившийся в том же Днепропетровске – на "Южмаше". >> quoted2
>
>
>> Российские военные судостроители оказались в поистине критической зависимости от николаевского научно-производственного комплекса газотурбостроения "Зоря" – "Машпроект": это один из трех мировых монополистов по производству корабельных газотурбинных двигателей, в первую очередь для военных кораблей. quoted2
> >
>> В авиационной сфере основной головной болью российского ВПК также были украинские движки – вертолетные двигатели ТВ3-117, ВК-2500 и Д-136 различных модификаций, которыми оснащаются боевые, военно-транспортные, транспортные и гражданские вертолеты Ми-8/Ми-14/Ми-17/Ми-171, Ми-24/Ми-35, Ми-26, Ми-28, Ка-50/Ка-52, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32. Основной их производитель – запорожский концерн "Мотор Сич". quoted2
>> Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Да пофигу, факт в том, что результат будет. >>> Факт в будущем времени ? Оригинально ..... quoted3
>> >> Слушай, тебе дали пример, что двигатели уже производят. >> >> Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Отпять читать не умеешь.... : >>> При этом он отметил, что данный проект будет ориентирован на производство вертолетных двигателей для российских военных вертолетов. quoted3
>>
>> ОАО "Мотор Сич" планирует организовать сборочное производство вертолетных двигателей на территории России
> > Так организовали или нет? А то новость датирована 2008 г. quoted1
Самолетам запорожской авиакомпании "Мотор Сич" запретили полеты в воздушном пространстве ЕС, сообщается на официальном сайте генерального директората Еврокомиссии по энергетике и транспорту. Среди других украинских авиакомпаний, оказавшихся в черном списке ЕС, - Ukrainian Cargo Airways, UM Air и Volare Aviation Enterprise.
> > > в одной из речей вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что узлы и комплектующие из стран НАТО и ЕС применяются в 640 образцах российской военной техники, в основном в радиоэлектронике и оптике. Из них "571 образец мы должны будем заместить к 2018 году" quoted1
В каком из речей вы читали? Поточнее пожалуйста. Если нет то вы просто обманщик.
. Заместитель министра обороны Юрий Борисов, отвечающий за военно-техническое обеспечение Вооруженных сил, 16 июля 2015 года в докладе Владимиру Путину привел несколько иные цифры. По его словам, к 2025 году "спланировано к импортозамещению 826 образцов вооружений и военной техники". Другие источники дополняют, что замещение комплектующих только лишь из стран НАТО и ЕС должно коснуться не менее 800 образцов вооружения и спецтехники. А всего же речь идет не менее чем "о десятке тысяч конкретных изделий".
Из какой статьи це враки вами выписаны. К доске сударь!
> > украинское происхождение" имеет ракетный комплекс РС-20 (Р-36М, он же по натовской классификации SS-18 "Сатана"), разработанный в днепропетровском КБ "Южное" и производившийся в том же Днепропетровске – на "Южмаше". Системы управления к нему разработаны на харьковском НПО "Электроприбор" (ныне ПАО "Хартрон"). Тот же "Хартрон" – разработчик и поставщик систем управления межконтинентальной баллистической ракеты УР-100Н и ее же шахтной установки, систем управления космических ракет "Энергия", "Днепр", "Стрела", "Рокот, "Циклон", "Циклон-4", разгонного блока "Бриз-КМ", целого ряда других космических аппаратов и спутников. Ракеты-носители "Зенит" для российской космической отрасли вообще производил лишь "Южмаш". Еще в этот "ракетный список" можно добавить, что система прицеливания для ракетного стратегического комплекса "Тополь-М" разработана на киевском заводе "Арсенал". > quoted1
Тополь-М это устаревшая уже модель 20 лет как не ставится на вооружение, по остальным выше указанным вами системама ракетного вооружения Россия более 10 лет не ставит на вооружение, а списывает на мирный космос. Мы лишь закупали комплектующие у Украины для этих систем ракет, потому-что там было дешевле. Вот и весь ваш успех.
