Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Читал и ржал - пока Россия вставала с колен, ее ВПК.......

Владимир
74 1838 00:25 15.01.2016
   Рейтинг темы: +3
  Владимир
Svetlov


Сообщений: 18920
http://www.svoboda.org/content/article/27477140...


в одной из речей вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что узлы и комплектующие из стран НАТО и ЕС применяются в 640 образцах российской военной техники, в основном в радиоэлектронике и оптике. Из них "571 образец мы должны будем заместить к 2018 году". Заместитель министра обороны Юрий Борисов, отвечающий за военно-техническое обеспечение Вооруженных сил, 16 июля 2015 года в докладе Владимиру Путину привел несколько иные цифры. По его словам, к 2025 году "спланировано к импортозамещению 826 образцов вооружений и военной техники". Другие источники дополняют, что замещение комплектующих только лишь из стран НАТО и ЕС должно коснуться не менее 800 образцов вооружения и спецтехники. А всего же речь идет не менее чем "о десятке тысяч конкретных изделий".


украинское происхождение" имеет ракетный комплекс РС-20 (Р-36М, он же по натовской классификации SS-18 "Сатана"), разработанный в днепропетровском КБ "Южное" и производившийся в том же Днепропетровске – на "Южмаше". Системы управления к нему разработаны на харьковском НПО "Электроприбор" (ныне ПАО "Хартрон"). Тот же "Хартрон" – разработчик и поставщик систем управления межконтинентальной баллистической ракеты УР-100Н и ее же шахтной установки, систем управления космических ракет "Энергия", "Днепр", "Стрела", "Рокот, "Циклон", "Циклон-4", разгонного блока "Бриз-КМ", целого ряда других космических аппаратов и спутников. Ракеты-носители "Зенит" для российской космической отрасли вообще производил лишь "Южмаш". Еще в этот "ракетный список" можно добавить, что система прицеливания для ракетного стратегического комплекса "Тополь-М" разработана на киевском заводе "Арсенал".

Российские военные судостроители оказались в поистине критической зависимости от николаевского научно-производственного комплекса газотурбостроения "Зоря" – "Машпроект": это один из трех мировых монополистов по производству корабельных газотурбинных двигателей, в первую очередь для военных кораблей. Именно под николаевские газотурбинные движки было спроектировано несколько серий советских боевых кораблей (например, большие противолодочные корабли проектов 61, 1135 и 1135М, 1134-Б, 1155 и 1155.1, ракетные крейсера проекта 1164, эсминцы проектов 956, сторожевики проектов 11540, 11661), многие из которых и поныне находятся в составе флота. Под ГТД производства "Зоря" – "Машпроект" были спроектированы и серии кораблей уже для российского ВМФ: сторожевики проекта 11356, фрегаты проекта 22350. Под них же первоначально спроектированы и перспективные многоцелевые эсминцы проекта 21956.


В авиационной сфере основной головной болью российского ВПК также были украинские движки – вертолетные двигатели ТВ3-117, ВК-2500 и Д-136 различных модификаций, которыми оснащаются боевые, военно-транспортные, транспортные и гражданские вертолеты Ми-8/Ми-14/Ми-17/Ми-171, Ми-24/Ми-35, Ми-26, Ми-28, Ка-50/Ка-52, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32. Основной их производитель – запорожский концерн "Мотор Сич". Помимо этого, именно все тот же "Мотор Сич" производит двигатели для целой когорты самолетов, состоящих на вооружении российских ВВС: самолетов радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы Ил-18/Ил-20, противолодочных Ил-38, военно-транспортных Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-72, Ан-124, самолетов-амфибий Бе-200 и Бе-12, самолета аэрофоторазведки Ан-30. Также двигателями от "Мотор Сич" оснащены "летающие парты" российских ВВС: старая – учебно-тренировочный самолет еще чехословацкого производства L-39 Albatros, и Як-130, который должен заменить "Альбатрос". А если еще учесть гражданские "борты", в этот список добавятся Ан-74, Ан-140, Ан-148, Як-40 и Як-42.
Это не считая такой "мелочи", что именно "Мотор Сич" – основной производитель разного рода авиационных вспомогательных двигателей: для подачи воздуха, питания электроэнергией бортовой сети, обогрева салонов, запуска основных двигателей. Не все так просто оказалось и в сфере авиационных вооружений: именно киевский завод "Арсенал" производил инфракрасные (тепловые) головки самонаведения (ГСН) для российских ракет ближнего боя класса "воздух-воздух" Р-73, которые являются штатным боеприпасом основных российских боевых самолетов: МиГ-29, Су-27, МиГ-31, Су-30, Су-34, Су-25 и др.

