в одной из речей вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что узлы и комплектующие из стран НАТО и ЕС применяются в 640 образцах российской военной техники, в основном в радиоэлектронике и оптике. Из них "571 образец мы должны будем заместить к 2018 году". Заместитель министра обороны Юрий Борисов, отвечающий за военно-техническое обеспечение Вооруженных сил, 16 июля 2015 года в докладе Владимиру Путину привел несколько иные цифры. По его словам, к 2025 году "спланировано к импортозамещению 826 образцов вооружений и военной техники". Другие источники дополняют, что замещение комплектующих только лишь из стран НАТО и ЕС должно коснуться не менее 800 образцов вооружения и спецтехники. А всего же речь идет не менее чем "о десятке тысяч конкретных изделий".
украинское происхождение" имеет ракетный комплекс РС-20 (Р-36М, он же по натовской классификации SS-18 "Сатана"), разработанный в днепропетровском КБ "Южное" и производившийся в том же Днепропетровске – на "Южмаше". Системы управления к нему разработаны на харьковском НПО "Электроприбор" (ныне ПАО "Хартрон"). Тот же "Хартрон" – разработчик и поставщик систем управления межконтинентальной баллистической ракеты УР-100Н и ее же шахтной установки, систем управления космических ракет "Энергия", "Днепр", "Стрела", "Рокот, "Циклон", "Циклон-4", разгонного блока "Бриз-КМ", целого ряда других космических аппаратов и спутников. Ракеты-носители "Зенит" для российской космической отрасли вообще производил лишь "Южмаш". Еще в этот "ракетный список" можно добавить, что система прицеливания для ракетного стратегического комплекса "Тополь-М" разработана на киевском заводе "Арсенал".
Российские военные судостроители оказались в поистине критической зависимости от николаевского научно-производственного комплекса газотурбостроения "Зоря" – "Машпроект": это один из трех мировых монополистов по производству корабельных газотурбинных двигателей, в первую очередь для военных кораблей. Именно под николаевские газотурбинные движки было спроектировано несколько серий советских боевых кораблей (например, большие противолодочные корабли проектов 61, 1135 и 1135М, 1134-Б, 1155 и 1155.1, ракетные крейсера проекта 1164, эсминцы проектов 956, сторожевики проектов 11540, 11661), многие из которых и поныне находятся в составе флота. Под ГТД производства "Зоря" – "Машпроект" были спроектированы и серии кораблей уже для российского ВМФ: сторожевики проекта 11356, фрегаты проекта 22350. Под них же первоначально спроектированы и перспективные многоцелевые эсминцы проекта 21956.
В авиационной сфере основной головной болью российского ВПК также были украинские движки – вертолетные двигатели ТВ3-117, ВК-2500 и Д-136 различных модификаций, которыми оснащаются боевые, военно-транспортные, транспортные и гражданские вертолеты Ми-8/Ми-14/Ми-17/Ми-171, Ми-24/Ми-35, Ми-26, Ми-28, Ка-50/Ка-52, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32. Основной их производитель – запорожский концерн "Мотор Сич". Помимо этого, именно все тот же "Мотор Сич" производит двигатели для целой когорты самолетов, состоящих на вооружении российских ВВС: самолетов радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы Ил-18/Ил-20, противолодочных Ил-38, военно-транспортных Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-72, Ан-124, самолетов-амфибий Бе-200 и Бе-12, самолета аэрофоторазведки Ан-30. Также двигателями от "Мотор Сич" оснащены "летающие парты" российских ВВС: старая – учебно-тренировочный самолет еще чехословацкого производства L-39 Albatros, и Як-130, который должен заменить "Альбатрос". А если еще учесть гражданские "борты", в этот список добавятся Ан-74, Ан-140, Ан-148, Як-40 и Як-42. Это не считая такой "мелочи", что именно "Мотор Сич" – основной производитель разного рода авиационных вспомогательных двигателей: для подачи воздуха, питания электроэнергией бортовой сети, обогрева салонов, запуска основных двигателей. Не все так просто оказалось и в сфере авиационных вооружений: именно киевский завод "Арсенал" производил инфракрасные (тепловые) головки самонаведения (ГСН) для российских ракет ближнего боя класса "воздух-воздух" Р-73, которые являются штатным боеприпасом основных российских боевых самолетов: МиГ-29, Су-27, МиГ-31, Су-30, Су-34, Су-25 и др.
Но, едва ли не самое "пикантное", что Россия полностью зависима от Украины по… титану. Все 100% титановой руды Россия получает именно из Украины! Это очень странно: на территории России имеются огромные месторождения титана, но, как оказалось, они не разрабатываются, да и вообще, как сообщают специализированные источники и издания, "в настоящее время в России полностью отсутствует собственная эксплуатируемая сырьевая база титанового сырья.