> Российские военные судостроители оказались в поистине критической зависимости от николаевского научно-производственного комплекса газотурбостроения "Зоря" – "Машпроект": это один из трех мировых монополистов по производству корабельных газотурбинных двигателей, в первую очередь для военных кораблей. Именно под николаевские газотурбинные движки было спроектировано несколько серий советских боевых кораблей (например, большие противолодочные корабли проектов 61, 1135 и 1135М, 1134-Б, 1155 и 1155.1, ракетные крейсера проекта 1164, эсминцы проектов 956, сторожевики проектов 11540, 11661), многие из которых и поныне находятся в составе флота. Под ГТД производства "Зоря" – "Машпроект" были спроектированы и серии кораблей уже для российского ВМФ: сторожевики проекта 11356, фрегаты проекта 22350. Под них же первоначально спроектированы и перспективные многоцелевые эсминцы проекта 21956. > quoted1
Россия покупала ваши газотурбины только исходя из стоимости, они были дешевле. Теперь когда Украина отказала России, Российские производители вам только аплодировали. Такиеже двигатели производят во ВЛАДИВАСТОКЕ, их было дороже там строить, 7000 км растояние увеличивает стоимость промерно на 40%
> В авиационной сфере основной головной болью российского ВПК также были украинские движки – вертолетные двигатели ТВ3-117, ВК-2500 и Д-136 различных модификаций, которыми оснащаются боевые, военно-транспортные, транспортные и гражданские вертолеты Ми-8/Ми-14/Ми-17/Ми-171, Ми-24/Ми-35, Ми-26, Ми-28, Ка-50/Ка-52, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32. Основной их производитель – запорожский концерн "Мотор Сич". Помимо этого, именно все тот же "Мотор Сич" производит двигатели для целой когорты самолетов, состоящих на вооружении российских ВВС: самолетов радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы Ил-18/Ил-20, противолодочных Ил-38, военно-транспортных Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-72, Ан-124, самолетов-амфибий Бе-200 и Бе-12, самолета аэрофоторазведки Ан-30. Также двигателями от "Мотор Сич" оснащены "летающие парты" российских ВВС: старая – учебно-тренировочный самолет еще чехословацкого производства L-39 Albatros, и Як-130, который должен заменить "Альбатрос". А если еще учесть гражданские "борты", в этот список добавятся Ан-74, Ан-140, Ан-148, Як-40 и Як-42. > Это не считая такой "мелочи", что именно "Мотор Сич" – основной производитель разного рода авиационных вспомогательных двигателей: для подачи воздуха, питания электроэнергией бортовой сети, обогрева салонов, запуска основных двигателей. Не все так просто оказалось и в сфере авиационных вооружений: именно киевский завод "Арсенал" производил инфракрасные (тепловые) головки самонаведения (ГСН) для российских ракет ближнего боя класса "воздух-воздух" Р-73, которые являются штатным боеприпасом основных российских боевых самолетов: МиГ-29, Су-27, МиГ-31, Су-30, Су-34, Су-25 и др. > quoted1
Ваши данные устарели на столько, смеяться над вашими аргумэнтами просто уже тихо скучно. Все авиа-двигатели и уже год как производятся в России. Уфимским Заводом Авиационного оборудования, Казанским вертолётостоительным камбинатом, Ульяновским Авиационным Заводом, Воронежским, Саратовским, Комсомолько-Амурским, Ташкентским Авиастроительным Заводом. И это только лишь открытых в печати.
> Но, едва ли не самое "пикантное", что Россия полностью зависима от Украины по… титану. Все 100% титановой руды Россия получает именно из Украины! Это очень странно: на территории России имеются огромные месторождения титана, но, как оказалось, они не разрабатываются, да и вообще, как сообщают специализированные источники и издания, "в настоящее время в России полностью отсутствует собственная эксплуатируемая сырьевая база титанового сырья. > quoted1
Но вот почему то Боинг и Айрбас покупают только у российских производителей титановые детали для своих лайнеров. Не у Украинских, а только у Российских. Так-же и Япония для своей космической программы Покупает только российский титан, не украинский или германский, только российский. И кстати, Россия занимает первое место по добыче и производству титана и изделий из титана.