Но, едва ли не самое "пикантное", что Россия полностью зависима от Украины по… титану. Все 100% титановой руды Россия получает именно из Украины! Это очень странно: на территории России имеются огромные месторождения титана, но, как оказалось, они не разрабатываются, да и вообще, как сообщают специализированные источники и издания, "в настоящее время в России полностью отсутствует собственная эксплуатируемая сырьевая база титанового сырья.


И т.д. и т.п.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  IngBar
ingbarru


Сообщений: 15257
00:48 15.01.2016
Россия-то всё это сделает, откроет новые производства и сделает ещё лучше, а вот украинские производства наши заказы потеряют навсегда и закроются.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  клюквенное сердце
клюквин


Сообщений: 4860
01:29 15.01.2016
Владимир (Svetlov) писал(а) в ответ на сообщение:
> украинское происхождение" имеет ракетный комплекс РС-20 (Р-36М, он же по натовской классификации SS-18 "Сатана"), разработанный в днепропетровском КБ "Южное" и производившийся в том же Днепропетровске – на "Южмаше".
>
quoted1


> Российские военные судостроители оказались в поистине критической зависимости от николаевского научно-производственного комплекса газотурбостроения "Зоря" – "Машпроект": это один из трех мировых монополистов по производству корабельных газотурбинных двигателей, в первую очередь для военных кораблей.
quoted1


> В авиационной сфере основной головной болью российского ВПК также были украинские движки – вертолетные двигатели ТВ3-117, ВК-2500 и Д-136 различных модификаций, которыми оснащаются боевые, военно-транспортные, транспортные и гражданские вертолеты Ми-8/Ми-14/Ми-17/Ми-171, Ми-24/Ми-35, Ми-26, Ми-28, Ка-50/Ка-52, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32. Основной их производитель – запорожский концерн "Мотор Сич".
quoted1


> И т.д. и т.п.quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
Svetlov


Сообщений: 18920
01:44 15.01.2016
IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
> Россия-то всё это сделает, откроет новые производства и сделает ещё лучше, а вот украинские производства наши заказы потеряют навсегда и закроются.
quoted1


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Константин2017
Константин2017


Сообщений: 22695
01:51 15.01.2016
Владимир (Svetlov) писал(а) в ответ на сообщение:
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Россия-то всё это сделает, откроет новые производства и сделает ещё лучше, а вот украинские производства наши заказы потеряют навсегда и закроются.
quoted2
>
>
>
quoted1
а что не так? все верно
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137035
08:32 15.01.2016
Владимир (Svetlov) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> И т.д. и т.п.
quoted1


Помер украинский впк, наследие столь ненавистного вам совка.
Можете ржать дальше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
08:42 15.01.2016
пока Россия вставала с колен, ее ВПК.......
Где-то я такую рекламу видел. Это Вы её сочиняете?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
08:51 15.01.2016
Владимир (Svetlov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но, едва ли не самое "пикантное", что Россия полностью зависима от Украины по… титану. Все 100% титановой руды Россия получает именно из Украины! Это очень странно: на территории России имеются огромные месторождения титана, но, как оказалось, они не разрабатываются, да и вообще, как сообщают специализированные источники и издания, "в настоящее время в России полностью отсутствует собственная эксплуатируемая сырьевая база титанового сырья.
quoted1
Ну так вам, украинцам, плакать надо. Цены на титан и так падают, а вы потеряли самого крупного клиента. Руду можно и в Китае, и во Вьетнаме купить. Придётся налаживать новые связи, логистические цепочки, но это дело нескольких месяцев.
Поздравляю с очередной перемогой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
08:57 15.01.2016
Владимир (Svetlov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Читал и ржал - пока Россия вставала с колен, ее ВПК.......
quoted1
Уничтожил ВСУ в Донбассе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
Svetlov