И т.д. и т.п.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> украинское происхождение" имеет ракетный комплекс РС-20 (Р-36М, он же по натовской классификации SS-18 "Сатана"), разработанный в днепропетровском КБ "Южное" и производившийся в том же Днепропетровске – на "Южмаше". > quoted1
> Российские военные судостроители оказались в поистине критической зависимости от николаевского научно-производственного комплекса газотурбостроения "Зоря" – "Машпроект": это один из трех мировых монополистов по производству корабельных газотурбинных двигателей, в первую очередь для военных кораблей. quoted1
> В авиационной сфере основной головной болью российского ВПК также были украинские движки – вертолетные двигатели ТВ3-117, ВК-2500 и Д-136 различных модификаций, которыми оснащаются боевые, военно-транспортные, транспортные и гражданские вертолеты Ми-8/Ми-14/Ми-17/Ми-171, Ми-24/Ми-35, Ми-26, Ми-28, Ка-50/Ка-52, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32. Основной их производитель – запорожский концерн "Мотор Сич". quoted1
> Россия-то всё это сделает, откроет новые производства и сделает ещё лучше, а вот украинские производства наши заказы потеряют навсегда и закроются. quoted1
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Россия-то всё это сделает, откроет новые производства и сделает ещё лучше, а вот украинские производства наши заказы потеряют навсегда и закроются. quoted2
> http://www.svoboda.org/content/article/27477140... > > > в одной из речей вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что узлы и комплектующие из стран НАТО и ЕС применяются в 640 образцах российской военной техники, в основном в радиоэлектронике и оптике. Из них "571 образец мы должны будем заместить к 2018 году". Заместитель министра обороны Юрий Борисов, отвечающий за военно-техническое обеспечение Вооруженных сил, 16 июля 2015 года в докладе Владимиру Путину привел несколько иные цифры. По его словам, к 2025 году "спланировано к импортозамещению 826 образцов вооружений и военной техники". Другие источники дополняют, что замещение комплектующих только лишь из стран НАТО и ЕС должно коснуться не менее 800 образцов вооружения и спецтехники. А всего же речь идет не менее чем "о десятке тысяч конкретных изделий". > > > украинское происхождение" имеет ракетный комплекс РС-20 (Р-36М, он же по натовской классификации SS-18 "Сатана"), разработанный в днепропетровском КБ "Южное" и производившийся в том же Днепропетровске – на "Южмаше". Системы управления к нему разработаны на харьковском НПО "Электроприбор" (ныне ПАО "Хартрон"). Тот же "Хартрон" – разработчик и поставщик систем управления межконтинентальной баллистической ракеты УР-100Н и ее же шахтной установки, систем управления космических ракет "Энергия", "Днепр", "Стрела", "Рокот, "Циклон", "Циклон-4", разгонного блока "Бриз-КМ", целого ряда других космических аппаратов и спутников. Ракеты-носители "Зенит" для российской космической отрасли вообще производил лишь "Южмаш". Еще в этот "ракетный список" можно добавить, что система прицеливания для ракетного стратегического комплекса "Тополь-М" разработана на киевском заводе "Арсенал". > > Российские военные судостроители оказались в поистине критической зависимости от николаевского научно-производственного комплекса газотурбостроения "Зоря" – "Машпроект": это один из трех мировых монополистов по производству корабельных газотурбинных двигателей, в первую очередь для военных кораблей. Именно под николаевские газотурбинные движки было спроектировано несколько серий советских боевых кораблей (например, большие противолодочные корабли проектов 61, 1135 и 1135М, 1134-Б, 1155 и 1155.1, ракетные крейсера проекта 1164, эсминцы проектов 956, сторожевики проектов 11540, 11661), многие из которых и поныне находятся в составе флота. Под ГТД производства "Зоря" – "Машпроект" были спроектированы и серии кораблей уже для российского ВМФ: сторожевики проекта 11356, фрегаты проекта 22350. Под них же первоначально спроектированы и перспективные многоцелевые эсминцы проекта 21956. > > > В авиационной сфере основной головной болью российского ВПК также были украинские движки – вертолетные двигатели ТВ3-117, ВК-2500 и Д-136 различных модификаций, которыми оснащаются боевые, военно-транспортные, транспортные и гражданские вертолеты Ми-8/Ми-14/Ми-17/Ми-171, Ми-24/Ми-35, Ми-26, Ми-28, Ка-50/Ка-52, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32. Основной их производитель – запорожский концерн "Мотор Сич". Помимо этого, именно все тот же "Мотор Сич" производит двигатели для целой когорты самолетов, состоящих на вооружении российских ВВС: самолетов радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы Ил-18/Ил-20, противолодочных Ил-38, военно-транспортных Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-72, Ан-124, самолетов-амфибий Бе-200 и Бе-12, самолета аэрофоторазведки Ан-30. Также двигателями от "Мотор Сич" оснащены "летающие парты" российских ВВС: старая – учебно-тренировочный самолет еще чехословацкого производства L-39 Albatros, и Як-130, который должен заменить "Альбатрос". А если еще учесть гражданские "борты", в этот список добавятся Ан-74, Ан-140, Ан-148, Як-40 и Як-42. > Это не считая такой "мелочи", что именно "Мотор Сич" – основной производитель разного рода авиационных вспомогательных двигателей: для подачи воздуха, питания электроэнергией бортовой сети, обогрева салонов, запуска основных двигателей. Не все так просто оказалось и в сфере авиационных вооружений: именно киевский завод "Арсенал" производил инфракрасные (тепловые) головки самонаведения (ГСН) для российских ракет ближнего боя класса "воздух-воздух" Р-73, которые являются штатным боеприпасом основных российских боевых самолетов: МиГ-29, Су-27, МиГ-31, Су-30, Су-34, Су-25 и др. > > Но, едва ли не самое "пикантное", что Россия полностью зависима от Украины по… титану. Все 100% титановой руды Россия получает именно из Украины! Это очень странно: на территории России имеются огромные месторождения титана, но, как оказалось, они не разрабатываются, да и вообще, как сообщают специализированные источники и издания, "в настоящее время в России полностью отсутствует собственная эксплуатируемая сырьевая база титанового сырья.
> Но, едва ли не самое "пикантное", что Россия полностью зависима от Украины по… титану. Все 100% титановой руды Россия получает именно из Украины! Это очень странно: на территории России имеются огромные месторождения титана, но, как оказалось, они не разрабатываются, да и вообще, как сообщают специализированные источники и издания, "в настоящее время в России полностью отсутствует собственная эксплуатируемая сырьевая база титанового сырья. quoted1
Ну так вам, украинцам, плакать надо. Цены на титан и так падают, а вы потеряли самого крупного клиента. Руду можно и в Китае, и во Вьетнаме купить. Придётся налаживать новые связи, логистические цепочки, но это дело нескольких месяцев. Поздравляю с очередной перемогой.
> Россия-то всё это сделает, откроет новые производства и сделает ещё лучше, а вот украинские производства наши заказы потеряют навсегда и закроются. quoted1
>> Помер украинский впк, наследие столь ненавистного вам совка. >> Можете ржать дальше. quoted2
>
> > > Мальчика распяли, Украина замерзла, украинский ВПК помер и т.д. и т.п. quoted1
Южный машиностроительный имени Макарова (Днепропетровск) остановлен минимум до 2 марта из-за отсутствия госзаказа и проблем. На предприятии ждут корректировки бюджета, после чего завод должен получить оборонный заказ. Также планируется взять кредит, чтобы запустить производство тракторов.
Мотор-Сич перешёл на выпуск сепараторов молока бытовых "Мотор Сич 100-18" металлических - БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.
Знаменитый авиационный концерн "Антонов" прекращает свое существование. Как сообщают источники, контракты разорваны (включая многомиллиардный на 80 самолетов с участием Венесуэлы и России), генеральный директор и одновременно главный конструктор Дмитрий Кива уволен, зарплаты не платятся.
Согласно поступающей информации, на месте цехов, возможно, построят торговый центр, а пока в планах традиционная практика "распила" и сдачи на металл оборудования и металлоконструкций, продажа технологий.
Да-да... давайте позлорадствуем про Украину. Сколько она потеряла, в каком она таперича состоянии. УЖОС! То ли дело В РФ-ии - благосостояние населения растет, цены идут вниз, рубль крепок, аки дуб, ВВП - китайцы обзавидуются, импорт - заместили, производство - нарастили...
Ну, давайте поддержите, россияне, скиньте эту термоядерно-пропагандистскую бомбу - "Сделано у нас".
Жаль вот только, что ни в Украине, не в мире так и не знают, где товар "мадеинРаша". Расхватывают, видимо весь товар в РФ-ии, ведь покупательная способность россиян фантастически взлетела вверх.
> Но, едва ли не самое "пикантное", что Россия полностью зависима от Украины по… титану. Все 100% титановой руды Россия получает именно из Украины! Это очень странно: на территории России имеются огромные месторождения титана, но, как оказалось, они не разрабатываются, да и вообще, как сообщают специализированные источники и издания, "в настоящее время в России полностью отсутствует собственная эксплуатируемая сырьевая база титанового сырья. quoted1
Но при этом Аэрокосмический сектор является главным потребителем на рынке титана - около 60 тыс. тонн проката в 2012 году. В новом поколении больших пассажирских самолетов A380 и A350 от Airbus и Boeing B787 используется больше армированных полимеров из углеродного волокна (carbon fibre reinforced polymers, CFRP) на единицу продукции. CFRP совместимы с титаном, но не с алюминием, что добавляет уверенности в том, что применение титана в качестве ключевого материала в производстве самолетов продолжит расти. Российская корпорация ВСМПО-АВИСМА стала ведущим поставщиком проката для аэрокосмической промышленности с объем поставки более 20 тыс. тонн в 2012 году. вот вопрос вы дурак?
Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Россия-то всё это сделает, откроет новые производства и сделает ещё лучше, а вот украинские производства наши заказы потеряют навсегда и закроются. quoted2
А с какой стати Россия не сможет производить то, что производилось на Украине? Технологии-то все с советских времён. Да и часть заказов скорее имели политическую мотивацию (поддержка), а не продиктованы принципиальной невозможностью наладить производство здесь.