Сообщений: 18920
12:26 15.01.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
> Помер украинский впк, наследие столь ненавистного вам совка.
> Можете ржать дальше.
quoted1



Мальчика распяли, Украина замерзла, украинский ВПК помер и т.д. и т.п.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Karabas_il
Karabas_il


Сообщений: 28306
12:36 15.01.2016
IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
> Россия-то всё это сделает, откроет новые производства и сделает ещё лучше, а вот украинские производства наши заказы потеряют навсегда и закроются.
quoted1

Есть наглядные примеры ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137035
12:37 15.01.2016
Владимир (Svetlov) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Мальчика распяли, Украина замерзла, украинский ВПК помер и т.д. и т.п.
quoted1


Южный машиностроительный имени Макарова (Днепропетровск) остановлен минимум до 2 марта из-за отсутствия госзаказа и проблем.
На предприятии ждут корректировки бюджета, после чего завод должен получить оборонный заказ. Также планируется взять кредит, чтобы запустить производство тракторов.


Мотор-Сич перешёл на выпуск сепараторов молока бытовых "Мотор Сич 100-18" металлических - БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.

Знаменитый авиационный концерн "Антонов" прекращает свое существование. Как сообщают источники, контракты разорваны (включая многомиллиардный на 80 самолетов с участием Венесуэлы и России), генеральный директор и одновременно главный конструктор Дмитрий Кива уволен, зарплаты не платятся.

Согласно поступающей информации, на месте цехов, возможно, построят торговый центр, а пока в планах традиционная практика "распила" и сдачи на металл оборудования и металлоконструкций, продажа технологий.


СЛАВА УКРАИНЕ!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Volvad
volvad


Сообщений: 14100
12:51 15.01.2016
Да-да... давайте позлорадствуем про Украину. Сколько она потеряла, в каком она таперича состоянии. УЖОС!
То ли дело В РФ-ии - благосостояние населения растет, цены идут вниз, рубль крепок, аки дуб, ВВП - китайцы обзавидуются, импорт - заместили, производство - нарастили...

Ну, давайте поддержите, россияне, скиньте эту термоядерно-пропагандистскую бомбу - "Сделано у нас".

Жаль вот только, что ни в Украине, не в мире так и не знают, где товар "мадеинРаша".
Расхватывают, видимо весь товар в РФ-ии, ведь покупательная способность россиян фантастически взлетела вверх.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ZloiHoBBiT
yfcntyrf


Сообщений: 3758
13:05 15.01.2016
Владимир (Svetlov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но, едва ли не самое "пикантное", что Россия полностью зависима от Украины по… титану. Все 100% титановой руды Россия получает именно из Украины! Это очень странно: на территории России имеются огромные месторождения титана, но, как оказалось, они не разрабатываются, да и вообще, как сообщают специализированные источники и издания, "в настоящее время в России полностью отсутствует собственная эксплуатируемая сырьевая база титанового сырья.
quoted1
Но при этом
Аэрокосмический сектор является главным потребителем на рынке титана - около 60 тыс. тонн проката в 2012 году. В новом поколении больших пассажирских самолетов A380 и A350 от Airbus и Boeing B787 используется больше армированных полимеров из углеродного волокна (carbon fibre reinforced polymers, CFRP) на единицу продукции. CFRP совместимы с титаном, но не с алюминием, что добавляет уверенности в том, что применение титана в качестве ключевого материала в производстве самолетов продолжит расти. Российская корпорация ВСМПО-АВИСМА стала ведущим поставщиком проката для аэрокосмической промышленности с объем поставки более 20 тыс. тонн в 2012 году.
вот вопрос вы дурак?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  IngBar
ingbarru


Сообщений: 15257
13:07 15.01.2016
Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Россия-то всё это сделает, откроет новые производства и сделает ещё лучше, а вот украинские производства наши заказы потеряют навсегда и закроются.
quoted2
>
> Есть наглядные примеры ?
quoted1

А с какой стати Россия не сможет производить то, что производилось на Украине? Технологии-то все с советских времён.
Да и часть заказов скорее имели политическую мотивацию (поддержка), а не продиктованы принципиальной невозможностью наладить производство здесь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Читал и ржал - пока Россия вставала с колен, ее ВПК.......
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия